Мой второй JEEP
На страницу 1, 2, 3 ... , 13, 14, 15 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 31 Января, 2019 16:18    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Ср 30 Января, 2019 18:40 Скорп писал(а):
... Первый раз в жизни про такое узнал. Интересно, это действительно так:
....

нет.
Вернуться к началу
   

aston
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 17.11.2020
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 165
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Чт 31 Января, 2019 16:39    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Чт 31 Января, 2019 16:18 Hennady писал(а):
Ср 30 Января, 2019 18:40 Скорп писал(а):
... Первый раз в жизни про такое узнал. Интересно, это действительно так:
....

нет.

В принципе мне не столь важно мнение участника форума под псевдонимом Hennady, но ответ "нет." с точкой в конце, навеяли мысли о стоянии в очереди в супермаркете, и человеках перед тобой в весьма серых тонах одежды и дающих ответ на вопрос кассира, одетого в более яркие тона но имеющего суть жизни под цвет одежды человека, которому она (он) задает вопрос: Вам пакет давать? :))))))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 31 Января, 2019 19:55    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Чт 31 Января, 2019 17:39 aston писал(а):
...
В принципе ...

вас кто то спрашивал?
Вернуться к началу
   

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 31 Января, 2019 20:03    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Ср 30 Января, 2019 18:40 Скорп писал(а):
.... Если зазор больше — больше расход топлива, лучше тяга ( в пределах разумного); меньше зазор — меньше расход топлива, меньше тяги. ....

в осцилограмах это выглядит так:

уменьшение или увеличение зазора от рекомендованного дополнительно нагружает двигатель....это в принципе трудно определить сидя за баранкой и рассуждая , лучше "так или так" , только приборы...


Осц.jpg
Осц.jpg

Осц с увеличенным зазором.jpg
Осц с увеличенным зазором.jpg

Вернуться к началу
   

aston
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 17.11.2020
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 165
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Чт 31 Января, 2019 20:47    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Чт 31 Января, 2019 19:55 Hennady писал(а):
Чт 31 Января, 2019 17:39 aston писал(а):
...
В принципе ...

вас кто то спрашивал?


А давайте Вы по сути устраните те мелкие косяки которые есть на моем 2.7? Храбрецов хватало но косяки в теме. Если выйдет, заплачу по адееватному прайсу и судя по Вашей манере общения признаю Вас богом или еще кем возомните.

orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Чт 31 Января, 2019 21:28    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Не ведись, Гена, не заплатит. Мы так рулевые наконечники купили под обещание установить. Хорошо, что не Роллс-Ройс, поставили на другой джип.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

aston
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 17.11.2020
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 165
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Чт 31 Января, 2019 21:31    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Никит, да я ему и копейки авансом не дал бы. Как серый пластелин не маскируй, запаз останется. Но если я не прав, у человека есть шанс это исправить.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 01 Февраля, 2019 18:58    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Чт 31 Января, 2019 22:31 aston писал(а):
... да я ему и копейки авансом не дал бы.

смешной
Чт 31 Января, 2019 22:31 aston писал(а):
... Но если я не прав...

не прав...успокойся
Чт 31 Января, 2019 21:47 aston писал(а):
....А давайте ...

вы будете общаться с кассиршами в цветастых платьях...


Последний раз редактировалось: Hennady (Пт 01 Февраля, 2019 19:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
   

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 01 Февраля, 2019 19:00    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Чт 31 Января, 2019 22:28 Череп писал(а):
Не ведись, Гена, не заплатит...


Чт 31 Января, 2019 22:28 Череп писал(а):
...Мы так рулевые наконечники купили под обещание установить. Хорошо, что не Роллс-Ройс, поставили на другой джип.

никому верить нельзя - Мюллеру можно

P.S. если по теме, очень часто при установке газа советуют уменьшать зазор, осцилограммы улучшение не подтверждают, поэтому зазор выставлять строго рекомендованный...

второй момент при большом расходе топлива, напряжение пробоя в камере сгорания снижается, и его форма примерно как при уменьшенном зазоре свечи, т.е. те кто рекомендуют увеличить зазор свечи и типа так лучше - это первый признак того, что у того, кто так рекомендует, повышенный расход бензина, т.е./или двигатель банально подношен или не отрегулирован...
Вернуться к началу
   

Usaty
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.12.2008
Последнее посещение: 16.09.2022
Имя: Андрей
Возраст: 53 († 2021 )
Сообщения: 786
Откуда: Киев
Автомобиль:
GC ZJ 5.2

СообщениеДобавлено: Сб 02 Февраля, 2019 9:46    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

вторая осц не верна,либо снята при условиях отлиающихся от условий снятия первой
_________________
0632369356
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 02 Февраля, 2019 14:20    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Сб 02 Февраля, 2019 10:46 Usaty писал(а):
вторая осц не верна,либо снята при условиях отличающихся от условий снятия первой

условия одинаковые - при увеличенном зазоре необходимо большее напряжение на пробой искры, при этом время горение искры сокращается...
Похожая осциллограмма получается под нагрузкой, т.к. из-за открытого дросселя поступает больше воздуха, напряжение пробоя возрастает...

т.е. если такая Осцилограма на ХХ - это увеличенный свечной зазор, если такая Осц под нагрузкой - это Норма
Вернуться к началу
   

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Пт 24 Июля, 2020 15:28    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

выехал сегодня утром в сторону Киева
не проехали пяти км, комп начинает вонять,что в правом заднем колесе давление упало до 1.8
Странно, думаю остановлюсь - подкачаю.
Откручиваю колпачок , а он как выстрелит вместе с золотником.
Клапаном насоса зажал оставшийся пиптык. Держит хорошо. даже подкачку включил - качает давление.
думаю - что дальше делать - запаска дома, инструмент тоже весь выложил вчера.
Один только перочинный ножик в бардачке.
скрутил с другого колеса колпачок - закрутил в стрельнувшее - держится, но травит хорошо так.
времени мало - меня ждут. ищу ,что можно использовать как резиновую прокладку. открываю капот , срезаю ножиком кусок уплотнителя и запихиваю его в колпачок. закручиваю. держит!
доезжаю спокойно на 1.3 до шиномонтажа на трассе, там меняю крайслеровский золотник с датчиком на обычный

теперь ищу вот эту часть металлическую(силуминовую)
чтобы вставить в датчик



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Пн 29 Ноября, 2021 15:21    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Пн 30 Марта, 2015 20:11 Скорп писал(а):
Я на новой резине!







почти семь лет прошло. и +80К пробега
нексен еще живой, но совсем уставший. много ему пришлось пережить.
сегодня поменял его.
На 245-75 или 31.5 в дюймах. Это, пожалуй ,максимум ,что можно безболезненно поставить на сток. Зазоры минимальные.
выделю жирным даже. потому как вопрос очень частый на всех форумах.
вобщем и целом лифтанулся резиной на 1"






Mauser_od
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Пн 29 Ноября, 2021 15:32    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Да, в процессе поисков хорошей бушки вот такой вариант думал.
По-моему очень неплохой. Может кому будет интересно:

https://eurokoleso.com.ua/20274
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Вс 12 Декабря, 2021 18:30    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

исключительно ради инфы,а не померяться:
wk1 в стоке на этой резине замеры клиренса. фото не делал - грязюка и холодно, прошу поверить на слово

задний редуктор 255мм
пороги (обвес) в самой нижней точке 250мм
и самое интересное - спереди нижняя точка не редуктор, а подрамник - 225мм


зы: вопрос ко всем, но в первую очередь к Никите Черепу(если он эту тему читает) т.к. он обычно толково раскладывает, а сколько раз я его задавал на джиповстречах - понятного ответа так и не услышал.
вопрос следующий: какой смысл в пониженной на моторах, которые выдают более 500 момента. Я ни разу не испытывал недостатка в тяге без понижайки.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... , 13, 14, 15 Все
Страница 14 из 15

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software