Мой второй JEEP
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 6:56    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Ср Dec 19, 2018 12:25 am kentavr писал(а):
.........
Ну и прадо с салона вообще добавляет длины пиписки независимо от качества света.


Господа, я вас уверяю, что єффект єтой иллюзии зависит не от модели авто, а от самостоятельно придуманньіх обществом стереотипов и наиболее сильное воздействие оказьівает на "пассажиров маршрутки" .

По сабжу. В самой дешевой комплектации 150-го стоят галогенки вместо ксенона и, не смотря на линзованую оптику, свет от них действительно очень хреново ложится на мокрьій асфальт... думаю проблема связана с температурой света, т.к. в сухую погоду он вполне нормальньій и, насколько я знаю, проблема решается установкой "модньіх лампочек" в туже оптику.
В Прадо всегда предлагалось на вьібор три силовьіх агрегата: дешевьій, єкономичньій и бьістрьій. И смею вас заверить, что даже "дохльій" 2,7 с его 160-ю кобьілами на 2,5т веса благодаря єластичности двигателя и четкости работьі трансмиссии будет более динамичньім в городе, чем например Грант 5,2... естественно, єто при адекватном и комфортном для пассажиров стиле вождения, а не езде от кик-дауна до торможения юзом. В сухом остатке, Прадо отличньій рамньій внедорожник с вьісоким уровнем комфорта и прекрасно адаптированьій к асфальту - типичной среде обитания современного внедорожника .



Link
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 11:11    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Ср 19 Декабря, 2018 6:56 Саша писал(а):

И смею вас заверить, что даже "дохльій" 2,7 с его 160-ю кобьілами на 2,5т веса благодаря єластичности двигателя и четкости работьі трансмиссии будет более динамичньім в городе, чем например Грант 5,2...


Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 11:41    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Что этот еретик делает на джип-форуме? Да как он посмел! Кто допустил?
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 12:18    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Ср 19 Декабря, 2018 11:41 Череп писал(а):
Что этот еретик делает на джип-форуме? ...

... он не еретик, он психотерапевт ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...

kentavr
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 14:19    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Ср 19 Декабря, 2018 11:11 Скорп писал(а):
Ср 19 Декабря, 2018 6:56 Саша писал(а):

И смею вас заверить, что даже "дохльій" 2,7 с его 160-ю кобьілами на 2,5т веса благодаря єластичности двигателя и четкости работьі трансмиссии будет более динамичньім в городе, чем например Грант 5,2...


Да,смешная цитата...Прадо с 2.7 вообще еле в теле.(Сужу не по роликам в сети,сам ездил и на том и на другом)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 16:43    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Ого, вот єто я скрепьі шатнул !!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 17:47    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Ср Dec 19, 2018 3:19 pm Dorognik писал(а):
Ср 19 Декабря, 2018 11:11 Скорп писал(а):
Ср 19 Декабря, 2018 6:56 Саша писал(а):

И смею вас заверить, что даже "дохльій" 2,7 с его 160-ю кобьілами на 2,5т веса благодаря єластичности двигателя и четкости работьі трансмиссии будет более динамичньім в городе, чем например Грант 5,2...


Да,смешная цитата...Прадо с 2.7 вообще еле в теле.(Сужу не по роликам в сети,сам ездил и на том и на другом)


Кстати, цитировать надо так, что бьі не исказить смьісл сказанного, но почему-то ключевая часть потерялась:

Цитата:
... естественно, єто при адекватном и комфортном для пассажиров стиле вождения, а не езде от кик-дауна до торможения юзом.


Сергей, а Прадик точно бьіл свежих годов уже с 6-ст. АКП? Я, кстати, тоже много на чем ездил и точно могу сказать, что например ощущения от разгона того же Гранда больше связаньі с приседанием машиньі на жопу, чем с реальной динамикой, которая не отличается от какой-нибудь Корольі или Цивика... Еще похожее ощущение (ощущение валящей тачки) производит пердячий вьіхлоп, пчихи турбиньі на переключениях или вой вискомуфтьі при разгазовке на нейтралке, но при замере на рейс-лоджике фантазии разбиваются о реальность и, зачастую, даже заявленньіе заводские параметрьі начинают бьіть желанньіми .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 18:25    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

это все многаслов.

есть факт на видео: 12.6 до сотни вялотекущего разгона.(по паспотру больше)

бывший древний ZJ 5.2 с четырехступкой у меня получалось разогнать до сотни за 9.5
теперешний относительно древний WK 5.7, с пятиступкой - за 7.5

а вот эти самые "адекватные и комфортные условия вождения для пассажиров" - из области неточных наук.

Dorognik, Hetzer 88
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 18:45    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

С исправной коробкой да с мотором в хорошем состоянии на стоковых колесах у 5.2 вообще немного конкурентов даже среди современных авто.Свой 4.7 загонял в 8 секунд.У 5.2 динамика сопоставимая.И никакая современная АКПП и алгоритм ее работы не заменят его величетсво крутящий момент/единицу веса.И приседания авто при разгоне здесь не при чем.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 19:37    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Ср Dec 19, 2018 7:25 pm Скорп писал(а):
это все многаслов.

есть факт на видео: 12.6 до сотни вялотекущего разгона.(по паспотру больше)

бывший древний ZJ 5.2 с четырехступкой у меня получалось разогнать до сотни за 9.5
теперешний относительно древний WK 5.7, с пятиступкой - за 7.5

а вот эти самые "адекватные и комфортные условия вождения для пассажиров" - из области неточных наук.

Из-за єтих неточньіх наук люди и отдают предпочтение Ленд Крузерам... а вот математика и статистика достаточно точньіе, что бьі констатировать ошеломляющий успех єтого проекта - начиная с 1953 года ни одного провального поколения .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 19:46    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Ср Dec 19, 2018 7:45 pm Dorognik писал(а):
С исправной коробкой да с мотором в хорошем состоянии на стоковых колесах у 5.2 вообще немного конкурентов даже среди современных авто.Свой 4.7 загонял в 8 секунд.У 5.2 динамика сопоставимая.И никакая современная АКПП и алгоритм ее работы не заменят его величетсво крутящий момент/единицу веса.И приседания авто при разгоне здесь не при чем.

Я и не сомневаюсь, что авто бьіло абсолютно исправньім, просто совсем недавно к мотору 2.7 приложили современньій 6-ти ступенчатьій АКП вместо 4-х ступки, а для относительно слабого двигателя єто решение уже очень давно напрашивалось и качественно изменило ситуацию... Ведь мьі єту тему обсуждаем в контексте покупки Прадо 2018 г.в.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 20:38    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Ср 19 Декабря, 2018 19:37 Саша писал(а):
Из-за єтих неточньіх наук люди и отдают предпочтение Ленд Крузерам...

Что больше распиарено, то больше и покупают. Вон, даже на Рейндж Роверах ездиют. Мучаются, но лица делают довольные. А что в наших широтах распиарили по джипам? Да что там по джипам, вообще по американскому автопрому? Расход топлива. Про остальное забыли. Как будто ничего, кроме расхода, нет. Других недостатков нет, и достоинств нет. Как забыли и про то, что мотор о пяти литрах не будет кушать как инжекторные Жигули. И что равные по объёму агрегаты конкурентов кушают не то, что не меньше, а и больше.

Но сравнения тут излишни, на самом деле. Зетки с 5.2 закончили делать в 98, что с чем сравнивать вообще? Зетка 5.2 без вопросов уделывала по скорости старые TLC и 50/50 может тягаться с новыми. А Прадо 2018 только и остаётся, что сравнивать с джипом 2018, потому, что в 98 Прадо - жалкое зрелище. А сегодня что Гранд с 3.6/5.7, что Чероки с каким-нибудь фиатовским 2.2 и 9-ступенчатым автоматом вставит этому Прадо по гланды.

Ср 19 Декабря, 2018 19:46 Саша писал(а):
Ведь мьі єту тему обсуждаем в контексте покупки Прадо 2018 г.в.

В теме "Мой второй Джип".

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 21:16    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Ну "вставить" - это не только обогнать.
Да и вставить с массой 1.7 тонны авто массой 3 тонны с равным объемом мотора - это как-то не корректно.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 22:22    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Ср Dec 19, 2018 9:38 pm Череп писал(а):
Ср 19 Декабря, 2018 19:37 Саша писал(а):
Из-за єтих неточньіх наук люди и отдают предпочтение Ленд Крузерам...

Что больше распиарено, то больше и покупают. Вон, даже на Рейндж Роверах ездиют. Мучаются, но лица делают довольные. А что в наших широтах распиарили по джипам? Да что там по джипам, вообще по американскому автопрому? Расход топлива. Про остальное забыли. Как будто ничего, кроме расхода, нет. Других недостатков нет, и достоинств нет. Как забыли и про то, что мотор о пяти литрах не будет кушать как инжекторные Жигули. И что равные по объёму агрегаты конкурентов кушают не то, что не меньше, а и больше.

Но сравнения тут излишни, на самом деле. Зетки с 5.2 закончили делать в 98, что с чем сравнивать вообще? Зетка 5.2 без вопросов уделывала по скорости старые TLC и 50/50 может тягаться с новыми. А Прадо 2018 только и остаётся, что сравнивать с джипом 2018, потому, что в 98 Прадо - жалкое зрелище. А сегодня что Гранд с 3.6/5.7, что Чероки с каким-нибудь фиатовским 2.2 и 9-ступенчатым автоматом вставит этому Прадо по гланды.

Никита, тьі забьіваешь, что на вьібор автомобиля влияет не только "кто кого вставит"... бернаут - єто не цель покупки авто. И даже "жалкое зрелище" в долларовом єквиваленте не просто так оценивается в два Гранда: двацатилетним Прадо уже никого не удивишь и "длину пиписке" он уже давно не добавляет, а вот как за крепкий, надежньій, комфортньій, проходимьій, неприхотливьій, вместительньій, ремонтопригодньій автомобиль покупатели готовьі платить, а еще у него есть жесткая блокировка заднего дифа и прекрасньій 1KZ-T.
А вообще, Грандьі и Инедейцьі классньіе авто, жаль только, что они уже почти все сильно уставшие... И да, конкурентами Ленд Крузеру их сложно считать ввиду разньіх габаритов, предназначения и философии єтих авто. Ну а в целом, прекрасно, что есть и те, и другие, и еще много-много других .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 22:48    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

UPD: На всякий случай доложу, что у меня из Джипов бьіли Чероки (2.1 диз. и 2.5 диз.), Гранд (5.2 бенз., АКП) и Команче (2.5 бенз. потом свап до 4.0 бенз., МКП). Кроме того, из-за близости к автомобильной теме и участия в ралли и трофи рейдах, доводилось кататься еще на куче внедорожников, американских в том числе.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15 Все
Страница 11 из 15

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software