.........
Ну и прадо с салона вообще добавляет длины пиписки независимо от качества света.
Господа, я вас уверяю, что єффект єтой иллюзии зависит не от модели авто, а от самостоятельно придуманньіх обществом стереотипов и наиболее сильное воздействие оказьівает на "пассажиров маршрутки" .
По сабжу. В самой дешевой комплектации 150-го стоят галогенки вместо ксенона и, не смотря на линзованую оптику, свет от них действительно очень хреново ложится на мокрьій асфальт... думаю проблема связана с температурой света, т.к. в сухую погоду он вполне нормальньій и, насколько я знаю, проблема решается установкой "модньіх лампочек" в туже оптику.
В Прадо всегда предлагалось на вьібор три силовьіх агрегата: дешевьій, єкономичньій и бьістрьій. И смею вас заверить, что даже "дохльій" 2,7 с его 160-ю кобьілами на 2,5т веса благодаря єластичности двигателя и четкости работьі трансмиссии будет более динамичньім в городе, чем например Грант 5,2... естественно, єто при адекватном и комфортном для пассажиров стиле вождения, а не езде от кик-дауна до торможения юзом. В сухом остатке, Прадо отличньій рамньій внедорожник с вьісоким уровнем комфорта и прекрасно адаптированьій к асфальту - типичной среде обитания современного внедорожника .
И смею вас заверить, что даже "дохльій" 2,7 с его 160-ю кобьілами на 2,5т веса благодаря єластичности двигателя и четкости работьі трансмиссии будет более динамичньім в городе, чем например Грант 5,2...
Что этот еретик делает на джип-форуме? Да как он посмел! Кто допустил? _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
И смею вас заверить, что даже "дохльій" 2,7 с его 160-ю кобьілами на 2,5т веса благодаря єластичности двигателя и четкости работьі трансмиссии будет более динамичньім в городе, чем например Грант 5,2...
Да,смешная цитата...Прадо с 2.7 вообще еле в теле.(Сужу не по роликам в сети,сам ездил и на том и на другом)
И смею вас заверить, что даже "дохльій" 2,7 с его 160-ю кобьілами на 2,5т веса благодаря єластичности двигателя и четкости работьі трансмиссии будет более динамичньім в городе, чем например Грант 5,2...
Да,смешная цитата...Прадо с 2.7 вообще еле в теле.(Сужу не по роликам в сети,сам ездил и на том и на другом)
Кстати, цитировать надо так, что бьі не исказить смьісл сказанного, но почему-то ключевая часть потерялась:
Цитата:
... естественно, єто при адекватном и комфортном для пассажиров стиле вождения, а не езде от кик-дауна до торможения юзом.
Сергей, а Прадик точно бьіл свежих годов уже с 6-ст. АКП? Я, кстати, тоже много на чем ездил и точно могу сказать, что например ощущения от разгона того же Гранда больше связаньі с приседанием машиньі на жопу, чем с реальной динамикой, которая не отличается от какой-нибудь Корольі или Цивика... Еще похожее ощущение (ощущение валящей тачки) производит пердячий вьіхлоп, пчихи турбиньі на переключениях или вой вискомуфтьі при разгазовке на нейтралке, но при замере на рейс-лоджике фантазии разбиваются о реальность и, зачастую, даже заявленньіе заводские параметрьі начинают бьіть желанньіми .
С исправной коробкой да с мотором в хорошем состоянии на стоковых колесах у 5.2 вообще немного конкурентов даже среди современных авто.Свой 4.7 загонял в 8 секунд.У 5.2 динамика сопоставимая.И никакая современная АКПП и алгоритм ее работы не заменят его величетсво крутящий момент/единицу веса.И приседания авто при разгоне здесь не при чем.
есть факт на видео: 12.6 до сотни вялотекущего разгона.(по паспотру больше)
бывший древний ZJ 5.2 с четырехступкой у меня получалось разогнать до сотни за 9.5
теперешний относительно древний WK 5.7, с пятиступкой - за 7.5
а вот эти самые "адекватные и комфортные условия вождения для пассажиров" - из области неточных наук.
Из-за єтих неточньіх наук люди и отдают предпочтение Ленд Крузерам... а вот математика и статистика достаточно точньіе, что бьі констатировать ошеломляющий успех єтого проекта - начиная с 1953 года ни одного провального поколения .
С исправной коробкой да с мотором в хорошем состоянии на стоковых колесах у 5.2 вообще немного конкурентов даже среди современных авто.Свой 4.7 загонял в 8 секунд.У 5.2 динамика сопоставимая.И никакая современная АКПП и алгоритм ее работы не заменят его величетсво крутящий момент/единицу веса.И приседания авто при разгоне здесь не при чем.
Я и не сомневаюсь, что авто бьіло абсолютно исправньім, просто совсем недавно к мотору 2.7 приложили современньій 6-ти ступенчатьій АКП вместо 4-х ступки, а для относительно слабого двигателя єто решение уже очень давно напрашивалось и качественно изменило ситуацию... Ведь мьі єту тему обсуждаем в контексте покупки Прадо 2018 г.в.
Из-за єтих неточньіх наук люди и отдают предпочтение Ленд Крузерам...
Что больше распиарено, то больше и покупают. Вон, даже на Рейндж Роверах ездиют. Мучаются, но лица делают довольные. А что в наших широтах распиарили по джипам? Да что там по джипам, вообще по американскому автопрому? Расход топлива. Про остальное забыли. Как будто ничего, кроме расхода, нет. Других недостатков нет, и достоинств нет. Как забыли и про то, что мотор о пяти литрах не будет кушать как инжекторные Жигули. И что равные по объёму агрегаты конкурентов кушают не то, что не меньше, а и больше.
Но сравнения тут излишни, на самом деле. Зетки с 5.2 закончили делать в 98, что с чем сравнивать вообще? Зетка 5.2 без вопросов уделывала по скорости старые TLC и 50/50 может тягаться с новыми. А Прадо 2018 только и остаётся, что сравнивать с джипом 2018, потому, что в 98 Прадо - жалкое зрелище. А сегодня что Гранд с 3.6/5.7, что Чероки с каким-нибудь фиатовским 2.2 и 9-ступенчатым автоматом вставит этому Прадо по гланды.
Ведь мьі єту тему обсуждаем в контексте покупки Прадо 2018 г.в.
В теме "Мой второй Джип". _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Ну "вставить" - это не только обогнать.
Да и вставить с массой 1.7 тонны авто массой 3 тонны с равным объемом мотора - это как-то не корректно. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Из-за єтих неточньіх наук люди и отдают предпочтение Ленд Крузерам...
Что больше распиарено, то больше и покупают. Вон, даже на Рейндж Роверах ездиют. Мучаются, но лица делают довольные. А что в наших широтах распиарили по джипам? Да что там по джипам, вообще по американскому автопрому? Расход топлива. Про остальное забыли. Как будто ничего, кроме расхода, нет. Других недостатков нет, и достоинств нет. Как забыли и про то, что мотор о пяти литрах не будет кушать как инжекторные Жигули. И что равные по объёму агрегаты конкурентов кушают не то, что не меньше, а и больше.
Но сравнения тут излишни, на самом деле. Зетки с 5.2 закончили делать в 98, что с чем сравнивать вообще? Зетка 5.2 без вопросов уделывала по скорости старые TLC и 50/50 может тягаться с новыми. А Прадо 2018 только и остаётся, что сравнивать с джипом 2018, потому, что в 98 Прадо - жалкое зрелище. А сегодня что Гранд с 3.6/5.7, что Чероки с каким-нибудь фиатовским 2.2 и 9-ступенчатым автоматом вставит этому Прадо по гланды.
Никита, тьі забьіваешь, что на вьібор автомобиля влияет не только "кто кого вставит"... бернаут - єто не цель покупки авто. И даже "жалкое зрелище" в долларовом єквиваленте не просто так оценивается в два Гранда: двацатилетним Прадо уже никого не удивишь и "длину пиписке" он уже давно не добавляет, а вот как за крепкий, надежньій, комфортньій, проходимьій, неприхотливьій, вместительньій, ремонтопригодньій автомобиль покупатели готовьі платить, а еще у него есть жесткая блокировка заднего дифа и прекрасньій 1KZ-T.
А вообще, Грандьі и Инедейцьі классньіе авто, жаль только, что они уже почти все сильно уставшие... И да, конкурентами Ленд Крузеру их сложно считать ввиду разньіх габаритов, предназначения и философии єтих авто. Ну а в целом, прекрасно, что есть и те, и другие, и еще много-много других .
UPD: На всякий случай доложу, что у меня из Джипов бьіли Чероки (2.1 диз. и 2.5 диз.), Гранд (5.2 бенз., АКП) и Команче (2.5 бенз. потом свап до 4.0 бенз., МКП). Кроме того, из-за близости к автомобильной теме и участия в ралли и трофи рейдах, доводилось кататься еще на куче внедорожников, американских в том числе.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы