Мотор 4.7 очень хороший мотор. Только надо следить за системой охлаждения.
Если хотеть позажигать то лучше 5.7 т 6.1, 4.7 это для степенной езды.
6.1 , который срт имеет недораздатку и не имеет локов мостов, что есть как для меня большой минус. Но в плане позажигать - это самое то, чтобы уничтожать всяких субаро-лансерХоводов.
Ну и выхлоп - за один только звук можно душу продать)
А за який період\пробіг рахувався розхід? + яка у Вас крейсерна на трасі?
по-разному.
было и за пару тысяч. данные достаточно точные, не заниженные и не завышенные. даже 3% поправку учел из-за нестандартного размера резины ( высота профиля 70 вместо 65)
по трассе оочень большая разница по расходу из-за скорости:
при 80кмч будет 12/100 , при 130 и выше уже 20/100 и больше
по трассе оочень большая разница по расходу из-за скорости:
при 80кмч будет 12/100 , при 130 и выше уже 20/100 и больше
Чув десь що розхід при великій швидкості приблизно в 10 раз менший за саму швидкість. Типу якщо їдеш 130 - розхід 13, 160 - розхід 16.
Це в 5.7 на трасі виключається частина циліндрів для економії палива?
Отключается 4 цилиндра только если есть MDS, можно проверить по VIN-коду.
Но ее работу никто точно описАть не может , только обтекаемые фразы "при небольшой нагрузке" .
Я все никак не соберусь - уже и кабель прикупил , софт установил - подключить ноут к мотору и вживую посмотреть на экране работу форсунок при различных нагрузках.
при 130 расход точно меньше 19/100 не будет, при 160 за 25/100
Отключается 4 цилиндра только если есть MDS, можно проверить по VIN-коду.
Но ее работу никто точно описАть не может , только обтекаемые фразы "при небольшой нагрузке" .
Я все никак не соберусь - уже и кабель прикупил , софт установил - подключить ноут к мотору и вживую посмотреть на экране работу форсунок при различных нагрузках.
The MDS system is designed to operate at speeds from around 20 mph to 80 mph. Some owners have reported activation at speeds up towards 90 mph. As shown in the chart below, the duty cycle is more active at highway speeds and on level ground. Other parameters that owners have discovered is that the engine operating temperature must be at least 130 degrees and oil pressure above 45 psi. In addition, the transmission must be in 5th gear at speeds above 35-40 mph.
MDS "activation lights" have been added by some owners. This involves wiring up a small light and switch to the No. 4 cylinder MDS solenoid power wire at the PCM pin # 28. While some people can determine the point when MDS is engaged or disengaged by the sound of the exhaust (more notably on aftermarket exhaust systems), the light provides more exacting results as to when the MDS system is on or off.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы