Мой второй JEEP
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 151, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Ср 19 Декабря, 2018 23:01 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Не забываю. Я потому и говорю, что берут то, что распиарено, что рекламируют, что на слуху у всех. Абсолютное большинство обывателей считают американские автомобили ненадёжными, прожорливыми, а запчасти для них каждый должен делать сам себе, потому, что их достать нереально. И вся эта параша переходит из уст в уста, плотным известняковым налётом оседая на стенках межушных чайников.
И только когда общаешься индивидуально с каждым человеком, когда рассказываешь ему, что в Украине большая конкуренция между продавцами американских запчастей, что цены бывают ниже, чем на Ланос, что 20 литров бензина для мотора в пять литров это нормально, просто потому, что мотор 5 литров, и когда задаёшь вопрос - а сколько бы кушал ваш Рено/Опель/Ниссан/Тойота, если бы у неё был мотор в пять литров? Только тогда люди задумываются и говорят "да, вы правы, всё намного лучше, чем нам казалось.". Но меня не хватит провести душеспасительные беседы для всех. Вот все и продолжают покупать то, что на слуху.
Джип, как и весь американский автопром, незаслуженно обижены в нашей стране. Не в последнюю очередь благодаря пассивности американских марок, но для них наш рынок просто мизер, вот они и не вкидываются в рекламные кампании. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО Trotil, Hetzer 88, ROMEO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Сб 22 Декабря, 2018 15:03 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Вот абсолютно не хочу говорить гадостей на ТЛК. Это достойнейший аппарат, надежный , с историей.
Ну поставили четверку 2.7 на 2.5 тонник - так это мАркетинг
с итальянским джипом не лучше, скоро пойдут в серию микролитражки джип
а пока так:
тлк кума
мой вк
Саша
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Сб 22 Декабря, 2018 17:39 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Так многим 2.7 за глаза.
Это пенсионеры, домохозяйки, ну и те, кто очень хотел прадо, но на 4.0 не потянул.
Каждому свое. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке... Саша
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Сб 22 Декабря, 2018 18:33 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Тема про слабьій 2.7 бьіла бьі состоятельна, если бьі не бьіло в линейке агрегатов 4.0, которого хватает за глаза - в Одессе єто назьівается "разговорьі в пользу бедньіх"... не по смьіслу предьідущей фразьі, но в тему: хотите динамику - раскройте шире кошелек! Вполне логично . Да и еще раз замечу, 2.7 вполне хватает для нормальной єксплуатации и переживать за их владельцев нет необходимости .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Сб 22 Декабря, 2018 19:59 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
для меня и шестерка 4.0 унылое гавно оно тоже не едет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Сб 22 Декабря, 2018 20:58 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
... подождите ... он ещё про Териос расскажет ...
... потом ... если захочет ... _________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aston ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 21.04.2018 Последнее посещение: 17.11.2020 Имя: Возраст: 38 Сообщения: 165 Откуда: Канев Автомобиль: Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited
|
Добавлено: Вт 25 Декабря, 2018 8:45 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Ср 19 Декабря, 2018 21:16 kentavr писал(а): | Ну "вставить" - это не только обогнать.
Да и вставить с массой 1.7 тонны авто массой 3 тонны с равным объемом мотора - это как-то не корректно. |
От куда такие мысли в Вашей голове?
Новый прадо 2,7 акп полный привод 2095кг
Новый гранд 3,6 акп полный привод лимитед - 2266кг
Или есть подпольная информация что новый гранд весит 1700кг?
У меня был кореец корандо 2013 года frg полный привод, машина небольшой паркетник, ощутимо меньше гранда - 1720кг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 25 Декабря, 2018 8:48 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Да у многих наших сограждан в голове даже Волга имеет массу 3 тонны
Плюс снаряженную и максимальную массу не различают. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aston ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 21.04.2018 Последнее посещение: 17.11.2020 Имя: Возраст: 38 Сообщения: 165 Откуда: Канев Автомобиль: Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited
|
Добавлено: Вт 25 Декабря, 2018 8:54 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Ср 19 Декабря, 2018 23:01 Череп писал(а): |
Не забываю. Я потому и говорю, что берут то, что распиарено, что рекламируют, что на слуху у всех. Абсолютное большинство обывателей считают американские автомобили ненадёжными, прожорливыми, а запчасти для них каждый должен делать сам себе, потому, что их достать нереально. И вся эта параша переходит из уст в уста, плотным известняковым налётом оседая на стенках межушных чайников.
И только когда общаешься индивидуально с каждым человеком, когда рассказываешь ему, что в Украине большая конкуренция между продавцами американских запчастей, что цены бывают ниже, чем на Ланос, что 20 литров бензина для мотора в пять литров это нормально, просто потому, что мотор 5 литров, и когда задаёшь вопрос - а сколько бы кушал ваш Рено/Опель/Ниссан/Тойота, если бы у неё был мотор в пять литров? Только тогда люди задумываются и говорят "да, вы правы, всё намного лучше, чем нам казалось.". Но меня не хватит провести душеспасительные беседы для всех. Вот все и продолжают покупать то, что на слуху.
Джип, как и весь американский автопром, незаслуженно обижены в нашей стране. Не в последнюю очередь благодаря пассивности американских марок, но для них наш рынок просто мизер, вот они и не вкидываются в рекламные кампании. |
Никит, в плане запчастей полностью согласен - их пруд пруди.
По поводу расхода, так к слову, 5л на какой нить рено меган будет кушать таки меньше да Но нам надо перемещать нелегкую тушку с мостами, по этому и двигло с расходом такие, и они не выше чем у одноклассников более именитых.
Вот в плане обслуживания здесь в большей степени не согласен. Джип специфическая машина в наших краях. На своей шкуре испытал. В райцентрах даже развал мало кто возьмется делать. В областных центрах намотавшись по разным сто таки развал сделать можно, да. Мерсодизель тоже не проблема сделать в областях, потому что это мерс а не джип.
Ну а по остальным вопросам совестные сто-шники мне говорят так: Едь ка, парень ты в Киев. Поламают тебе в нашем городе эту машину. Лучше едь к тем кто "в теме".
Где то так оно и есть. У друзей прадо 120 - берутся на любой сто.
Ну загнутся завтра всякие Никиты, Механики и Андреи. Кто по сути толково мне гранда сделает?
Так что сдесь таки дело не только в пиаре крузака а и в том что его даже не совсем ровные руки сделать смогут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Вт 25 Декабря, 2018 9:57 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Вт 25 Декабря, 2018 8:45 aston писал(а): | Ср 19 Декабря, 2018 21:16 kentavr писал(а): | Ну "вставить" - это не только обогнать.
Да и вставить с массой 1.7 тонны авто массой 3 тонны с равным объемом мотора - это как-то не корректно. |
От куда такие мысли в Вашей голове?
Новый прадо 2,7 акп полный привод 2095кг
Новый гранд 3,6 акп полный привод лимитед - 2266кг
Или есть подпольная информация что новый гранд весит 1700кг?
У меня был кореец корандо 2013 года frg полный привод, машина небольшой паркетник, ощутимо меньше гранда - 1720кг |
Не только отсюда. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/dimensions.htm
Еще в гараже немного. (смотри в подписи)
И стесняюсь спросить ( так, просто мысли в голове ),
Развал все же Вам сделали на WJ?
Подскажите, пож. где, мне бы тоже не помешало узнать.. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aston ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 21.04.2018 Последнее посещение: 17.11.2020 Имя: Возраст: 38 Сообщения: 165 Откуда: Канев Автомобиль: Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited
|
Добавлено: Вт 25 Декабря, 2018 10:23 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
О майн готт...
Тут в теме сравнение "вялого" 2,7 прадика 150 последнего и гранда бензинового 3,6 тоже последнего. По крайней мере тут говорили о современных автомобилях, к коим WJ не относится.
И да, сделал я развал таки. Но мы с Вами далеко друг от друга.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Вт 25 Декабря, 2018 10:34 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Вт 25 Декабря, 2018 10:23 aston писал(а): | О майн готт...
Тут в теме сравнение "вялого" 2,7 прадика 150 последнего и гранда бензинового 3,6 тоже последнего. По крайней мере тут говорили о современных автомобилях, к коим WJ не относится.
И да, сделал я развал таки. Но мы с Вами далеко друг от друга. |
Тут в теме вообще уже смешались "кони-люди",
да простит меня топикстартер.. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке... Саша
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вт 25 Декабря, 2018 13:03 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Вт Dec 25, 2018 9:45 am aston писал(а): |
Новый прадо 2,7 акп полный привод 2095кг
Новый гранд 3,6 акп полный привод лимитед - 2266кг
|
Самьій лучший способ узнать вес автомобиля - загнать его на весовую... в интернете попадаются какие-то абстрактньіе цифрьі с сумашедшим разлетом, даже у оф.дилеров ралет 200-300 кг. Знаю, что 4-х литровьій снаряженньій 150-ьій Прадо весит почти 2300 (моя 80-ка с 1HZ реально завешивала 2600, хотя не раз доводилось сльішать про "мифические" 3 тонньі).
У меня есть знакомьій, которьій держит СТО в USA, так вот он говорит, что Джиповский 3.6 дерьмовьій мотор в плане надежности и неприхотливости.
На WJ, как и на любой другом мостовом автомобиле развал не регулируется, а лишь констатируется его состояние (относительная ровность чулка моста) . Мне когда-то у оф.дилера Сузуки в Одессе настойчиво предлагали сделать развал на Джимни (два неразрезньіх моста) при ТО-1 (10 т.км - новьій авто!!!), чуть ли не за регламент рассказьівали, пока я их не попросил непосредственно в регламенте строчку об єтом показать - моему возмущению не бьіло предела... после всего подслушал, что они еще не сделали развал клиенту с ДТП-шной машиной, т.к. у них там что-то не работает. А вообще, большинство развальщиков на мостовьіх машинах кроме вьіставить схождение в ноль ничего больше не умеют и учиться не хотят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Вт 25 Декабря, 2018 13:48 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Появился под тысячу пробег на Прадике, появилась статистика расхода по бортовику. Вчера глянул - немного подофигел: показывает 15/100.
Сегодня глянул на ВК: 19.8/100. Кум еще ездит как пенсионер. Хотя я в последнее время тоже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Вт 25 Декабря, 2018 14:04 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Вт 25 Декабря, 2018 13:03 Саша писал(а): | Вт Dec 25, 2018 9:45 am aston писал(а): |
Новый прадо 2,7 акп полный привод 2095кг
Новый гранд 3,6 акп полный привод лимитед - 2266кг
|
Самьій лучший способ узнать вес автомобиля - загнать его на весовую... в интернете попадаются какие-то абстрактньіе цифрьі с сумашедшим разлетом, даже у оф.дилеров ралет 200-300 кг. Знаю, что 4-х литровьій снаряженньій 150-ьій Прадо весит почти 2300 (моя 80-ка с 1HZ реально завешивала 2600, хотя не раз доводилось сльішать про "мифические" 3 тонньі).
У меня есть знакомьій, которьій держит СТО в USA, так вот он говорит, что Джиповский 3.6 дерьмовьій мотор в плане надежности и неприхотливости.
На WJ, как и на любой другом мостовом автомобиле развал не регулируется, а лишь констатируется его состояние (относительная ровность чулка моста) . Мне когда-то у оф.дилера Сузуки в Одессе настойчиво предлагали сделать развал на Джимни (два неразрезньіх моста) при ТО-1 (10 т.км - новьій авто!!!), чуть ли не за регламент рассказьівали, пока я их не попросил непосредственно в регламенте строчку об єтом показать - моему возмущению не бьіло предела... после всего подслушал, что они еще не сделали развал клиенту с ДТП-шной машиной, т.к. у них там что-то не работает. А вообще, большинство развальщиков на мостовьіх машинах кроме вьіставить схождение в ноль ничего больше не умеют и учиться не хотят. |
А чего мифические? Моя сотка (помытая) в стоке 2850. А немытая так за 3.
А если братва на борту( а кума моего ты видел, трезвый 140 кг ), колбасы-балабасы, ружья-собаки, тогда даже страшно сказать.. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Клуб любителей Jeep |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 151, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15 Все
|
Страница 12 из 15 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|