ну не знаю, сама аббревиатура - Jeep говорит про вездеход. На фига из него делать маникюрницу? _________________ Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
с улучшением мировых дорог люди перестали интересоваться внедорожниками. джипофиаты ищут новые уникальные ниши.
я считаю что для города тачка огонь.
вряд ли я бы в нее пересел пока что, не готов к такому дауншифтингу в водительских ощущениях )))
но когда у нас будут ровные дороги.... )))
в общем успехов фиатоджипам в покорении новых рынков!
а еще переделка авто в электрокар примерно расчитывается из 10тыс долларов на каждую тонну веса. мож рискнуть? )))
да нет улучшения мировых дорог. это миф.
где дороги были и 50 лет назад, там и сейчас остались. Просто люди стали разбалованы, ленивы и хотят гуглгласс и виртуальный секс. _________________ БЖ моего Бонифация
На работу ездить . А на заднее стекло наклейку "ДА я JeeP просто в детсве эболой переболел" . _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
есть. я по ним езжу ежегодно тысячами. везде тенденция к улучшению (в цивилизованных странах) очень хороша.
для проверки открой хотя бы гуглкарты и проложи маршруты из Киева в любую точку Европы - увидишь практически везде "ремонт дороги".
только их ремонт - это постройка новой дороги, или повышение класса старой, а не ямковый ремонт, я думаю ты это понимаешь.
Это все херня. количество асфальтированных дорог растет не так быстро, как идет ремонт и повышение класса.
Людям не хочется ехать три дня по лесу, что бы посмотреть красоту где нет мобильной связи. Они хотят два часа полета и вайфай в номере. _________________ БЖ моего Бонифация
Блин ну были раньше у джипа концепты фановые, а это какойто выкидиш
Абсолютно несогласен, дизайн это всегда на любителя, главное функционал, и как правильно заметил Maniac, полный привод присутсвует.
А то, что проедет он везде где нужно, в этом практически я уверен, на обычном жигуле можна пролезть практически везде, и давайте скажем правду, кто, в повседневной жизни использует весь потенциал Jeep, и два моста и типа раму? В повседневной жизни это просто ездит с Вами и тянет из Вашего кошелька немалую сумму денег. А вот на правильное бездорожье это ДА, но только как часто мы туда ездим!?
Машинка забавненькая. Как раз для городских девушек, любящих надпись JEEP на своей машине. А касательно того, что владельцы вездеходов редко используют весь потенциал своих машин, так мысль, что в любой момент можешь съехать с асфальта и поехать туда, куда хочется - сердце греет и душу веселит _________________ Если бы не моё чувство юмора, я бы сошел с ума от идиотизма окружающих.
Да запросто. Особенно на машину с электронно-управляемым автоматом.
Не шучу, китайцы на али вполне себе продают электро-киты даже для тазов-классики. Мотор, ШИМ, мозги и аккумы на выбор. Тысч 6 баксов за все. Мотор-колес тоже выбор огромен. В севасте у ребят в мех.мастерской года полтора как катается самодельная тележка-робот на китайских комплектующих. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Ось, зробили в Луцьку....
Цікаво, а на наші ZJ та WJ можливо щось таке "навісити"?
на ебее както видел кит на переделку в электро для блейзера и форда Ф-150, думаю для крайслера что то подобное должно быть... Правда там был только для авто с задним приводом(2WD)
В автобус есть куда запхать батареи...
Попытки сделать что-то приличное из легкового - жалкие потуги, кроме ТЕСЛЫ, они не не пихали электричку в стандартное авто, а ДЕЛАЛИ МАШИНУ С НУЛЯ!
Для городского транспорта идея отличная, реализованная в NY еще в начале 20 века ;) "даонитуупыми" американцами, но еще тогда Тесла приложил руку к реализации....
Все упирается в БАТАРЕЙКИ и низкие температуры. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Ох, а если помечтать про внедорожник с четырьмя мотор-колесами... Максимальный момент доступен прямо с первых оборотов, идеальное распределение тяги, разворот на месте. Ни тебе валов-крестовин-шрусов, ни сцепления или гидротрансформатора с их потерями. Центр тяжести опятьже. Что немаловажно - уровень шума... Надеюсь, доживем, покатаемся :)) _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Да, технически электромобиль куда совершеннее своих собратьев, сжигающих углеводороды. Сам электромотор - святая простота на фоне современного двигателя, КПД раза в полтора выше, характеристики, компактность, еще гора преимуществ. Основные минусы наших сегодняшних реалий - батареи, порой морозы и невозможность зарядиться кроме как у себя в гараже _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 28.06.2009 Последнее посещение: 27.07.2020 Имя: Sergei Возраст: 40 Сообщения: 445 Откуда: Auburn Hills, MI, US - Odessa ,UAАвтомобиль: Ford F150 2007
Основной рынок крайслера - северная америка. Самое инетесное, что за год я нашёл лишь 1 место, где пузотёрка жены бы не проехала - это канава во дворе часного аэропорта (туда вообще нормальные люди не додумывались заезжать, ну я конечно же обрадовался и заехал). На бардюрах и чужих газонах тут парковаться не модно (99.9% увидишь свою машину проезжающую мимо тебя на эвакуаторе, товаришь уже ездил свою изволять).
А вот америкосы всерьез задумались об экономии - бензин тут стоит не в разы дешевле, чем в укр или рос. Поэтому америкосы конечно же любят бегемотов, но всё меньше - им тяжело конкурировать с немцами и японцами: всётаки людей, у которых денег нет платить за бензин кучу денег становится всё больше. Ну и крайслер хочет в европпу (а точнее, на их рынок с приемлемыми продажами, берёт с форда пример) не меньше Украины, вот и приходится изучать новые слова как "экология", "экономия топлива", "электромобиль" и "прочие новшества" для амерериканского автопрома. Кстать, на гибридах тут ездят только таксисты...
Не шучу, китайцы на али вполне себе продают электро-киты даже для тазов-классики. Мотор, ШИМ, мозги и аккумы на выбор. Тысч 6 баксов за все. Мотор-колес тоже выбор огромен.
Законы физики никто не отменял, какие бы аккумуляторы небыли.
Давайте посчитаем (возьмем мощность двигателя допустим 100 киловатт):
Чтобы проехать 1000 км со скоростью 100 км/ч нужно 10 часов
Пусть двигатель при этом работает в пол-нагрузки, значит ему нужно будет 500 кВт/час электроэнергии.
Чтобы за 8 минут зарядить аккумулятор таким количество энергии из сети 220 вольт нужен ток:
500 000 / 220 = 2272 А (это при зарядке 1 час)
60 / 8 * 2272 = 17040 А (это при зарядке 8 минут)
Сечение кабеля, способного пропустить такой ток 1704 мм или 1.7 метра
Я уже не говорю о линиях передачи, трансформаторах итп.
Такшо все это чес ИМХО. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Поэтому сеть нужна не 220, а 10000v или выше даже.
а 220 оставить как вариант зарядки за 8 часов ночью во дворе у себя. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
А ты прикинь насколько опасно работать с таким напряжением. Электрики специальный допуск получают.
Опят таки нельзя зарядить батарею рассчитанную на 220 напряжением 10 000. А если делать рабочее напряжение в автомобиле 10 000 вольт - я лично туда не сяду, да и ты наверное тоже _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
общался на выходных с "электриком" с ЖД
у них там напруга (постоянка) 3кВ и какие-то бешенные токи (сравнимые с теми, что описанны выше)
при размыкании цепи под нагрузкой длина дуги 9 (!!!девять!!!) метров
А ты прикинь насколько опасно работать с таким напряжением. Электрики специальный допуск получают.
Опят таки нельзя зарядить батарею рассчитанную на 220 напряжением 10 000. А если делать рабочее напряжение в автомобиле 10 000 вольт - я лично туда не сяду, да и ты наверное тоже
преобразователь стоит в самой батарее, чтоб сократить длинну проводов.
10киловольт только при зарядке используются - при работе ниже напряжение.
А так пофиг - 220 тоже неплохо прожаривает если технику безопасности не соблюдать _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
преобразователь стоит в самой батарее, чтоб сократить длинну проводов.
10киловольт только при зарядке используются - при работе ниже напряжение.
А так пофиг - 220 тоже неплохо прожаривает если технику безопасности не соблюдать
re-send :)
lomo-momo писал(а):
общался на выходных с "электриком" с ЖД
у них там напруга (постоянка) 3кВ и какие-то бешенные токи (сравнимые с теми, что описанны выше)
при размыкании цепи под нагрузкой длина дуги 9 (!!!девять!!!) метров
не-не-не
выводы как раз в другом - не вестись на псевдонаучные разводы
ну и эта... допустим, что это не псевдоаучный бред, а суровая реальность, в результате имеем
не размыкать цепь под нагрузкой
сколько твоих знакомых хоть раз в жизни уезжали со шлангом от бензоколонки?
ты ж понимаешь, что из-за искры, которая в результате образуется, машину, в прямом смысле этого слова, прийдется сошкребать с асфальта (т.е. алюминиевые части машины тупо расплавятся)?
использовать искрогасители
при "уезде со шлангом" они не помогут
не использовать постоянный ток
а что тогда в "бензобак" заливать? переменку?
Последний раз редактировалось: lomo-momo (Пт 19 Декабря, 2014 14:26), всего редактировалось 1 раз
ну и это... моё любимое...
движки жд техники, пофиг чем питается сам электровоз, жрут постоянку
если электровоз питается переменкой, то на борту электровоза есть мощный преобразователь
и вот за работу рядом с таким преобразователем люди получают надбавку к ЗП
ты хочешь получать вред для своего здоровья при каждой заправке электромобиля?
постоянка такого напряжения намного опасней.
После удара переменки можно выжить. после постоянки все ионы организма (человек - раствор солей) притягиваются к противоположным полюсам. Вобщем глына.
Заправки можно организовать так чтоб исключить нахождение человека рядом с машиной в процессе.
Или блокировать двигатель во время зарядки.
Вобщем не такая уж проблема.
По повуду преобразователей - они есть разные и магнитное экранирование не такая уж сложная штука. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
После удара переменки можно выжить. после постоянки все ионы организма (человек - раствор солей) притягиваются к противоположным полюсам.
Как человек, закончивший электротехнический факультет и три года протиравший штаны на кафедре охраны труда в аспирантуре, замечу, что смерть наступит нааамного раньше, чем что-то куда-то начнет притягиваться...
cyrill3 писал(а):
По повуду преобразователей - они есть разные и магнитное экранирование не такая уж сложная штука.
даже если представить себе, что всё-таки создадут аккум, который будет заряжаться 8 минут, то с учетом всех современных технологий такой преобразователь будет размером со слона
а :) ну и ещё одна проблемка :)
если и у аккума и у преобразователя будет КПД не 100%, то за восемь минут столько энергии преобразуется в тепло, что у машинки резина поплавится :)
P.S. путем нехитрых подсчетов, приняв КПД связки аккум-преобразователь за 80%, мы получаем цихру 750кВт насчет резины не уверен, но снег вокруг машины наверняка расстает :) вместе с краской :)
Про преобразователь - мне как то довелось аврально работать на подстанции "Заря", 110 (сто десять) киловольт. И ее нельзя было отключить. Так вот, вешку использовать запретили однозначно, только пластиковые марки, а при приближении на 5-6 метров к фидерам и трансформаторам шерсть на руках и ногах вставала дыбом и в мышцах отчетливо ощущались 50Гц. Экстремальная съемка получилась :))
_________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
даже если представить себе, что всё-таки создадут аккум, который будет заряжаться 8 минут, то с учетом всех современных технологий такой преобразователь будет размером со слона
По повуду преобразователей - они есть разные и магнитное экранирование не такая уж сложная штука.
даже если представить себе, что всё-таки создадут аккум, который будет заряжаться 8 минут, то с учетом всех современных технологий такой преобразователь будет размером со слона
а :) ну и ещё одна проблемка :)
если и у аккума и у преобразователя будет КПД не 100%, то за восемь минут столько энергии преобразуется в тепло, что у машинки резина поплавится :)
P.S. путем нехитрых подсчетов, приняв КПД связки аккум-преобразователь за 80%, мы получаем цихру 750кВт насчет резины не уверен, но снег вокруг машины наверняка расстает :) вместе с краской :)
Новая зарядка Теслы TESLA\Fast Pack Swap не имеет размера "слона", вполне "компактна" и "заряжает" 2 машины за менее чем 3 минуты.... и машинка не плавится
Зарегистрирован: 28.06.2009 Последнее посещение: 27.07.2020 Имя: Sergei Возраст: 40 Сообщения: 445 Откуда: Auburn Hills, MI, US - Odessa ,UAАвтомобиль: Ford F150 2007
Законы физики никто не отменял, какие бы аккумуляторы небыли.
Давайте посчитаем (возьмем мощность двигателя допустим 100 киловатт):
Чтобы проехать 1000 км со скоростью 100 км/ч нужно 10 часов
Пусть двигатель при этом работает в пол-нагрузки, значит ему нужно будет 500 кВт/час электроэнергии.
Чтобы за 8 минут зарядить аккумулятор таким количество энергии из сети 220 вольт нужен ток:
500 000 / 220 = 2272 А (это при зарядке 1 час)
60 / 8 * 2272 = 17040 А (это при зарядке 8 минут)
Сечение кабеля, способного пропустить такой ток 1704 мм или 1.7 метра
Я уже не говорю о линиях передачи, трансформаторах итп.
Такшо все это чес ИМХО.
Ты не прав.100 кВт надо только чтобы разгоняться...читал статью американца,вколхозившего себе в БМВ двигатель от автор такого то трамвая.так вот,у него получилось для поддержания равномерного движения без ускорения если не ошибаюсь около 90 км ч всего 10 кват!соответственно,если взять американский фривей или немецкий автобан,тебе понадобится в 5 раз меньше.(предположим идеальный без остановочный вариант)
Новая зарядка Теслы TESLA\Fast Pack Swap не имеет размера "слона", вполне "компактна" и "заряжает" 2 машины за менее чем 3 минуты.... и машинка не плавится
Они просто меняют АКБ за 1,5 минуты
Вы вот это вот как лайфньюз - поперекручивали все шиворот на выворот, а потом этим искаженным фактам даете опровержение :)
я не говорил о замене аккумов за 8 минут, я говорил о их заряде
берем Вашу-же теслу
аккум 60kWh, стандартная зарядка 10кW
сколько времени уйдет на зарядку?
Новая зарядка Теслы TESLA\Fast Pack Swap не имеет размера "слона", вполне "компактна" и "заряжает" 2 машины за менее чем 3 минуты.... и машинка не плавится
Они просто меняют АКБ за 1,5 минуты
Вы вот это вот как лайфньюз - поперекручивали все шиворот на выворот, а потом этим искаженным фактам даете опровержение :)
я не говорил о замене аккумов за 8 минут, я говорил о их заряде
берем Вашу-же теслу
аккум 60kWh, стандартная зарядка 10кW
сколько времени уйдет на зарядку?
Остынь. Смайлики и как бы намекают на шутку и юмор.
По-большому счету - ход Теслы с заменой АКБ, очень правильный. Пока прогресс и технологии не позволяют заряжать очень быстро - заправки (зарядные станции), имея в своем резерве определенное кол-во АКБ, предоставляют потребителю максимум услуг и удобств. При этом те же заправки имеют достаточно времени, чтобы сделать у себя полноценную зарядку АКБ.
"Все для людей, все для потребителя"(с) Если потребитель не хочет ждать - ему просто за 1,5 минуты и соответствующую плату меняют АКБ. Такие заправки на трассах - очень удобно.
Пока что еще, по-прежнему - "Главной проблемой быстрой зарядки на данный момент является перегрев батарей."(с) - то, о чем ты говорил.
против физики не попрешь, да :)
а ещё есть такие параметры, как кол-во зарядов и удельная энергоемкость, например 100-130Вт для 1кг литиоионки
тем, кто говорит про "революцию" в аккумах советую почитать хотя-бы соответствующий раздел википедии
а идея с заменой аккума хороша лишь до тех пор, пока она нова... как только появятся восьмилетние теслы с дохлым аккумом, так сразу владельцы свежекупленных и саавсем не бюджетных "экомобилий" начнут возмущаться. кто хочет поменять новенький, свежекупленный акум, прошедший три зарядки, на аккум, прослуживший восемь лет?
а :) ну и ещё :)
у кого "советский" гараж в гаражном кооперативе? трехфазное напряжение там есть? :) а 220в? если есть или то или другое, или оба сразу, то хочу Вас огорчить - в гараже мона только 36В для освещения (не верите - сходите к председателю и поинтересуйтесь). Т.е. загнать машину в гараж и поставить её на зарядку ахфициально не получится. только в обход законодательства
P.S. машина у меня всего год, а до этого десять лет в любую погоду передвигался по Киеву на велосипеде. так что если шо не надо упрекать меня в "анти-зеленых" высказываниях :) просто есть субъективные фантазии и объективные факты :)
36 вольт это устаревшее требование к погребам, из-за сырости. На той неделе спорили на эту тему с соседом, оказалось что отменили уже несколько лет назад, потому что технологии теперешние сырости не боятся.
был неправ
1. в гаражах допускается применение электрооборудования на 220В с двойной изоляцией
2. для освещения смотровой ямы должно применять не 36В, а 42 :) (это-же касается и освещения железных гаражей)
но, с другой стороны, все эти вопросы меркнут при упоминании цены на "теслу" - 125 тыщ уе, что, при нашем-то курсе, два с половиной мульёна гривен :)
.......................................
а идея с заменой аккума хороша лишь до тех пор, пока она нова... как только появятся восьмилетние теслы с дохлым аккумом, так сразу владельцы свежекупленных и саавсем не бюджетных "экомобилий" начнут возмущаться. кто хочет поменять новенький, свежекупленный акум, прошедший три зарядки, на аккум, прослуживший восемь лет?
..............................
Дружище, тьі мьіслешь как физик .... посмотри на єто с другой стороньі, как предприниматель: можно амортизацию батареи включить в себестоимость зарядки и АЗС будут их обновлять по мере необходимости. Т.е. за, условно, 8 лет пользователи АЗС оплатят обновление обменного фонда батарей.
Пока что еще, по-прежнему - "Главной проблемой быстрой зарядки на данный момент является перегрев батарей."(с) - то, о чем ты говорил.
против физики не попрешь, да :)
а ещё есть такие параметры, как кол-во зарядов и удельная энергоемкость, например 100-130Вт для 1кг литиоионки
тем, кто говорит про "революцию" в аккумах советую почитать хотя-бы соответствующий раздел википедии
А зачем "переть" против физики ? Пока что, на текущий момент времени, технологии действительно не позволяют делать быструю (за 5-10 мин) зарядку. Но прогресс не стоит на месте, думаю, что в скором, обозримом будущем решение вопроса найдется.
lomo-momo писал(а):
а идея с заменой аккума хороша лишь до тех пор, пока она нова... как только появятся восьмилетние теслы с дохлым аккумом, так сразу владельцы свежекупленных и саавсем не бюджетных "экомобилий" начнут возмущаться. кто хочет поменять новенький, свежекупленный акум, прошедший три зарядки, на аккум, прослуживший восемь лет?
В-принципе Саша уже ответил на этот вопрос
Цитата:
.... посмотри на єто с другой стороньі, как предприниматель: можно амортизацию батареи включить в себестоимость зарядки и АЗС будут их обновлять по мере необходимости. Т.е. за, условно, 8 лет пользователи АЗС оплатят обновление обменного фонда батарей.
Немного попробую детализировать :)
У тебя бензиновый, или дизельный авто - ты привязан к заправке, на которую ездишь по мере необходимости. Так ? - Так.
У тебя электромобиль, в отличие от владельца бензинового/газового - у тебя появляется уже три варианта на выбор - 1) возможность "заправки" дома; 2) возможность "заправки" на специализированной "заправке" бесплатно; 3) быстрая "заправка" на специализированной "заправке" путем замены АКБ с оплатой, в которой учитывается аммортизация АКБ, степень разряда и стоимость замены АКБ.
Владелец бензинового/дизельного авто если и задает вопрос на АЗС, то этот вопрос касается качества топлива, которым он заправляется. Владелец электромобиля если и будет задавать вопрос по "быстрой заправке" (читай замена АКБ), то это будет касаться фиксированного пробега (340 км) на замененном АКБ. В данном случае АКБ становится таким же расходником как бензин/ДТ/газ без привязки к конкретной машине, но с учетом количества циклов зарядки и соответствующей оплатой аммортизации при быстрой замене на "заправке".
lomo-momo писал(а):
а :) ну и ещё :)
у кого "советский" гараж в гаражном кооперативе? трехфазное напряжение там есть? :) а 220в? если есть или то или другое, или оба сразу, то хочу Вас огорчить - в гараже мона только 36В для освещения (не верите - сходите к председателю и поинтересуйтесь). Т.е. загнать машину в гараж и поставить её на зарядку ахфициально не получится. только в обход законодательства
Дружище извини, но в данном случае, это у тебя типично отсталый "совковый" тип мышления.
Новые дома с подземными паркингами имеют все необходимое. Новые многоэтажные паркинги - также имеют все необходимое. Новые таунхаузы и просто частные дома (как правило с гаражом) - так же имеют все необходимое. Все современные бизнесс и торговые центры с подземными паркингами - также оснащены всем необходимым. Во всех перечисленных современных строениях есть трех-фазное и есть возможность "дозарядки" штатным зарядным устройством в автомобиле. Это без учета "заправочных станций" на которых за 1,5 минуты за плату можно либо заменить АКБ на полностью заряженную и оттестированную, либо бесплатно дозарядиться _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
А википедию, к сожалению, так никто и не читал...
Что за последние 20-30 лет изменилось?
NiMH с эффектом памяти?
LiIon, дохнущие на морозе?
Липоли, взрывающиеся в процессе штатной зарядки?
А сколько у них всех циклов заряда? 100, 200, 1000?
А водородному аккуму сколько лет? А сколько циклов перезаряда? 20 тыщ? И где-же обещанная револющия?
Ну вот недавно, буквально на днях, "литийхлор" появился. Хорошая емкость, низкий саморазряд (но из-за этого требуется депассивация). Но у литийзлора есть и минус - это батарейка, а не аккум :)
[quote="SPN-87"]Дружище извини, но в данном случае, это у тебя типично отсталый "совковый" тип мышления.
Новые дома с подземными паркингами имеют все необходимое.
Новые многоэтажные паркинги - также имеют все необходимое. Новые таунхаузы и просто частные дома (как правило с гаражом) - так же имеют все необходимое. Все современные бизнесс и торговые центры с подземными паркингами - также оснащены всем необходимым. Во всех перечисленных современных строениях есть трех-фазное и есть возможность "дозарядки" штатным зарядным устройством в автомобиле. Это без учета "заправочных станций" на которых за 1,5 минуты за плату можно либо заменить АКБ на полностью заряженную и оттестированную, либо бесплатно дозарядиться [quote]
а подскажите-ка, на какой из "советских" стоянок, коих, примерно, в тыщадевятсоттридцатьсемь раз больше, чем таунхаузов, есть трехфазное? или на какой подземной стоянке есть три фазы в свободном доступе?
а подскажите-ка, на какой из "советских" стоянок, коих, примерно, в тыщадевятсоттридцатьсемь раз больше, чем таунхаузов, есть трехфазное? или на какой подземной стоянке есть три фазы в свободном доступе?
Закон "спрос рождает предложение" никто не отменял. Будет спрос - будет доступ/предложение.
"Советские стоянки" и одноэтажные "гаражные кооперативы" ? - это аттавизм.
Если на территории "советской стоянки" построят современный многоэтажный паркинг - я только за. Все к этому идет. Всему свое время.
Можешь искать сколько угодно "причин чтобы этого не делать", но уже сегодня нет ни одной проблемы с подзарядкой/зарядкой по всей территории западно-северно-ценральной части Украины. Проблема появится, если темпы развития предложенных услуг отстанут от темпов прироста кол-ва электромобилей.
АПД. И еще... когда в Тесле, бесшумно, без коробки передач, набираешь 100 км/ч за 3,4 сек - вот тогда приходит осознание прогресса и ты начинаешь по-другому смотреть на все авто с ДВС... _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
АПД. И еще... когда в Тесле, бесшумно, без коробки передач, набираешь 100 км/ч за 3,4 сек - вот тогда приходит осознание прогресса и ты начинаешь по-другому смотреть на все авто с ДВС...
Когда СРЕДНЯЯ на велосипеде по Киеву 27-28 начинаешь как-то по другому смотреть на все автомобили вообще :)
хз сколькоу человека ушло денег на липоли, но на минибмс модули у него ушло 4к6 уе
если предположить, что на липоли ушло в два раза больше, то общая цена аккума 13к8 уе
там-же у него есть запись, что на липолях он проехал 1000 миль (заглавная запись. средний пробег за день 15.9 мили)
итого, на сегоняшний день, стоимость одной мили 207 гривен
экономненько
попрошу заметить, что "ключевые слова" я собственноручно выделил запятыми
но, опять-таки, у липолей и литийионок есть и определенный срок жизни и определенное кол-во циклов заряда
в таком имиждевом сегменте, как тесла, всем грубоко всё равно на стоимость аккумов, а людям, смотрящим на электрички как на способ экономии менять аккумы раз в пять лет будет не особо-то и экономно
P.S. споры о длине пробега электомобиля в -10 будут искрометнее споров о запуске дизеля в -25
Напомним, с 1 января 2015 года вступили в силу поправки к Налоговому кодексу Украины, согласно которым вводится транспортный налог, новый акцизный сбор на автобусы и грузовой транспорт, акциз на электродвигатели, а также возобновлен акцизный сбор на переоборудованные автомобили.
1/4 mile drag race video of the new 2015 Tesla P85D against a 2015 Dodge Challenger Hellcat. The 2015 Tesla P85D is electric, all wheel drive and makes 691 horsepower. The 2015 Hellcat is powered by Dodge's new 6.2 liter 707 horsepower Hemi V8.
Link _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
... это серьёзно ... будет достойный конкурент Териосу ...
Ось, що насправді серйозно:
Цитата:
Как сообщает издание Motor Authority, серийная версия сохранит поднимающиеся вверх двери, которые называются «крылья сокола». Плюс ко всему, «в базе» кроссовер будет полноприводным, а третий ряд кресел предложат за доплату. Причем и третий, и второй ряды сидений будут складываться в ровный пол.
"...все кроссоверы Tesla Model X, которые сойдут с конвейера в первый год производства, уже проданы."(с) _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Не знаю що там у Ауді їде чи везе, але файна новина в тому, що Тесла реально почала "напрягати" автогігантів - вони відкривають відділи або чисто електрокарів, або гібридів.
В даному випадку це
Цитата:
"мишенью" Audi станет также готовящаяся к серийному производству Tesla Model X
ну Чехія то не Україна, тому в них дещо інший підхід
в Чехів так було - спочатку були дуже дорогі вітряки та дорогі панелі
тому парламент зробив дуже високою ціну закупівлі кіловата від тих, хто її виробляв вітряками/сонцем (звісно за все це платили громадяни, розраховуючись за "комуналку")
потім панелі значно впали в ціні, й то стало вигідно
тому в цю галузь прийшли не тіко ті, хто за "зелену енергетику", а ті, хто робили на цьому бізнес
тобто закупили дешеві панелі, взяли в аренду (або купили, тут я не в курсі) сільгосп площини та понабудовували там соняшних енергостанцій
й почали "рубить бабло"
тобто замість того шоб садити бульбу почали садити кіловати (бо вигідніше)
керівництво країни довгий час не звертало не це уваги
а потім їм перестали подобатися краєвиди за вікном машини й вони взяли до рук калькулятор
й вирішили купувати "зелену" енергію за більш-менш адекватною ціною
й тут миттево цікавий бізнес став майже збитковим й шахраї його залишили
кінець історії
тобто Еуропа вирішила шо не варто псувати краєвиди потворними єлектростанціями, а краще вони будуть купувати вугілля та газ "в станах третьего мира" (бо то ж не вони псують єкологію, а Китай, росія, Україна та інші)
P.S. як казала одна розумна людина - коли останнє дерево буде зрублено людство усвідомить, шо гроші неможливо їсти
угу, тем более задний привод. _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Ну, як на мене, хлопці трохи щось замовчують:
- На шасі сильно не заробиш (якщо авто дійсно буде розмитнене як вантажне) - ($3860) - десь +/- так і є.
- найбільш дивна сума щодо аккамуляторів ($2600). Я не сильний в в джоулях Ваттах й амперах, але заявлені літій-іонові батареї (скоріш за все тесла по $150). Скільки таких "сендвічей" має бути і чи врахована ціна електродвигуна й контролера? _________________
Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Да там же нихрена нет! Четыре колеса мотоциклетных, по моторчику, аккум и табуретка. Вот основные ингредиенты. Но пока в нашу страну доедет, таки да, подорожает раз эдак в десять! SPN-87
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
когда появятс электрические киткары - вот тогда заживем :)
по сути действительно - они могут продавать узлы а остальное человек может делать сам , или не делать .
цена конструктору тыщь 10-30 баксов в зависимотси от комплектации - и будут разлетятся. SPN-87
І відразу на наступний день у Китаї "чарівний пендель" для своїх:
Цитата:
Центральное правительство Китая, подтвердило в среду 30 сентября, свои намерения поддержать разработку, производство и распространение электромобилей и предупредило местные власти о том, чтобы те не чинили никаких препятствий в выборе и использовании электромобилей.
Китай, вероятно, будет наращивать усилия, направленные на рост производства и продаж электромобилей, а также на развитие...
Везуть зі Штатів ([url]http://www.autobidmaster.com/carfinder-online-auto-auctions/result/?eventId=detailSearch&quickPick=A&vehicleType=*&make=NISSAN&model=LEAF&fromYear=2010&toYear=2016&saleDate=&titleType=*&location=facility&facility=*&state=*&zipPostalCode=&mileageRange=99999&salesType=*[/url]).
А в зв'язку зі зміною деяких митниць щодо порядку обчислення бази митної вартості, то ось:
Я категорически против поборов на таможне и неоправданного " с неба взятого" завышения таможенной стоимости"( особенно с...
Да, ЭТО радует именно потому, что , оказывается, даже в заоблачном КЕМБРИДЖЕ, бывают
"учёные" ДАРМОЕДЫ, способные патентовать идеи заурядности десятилетней давности.
И автобусы тоже были туристические. Кой-чо н аходу до сих пор (американские скрепы)
Толчком послужили... экологические моменты - лошади срали в городе. Замахались убирать :) _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Классный автобус. Единственное, что режет глаз - это про количество циклов АКБ (5-7 тысяч заряд/разряд) - не изобрели еще таких АКБ, даже новые, усовершенствованные АКБ Теслы, имеют в разы меньше циклов. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Спасибо всем, кто стоял под Радой в этот дождливый день. Наш вопрос был примерно 30, но перед ним депутаты 1,5 часа слушали судей, потом ещё влазили внеплановые вопросы. В итоге к 6 вечера до законов про электромобили так дело и не дошло. Депутатский Контроль предложил продлить сессионный день на рассмотрение этих двух законов, но депутатов уже уходили из зала и вопрос не набрал кворум http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09 ... 00&nom_s=3
Рассмотрение наших законов перенесено примерно на неделю.
Во время обеденного перерыва было передано обращение электромобильной ассоциации спикеру Верховной рады касательно рассмотрения вопросов об отмене НДС и пошлины на ввоз электромобилей.
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Леша,а чего такой серьезный?А то на заднем плане - электромобили? _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
О!!!Так ты это...community activist !!! _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя paskalex
Так ты Леша за то что бы мы ездили на ЗАЗоелектростульях, не ожидал такого от жипера . А вот для Теслы, там как раз и место, я б от нее не отказался, ценник правда кусючий у нас особенно. _________________ автозапчасти для микроавтобусов, фургонов и легковых автомобилей "иХнего" производства :)
Так ты Леша за то что бы мы ездили на ЗАЗоелектростульях...
Він в єдинному варіанті. Якщо не акцентувати увагу на те, що це ЗАЗ "Славута", то це ДУЖЕ достойний апарат. Зарядка 80% за 1,5-2 години, пробіг 200км. В будь-якій конверсії є послідовність дій: 1. Має їхати, 2. має бути безпечне, 3. має бути гарне.
... Напомним, в мае этого года парламент принял внес изменения в Налоговый кодекс, которыми временно, до 1 января 2020 года, освободил от налогообложения налогом на добавленную стоимость операции по ввозу на таможенную территорию Украины и поставку на таможенной территории Украины транспортных средств, оснащенных электрическими двигателями. Кроме этого закон предполагает освобождение электромобилей от акцизного налога.
На сегодня ввозная пошлина на электрокар составляет 10%. Как заявлял ранее гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, на полную стоимость автомобиля накладывается НДС в размере 20%. "То есть, сумма НДС и пошлины на автомобиль составляет 30%. На такую сумму и подешевеют электрокары", - заявлял он.
На палете 34 банки - 3,2В 300А/ч каждая - отсюда сразу вопрос: Скольки вольтовая система ?
1 А/ч такой банки стоит от 1 до 1,2$ - отсюда цена минимум 10к бакинских только за банки АКБ. Максимальное количество циклов заряд/разряд - до 2000, но по-факту около 1500-1600
Недостаток этих АКБ - узкий фактический температурный режим эксплуатации от -20 до +65С (хотя пишут от -35С, но это не совсем так)
Один электродвиг - огромные потери на КПП+раздатка+мосты = ресурс АКБ улетает раза в два быстрее => система нерациональна.
На Тесле двиг тоже один, но он интегрирован в задний "мост" и передаточные потери минимализированы.
На полноприводных прототипах видел от двух (по одному на "мост") до четырех (в каждом колесе) электродвижков. Мощность соответственно меньше, но общий КПД и энерго эффективность значительно выше. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
На палете 34 банки - 3,2В 300А/ч каждая - отсюда сразу вопрос: Скольки вольтовая система ?
1 А/ч такой банки стоит от 1 до 1,2$ - отсюда цена минимум 10к бакинских только за банки АКБ. Максимальное количество циклов заряд/разряд - до 2000, но по-факту около 1500-1600
Недостаток этих АКБ - узкий фактический температурный режим эксплуатации от -20 до +65С (хотя пишут от -35С, но это не совсем так)
Акумуляторів наразі є, недостатньо але є. Є з різними тех.показниками й температучними режимами. Звідси й ціни на них різні. Наразі запустились КБ й заводи від Panasonik, LG, Graphenano, Swatch та Power Japan Plus.
SPN-87 писал(а):
Один электродвиг - огромные потери на КПП+раздатка+мосты = ресурс АКБ улетает раза в два быстрее => система нерациональна.
На Тесле двиг тоже один, но он интегрирован в задний "мост" и передаточные потери минимализированы.
Втрати потужності двигуна на прикладі WJ (2.7) біля 40%.
SPN-87 писал(а):
... четырех (в каждом колесе) электродвижков. Мощность соответственно меньше, но общий КПД и энерго эффективность значительно выше.
Повністю згоден. Маю відповідний розрахунок для того ж WJ на англійських МК (http://www.printedmotorworks.com/wp-content/uploads/XR32-13-In-Wheel-Motor-12.pdf).
Одна біда - вони англійські томі ціна на них теж англійська в тисячах фунтів за штуку. Можливо Китай виручить
Ну і загальне враження, що від прогресу не втекти:
Цитата:
В свое время для меня была фантастикой картина-телевизор с переключением каналов сидя на диване.
Ведь лампы требовали объема и охлаждения, да и трубка кинескопа.
Алексей, это все понятно.
Я имел ввиду, только то,что предложенная немцем реконструкция - нерациональна. Главный минус в очень высоких, недопустимых для электромобиля, потерях КПД на кпп+раздатка+передача на мосты+запитывание кондея на основной эл.мотор.
Есть другая инсталляция (скину когда найду) - реализованная без кпп, без раздатки, без карданов и т.д. - два менее мощных электродвижка (по одному на мост с одним отключаемым) и автономным климатом (как на Тесле).
Кстати у варианта с движками в ступицах также есть очень большой минус - значительное увеличение не подрессоренной массы. Наверное поэтому, на сегодняшний день, спецы считают наиболее оптимальным вариантом для полного привода двухмоторную схему. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Есть другая инсталляция (скину когда найду) - реализованная без кпп, без раздатки, без карданов и т.д. - два менее мощных электродвижка (по одному на мост с одним отключаемым) и автономным климатом (как на Тесле).
Скинь, будь-ласка, цікавить.
SPN-87 писал(а):
Кстати у варианта с движками в ступицах также есть очень большой минус - значительное увеличение не подрессоренной массы.
По 30кг на колесо. Трохи є. Хоча на китайський лигких МК цей момент не враховують, друга справа для кузова WJ в тону ваги.
Ось на китайських МК:
Наверное поэтому, на сегодняшний день, спецы считают наиболее оптимальным вариантом для полного привода двухмоторную схему.
Скоріш за все так, і найкращий варіант "включення" електродвигуна - це прямо в мости замість карданів.
Hennady писал(а):
у кого, у немцев? не рациональная?
Генадій, при всій повазі до німців і твого відношення до них, тут все вірно написано
SPN-87 писал(а):
Я имел ввиду, только то,что предложенная немцем реконструкция - нерациональна. Главный минус в очень высоких, недопустимых для электромобиля, потерях КПД на кпп+раздатка+передача на мосты+запитывание кондея на основной эл.мотор.
1.Они медленные.
2.Далеко не ездят.
3.Батареи дольше 2-3х лет не служат.
4.Обслуживание намного дороже бензиновых.
5.Рассчитаны только на сухую погоду,в дождь и по лужам ездить нельзя.
6.Можно ездить только летом,зимой портятся батареи.
7.Ездить опасно для жизни,высокое напряжение как-никак.
8.Короткое замыкание в батарее сравнимо со взрывом противотанковой мины.
9.Что бы ездить зимой-нужно возить с собой прицеп с батареей.
10.Б/у электроавто из за рубежа уже прошло 800 тыс на родной батарее иначе никакой европеец его в жизни не продаст.
11.Зимой ёмкость батареи падает в несколько раз.
12.Если в машине что то сломается-нужно за границу на ремонт отправлять.
13.Электромобиль не приспособлен для городской езды,только по полю для гольфа.
14.Замена батареи соизмерима со стоимостью нового электромобиля.
15.Утилизация батарей-очень большая проблема.Наносит непоправимый вред окружающей среде.
16.При всеобщей электромобилизации неминуем энергетический коллапс-всем не хватит электроэнергии,будут веерные отключения и ограничения потребления.
17.Выработка большого количества электроэнергии наносит бОльший вред экологии нежели автомобили с ДВС.
18.Ресурсов лития на Земле на всех не хватит и в последствии батарею заменить будет невозможно,поскольку все запасы будут исчерпаны.
19. Они такие дорогие, что дешевле купить на эти деньги цистерну бензина и ездить 20 лет.
20. Частые краткосрочные зарядки убивают батарею.
1 - так, вони повільніші за "бензин". Але вони достатньо швидкі для повсякденного життя
2 - як на мене, то 150-200км то не є "далеко"
3 - нажаль, це правда
8 - саме так. ви бачили, як ліполі вибухають?
9 - так
11 - може не в декілька разів, але ДУЖЕ істотно
14 - з вартісю нового електромобіля - навряд, а от з вартістю 7 річного порш каєн - так
19 - так
якщо хтось захоче посперечатися, хай віш напише, без допомоги гугля, "закон Ома для полной цепи" та хоча б на пальцях пояснить собі (мені не треба, я знаю) різницю в процесі зарядки літія й свинцю
1 - так, вони повільніші за "бензин". Але вони достатньо швидкі для повсякденного життя
2 - як на мене, то 150-200км то не є "далеко"
3 - нажаль, це правда
8 - саме так. ви бачили, як ліполі вибухають?
9 - так
11 - може не в декілька разів, але ДУЖЕ істотно
14 - з вартісю нового електромобіля - навряд, а от з вартістю 7 річного порш каєн - так
19 - так
якщо хтось захоче посперечатися, хай віш напише, без допомоги гугля, "закон Ома для полной цепи" та хоча б на пальцях пояснить собі (мені не треба, я знаю) різницю в процесі зарядки літія й свинцю
lomo-momo, чому ти думаєш, що з тобою хтось хоче посперечатися?
Цілий форум електромобілістів висміяв ці міфи й доказав на практиці їх невідповідність реальності. _________________
Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
і той, перепрошую, скільки у вас дохід на місяць, шо у вас тесла асоціюється з "для повсякденного життя"?
[quote="paskalex"]
Цитата:
Цілий форум електромобілістів висміяв ці міфи й доказав на практиці їх невідповідність реальності.
цілі інститути фізіки та хімії висміюють форум людей з трьома класами "церковно-приходской" вечірньої школи
P.S. в стопісятий раз кажу - я не проти єлектромобілів, як класу, але поки шо, на данному етапі історії, то є або відверта фігня, або іграшка для багатого гіка. Ivan
і той, перепрошую, скільки у вас дохід на місяць, шо у вас тесла асоціюється з "для повсякденного життя"?
Посмотрел характеристики "Лиф" - написано, что 10 сек до сотни. ИМХО вполне достаточно для городского режима.
У бензиновых и дизельных одноклассников "Лиф" - время разгона примерно такое же, а то и больше.
Касательно "Тесла", моего месячного дохода и ассоциаций - смотри лучше в свой карман и думай как сделать так, чтобы у тебя были соответствующие ассоциации, а не кивание/заглядывание на/в чужой карман. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Посмотрел характеристики "Лиф" - написано, что 10 сек до сотни. ИМХО вполне достаточно для городского режима.
У бензиновых и дизельных одноклассников "Лиф" - время разгона примерно такое же, а то и больше.
як на мене, то якщо ціна однакова, то, виходить, що так ;)
за таку ж ціну ще є, наприклад, хонда аккорд, який, в будь якій комплектації, швидший за ліф :)
як на мене, то якщо ціна однакова, то, виходить, що так ;)
за таку ж ціну ще є, наприклад, хонда аккорд, який, в будь якій комплектації, швидший за ліф :)
Ок. Тогда, следуя твоей логике, возвращаемся к Тесла P85D (это серийная модель), которая в заводском исполнении (без "Performance" апдейта) разгоняется до сотни за 3,4 сек. а с апдейтом за 3,01 сек - а теперь ищем для сравнения авто, бензин или дизель не важно (спорт кары и авто прошедшие тюнинг ателье не берем ибо цены в несколько раз выше цены Тесла), которые имеют такие же характеристики разгона до сотни и, после того, как находим, смотрим на цену.
Нет таких ? Ну тогда смотрим на цену всяких Мазератти Гибли, Ауди А8, Мерсов типа 500, БМВ 750, Ягуар и т.д. ... на их цены и время разгона в самых топовых комплектациях с самыми мощными движками... мда. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
P.S. якщо подивитися на сайті ріа та заплющити очі на ціну (яка для вашої моделі складає близько 180 тищ баксів, а для вживаних простіших моделей скаладає 60-70 тищ (що, звісно, може бути "повсякденною ціною" для дуууже невеликого відсотку українців)), то середній РІЧНИЙ пробіг для 2-3 річних машин складає 3000 км, що, за жодних обставин не може вважатися нормальним пробігом для машини "повсякденого використання"
Последний раз редактировалось: lomo-momo (Сб 05 Декабря, 2015 0:17), всего редактировалось 1 раз
Так Тесла как раз из этой категории (у них, там), просто у нас уровень жизни ниже, чем там, поэтому и воспринимается как нечто заоблачное, супер дорогое ... а на самом деле обычный ширпотреб, цена на который, со временем, будет снижаться по мере насыщения рынка и развития необходимой инфраструктуры. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
от тільки не треба змішувати "у них там" й "у нас тут"
давайте ще поговоримо про колонізацію марсу й про то, шо на марсі нєма кисню й двигуни внутрішнього згоряння працювати не будуть, а тесла буде, тому тесла краща :)
P.S. якщо подивитися на сайті ріа та заплющити очі на ціну (яка для вашої моделі складає близько 180 тищ баксів, а для вживаних простіших моделей скаладає 60-70 тищ (що, звісно, може бути "повсякденною ціною" для дуууже невеликого відсотку українців)), то середній РІЧНИЙ пробіг для 2-3 річних машин складає 3000 км, що, за жодних обставин не може вважатися нормальним пробігом для машини "повсякденого використання"
Не ориентируйся на РИА. Про наше внутреннее ценообразование на авто даже говорить не хочу.
Зайди для сравнения на mobile.de - и ты увидишь в продаже массу годовалых P85D с пробегом 50 и более тыс км. за год.
И на цены там посмотри. Это я все к тому же, что там - это ширпотреб применительно к ихнему уровню жизни. У нас - это "роскошь" из-за низкого уровня жизни и благодаря нашим таможенным пошлинам и т.д. которые, по-факту, почти удваивают стоимость авто тут. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Підписав Закон про скасування ввізного мита на #електромобіліhttp://www.president.gov.ua/news/glava-derzhavi-pidpisav-zakon-pro-skasuvannya-vviznogo-mita-36504
маркетологи - найрозумніші люди у всесвіті!
пересічний громадянин побачить у цьому відео гарну рекламу електро-мерседесу, а хитрі маркетологи через це відео продемонстрували максимальний запас ходу за умови -27 на дворі ;)
P.S. щоб зробити такий візерунок водій мав розвертатися після кожного кола, а таких слідів я не бачу... тобто відео - не часткова, а повна брехня :)
а я на власні очі бачив техпаспорт, де було написано, шо jeep wrangler то 4(!)місний автомобіль
ну на самом деле jk трехдверка и есть четырехместный. Сзади только два ремня. В паспорте написано - пятиместный. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Гляньте якого красавця я знайшов в Норвегії
На наші - $2500
Прикол, в тому, що розмитнюватись він буде тільки як електромобіль (ніякого впливу років і кубів двигуна)
Купувати поки не збираюсь. Так для інформації
Якщо вірити продавцю: "Konvertert som ny i California for kona til skuespiller Robin Williams." (Автомобілю робили конверсію в Каліфорнії для дружини актора Робіна Вільямса)
Гляньте якого красавця я знайшов в Норвегії
На наші - $2500
Прикол, в тому, що розмитнюватись він буде тільки як електромобіль (ніякого впливу років і кубів двигуна)
Во Леха тебя поперло на"халявное топливо".
Озвучь и что он получится у нас?(100% уже прикидывал).
Гляньте якого красавця я знайшов в Норвегії
На наші - $2500
Прикол, в тому, що розмитнюватись він буде тільки як електромобіль (ніякого впливу років і кубів двигуна)
Во Леха тебя поперло на"халявное топливо".
Озвучь и что он получится у нас?(100% уже прикидывал).
Якщо дууууже грубо "на пальцях":
Закупка - 2500
Доставка - 1000-1500 (до Києва, пароми курва догогі)
Митниця - 500-1000 (100% залежить від оцінки - іншого варіанту дізнатись оціночну митну вартість у митників не має (це не ліф чи тесла, які є в базах))
Інше - 500
Тотал - від 4500 до 5500 на київський номерах
Батареї - 3000-5000 на +150км
(старі свинцеві можна продати - гарно йдуть на дачі для складання домашніх СЕС)
---------------
Тут двигун стоїть крутий стоїть Advanced DC 9. їх хрін зламаєш. (Вартість нового 2300).
---------------
Наче й не дешево, можна звичайно й джипа прикупити на газу.
Але, як показує практика, уцінка при продажу що на ДВЗ що на електриці майже однакова (За що купив без АКБ, за ту ж ціну й продаєш через 2-3 роки без АКБ). А різниця/економія в витратах на ТО й пальне за ці 2-3 роки експлуатації.
-----------------------
з 0:30
credits to my sister who shot the video and her husband who did a great job putting it together!
Да без парома ни как. Это не на простом топливе(бензин, газ, дизель)Только успевай заправлятся. За три дня через Финку и маЦкву без напряга. Хотя как то дорого. я в 2005 году со Штатов пригонял Трак + реф(100кубовый) обошлось до Питера 5ку убирых енотов, а тут "пузотерка " и расстояние не соизмеримо.
[quote="paskalex"
Наче й не дешево, можна звичайно й джипа прикупити на газу.
Але, як показує практика, уцінка при продажу що на ДВЗ що на електриці майже однакова (За що купив без АКБ, за ту ж ціну й продаєш через 2-3 роки без АКБ). А різниця/економія в витратах на ТО й пальне за ці 2-3 роки експлуатації.
[/quote]
Не отдать 10ку за машину которая "як собака на цiпку" и постоянно думать хватит домой дотянуть или нет, "это не наш метод". И не надо забывать, что проблемы с кузовом и подвеской теже.
Не отдать 10ку за машину которая "як собака на цiпку" и постоянно думать хватит домой дотянуть или нет, "это не наш метод". И не надо забывать, что проблемы с кузовом и подвеской теже.
.... И не надо забывать, что проблемы с кузовом и подвеской теже.
Проблемы не совсем такие же. Если с кузовом все 1:1, то с подвеской все гораздо печальнее, т.к. из-за колхозной переделки в электромобиль очень сильно нарушается развесовка машины по осям, что очень сильно отражается на подвеске и на управляемости. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Скажу відразу, я не спец.
Вивчаю, цікавлюсь, пробую.
Але з того, щознаю:
sborch писал(а):
Да без парома ни как.
Можна, через Данію, але Міст там все одно платний+додатковий кілометраж.
sborch писал(а):
Хотя как то дорого.
Контейнер дешевше звісно. В тій ціні й лафет й підвичена плата за паром (авто+лафет+номер (7-10 годин на воді))
sborch писал(а):
За три дня через Финку и маЦкву без напряга.
Зовсім не варіант.
sborch писал(а):
Не отдать 10ку за машину которая "як собака на цiпку" и постоянно думать хватит домой дотянуть или нет, "это не наш метод".
Так, є таке. Але порахуй свій щодений пробіг = максимум в день до 150 км.
Як більше - о ти вже таксуєш ;)
nazno писал(а):
Генератор в багажнику возити
Не так, здається в оренду причеп з генератором (або двома) на газу + "буферний" блок з АКБ. А по місту до 150 км на зарядці - більше чим достатньо.
SPN-87 писал(а):
Проблемы не совсем такие же. Если с кузовом все 1:1, то с подвеской все гораздо печальнее, т.к. из-за колхозной переделки в электромобиль очень сильно нарушается развесовка машины по осям, что очень сильно отражается на подвеске и на управляемости.
Не скажу як в Норвегії і як з саме цим автомобілем, а в сусідній Польщі ти отримуєш новий техпаспорт на переобладнане/конверсоване авто тільки у разі відповідності центрування й ваги заводським параметрам автомобіля до такого переобладнання/конверсії. Кілограмом більше? - До побачення!
Якось так ;) _________________
Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Немного не в тему, но все же халява!
И практически даром
http://helpower.narod.ru/sovraznoe19.htm _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке... Hennady
Гроші.
Їх зараз в потрібній сумі я не маю.
А взяти гарного донора, який разом з двигунами й "навісним" буде валятися в орендованому гаражі - то ЖОПА.
Тому показати на своєму прикладі поки не зможу.
Єдиним прикладом, який можна побачити скоро й до якого я скромно доклав зусиль, це електровантажівка, про яку я писав. Правда, якщо все добре складеться у мого замовника, вантажівка їхатиме в Одесу на комплектацію (батареї та облаштування тенту) і буде працювати на перевезеннях по місту. _________________
Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Сьогодні буде "час Х".
Іспанці представляють світу графенові АКБ комерційного використання.
Заявляють про 40% здешевлення у порівняні з літій-іонною технологією і в 4-5 разів кращі технічно-економічні показники. Всі чекають. _________________
Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
У Tesla, Nissan і Honda все буде добре.
А світ завоюють китайські й індійські виробники. Як ось ці хлопці (http://www.mahindra.com/), які тихо й без шуму експортують свої авто до Європи. Так, в Норвегії (країна електрокарів понад, 30% від усіх авто) індійська Рева займає половину від тих 30%, іншу половину займають норвезький виробник Buddy, ну й відомі Tesla, Nissan+Renault.
Та й взагалі майбутнє електрокарів за каршерінгом (Береш електрокар у найближчого Е-АЗС від дому й ідеш на ньому до найближчого Е-АЗС від роботи), як таксі, тільки за таксиста ти сам. _________________
Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Сьогодні буде "час Х".
Іспанці представляють світу графенові АКБ комерційного використання.
Заявляють про 40% здешевлення у порівняні з літій-іонною технологією і в 4-5 разів кращі технічно-економічні показники. Всі чекають.
Сьогодні буде "час Х".
Іспанці представляють світу графенові АКБ комерційного використання.
Заявляють про 40% здешевлення у порівняні з літій-іонною технологією і в 4-5 разів кращі технічно-економічні показники. Всі чекають.
і шо, представили?
Цитата:
4 лютого Grabat Energy офіційно представ в Мадриді робочий прототип графен-полімерної батареї і оголосить про стратегічне партнерство з китайцями, щодо будівництва заводів в Іспанії та Китаї для виробництва графен-полімерних клітин і акумуляторів для різних сфер застосувань. Grabat Energy звертає увагу, що ці батареї мають потужність значно вище поточних стандартів, даючи 40% меншу вагу і майже в 5 разів більше можливостей, ніж кращі представники літій-іонних батарей.
.. завод в Yecla(Murcia), ми сподіваємося, почне виробляти робочі прототипи в середині 2016-го, а комерційні в кінці цього року ... Grabat дякує за Ваш інтерес, який виявляють сотні компаній в світі, які вже почали надсилати нам перші контакти (чи то контракти?) ...
.. завод в Yecla(Murcia), ми сподіваємося, почне виробляти робочі прототипи в середині 2016-го, а комерційні в кінці цього року ...
О. Это уже хоть какие-то определенные сроки. Как только появятся прототипы - сразу станет все ясно. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
.. завод в Yecla(Murcia), ми сподіваємося, почне виробляти робочі прототипи в середині 2016-го, а комерційні в кінці цього року ...
О. Это уже хоть какие-то определенные сроки. Как только появятся прототипы - сразу станет все ясно.
Якщо чесно, думав презентація буде з фанфарами, уравикриками, феєрверками й танцями з бубнами - ну як завжди.
А ні, все було дуже закрито і лише для обмеженого кола запрошених: тесла, нісан, рено-сітроен, конкуренти з самсунга й їм подібних, мала група науковців, нц і звісно китайці, куди ж без них. До речі вони ще за тиждень до презентації все пронюхали й викупили 10% акцій Грабата за 18млн. евро (копійки для них) - не для прибутку, а лише для доступу до технології виробництва.
Цитата:
Китайська компанія Zhejiang Chint Electrics Co., Ltd. оголосила у четвер (28.01.2016), що планує придбати 10% акцій іспанської компанії Grabat Energy S.L., що займається виробництвом графен-полімерних акумуляторів. На то буде витрачено суму у €18 млн., крім того іспанці нададуть одне місце в раді директорів.
ESP | El próximo jueves 4 de febrero, Grabat Energy, empresa filial de Graphenano, presentará oficialmente en Madrid los...
... нихренасебе!!! ... так это теперь картоху можно и в подкапотном возить?!?!?! ...
Ти зачекай, скоро "серця будуть в п'ятах", можна буде ще й буряки заразом возити.
Ось що в нашому славному Миколаєві хлопці роблять - мотор-колеса під жигулівську гуму/диски:
Китай ці 8 тисяч звісно зможе, але останній раз їх викрити - припьоздували вони нормально!
Так, в статистику продажів чистих електрокарів за 2014-2015 роки вони "приписали" й ті авто, які їздять до 50 км/г (не пам'ятаю як цей тип недомашин зветься) й навіть звичайних гібридів за для статистики "приписали". Тому й з'являлись в мережі такі гарні графіки - https://site.ua/roman.shrike/2616/ (і я теж таке постив в цій темі ) _________________
Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
сегодня на эвакуаторе с прицепом видел два битых: лиф и тесла. Двигали из одессы в Киев. Вангую скоро на авториа "не бит не крашен тока из америки". _________________ БЖ моего Бонифация
сегодня на эвакуаторе с прицепом видел два битых: лиф и тесла. Двигали из одессы в Киев. Вангую скоро на авториа "не бит не крашен тока из америки".
Якщо Ліф сильно битий, то це їдуть комусь батарейки:
А якщо "трохи пом'ятий", то Ліф вже на укр. номерах зараз коштує 13-15кбаксів. + трохи на бляхарські роботи (або банально купити на розборках - їх зараз валом).
Горячее предложение по Nissan Leaf #3Дата торгов: 30.03.2016 18-30 Автомобиль: Nissan LEAF S Год выпуска: 2013 Лот №...
Пока "паровозенваген" показывал "электробус будущего" - Тесла за неделю только "на понтах" собрала 325 реальных лимонов зелени предзаказов, обеспечив себе загрузку нового производства (тройки) на 14 ярдов зелени еще за год до старта этого производства... http://venturebeat.com/2016/04/07/elon-musk-tesla-model-3-orders-surpass-14-billion-in-one-week/
Красивые "понты", ага... _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
... Вангую скоро на авториа "не бит не крашен тока из америки".
... позавчера утром, по дороге на работу, видел Лиф на Киевских номерах с объявой на заднем стекле ... даже догадываюсь где он "днюет" ... могу телефон посмотреть ...
Кому треба тест-драйв на Ліфі звертайтесь до Захара (Київ).
У кого приватний будинок. то можна йна тиждень. В обох випадках платно.
Доречі, кому цікаво, завтра 09.04 буде невелика зутріч електромобілістів з блогерами.
Цитата:
После долгих дисскусий в FB один из блогеров предложил встречу 10-20 блогеров с электромобилистами и продолжить обсуждение: способов зарядки,источников питания этих зарядок и того что-же такое электромобиль - игрушка для богатых или транспортное средство меняющее философию и окружающий мир. В эту субботу 09.04.16 в полдень на набережной между мостом Метро и Патона около памятника основателям Киева состоится встреча с блогерами, всех кто готов поделиться своим опытом владения електрокаром рады будем видеть.
Цю машину Сергію й його команді замовляла компанія з Монако, вона ж і фінансувала. Основний задум інвестора, який мали реалізувати наші - це середньовічна карета в сучасному стилі й фаршируванні.
Авто замовнику сподобалось, бо з тої інвестиції у Сергія ще й лишилось на доопрацювання шасі цього авто в звичний українцю вигляд.
P.S.: Synchronous робили в Одесі.
Вчера в Монте-Карло завершился Международный Форум EVER Monaco 2016, посвященный продвижению использования возобновляемы...
Цю машину Сергію й його команді замовляла компанія з Монако, вона ж і фінансувала. Основний задум інвестора, який мали реалізувати наші - це середньовічна карета в сучасному стилі й фаршируванні.
...
каретомобиль
paskalex писал(а):
...Основний задум інвестора..
хороший задум - это страховка вложений, в случае успеха - Инвестор Монако, в случае провала - реализовано в Украине
P.S. ИМХО концепт не дотянут по виду, при этом в большей степени напоминает базу А-класса мерседеса...
а цій події, окрім основних експонатів, будуть й електромобілі (промислові й саморобні).
Електромобілі будуть знаходитись тут:
Окрім інших електромобілів, цікавими будуть:
- VW T5 Електро-дизель з Києва
- Дитячий трамвай (парковий атракціон) з Миколаєва
- одномісний страйк "перехватчик" з Миколаєва
- а також "інсайдерський" електричний полісбайк
\
Поки ще ніде й ні ким не експлуатується
Цитата:
Велик действительно есть. И он прототип, созданный совместно командой E-Kross - Volta bikes для патрулирования в местах отдыха, где Приусы не проедут. Подробности о нем тут: http://www.e-bike.com.ua/index.php?route=product/article&article_id=1226
Тест драйв тут: http://www.e-bike.com.ua/index.php?route=product/article&article_id=1228
И пока, ни в Одессе ни в других городах на таких великах полиция не ездит. Данный экземпляр сейчас находиться в Киеве, только сегодня его получил и распаковал. Собрал и прокатался по дворам рядом. Народ просто оборачивался и иногда шарахался от его тихо подкравшегося ездока :) .
Велик просто зверь!!! Моторчик там стоит 3кВт, батарея на 72В, емкость - 30Ач.
Данный экземпляр будет представлен на фестивале OLD CAR LAND 2016.
voraks, ану всем расказывай что там приключилось после выставки с полицейскими которые тебя тормознули когда ты переганял "полицейский" вел!
Ну нарушал немного :ups: Ехал во второй полосе, без шлема, да еще и с символикой полиции. В общем признавшись в нарушении, я ж все таки попросил помощи в сопровождении до офиса. Спасибо полицейским - помогли и сопроводили.... с мигалками :D . В знак благодарности презентовал им тест-драйв велика. Ребята остались довольны. Ждут когда к ним такие велики поступят.
Странный тест.
Зачем сравнивать Х-Р90D со старым F430 Spider, который выпускался до 2010 года и у которого "паспортные" время разгона 4,3 сек ? что на 1,1 сек хуже, чем у Х-Р90D. ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_F430 )
Tesla Model X P90D укомплектованная дополнительным пакетом Ludicrous Speed Upgrade - разгоняется за 3,2 сек. ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_X )
Цитата:
... Эта модель (Х-Р90D) быстрее, чем Lamborghini Gallardo LP570-4 или McLaren MP4-12C
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :) Maniac
... хммм ... я тему коммерческого электро-транспорта мониторю ещё со времени выпуска Рено Канго ЗЕ ... имхо именно коммерческий электро-транспорт будет локомотивом в сегменте электро-каров ...
Якщо цікаво - реєструйся на форумі, кошторис хлопці складуть.
З.І.: Зараз без грошей, але таку вантажівку я узяв би. Цистерну й електронасос продавби. а замість того поставив би тент чи будку. Там навіть для сонячних панелей місця було б достатньо. Імхо. _________________
Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Ну і там і там не має АКБ, а різниця на двигун лишається колосальна (Є4200-$850).
Є ж й розборки, де двигун значно дешевше можна купити, аніж (Є4200-$850)
З.І. Я не великий знаток на тому транспорті, реєструйся на форумі (http://electroavtosam.com.ua/forums/index.php), питай, там все допоможуть.
P.P.S. Доречі, той фіат вже проданий за $750 -
Цитата:
SOLGT
Fiat Andre 2012, 100 km, kr 7 550,-
Totalpris 7 550,-
... та мене взагалі не цікавить мотлох ... а стосовно мого найближчого майбутнього для мене найбільш економічно доцільним має бути щось таке:
Непогана іграшка для індивідуала.
Але вартує як 1,5 Ніссан Ліфа з невеликим пробігом. Всі параметри гірші ніж у Ліфа чи Рено Зое. Як на мене один плюс - гарний італійський дизайн.
В Жирардові (Польща), правда ще в 2013 році:
... аж ніяк ... якого біса мені купувати якогось Ліфа або Зоє? ... щоб потім просто викинути його на сміття, тому що через пару років електро-автівки будуть на порядок більш технологічні?
... знаєш чому Тавота досі виготовляє гибридні Примуси? ... імхо, тому що грошей у їх розробку було вкладено величезна купа і їх продаж досі затрати не компенсувала ... але японці вчинили мудро, вони зробили з Примуса такий собі експериментальній зразок на якому відточують свої технології, до речі - за рахунок користувачів ...
... аж ніяк ... якого біса мені купувати якогось Ліфа або Зоє? ... щоб потім просто викинути його на сміття, тому що через пару років електро-автівки будуть на порядок більш технологічні?
І це також. Полюс до того Ліфа або Зоє - діло дууууже специфічного смаку.
Мені вони не подобаються.
FREEman писал(а):
... знаєш чому Тавота досі виготовляє гибридні Примуси? ... імхо, тому що грошей у їх розробку було вкладено величезна купа і їх продаж досі затрати не компенсувала ... але японці вчинили мудро, вони зробили з Примуса такий собі експериментальній зразок на якому відточують свої технології, до речі - за рахунок користувачів ...
Можу погодитись.
FREEman писал(а):
... до того ж ти мені пропонуєш придбати якусь банальну пузотьорку ...
Нєєєєє, я тобі нічого не пропоную. Тим більше, я радий за твій смак і в виборі Tazzari Zero
Як серйозний автотранспорт розглядати звісно не треба, але якщо хто в селі проживає й треба мотатись на город, чи просто увечері з вітерцем свої паї/наділи/сади/фазенди перевірити - то може бути.
Цитата:
Всем привет! :)
Стал вопрос ребром о необходимости денег...
Посоветовались семьей - готовы отдать машинку по цена мотора с батареей - 12500грн
Цена окончательная. Комплектация все та же.
Хорошему покупателю помогу с пересылкой!)
Звоните в любое время суток!)
Помогу с пересылкой! Беру ее на себя!
В любую точку Украины через ИНТАЙМ.
Подробнее звоните на мобильный. 099-02-08-343.
Еще раз о комплектации:
1. Автомобильчик как на фото полностью на ходу с световыми приборами.
2. Документы на мотор с гарантией.
3. Зарядное устройство 60v 3.2a автоматическое от розетки 220v.
Аккумуляторы НОВЫЕ, при необходимости могу запросить квитанцию у VoltaBike (Одесса).
При пересылке с авто открутятся колеса для удобства (болты на 17), при получении груза возьмете с собой ключ на 17, прикрутите и уедете на ней домой.
Машинка ездила по городу немного, полицейские никак не реагировали.
Як серйозний автотранспорт розглядати звісно не треба, але якщо хто в селі проживає й треба мотатись на город, чи просто увечері з вітерцем свої паї/наділи/сади/фазенди перевірити - то може бути. ...
Як серйозний автотранспорт розглядати звісно не треба, але якщо хто в селі проживає й треба мотатись на город, чи просто увечері з вітерцем свої паї/наділи/сади/фазенди перевірити - то може бути. ...
... згоден, має сенс ...
А може ще й так бути
Kapral88 писал(а):
Забронировал машинку до12.08.если все срастётся поедет в фронтовой город Марьинка,хочу организовать детям при школе кружок электроавто сам.в этот тяжёлый период нужно как то занять подростков.жена в школе девчатам преподаёт домоводство и рукоделие, а я хочу попробовать заинтересовать авто строительством.когда то сам ходил в детстве на картинг теперь тоже хочется как то помочь занять детей.
Ні.
Просто неочікуваний навіть для мене варіант використання того самопалу.
Виходить ще є люди, які інвестують власні кошти й час у НЕ своїх дітей. _________________
Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
... Обладатели автомобилей предыдущей модификации могут модернизировать свои электрокары за $20 тысяч, что включает стоимость переработки старого батарейного блока. ...
... а потом, через пару лет, все обладатели автомобилей предыдущих модификаций смогут модернизировать свои электрокары ещё за $20 тысяч ... и так каждые пару лет ...
Миколаїв сьогодні.
Хлопці все зробити власними силами (окрім електродвигунів (моторколеса) та акумуляторів).
На задньому плані видно їх "Страйк" та "Дитячий трамвай".
Трамваї замовляють постійно, "Дитячий потяг" то їх новинка.
Бельгийский исследователь обнаружил в подземной каменоломне во Франции десятки автомобилей 1930-х годов выпуска. Как пишет The Telegraph, машины были спрятаны в начале Второй мировой войны. ...
... сама-по-себе уже довольно интересная ... смотрим фоты ... не знаю как кому, но мне сразу в глаза бросилась эта:
...приобрел мотоцикл Урал для переделки . Цель- дипломный проект по дизайну в одном ВУЗе в Гааге (Голландия)....было решено делать электромотоцикл. Исходя из задач я не вмешивался в дизайн, занимался механикой и сварками , покрасками...
Как в анекдоте про джина: "Нет проблем, шеф, бьіли бьі бабки..." .
П.С.: Я уверен, что, при наличии таких финансовьіх возможностей, 90-99% всех наших отечественньіх обожателей и мечтателей об єлектрокаре забили бьі болт на них.
Ну Президент ще не підписав
І діє тільки рік (2018).
Ще лишаеться 3-5% пенсійного при реєстрації (~8000-12000грн)
Ну і маю підозри, що таки митники для себе щось придумають, вони не можуть ось просто так такий потік крізь себе без вигоди для себе пропускати. _________________
Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
а есть Конституция Украины - которая гласит :
Статья 80.
.
Народные депутаты Украины не несут юридической ответственности за результаты голосования или высказывания в парламенте и его органах, за исключением ответственности за оскорбление или клевету.
. _________________ мечты нужно заставлять сбываться
Народные депутаты Украины не несут юридической ответственности за результаты голосования или высказывания в парламенте и его органах, за исключением ответственности за оскорбление или клевету. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Трохи дивна композиція.
Тей бмв в такому разі бере дуже мало, значно більше сучасні електрокари беруть від зарядок, що обладнані спецпротоколом (електрокар та зарядка обмінюються своїми параметрами і обирають найкращу продуктивність співпраці).
Фото може бути постановочне, бо багато електромобілістів знають, що завдяки рекуперації можна отримати значно більше, ніж від бензогенератора. Достатньо лише пару десятків км проїхати на тросі, аби рекуперувати енергію достатньо щоб доїхати до зарядки. _________________
Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
General Motors возродит марку Hummer ради электрокаров
❗Американский концерн General Motors сообщил о своем намерении возродить легендарный бренд Hummer в новом качестве – брутальная марка займется производством электрических автомобилей, пишет агентство «Bloomberg»
На сегодняшний день руководство GM работает над линейкой экологически чистых внедорожников и пикапов. Один из вариантов – называть «Хаммерами» электрические полноразмерные пикапы.
Зарубежные СМИ не исключают, что на рынок могут выйти электрические версии моделей Chevrolet Suburban, Cadillac Escalade, GMC Sierra и Yukon. Об этом в одном из своих интервью рассказал президент GM Марк Ройс.
Odyssey 21, разработанный и построенный компанией Spark Racing Technology, получил необычный дизайн, который не свойственен классическим внедорожникам. Скорее он напоминает машину для ралли. В основе внедорожника лежит стальная рама, а кузов выполнен из облегченных панелей. Он установлен на колеса диаметром 37 дюймов. Ширина внедорожника составляет 2,3 метра, высота — 4,4 метра и все это весит колоссальные 1650 килограмм. Odyssey 21 оснащен электродвигателем мощностью 550 л.с., который позволяет разогнаться до «первой» сотни за 4,5 секунды.
Тестирование прототипа Odyssey 21 начнется в сентябре этого года, после чего будет выпущено 12 финальных версий гоночного автомобиля. В марте 2020 года электрические внедорожники передадут командам-участникам серии Extreme E, запуск которой запланирован на 2021 год.
Отметим, что гонки серии Extreme E будут проводиться в местах с хрупкой экосистемой. Организаторы хотят показать, как сильно влияет на природу изменение климата.
Прорьів маркетологов в автомобиле строении - заднеприводньій внедорожник с несвойственньім дизайном ... написали бьі проще: сделали багги с єлектродвигателем... вот и вся новость.
Я оставлял ранее ссылку на этот интересный авто.
Здесь еще одна.
Комментарий, который получил большинство "нравится":
this is what happens when engineers design a vehicle without any artists, marketing guys, or bean counters to get in their way. [это то, что происходит, когда инженеры проектируют автомобиль без каких-либо художников, маркетологов или счетчиков бобов, стоящих у них на пути]
11:45 внутри - хочу такое же!
С инженерной точки зрения немало любопытного.
Ему бы еще неразрезные мосты , цены бы не было. Но тут с расходом энергии уже сложнее будет.
Будущее за разрезными мостами
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
После того, как General Motors отложила показ GMC Hummer EV из-за пандемии коронавируса, компания подтвердила, что электрический пикап будет представлен осенью 2020 года, а начало производства по-прежнему запланировано на 2021 год в Детройте-Хамтрамке.
Ранее GMC подтвердила версию Hummer EV с мощностью 1000 л.с. и 11 500 Н⋅м крутящего момента, что позволяет развивать скорость от 0 до 60 миль/ч за 3 секунды, но, скорее всего, будут предлагаться менее мощные (и менее дорогие) версии.
Судя по размещенному в сети видео, передняя часть крыши новинки будет выполнена в виде одной большой и сплошной панели. При этом тот факт, что в конструкции все же имеется балка и центральная опора, намекает на разделение задней части на две панели. При этом, по всей видимости, Hummer EV будет выпускаться в трех вариантах: с одним, двумя и тремя электрическими моторами.
В электромобилях GMC Hummer EV будут использоваться новые фирменные батареи Ultium с поддержкой «суперскоростной» зарядки. Их емкость и запас хода не озвучиваются, но ожидается, что от полного заряда электромобиль сможет проехать порядка 400 миль (650 км).
Доброе утро форумчанам, как вы считаете, есть ли будущее в электрокарах и когда они уже вытеснят ДВС?
Посмотри на дороги. На их количество.Мир не стоит на месте. По крайней мере для пробегов до 300км до точчи зарядки уже вполне.
Как городской и пригородный транспорт -да. Но еще нет инфраструктуры зарядок. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Новым автомобилем Джеймса стал электрический пикап GMC Hummer. Автомобиль 2020 года оснащён тремя электромоторами мощностью около тысячи лошадиных сил. Расчётный запас хода этого электровнедорожника — более 500 километров. Автомобиль стоит от 80 до 100 тыс долларов, в зависимости от комплектации.
Когда знаешь цену сего творения, понимаешь, что не гомосятина, а педерастия .
П.С.: Что б не гуглили, расскрою картьі - прибл. 200 000 долл. Я, честно, предпочел бьі за єти деньги иметь дизельньій Дефендер + Теслу + модель Плейбоя . SUPER_GUTSUL, root, VAD
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы