|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Вт 15 Января, 2013 13:34 Заголовок сообщения: печалька в сцеплении (не выключается) |
|
|
Собстна, седня собрали таки ведро с болтами, завели, прогрели и...
А вот хрен - не включаются передачи.
КПП АХ15, вся магистраль, включая ГЦС - от донорского Гранда, прокачана, шток ходит, педаль не ватная. На выключеном моторе слышно как чтойто щелкает в кожухе. Изготовили удлиненный на 30мм шток - ноль эффекта.
Мануал по дизельному ГЧ радостно сообщает что мол магистраль не прокачивается, хотя это выглядит бредово.
Вопрос - что это может быть и как бороться? Донор долго стоял, может диск тупо прилип к маховику?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 15 Января, 2013 13:53 Заголовок сообщения: печалька в сцеплении (не выключается) |
|
|
Если прилип - завестись на передаче с толкача и погазовать на ходу выжав сцепление, по-идее должно сорвать. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Вт 15 Января, 2013 13:57 Заголовок сообщения: печалька в сцеплении (не выключается) |
|
|
А на заглушеном моторе передачи включаются?
Если включаются, то нет выжима сцепления или диск прилип.
У меня плохо вторая врубается на ходу, но это из-за большого люфта на шестеренке (мой проёб при сборке).
Последний раз редактировалось: Silver (Вт 15 Января, 2013 14:05), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Вт 15 Января, 2013 14:05 Заголовок сообщения: печалька в сцеплении (не выключается) |
|
|
на заглушенном включаются ОК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Вт 15 Января, 2013 14:10 Заголовок сообщения: печалька в сцеплении (не выключается) |
|
|
Скорее всего диск прилип. Пробуй сорвать как Андрюха советует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Копач ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 08.02.2015 Последнее посещение: 04.02.2024 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 301 Откуда: Kiev Автомобиль: XJ, 2.5i, '93.
|
Добавлено: Сб 20 Октября, 2018 17:13 Заголовок сообщения: печалька в сцеплении (не выключается) |
|
|
Доброго всем вечера!
Вынужден реанимировать тему
Начну по-порядку: стала плохо, с треском, включаться задняя передача (дополнительный симптом - тугая педаль сцепления). Странно, но иногда, очень редко (причём в сырую погоду) педаль становилась мягкая и задняя включалась хорошо.
Для устранения проблемы плохого включения были приобретены:
и
А результата... нету. Прокачивал не один раз. И на машине и сняв всю магистраль с обеими цилиндрами. При нажатии на педаль слышно, как движется вилка. При "накачивании" педали и откручивании штуцера на рабочем цилиндре слышно, как вилка возвращается на место.
Экспериментировал: верхний цилиндр - новый, нижний - старый и наоборот. Все равно не выключается. Поставил назад оба старых цилиндра - тоже бесполезно.
Может, есть какой-то секрет? Подскажите, пожалуйста.
Благодарность гарантирую
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Сб 20 Октября, 2018 19:51 Заголовок сообщения: печалька в сцеплении (не выключается) |
|
|
У меня недавно был случай, когда главный и рабочий поставили новые, прокачали просто и без всяких хитростей, педаль хорошая, а передачи всё равно хрустят. По ходу дела обнаружили, что рабочий был установлен вверх ногами, и прокачка смотрела вниз. Перевернули, чтобы смотрела вверх, куда должен воздух выходить - не помогло. Думали, что лыжи не едут, потом просто вынули толстенный коврик из-под педалей, и всё стало включаться на 5+. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Копач ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 08.02.2015 Последнее посещение: 04.02.2024 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 301 Откуда: Kiev Автомобиль: XJ, 2.5i, '93.
|
Добавлено: Сб 20 Октября, 2018 20:06 Заголовок сообщения: печалька в сцеплении (не выключается) |
|
|
Увы, это не мой случай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Сб 20 Октября, 2018 20:08 Заголовок сообщения: печалька в сцеплении (не выключается) |
|
|
Пора подумать в сторону выжимного и корзины. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Копач ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 08.02.2015 Последнее посещение: 04.02.2024 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 301 Откуда: Kiev Автомобиль: XJ, 2.5i, '93.
|
Добавлено: Сб 20 Октября, 2018 20:40 Заголовок сообщения: печалька в сцеплении (не выключается) |
|
|
Спасибо за участие, Никита. Почему сразу корзина? Вчера же всё работало!
Я вот думаю - вилка не могла соскочить?
И ещё вот что пришло в голову: новый рабочий цилиндр на вид толще старого. Может у главного цилиндра не хватает объёма жидкости, чтоб выжать шток? (Прошу поправить, если технически неграмотно выразился).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trotil ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 17.01.2015 Последнее посещение: 22.01.2024 Имя: Сергій Возраст: 44 Сообщения: 706 Откуда: Прилуки Автомобиль: Поки що пузотьорщик
|
Добавлено: Сб 20 Октября, 2018 21:20 Заголовок сообщения: печалька в сцеплении (не выключается) |
|
|
Друже, простуда чи ОРЗ тоже ніколи не очікується, а приходить нежданчиком. От і комплект щеплення тоже не попереджає, а одразу хрусь, брязк і не включаються передачі. Але можливе перепускання рідини у вижимному гідроциліндрі. Я виконав наступну дію - продав авто. _________________ Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Сб 20 Октября, 2018 23:59 Заголовок сообщения: печалька в сцеплении (не выключается) |
|
|
Сб 20 Октября, 2018 20:40 Копач писал(а): | Я вот думаю - вилка не могла соскочить?
И ещё вот что пришло в голову: новый рабочий цилиндр на вид толще старого. Может у главного цилиндра не хватает объёма жидкости, чтоб выжать шток?. |
Вилка, конечно, могла соскочить, если её фиксация сломана. Но если принять на веру то, что новые главный и рабочий исправны, подсоса воздуха нет, дело не в педальном узле и всё прокачано, то остальные ответы лежат как минимум в колоколе коробки, и хорошо, если не внутри самой коробки. Будь это корзина или вилка - коробку всё равно снимать.
Есть совсем экзотические варианты вроде отсутствия зазора между кольцом синхронизатора и передачей, тогда синхронизатор может "прилипнуть" к передаче, и толку от него не будет. Правда, к несинхронизированной задней передаче это не относится, а вот то, что первой перестала включаться как раз она, всё больше кивает в сторону выжимного и корзины.
Лишнюю толщину цилиндра я бы скорее списал на более толстый материал корпуса.
Кстати, не стоит списывать со счетов маленький противный игольчатый опорный подшипник первичного вала, впрессованный в маховик, их при замене сцепления часто ленятся или забывают менять, или хотя бы инспектировать и смазывать. Но это, опять же, можно понять, только сняв кпп. Просто само устройство сцепления не так сложно, чтобы там десятки версий выдвигать, что же могло навернуться. Снаружи только два цилиндра и педальный узел.
Они были заменены, но и с новыми запчастями нельзя расслабляться. Например, если знать, что изделия фирмы LPR текут сразу после установки, это значительно облегчит диагностику _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Копач ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 08.02.2015 Последнее посещение: 04.02.2024 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 301 Откуда: Kiev Автомобиль: XJ, 2.5i, '93.
|
Добавлено: Вс 21 Октября, 2018 8:53 Заголовок сообщения: печалька в сцеплении (не выключается) |
|
|
Мда-ааа. Печально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DizeL ДжипоГитарист OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2008 Последнее посещение: 31.01.2024 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 1108 Откуда: г. Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 2.1D
|
Добавлено: Вс 21 Октября, 2018 20:38 Заголовок сообщения: печалька в сцеплении (не выключается) |
|
|
в моем случае была трещина в вилке. а когда совсем лопнула - был клин передачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Копач ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 08.02.2015 Последнее посещение: 04.02.2024 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 301 Откуда: Kiev Автомобиль: XJ, 2.5i, '93.
|
Добавлено: Вс 21 Октября, 2018 20:49 Заголовок сообщения: печалька в сцеплении (не выключается) |
|
|
Приветствую всех, кто это читает. Удалось решить проблему.
Но нужно долго, нет ооочень дооолго изгонять лишний воздух.
Чтоб многократно не лазить под машину для откручивания штуцера, вытащил наверх рабочий цилиндр. Обратил внимание, что при нажатии на педаль шток выходит на 5, максимум 10 мм. (после долгой и нудной прокачки). Поставил на место - не выключает. Опять начал тренировать левую ногу.
Стемнело... кончилась тормозная жидкость, магазины закрыты. пришлось идти к знакомому и попросить у него. Заливая, обратил внимание, что эта торм. жидкость не прозрачная и жидкая, как та, которую я купил - самая дешевая отечественная ДОТ-4, а намного гуще и желтее, хотя тоже ДОТ-4, но импортная.
А теперь самое интересное - после очередного долгого прокачивания с доливанием этой новой торм. жидкости шток начал выдвигаться на 20-25 мм. Поставил на коробку - "Ура, заработало! " (с).
В общем, что помогло, долгое прокачивание или правильная жидкость - не знаю.
Спасибо всем, кто принял участие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|