Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pp6565 ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 21.10.2012 Последнее посещение: 06.05.2020 Имя: Sergey Возраст: 53 Сообщения: 3 Откуда: Россия Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 21 Октября, 2012 13:26 Заголовок сообщения: Глюк климат - контроля |
|
|
Здравствуйте!
Непонятная проблема?
Jeep Grand Cherokee WJ 2001 4.7.
Блок управления раздельным климат контролем перестал нормально работать.
Подробнее:
Ключ в замок зажигания - заработала печка, хотя все выключено.
Дует только в одном положении - всегда на лобовое стекло.
Правый переключатель изменения направления потока воздуха - не реагирует вообще.
Остальные крутилки - работают, меняется температура и интенсивность обдува.
Делал калибровку и самодиагностику - все нормально.
Предохранители целые.
Куда копать ума не приложу. Скоро зима - ездить с обдувом на лобовое - не вариант.
Пожалуйста помогите!.
6565@list.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp6565 ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 21.10.2012 Последнее посещение: 06.05.2020 Имя: Sergey Возраст: 53 Сообщения: 3 Откуда: Россия Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 26 Октября, 2012 2:07 Заголовок сообщения: Глюк климат - контроля |
|
|
Первая диагностика и калибровка показала - 0. После этого сбросил клемму АКБ.
Вторая диагностика показала 6 и 20. Третья диагностика показала - 6 и 52.
За все время никогда конечно ошибки не проверял и не калибровал. Стал делать первый раз, когда вылезла эта проблема. Возможно это старые ошибки. Снял блок климат-контроля. Разобрал. Проверил и прозвонил все разъемы. Контакт везде есть. Горелых элементов нет.
Единственное что показалось странным, при первой диагностике и считывании ошибок при нажатии на кнопки "кондиционер" и "рециркуляция" - горели обе кнопки. При второй и третьей диагностике - загоралась только кнопка "рециркуляция".
Все таки падает подозрение на блок управления климат-контролем. Надо наверное более досконально провести диагностику радио элементов.
Либо как вариант читал где-то на этом форуме, только не могу вспомнить и найти где. Было описание подобной проблемы. Блок управления тоже встал в аварийный режим. Т.е. дул только на лобовое и больше никуда. Причина была в отсутствии вакуума в системе. И было рекомендовано лезть под капот и искать какую-то слетевшую трубку. Что я и собираюсь сделать. Пока все. Больше ничего не нарыл.
6565@list.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp6565 ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 21.10.2012 Последнее посещение: 06.05.2020 Имя: Sergey Возраст: 53 Сообщения: 3 Откуда: Россия Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 23 Декабря, 2012 10:36 Заголовок сообщения: Глюк климат - контроля |
|
|
Водительская или пассажирская заслонки ни причём.
Пилить или снимать "торпедо" - нет смысла.
Все можно проверить без "разгрома" всей панели.
В первую очередь смотреть мотор-сервопривод с парт-номером: 05012728AA.
Стоит с левой стороны под панелью, т.е. со стороны водителя.
Именно он управляет ещё тремя заслонками: 05012740AA и 05012739AA - заслонками подачи воздуха в салон.
Эти заслонки меняют направление воздушных потоков.
Если дует только в каком-то одном положении, например только на стекло - всё "карацун". моторчику.
Под замену - однозначно. Не ремонтируется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|