Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.ЛьвовАвтомобиль:
Добавлено: Пт 04 Апреля, 2014 16:34 Заголовок сообщения: и еще раз про Мицубиси Паджеро 2
В прошлой теме сами того не ведая 2 змия- искусителя из Одессы (их имена слишком известны чтобы называть их вслух) навернули меня на немыслимое
И вот итог:
сего дня 2014 года 4 апреля
180т.к./3.5L/V6/SS/АКПП/ГБО-4/ 1999г.р.
За ету машину мне пришлось крепко поборотся хотя причина и была в другом, Саша в курсе _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: ОдессаАвтомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
Добавлено: Пт 04 Апреля, 2014 16:59 Заголовок сообщения: и еще раз про Мицубиси Паджеро 2
Третьим будешь!
Я все из багажника вместе с креслами выбросил...
А расцветка похожа на мою...
Теперь все по-новой - расход, датчики, форсунки и т.д.
Какой пробег?
Andy писал(а):
Крылья не дутые. Наверное переходной. Газ категорически нет.
А газ куда?
_________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Последний раз редактировалось: valdod (Пт 04 Апреля, 2014 17:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.ЛьвовАвтомобиль:
Добавлено: Пт 04 Апреля, 2014 17:00 Заголовок сообщения: и еще раз про Мицубиси Паджеро 2
Валера я типерь даже не знаю сабакаф заводить или нет _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.ЛьвовАвтомобиль:
Добавлено: Пт 04 Апреля, 2014 17:08 Заголовок сообщения: и еще раз про Мицубиси Паджеро 2
Забудь все что я раньше писал. Я сам удивляюсь как можно быстро поменять свое мнение исходя из конюктуры авторынка и доступного бюджета.
Это как раз оптимальный вариант. Машина-конфета. _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: ОдессаАвтомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
Добавлено: Пт 04 Апреля, 2014 17:43 Заголовок сообщения: и еще раз про Мицубиси Паджеро 2
Andy писал(а):
Забудь все что я раньше писал. Я сам удивляюсь как можно быстро поменять свое мнение исходя из конюктуры авторынка и доступного бюджета.
Это как раз оптимальный вариант. Машина-конфета.
Ну так, если не секрет - пенензов сколько?
Я в свою трешник вложил не глядя... _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.ЛьвовАвтомобиль:
Добавлено: Пт 04 Апреля, 2014 17:51 Заголовок сообщения: и еще раз про Мицубиси Паджеро 2
Стояло 12,5, отдал за 12. Авто обслужено. Ходовка, масла и пр. Машина в стоке, покуплась в салоне в Днепре, работает все что в принципе на те года работать не должно: кондер, автоантенна, опрыскиватель фар, задний дворник и омыватель, зажигалка, 2 зонная печка, сервоприводы амортов. Потолок чистый не закурен, люк работает не затекает. Ну и само собой все блокировки. Нет даже рабочего запотевания на сальниках тринсмиссии. Двигатель чистый без запотеваний пылевой налет присутствует. Все сухо и чисто. АКПП шепчет, номер на раме девственный, рама еще черная, следов коррозии нет на кузове тоже все ништяк. Есть некоторые сколы и царапины. _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Последний раз редактировалось: Andy (Пт 04 Апреля, 2014 17:56), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: ОдессаАвтомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
Добавлено: Пт 04 Апреля, 2014 18:14 Заголовок сообщения: и еще раз про Мицубиси Паджеро 2
Andy писал(а):
Стояло 12,5, отдал за 12. Авто обслужено. Ходовка, масла и пр. Машина в стоке, покуплась в салоне в Днепре, работает все что в принципе на те года работать не должно: кондер, автоантенна, опрыскиватель фар, задний дворник и омыватель, зажигалка, 2 зонная печка, сервоприводы амортов. Потолок чистый не закурен, люк работает не затекает. Ну и само собой все блокировки. Нет даже рабочего запотевания на сальниках тринсмиссии. Двигатель чистый без запотеваний пылевой налет присутствует. Все сухо и чисто. АКПП шепчет, номер на раме девственный, рама еще черная, следов коррозии нет на кузове тоже все ништяк. Есть некоторые сколы и царапины.
Я тоже имел возможность взять такой посвежее, может даже и этот, но дутый кузов категорически не нравиться...
Ну это моя фишка - внутри они почти близнецы....
Ну что же - будем ждать данные по расходу
И кренометр у тебя полный?
У меня после морозов вытек почти... _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.ЛьвовАвтомобиль:
Добавлено: Пт 04 Апреля, 2014 20:14 Заголовок сообщения: и еще раз про Мицубиси Паджеро 2
Я даже не знал что там что то залито. Но сегодня наездил почти 150км. то он реагировал на крены.
А что с расходом. Я почитивыл паджеровские форумы и отзывы то все сходятся к тому что 3.0 и 3.5 хавают почти тоже самое 11-20л. У меня вжик 4.0 по трасе при 80-90км/ч газа брал 15л, а бензы 12-13. Думаю что при спокойной езде на 3.5 11л по трасе ето реально.Хз. _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Добавлено: Пт 04 Апреля, 2014 21:13 Заголовок сообщения: и еще раз про Мицубиси Паджеро 2
Andy писал(а):
Я даже не знал что там что то залито. Но сегодня наездил почти 150км. то он реагировал на крены.
А что с расходом. Я почитивыл паджеровские форумы и отзывы то все сходятся к тому что 3.0 и 3.5 хавают почти тоже самое 11-20л. У меня вжик 4.0 по трасе при 80-90км/ч газа брал 15л, а бензы 12-13. Думаю что при спокойной езде на 3.5 11л по трасе ето реально.Хз.
Я не скажу, что сильно разбираюсь в Мициках, но определенный опыт уже есть:
Двигатели Митсубиши всегда считались прожорливыми (и дизель, и бензин), но при этом они всегда отличались надежностью и отличной динамикой... бензиновые движки не боятся высоких оборотов (в спорте их раскручивают до 8000) и любят масло.
Расход топлива на длинном бензиновом Паджеро составляет прибл. такие величины: трасса 100-120-130км\ч - 11,5-12,5-13,5л; город - 17-22л в зависимости от стиля вождения и загруженности улиц. На механике расход приблизительно такой же и существенная экономия начинает наблюдается только при увеличении динамичности и\или скорости передвижения. Разница расхода между 3л. и 3.5л (3.8л) составляет 1-1,5л и укладывается в погрешность, поэтому считается, что расход этих двигателей одинаковый.
П.С.: У меня сейчас П-2 (коротыш, 3.5л. (4-х вальный), мех., СС), был МПС (2.5ТДИ, мех., ПТ), у отца с 2008 г. П-4 (3л., АКП, СС), в спорте ездил на Челенжере Ралли-Арт (3.5 мивек, секвентальная КПП, СС) и П-2 (коротыш, 3.5л., прямозубая КПП, СС).
Добавлено: Пт 04 Апреля, 2014 22:43 Заголовок сообщения: и еще раз про Мицубиси Паджеро 2
Это мой ! Три дня с момента покупки, думал блокировка не работает (датчик показывал, что она не включается), но при первой же диагоналке стало ясно, что беда именно с датчиком. Там до этого подготовленный УАЗ Патриот на самоблоках выехать не смог (как залью видео - поделюсь).
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы