Варианты рычагов для подвески
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 01 Июля, 2015 9:12    Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески Ответить с цитатой

тему создал для Рута и его переделки рычагов (в блоге нет возможности прикрепить картинки для наглядности).

вот два варианта рычагов,
первый вариант - удлинение верхнего рычага аналогично нижнему.
второй вариант - использование стокового крепления нижнего рычага для монтажа верхнего.


рычаги.jpg
рычаги.jpg

0803_4wd_12_z+1995_jeep_grand_cherokee_zj+drive_bracket.jpg
0803_4wd_12_z+1995_jeep_grand_cherokee_zj+drive_bracket.jpg

Вернуться к началу
   

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Ср 01 Июля, 2015 11:03    Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески Ответить с цитатой

чем больше разница длинны между верхним и нижним рычагом - тем больше будет крутить мост.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 01 Июля, 2015 14:19    Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески Ответить с цитатой

ubn писал(а):
чем больше разница длинны между верхним и нижним рычагом - тем больше будет крутить мост.


еще важен угол верхнего и нижнего рычага относительно друг друга в профиль, если продолжить линии рычагов, они должны сойтись в точке Wankzentrum , так вот положение центра тяжести авто относительно данной точки будет определять уровень продольной раскачиваемости авто ну и комфорта в целом

насчет кручения моста, да согласен, взять хотя бы заднюю подвеску WJ, так кручение моста в избытке, за счет верхнего рычага - другой вопрос нужно ли это? в подвеске ZJ она ограничена сайлентами и кручением рычагов, поэтому старые П-образные рычаги ZJ рулят...
Вернуться к началу
   

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Ср 01 Июля, 2015 14:31    Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески Ответить с цитатой

лучше чтоб крутило по меньше. если углы правильно изначально выставлены.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 01 Июля, 2015 14:58    Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески Ответить с цитатой

ubn писал(а):
чем больше разница длинны между верхним и нижним рычагом - тем больше будет крутить мост.

шо делать с Y-рычагом? =)

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 01 Июля, 2015 15:01    Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
ubn писал(а):
чем больше разница длинны между верхним и нижним рычагом - тем больше будет крутить мост.


еще важен угол верхнего и нижнего рычага относительно друг друга в профиль, если продолжить линии рычагов, они должны сойтись в точке Wankzentrum , так вот положение центра тяжести авто относительно данной точки будет определять уровень продольной раскачиваемости авто ну и комфорта в целом

насчет кручения моста, да согласен, взять хотя бы заднюю подвеску WJ, так кручение моста в избытке, за счет верхнего рычага - другой вопрос нужно ли это? в подвеске ZJ она ограничена сайлентами и кручением рычагов, поэтому старые П-образные рычаги ZJ рулят...


Ось продольной раскачки ниразу не вдоль оси автомобиля, если я правильно Раймпеля помню.

Да и насчет кручения моста, тоже разница есть, что ты имеешь ввиду? Кручение моста от момента двигателя к колесам, от колебайни дороги на кузов, кручение от торможения. Тут надо разобраться.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 01 Июля, 2015 15:08    Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески Ответить с цитатой

ubn писал(а):
лучше чтоб крутило по меньше. если углы правильно изначально выставлены.

тогда будет крутить кузов жесткость кузова ZJ и так на пределе ....
Вернуться к началу
   

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 01 Июля, 2015 15:31    Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
ubn писал(а):
чем больше разница длинны между верхним и нижним рычагом - тем больше будет крутить мост.

шо делать с Y-рычагом? =)

разрезать два рычага, как и было до этого, Y-рычаг на горизонтальном сайленблоке - жесть
Вернуться к началу
   

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 01 Июля, 2015 16:52    Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
rendevor писал(а):
ubn писал(а):
чем больше разница длинны между верхним и нижним рычагом - тем больше будет крутить мост.

шо делать с Y-рычагом? =)

разрезать два рычага, как и было до этого, Y-рычаг на горизонтальном сайленблоке - жесть
многа многа американцев делают такие глаза:
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 01 Июля, 2015 17:22    Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
.... многа многа американцев делают такие глаза:

имею ввиду основной сайленблок, который к кузову....
Вернуться к началу
   

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 01 Июля, 2015 17:26    Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
rendevor писал(а):
.... многа многа американцев делают такие глаза:

имею ввиду основной сайленблок, который к кузову....
не понимаю шо такое горизонтальный сайлентблок
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 01 Июля, 2015 17:32    Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески Ответить с цитатой

ссылка по кренам: http://www.autospecialist.info/poyasneniya_pkio06a/

ещё: http://shod-razval.info/portal/index.php?q=en/geometry
http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/zadnya_padveska

оттуда: "...Более длинные направляющие рычаги обеспечивают лучшую стабилизацию заднего моста. Вот почему на многих спортивных автомобилях направляющие рычаги начинаются почти от середины колесной базы. Такое решение выгодно во многих приложениях, но это не означает что оно пригодно для всех автомобилей. В некоторых случаях по весомым причинам устанавливают и короткие направляющие рычаги. Короткие рычаги, установленные относительно горизонтали под углом 5° вверх по направлению к заднему мосту, будут при повороте слегка удлинять колёсную базу внешних колёс и укорачивать колёсную базу внутренних колёс. Такое поведение подвески в некоторых случаях предотвращает или снижает эффект избыточной поворачиваемости.
Как правило, длинные направляющие рычаги (более 300 мм) устанавливают в подвеске заднего моста с большими ходами сжатия и отбоя (некоторые спортивные автомобили)......"
Вернуться к началу
   

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 01 Июля, 2015 22:40    Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески Ответить с цитатой

с задним да. Но что такое "горизонтальный сайлентблок".

Зы. Ссылки на Раймпеля дать? :)

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 01 Июля, 2015 22:56    Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески Ответить с цитатой

Смотрел, что не спиливая родные крепления рычагов с кузова, лонгармы привинтить невозможно. я варианта не увидел.
А если сделать брекеты для дропа креплений?
мысли?

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 02 Июля, 2015 9:02    Заголовок сообщения: Варианты рычагов для подвески Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
Зы. Ссылки на Раймпеля дать? :)

почему спрашиваешь?
rendevor писал(а):
... Но что такое "горизонтальный сайлентблок".

имеется ввиду сайлентблок поперек оси авто, когда задний мост перекручивает "пропеллером", рычаг крутит вокруг своей оси - это кручение ограничено жесткостью резинок сайлентблока и упругостью рычага.
У тех же американцев видел такие сайленблоки на шарнирах. На новой уазике спереди сайленблок устанавливается вдоль оси
см.вложения:

p.s. У рута второй рычаг приварен к основному, хотя те же американцы делают этот рычаг на сайлент блоках именно по причине разного угла кручения этих рычагов, даже если они соединены...


526883.jpg
526883.jpg

1564366496.jpg
1564366496.jpg

224eb3u-960.jpg
224eb3u-960.jpg

Вернуться к началу
   


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software