Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноября, 2014 10:52    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Датчик заказал, новый оригинальный.
А выпавшие элементы явно из верхней части коробки, попытаюсь все детали по каталогу перешерстить и найти фото, если не точно идентифицировать, то хотя бы круг поиска сузить

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноября, 2014 10:56    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

А еще задумался о совместимости валяющейся без дела 44RE 96-го года, которая даже не сопливила маслом, и нынешней 46RE. Вскользь пробежался по американским форумам - вроде менял народ. Отпавшие элементы рано или поздно заявят о себе и в свете капиталки коробки замена на живую уже не будет казаться такой страшной
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноября, 2014 16:25    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Еще посетила шальная мысль попытаться собрать из двух испорченных сальников один рабочий - в родном не пострадал металл, в новом - резина. Все равно терять нечего
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноября, 2014 16:30    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Собрал на рынке за десятку нехитрое приспособление, которым почти наверняка сальник будет успешно посажен на место. Болт М10х100, пара гаек к нему, шайба наружным диаметром 32 мм и пара шайб наружным 18 мм.

Фото0160.jpg
Фото0160.jpg


_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноября, 2014 18:51    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Слепить сальник из двух, похоже, получилось. Со старым особо не церемонился - вырвал резину отверткой и ею же прочистил от остатков. С новым гнутым пришлось действовать аккуратнее - несколько проходов отслоения резины от металла тонкой отверткой вокруг. Далее слепил все герметиком, выдавил его излишки из-под резины, прижимая отверткой, прижал втулкой, свернутой из нескольких оборотов полоски картона - и вполне съедобное изделие у меня на столе. Жаль, датчик парк-нейтраль пострадал сильно, а то бы завтра можно было бы пробовать ездить

Фото0163.jpg
Фото0163.jpg

Фото0164.jpg
Фото0164.jpg

Фото0167.jpg
Фото0167.jpg


_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноября, 2014 19:13    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
Слепить сальник из двух....
ДА, у Америкосов от такого художественого подхода к решению проблемы, точно-бы крышу сорвало!
_________________
Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноября, 2014 19:19    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Дикари-с избалованные, у них ведь такой сальник несложно добыть
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Sergei
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.06.2009
Последнее посещение: 27.07.2020
Имя: Sergei
Возраст: 40
Сообщения: 445
Откуда: Auburn Hills, MI, US - Odessa ,UA
Автомобиль:
Ford F150 2007

СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноября, 2014 9:08    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

...и стоит не дорого...как в укр на жигули - даже в моей деревне на wj все сальники без проблем всегда в наличии в ближайшем автомаге...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Номер ICQ 

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноября, 2014 9:39    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Вот потому у меня до сих пор успешно эксплуатируются жигули, которые недорого чинятся в любой деревне. Но это - вопрос религии и тема отдельного срача
А сальник и при дневном свете выглядит волне достойно, попробую его влепить на днях. Уплотнители выводного разъема уже прибыли, можно собрать почти все.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноября, 2014 10:18    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Пока машина простаивает, руки так и не дошли до сборки. Как и нет окончательной ясности с пружинами аккумулятора - одна или две. И вопрос регулировки тормозных лент остается непостигнутым - надо ли и если надо - то как? Первым набегом сломал моск о мануал, но так и не понял практически ничего. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/adjustment.htm , пусть и для 42RE, кратко, но хоть что-то понятно. Никому не доводилось развлекаться?
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 25 Ноября, 2014 22:06    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Новый датчик парк-нейтраль и момент попытки сборки все ближе, сегодня основательно занялся изучением регулировки лент. Самое вменяемое из найденного описание - http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?t=1580 Вот только моего динамометрического ключика 2-24 Н*м походу недостаточно, нужны усилия 34 и 41 Н*м (хотя надо еще попытаться найти их в англицком мануале)
Еще не дает покоя сальник вала выбора - может неспроста он так разработался? Конечно, пробег у машины космический, страшно представить, сколько тысяч раз предыдущие наездники ворочали "кочергой", но надо хотя бы внимательно осмотреть механику вокруг вала. Выпавшие фрагменты пока так и не идентифицировал. Ну и масло в коробке кажется бесконечным, сегодня заглянул в гараж - и вступил в очередную масляную лужу. Основное масло, которое едва набегало 5 тыс, давно слил в тазик, в период активной деятельности под машиной еще не раз собирал небольшие порции и вытирал небольшие лужицы. Казалось бы - уже все, но оно все не заканчивается

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 30 Ноября, 2014 18:55    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Сегодня измерил все, что придется крутить при регулировке тормозных лент, запрессовал сальник вала переключения, вкрутил датчик парк-нейтраль, правда, со старой шайбой - ничего к новому датчику жадные американы не прислали.
Передняя лента и регулируется снаружи, и наши головки (по крайней мере 12-гранные) на 9 для винта и на 19 - для контргайки - отлично подходят. С задней же все посложнее - мало того, что глубоко внутри коробки спрятана, так еще и размеры неведомые. Регулировочный винт - квадрат на 8, контргайка - наша на 17 еще маленькая, на 18 (опять же 12-гранная) уже никуда не годится - разве что слизать гайку. Штангель показал что-то около 17.6, методом подбора была вычислена и куплена голова 11/16, подходит идеально. Но с винтом совсем беда, чем его крутить - так и не смогла придумать, хотя ассортимент в контейнере с инструментом на авторынке шикарный. Голова на 8 для него маленькая, на 9 - большая (опять же, 12-гранные). Купил наугад 6-гранную на 9 - не налазит. Рожковый ключ на 8 шикарно к нему подходит, но как я на ключе момент отрегулирую


shit.jpg
shit.jpg


_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.


Последний раз редактировалось: Unknown (Вс 30 Ноября, 2014 19:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 30 Ноября, 2014 18:59    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Но хотя бы сальник с третьей попытки успешно посадил на место

Фото0174.jpg
Фото0174.jpg
Болт в сальнике готов к запрессовке

Фото0175.jpg
Фото0175.jpg
В качестве перекладины - уголок с полкой 40 мм, первое, что подвернулось под руку

Фото0176.jpg
Фото0176.jpg
Несколько оборотов гайки - и сальник идеально сидит на месте


_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 30 Ноября, 2014 19:03    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Датчик парк-нейтраль вкручивал уже без былого фанатизма, с шайбой и герметиком (хотя может у меня паранойя), новый и красивый, но фотографировать уже поленился.
Если у кого есть идеи, чем крутить злополучный квадрат - готов выслушать. В качестве колхозища видится гайка с резьбой М8, из которой тонким напильником попытаться максимально аккуратно выбрать внутрянку под квадрат.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 30 Ноября, 2014 21:39    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

И даже оригинальный мануал не пишет, ЧЕМ откручивать проклятый винт задней ленты
Мне больше видится выпиливание эксклюзивной гайки. Друг предлагает не заморачиваться, выставить нужный момент на динамометрическом ключе, несколько раз приложиться к любому соединению и потом поскорее, пока свежа мышечная память, обычным ключом на 8 - к винту.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software