WH 2006г. 3,0 D. Пробег пишет 178000 км. Поменял масло, все фильтра в т.ч. Топливный knecht неделю назад. И утром стала плохо заводиться ( машиной владею месяц, может совпадение) раза с пятого, при попытке завода виден светлый дым и когда заведется большое облако и запах трактора (температура в гараже +5)
Подключили, показал ошибку 2192 Lin - шина данных управление временем нагрева ( нарушение функции ) программа старая
Может завоздушенность, может блок свечей накала (но тогда должна быть ошибка 1648), свечи, форсунки?
Может кто знает и подскажет?!
Может кто знает в Донецке хорошую диагностику ДЫзеля?
Спасибо!
С ув. Андрей (050)8801116.
Аналогичная была проблема (WJ 2,7). Проверить особо не удавалось. Но я грешил на топливный насос. Создавалось впечатление, что за ночь топливо стекает назад в бак, а поутру двигатель, долго "маслая" и подкачивая топливо с бака, заводился с 4-5 раза.
Второе наблюдение - сей эффект возникал ТОЛЬКО при температуре окружающей среды ниже 5С`.
Я не силен в технике и железе, но возможно какой-то топливный клапан???
Не помню уже что и как на WK 3.0 crd - уже лет 5-6 как продал, но, если проблема с затрудненным стартом появилась после замены ТФО, то скорее всего где-то что-то недотянули или наоборот перетянули - как результат незначительное завоздушивание во время длительной (ночной) стоянки, когда движек полностью остывает. Смотри сам ТФО и топливные крепежи на нем.
Компьютерная диагностика на ТРЁХ (!!!) компьютерах, включая уважаемого SPN-87, не показала никаких ошибок.
Свечи накала прозваниваются, сопротивление на них в норме.
SPN-87 писал(а):
Смотри сам ТФО и топливные крепежи на нем.
Возможно. Дашь знать если что.
Как насчет батарейки? За 2-3 дня простоя значительно не подсаживается/разряжается? У меня садился. Может тут тоже какая взаимосвязь? Хз.
Да какой блин топливный клапан...
свечи накала.
Выкручиваешь свечу накала, через прикуривательные провода кидаешь на аккум, если свеча накалилась, значит живая.
Если все живые - меряешь напругу на разьеме свечного провода.
Только аккуратно, они до чертиков греются.
Дизель эффективно работает только в узком диапазоне температуры. В любых других будет трактор - от звука до запаха и копоти из трубы. _________________ БЖ моего Бонифация
Впринципе замена оказалась достаточно простой, отсоединяем фишку от датчика воды, откручиваем 3 болтика которые держат фильтр откручиваем хомуты и снимаем фильтр.кстати многие пишут что потом их тяжело одеть не знаю но у меня оделись без проблем.далее вынемаем датчик воды и переставляем его вместе с креплением на новый фильтр.
Потом когда все поставили, включаем зажигание что бы лампочки все загорелись но не заводим, и на самом фильтре приоткручиваем в середине черный колпачек от датчика воды спускаем воздух как соляра пошла закручиваем.всё готово!
Этого я не видел что бы мне делали:
все поставили, включаем зажигание что бы лампочки все загорелись но не заводим, и на самом фильтре приоткручиваем в середине черный колпачек от датчика воды спускаем воздух как соляра пошла закручиваем.всё готово!
http://www.drive2.ru/l/3317771/
Сегодня утром сделал эту процедуру, вроде бы(делал один) был воздух...
Завелась чуть бодрее, завтра утро покажет!
Лучше попроси кого-то включить зажигание, а сам будь на контроле ТФО. Клапан отпускай после включения зажигания.
Хомуты на топливных шлангах должны быть плотно затянуты, но не перетянуты (это когда хомут врезается в шланг). _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4Все
Страница 1 из 4
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы