|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Сб 15 Ноября, 2014 10:52 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Датчик заказал, новый оригинальный.
А выпавшие элементы явно из верхней части коробки, попытаюсь все детали по каталогу перешерстить и найти фото, если не точно идентифицировать, то хотя бы круг поиска сузить
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Сб 15 Ноября, 2014 10:56 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
А еще задумался о совместимости валяющейся без дела 44RE 96-го года, которая даже не сопливила маслом, и нынешней 46RE. Вскользь пробежался по американским форумам - вроде менял народ. Отпавшие элементы рано или поздно заявят о себе и в свете капиталки коробки замена на живую уже не будет казаться такой страшной
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Сб 15 Ноября, 2014 16:25 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Еще посетила шальная мысль попытаться собрать из двух испорченных сальников один рабочий - в родном не пострадал металл, в новом - резина. Все равно терять нечего
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Сб 15 Ноября, 2014 16:30 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Собрал на рынке за десятку нехитрое приспособление, которым почти наверняка сальник будет успешно посажен на место. Болт М10х100, пара гаек к нему, шайба наружным диаметром 32 мм и пара шайб наружным 18 мм.
Фото0160.jpg |
|
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Сб 15 Ноября, 2014 18:51 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Слепить сальник из двух, похоже, получилось. Со старым особо не церемонился - вырвал резину отверткой и ею же прочистил от остатков. С новым гнутым пришлось действовать аккуратнее - несколько проходов отслоения резины от металла тонкой отверткой вокруг. Далее слепил все герметиком, выдавил его излишки из-под резины, прижимая отверткой, прижал втулкой, свернутой из нескольких оборотов полоски картона - и вполне съедобное изделие у меня на столе. Жаль, датчик парк-нейтраль пострадал сильно, а то бы завтра можно было бы пробовать ездить
Фото0163.jpg |
|
Фото0164.jpg |
|
Фото0167.jpg |
|
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Сб 15 Ноября, 2014 19:13 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Unknown писал(а): | Слепить сальник из двух.... | ДА, у Америкосов от такого художественого подхода к решению проблемы, точно-бы крышу сорвало!
_________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Сб 15 Ноября, 2014 19:19 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Дикари-с избалованные, у них ведь такой сальник несложно добыть
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergei ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 28.06.2009 Последнее посещение: 27.07.2020 Имя: Sergei Возраст: 40 Сообщения: 445 Откуда: Auburn Hills, MI, US - Odessa ,UA Автомобиль: Ford F150 2007
|
Добавлено: Вс 16 Ноября, 2014 9:08 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
...и стоит не дорого...как в укр на жигули - даже в моей деревне на wj все сальники без проблем всегда в наличии в ближайшем автомаге...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 16 Ноября, 2014 9:39 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Вот потому у меня до сих пор успешно эксплуатируются жигули, которые недорого чинятся в любой деревне. Но это - вопрос религии и тема отдельного срача
А сальник и при дневном свете выглядит волне достойно, попробую его влепить на днях. Уплотнители выводного разъема уже прибыли, можно собрать почти все.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 24 Ноября, 2014 10:18 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Пока машина простаивает, руки так и не дошли до сборки. Как и нет окончательной ясности с пружинами аккумулятора - одна или две. И вопрос регулировки тормозных лент остается непостигнутым - надо ли и если надо - то как? Первым набегом сломал моск о мануал, но так и не понял практически ничего. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/adjustment.htm , пусть и для 42RE, кратко, но хоть что-то понятно. Никому не доводилось развлекаться?
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 25 Ноября, 2014 22:06 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Новый датчик парк-нейтраль и момент попытки сборки все ближе, сегодня основательно занялся изучением регулировки лент. Самое вменяемое из найденного описание - http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?t=1580 Вот только моего динамометрического ключика 2-24 Н*м походу недостаточно, нужны усилия 34 и 41 Н*м (хотя надо еще попытаться найти их в англицком мануале)
Еще не дает покоя сальник вала выбора - может неспроста он так разработался? Конечно, пробег у машины космический, страшно представить, сколько тысяч раз предыдущие наездники ворочали "кочергой", но надо хотя бы внимательно осмотреть механику вокруг вала. Выпавшие фрагменты пока так и не идентифицировал. Ну и масло в коробке кажется бесконечным, сегодня заглянул в гараж - и вступил в очередную масляную лужу. Основное масло, которое едва набегало 5 тыс, давно слил в тазик, в период активной деятельности под машиной еще не раз собирал небольшие порции и вытирал небольшие лужицы. Казалось бы - уже все, но оно все не заканчивается
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 30 Ноября, 2014 18:55 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Сегодня измерил все, что придется крутить при регулировке тормозных лент, запрессовал сальник вала переключения, вкрутил датчик парк-нейтраль, правда, со старой шайбой - ничего к новому датчику жадные американы не прислали.
Передняя лента и регулируется снаружи, и наши головки (по крайней мере 12-гранные) на 9 для винта и на 19 - для контргайки - отлично подходят. С задней же все посложнее - мало того, что глубоко внутри коробки спрятана, так еще и размеры неведомые. Регулировочный винт - квадрат на 8, контргайка - наша на 17 еще маленькая, на 18 (опять же 12-гранная) уже никуда не годится - разве что слизать гайку. Штангель показал что-то около 17.6, методом подбора была вычислена и куплена голова 11/16, подходит идеально. Но с винтом совсем беда, чем его крутить - так и не смогла придумать, хотя ассортимент в контейнере с инструментом на авторынке шикарный. Голова на 8 для него маленькая, на 9 - большая (опять же, 12-гранные). Купил наугад 6-гранную на 9 - не налазит. Рожковый ключ на 8 шикарно к нему подходит, но как я на ключе момент отрегулирую
shit.jpg |
|
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Вс 30 Ноября, 2014 19:16), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 30 Ноября, 2014 18:59 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Но хотя бы сальник с третьей попытки успешно посадил на место
Фото0174.jpg |
Болт в сальнике готов к запрессовке |
Фото0175.jpg |
В качестве перекладины - уголок с полкой 40 мм, первое, что подвернулось под руку |
Фото0176.jpg |
Несколько оборотов гайки - и сальник идеально сидит на месте |
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 30 Ноября, 2014 19:03 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Датчик парк-нейтраль вкручивал уже без былого фанатизма, с шайбой и герметиком (хотя может у меня паранойя), новый и красивый, но фотографировать уже поленился.
Если у кого есть идеи, чем крутить злополучный квадрат - готов выслушать. В качестве колхозища видится гайка с резьбой М8, из которой тонким напильником попытаться максимально аккуратно выбрать внутрянку под квадрат.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 30 Ноября, 2014 21:39 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
И даже оригинальный мануал не пишет, ЧЕМ откручивать проклятый винт задней ленты
Мне больше видится выпиливание эксклюзивной гайки. Друг предлагает не заморачиваться, выставить нужный момент на динамометрическом ключе, несколько раз приложиться к любому соединению и потом поскорее, пока свежа мышечная память, обычным ключом на 8 - к винту.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|