Andy ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.Львов Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 17 Декабря, 2015 18:23 Заголовок сообщения: ремонт насоса ГУР |
|
|
Кароч задрал меня визг ремня. Травил сальник тот что то на шкиве и кидал масло на ремень и коробку фильтра. Машина постоит масло накапает в шкив потом заводиш и пару минут визг душераздирающий пока масло не испарится с ремня. Достал имено визг. Масло особо не убегало за год долил не более 50-70гр.
В процесе разборки спорол я тупейшую херню. Что бы снять ремень надо было сначала отпустить натяжной ролик, а потом ослаблять болт натяжителя но я затупил и отломал кусок двигателя.
Правдя решение пришло прежде, чем я реально себе разбил голову ап стену Тут же на колене и сварганил.
С демонтажем и разборкой проблем не возникало.
Снял крышку.
Снимая с вала етот "бубен" смотреть чтобы пластинки чи то крыльчатки не повыпадали.
Предварительно надо снять стопорное кольцо.
Вытащить вал с шкивом и усе. Сальник поддел отверткой. Новый вдавливается пальцами без проблем.
Все готово к сборке.
Сборка заняла не более 1 часа. Больше возился с промывкой. В нете читал то чел взял 2л масла! (в систему ГУР 3.5 двигателя идет 1.06л) снял шланг обратки и вставил в бутылку, снял фишку с бензонасоса и проркручивал двигатель стартером сливал старое и доливал свежее масло пока не очистил. Спорное и геморное решение. Я поступил иначе. Также было у меня 0.5 масла дешевого и 1л Тойота. Я завел двигатель и долил дешевого покрутил рулем заглушил. С бачка шприцем вытянул черное масло и опять долил чистое. Вот так пару заемен пока не залил почти все масло Тойота. Осталось в банке 200 с чем то грамм. То есть условн можно считать, что система полностью на чистом масле.
В общем руль крутится и визг прекратился. _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить root, Sergiy+
|
|