Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 01 Июля, 2015 9:12 Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески |
|
|
тему создал для Рута и его переделки рычагов (в блоге нет возможности прикрепить картинки для наглядности).
вот два варианта рычагов,
первый вариант - удлинение верхнего рычага аналогично нижнему.
второй вариант - использование стокового крепления нижнего рычага для монтажа верхнего.
рычаги.jpg |
|
0803_4wd_12_z+1995_jeep_grand_cherokee_zj+drive_bracket.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Ср 01 Июля, 2015 11:03 Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески |
|
|
чем больше разница длинны между верхним и нижним рычагом - тем больше будет крутить мост.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 01 Июля, 2015 14:19 Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески |
|
|
ubn писал(а): | чем больше разница длинны между верхним и нижним рычагом - тем больше будет крутить мост. |
еще важен угол верхнего и нижнего рычага относительно друг друга в профиль, если продолжить линии рычагов, они должны сойтись в точке Wankzentrum , так вот положение центра тяжести авто относительно данной точки будет определять уровень продольной раскачиваемости авто ну и комфорта в целом
насчет кручения моста, да согласен, взять хотя бы заднюю подвеску WJ, так кручение моста в избытке, за счет верхнего рычага - другой вопрос нужно ли это? в подвеске ZJ она ограничена сайлентами и кручением рычагов, поэтому старые П-образные рычаги ZJ рулят...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Ср 01 Июля, 2015 14:31 Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески |
|
|
лучше чтоб крутило по меньше. если углы правильно изначально выставлены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Ср 01 Июля, 2015 14:58 Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески |
|
|
ubn писал(а): | чем больше разница длинны между верхним и нижним рычагом - тем больше будет крутить мост. |
шо делать с Y-рычагом? =)
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Ср 01 Июля, 2015 15:01 Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески |
|
|
Hennady писал(а): | ubn писал(а): | чем больше разница длинны между верхним и нижним рычагом - тем больше будет крутить мост. |
еще важен угол верхнего и нижнего рычага относительно друг друга в профиль, если продолжить линии рычагов, они должны сойтись в точке Wankzentrum , так вот положение центра тяжести авто относительно данной точки будет определять уровень продольной раскачиваемости авто ну и комфорта в целом
насчет кручения моста, да согласен, взять хотя бы заднюю подвеску WJ, так кручение моста в избытке, за счет верхнего рычага - другой вопрос нужно ли это? в подвеске ZJ она ограничена сайлентами и кручением рычагов, поэтому старые П-образные рычаги ZJ рулят... |
Ось продольной раскачки ниразу не вдоль оси автомобиля, если я правильно Раймпеля помню.
Да и насчет кручения моста, тоже разница есть, что ты имеешь ввиду? Кручение моста от момента двигателя к колесам, от колебайни дороги на кузов, кручение от торможения. Тут надо разобраться.
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 01 Июля, 2015 15:08 Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески |
|
|
ubn писал(а): | лучше чтоб крутило по меньше. если углы правильно изначально выставлены. |
тогда будет крутить кузов жесткость кузова ZJ и так на пределе ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 01 Июля, 2015 15:31 Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески |
|
|
rendevor писал(а): | ubn писал(а): | чем больше разница длинны между верхним и нижним рычагом - тем больше будет крутить мост. |
шо делать с Y-рычагом? =) |
разрезать два рычага, как и было до этого, Y-рычаг на горизонтальном сайленблоке - жесть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Ср 01 Июля, 2015 16:52 Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески |
|
|
Hennady писал(а): | rendevor писал(а): | ubn писал(а): | чем больше разница длинны между верхним и нижним рычагом - тем больше будет крутить мост. |
шо делать с Y-рычагом? =) |
разрезать два рычага, как и было до этого, Y-рычаг на горизонтальном сайленблоке - жесть | многа многа американцев делают такие глаза:
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 01 Июля, 2015 17:22 Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески |
|
|
rendevor писал(а): | .... многа многа американцев делают такие глаза: |
имею ввиду основной сайленблок, который к кузову....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Ср 01 Июля, 2015 17:26 Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески |
|
|
Hennady писал(а): | rendevor писал(а): | .... многа многа американцев делают такие глаза: |
имею ввиду основной сайленблок, который к кузову.... | не понимаю шо такое горизонтальный сайлентблок
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 01 Июля, 2015 17:32 Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески |
|
|
ссылка по кренам: http://www.autospecialist.info/poyasneniya_pkio06a/
ещё: http://shod-razval.info/portal/index.php?q=en/geometry
http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/zadnya_padveska
оттуда: "...Более длинные направляющие рычаги обеспечивают лучшую стабилизацию заднего моста. Вот почему на многих спортивных автомобилях направляющие рычаги начинаются почти от середины колесной базы. Такое решение выгодно во многих приложениях, но это не означает что оно пригодно для всех автомобилей. В некоторых случаях по весомым причинам устанавливают и короткие направляющие рычаги. Короткие рычаги, установленные относительно горизонтали под углом 5° вверх по направлению к заднему мосту, будут при повороте слегка удлинять колёсную базу внешних колёс и укорачивать колёсную базу внутренних колёс. Такое поведение подвески в некоторых случаях предотвращает или снижает эффект избыточной поворачиваемости.
Как правило, длинные направляющие рычаги (более 300 мм) устанавливают в подвеске заднего моста с большими ходами сжатия и отбоя (некоторые спортивные автомобили)......"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Ср 01 Июля, 2015 22:40 Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески |
|
|
с задним да. Но что такое "горизонтальный сайлентблок".
Зы. Ссылки на Раймпеля дать? :)
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Ср 01 Июля, 2015 22:56 Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески |
|
|
Смотрел, что не спиливая родные крепления рычагов с кузова, лонгармы привинтить невозможно. я варианта не увидел.
А если сделать брекеты для дропа креплений?
мысли?
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 02 Июля, 2015 9:02 Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески |
|
|
rendevor писал(а): | Зы. Ссылки на Раймпеля дать? :) |
почему спрашиваешь?
rendevor писал(а): | ... Но что такое "горизонтальный сайлентблок". |
имеется ввиду сайлентблок поперек оси авто, когда задний мост перекручивает "пропеллером", рычаг крутит вокруг своей оси - это кручение ограничено жесткостью резинок сайлентблока и упругостью рычага.
У тех же американцев видел такие сайленблоки на шарнирах. На новой уазике спереди сайленблок устанавливается вдоль оси
см.вложения:
p.s. У рута второй рычаг приварен к основному, хотя те же американцы делают этот рычаг на сайлент блоках именно по причине разного угла кручения этих рычагов, даже если они соединены...
526883.jpg |
|
1564366496.jpg |
|
224eb3u-960.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|