Сосбсвенно непонятка в АКПП
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GH
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.03.2010
Последнее посещение: 28.05.2014
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 489
Откуда: Киев
Автомобиль:
Grand Cherokee, 1993, 5.2 бензин

СообщениеДобавлено: Чт 25 Октября, 2012 9:57    Заголовок сообщения: Сосбсвенно непонятка в АКПП Ответить с цитатой

papamashas писал(а):
В общем, в итоге, я так и не понял, шо цэ було?! Я короче, уже настроился на дорогостоящий ремонт АКПП и уже даже предворительно договорился в Кишиневе на фирме,АТСС, в сети их адресок нашел... Приехал к ним ранним утром, ну и как пологается в таких случаях, машину тестить! Благо контора у низх на краю города, за город выехать было 3 минуты и поехали искать пригорок покруче, шоб как говорится во всей красе прослушать треск и хруст, который меня так мучал последнюю неделю.... Выбрал стошник пригорок и ... как Петя в школу... просто и безо всяких хрустов... Я ему говорю, типа пригорок слишком пологий, я по таким даже передок не включаю, давай, говорю, я сам сяду и покажу че там где хрустит и щелкает... Не вопрос, говорит, давай... Я сажусь, две минуты езды и попадается на глаза нормальный такой пригорочек, а рядом вообще нормальный такой, ну я на тот, который просто нормальный, ПАТИХООООНИчку, шоб так, наверняка, шоб с нагрузочкой, а машинка едет себе и едет... Ниче не хрустит.... Я смотрю на него, а он на меня смотрит, типа мол че ты мне тут голову морочишь... Ну я говорю, мол чет пригорки у вас тут какие то не правильные, вон тут рядышком более правильный есть... Я грю, давай еще сюда попробуем?! Он грит, ты че, сюда на машине собрался заехать? Я грю, ну да, а что?! Он отстегнулся и выбежал из машины, гри т, ты ехай, а я тут постою, и как говорится, визуально прослежу, где там у тя ще щелкает.... И опять 25! Воткнул понижайку. машина прет и ниче не хрустит и нече не щелкает.... Сервисмен, поохал, назвал всех джиперов придурками, сплюнул и велел вести его где я его взял... По итогу, Сказали мне что хрустит у меня скорее всего в голове, и щелкает там же... После чего, поехал я в Клубное СТО, как оказалось, в Кишиневе, есть такое, там ребята очень радушно встретили! Огромное им спасибо, прокатили моего ЗЖика и в хвост и в гриву как говорится, и вынесли вердикт - с коробасом все в порядке, в раздатке есть какой то звон, при включении передачи, текут сальники хвостовика и переднего кардана, а машина едет что надо! Срочно поменять подушку двигателя и разобраться с форсунками... и В строй, для вымешивания, разного рода и консистенции говен!


Так вот надо не ПОТИХОНЕЧЬКУ, а наоборот под гору и с дурью - рывком газу. С задней - переднюю и тапку в пол. Вот тогда крутящийся момент и срывает цепь с зубьев (если это цепь). Есть еще способ - на СУХОМ асфальте передние колеса до упора в сторону и тоже газку с места. Никаких чудес нету. Дело в том, что цепь может растягиваться НЕРАВНОМЕРНО- на одних звеньях выработка больше, на других меньше. Несколько раз проскочив по зубьям, ОНА, сцуко, может найти "удобное" положение и некоторое время при не сильной нагрузке "не вякать". Я когда-то первый раз заметил, что цепь "вякнула" - по грязи весной, второй раз вытаскивал Л-200 - летом, а окончательно цепь сдохла по говнам осенью на охотах.

_________________
Охотника каждый может обидеть, не всякий успеет извиниться.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

papamashas
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.12.2010
Последнее посещение: 13.10.2017
Имя: Слава
Возраст: 51
Сообщения: 399
Откуда: Тирасполь
Автомобиль:
Ford Mondeo 1.8i, ZJ 4.0i laredo. 242 лифт 3,5' тапки Nankang FT-9 31'

СообщениеДобавлено: Чт 25 Октября, 2012 10:34    Заголовок сообщения: Сосбсвенно непонятка в АКПП Ответить с цитатой

root писал(а):
В 242-й раздатке режимы 2ВД и 4ВД с блокировкой рядом - может у тебя тяга включения плохо отрегулирована и ты на 4ВД с блокировкой ездишь? Тогда понятно чего цепь сдохла.
А как это регулируется?
_________________
Видешь суслика?
Нет...
А он есть!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 25 Октября, 2012 11:20    Заголовок сообщения: Сосбсвенно непонятка в АКПП Ответить с цитатой

Регулируется длинной тяги которая идет от кулисы к раздатке - там болтик зажимной есть. Хотя может оно в самой раздатке не фиксируется нормально. Причины могут быть такие:
1. Износ трещетки выбора, нет нормальног прижима трещетки шариком фиксатора.
2. Износились пластмассовые сухарики на вилках выбора режима.

но это только разбирать надо. Предварительно надо все таки как-то проверить что у тебя вместо 2ВД 4ВД парт тайм таки включается. Попробуй на месте полностью вывернуть руль и отпустив тормоз потихоньку ехать. Если машина едет легко, без видимого усилия и козления - значит все ОК.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

papamashas
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.12.2010
Последнее посещение: 13.10.2017
Имя: Слава
Возраст: 51
Сообщения: 399
Откуда: Тирасполь
Автомобиль:
Ford Mondeo 1.8i, ZJ 4.0i laredo. 242 лифт 3,5' тапки Nankang FT-9 31'

СообщениеДобавлено: Чт 25 Октября, 2012 11:35    Заголовок сообщения: Сосбсвенно непонятка в АКПП Ответить с цитатой

root писал(а):
Регулируется длинной тяги которая идет от кулисы к раздатке - там болтик зажимной есть. Хотя может оно в самой раздатке не фиксируется нормально. Причины могут быть такие:
1. Износ трещетки выбора, нет нормальног прижима трещетки шариком фиксатора.
2. Износились пластмассовые сухарики на вилках выбора режима.

но это только разбирать надо. Предварительно надо все таки как-то проверить что у тебя вместо 2ВД 4ВД парт тайм таки включается. Попробуй на месте полностью вывернуть руль и отпустив тормоз потихоньку ехать. Если машина едет легко, без видимого усилия и козления - значит все ОК.
На 2 вд едет вроде легко, передок отключается на 2 вд это точно, проверено.... Но вот в поворотах, резина скулит... даже на 2 вд
_________________
Видешь суслика?
Нет...
А он есть!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software