|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LeRiK ДжипоМладший OFFLINE
Зарегистрирован: 28.05.2008 Последнее посещение: 03.12.2020 Имя: Возраст: 31 Сообщения: 511 Откуда: Зеленодольск Автомобиль: Toyota FJ Cruiser, Jeep Grand Cherokee (WJ)4.7i,99(был)
|
Добавлено: Вс 16 Мая, 2010 20:05 Заголовок сообщения: Заслонка на климат-контроль |
|
|
Сегодня сделал заслонки на климат-контроль... начали с знакомым механиком в 8 утра, закончили в 5 вечера... и 20 мин. выделили на обед... очень устали, но зато самое главное результата добились...) если кто-то столкнётся с такой проблемой обращайтесь... дам материал который мне помог при ремонте....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aron ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 07.02.2010 Последнее посещение: 05.09.2012 Имя: Возраст: 56 Сообщения: 39 Откуда: Магнитогорск РФ Автомобиль: гранд 5.2 95г/р
|
Добавлено: Пн 17 Мая, 2010 18:39 Заголовок сообщения: Заслонка на климат-контроль |
|
|
надо, естественно надо. А сразу фотоотчет не мог забацать, сначала захвалил?? Давай, ваяй...ждёмс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeRiK ДжипоМладший OFFLINE
Зарегистрирован: 28.05.2008 Последнее посещение: 03.12.2020 Имя: Возраст: 31 Сообщения: 511 Откуда: Зеленодольск Автомобиль: Toyota FJ Cruiser, Jeep Grand Cherokee (WJ)4.7i,99(был)
|
Добавлено: Ср 19 Мая, 2010 22:59 Заголовок сообщения: Заслонка на климат-контроль |
|
|
Итак фотоотчет по ремонту пассажирской заслонки климы ГОТОВ! Напомню с пасажирсской стороны шел холодный воздух во всех положениях,клима выдавала ошибку 56.
на весь ремонт ушло как и ожидалось 2 дня,можно делать одному,только не удобно вынимать из салона торпеду,и саму климу. желательно иметь хороший набор инструментов, спец.щипцы для снятия хомутов на патрубках охлаждения(мороки сними пипец если щипцов этих нет),заменить можно плоскогубцами "третья рука".,для снятия ручек на пер стойках нужен трубочный ключ тонкостенный(у меня ручек нет),широкая пластиковая или деревянная лопатка. возмите обрезаные пластиковые бутылки,помечайте их маркером и складывайте туда все что открутили.
Если нужно будет снять(менять,промывать) радиатор печки,нужно слить антифриз. Фрион из системы кондиционирования слить на сто (это недорого), если хотите не морочится в салоне авто с располовиниваем климы,а хотите ее всю снять и спокойно делать с ней все что угодно.
пояснения к картинкам:КРАСНЫЕ СТРЕЛКИ-откручивать(гайки,болты,саморезы и тд)
СИНИЕ СТРЕЛКИ-отсоединять(РАЗЪЕМЫ И ТД)
Начнем: А) СНЯТИЕ ТОРПЕДЫ (без пластикового каркаса)
1.Отодвигаем передние сидения максимално назад и откидываем туда же спинки. Записываем код магнитолы(у меня его магнитола не запрашивала),ТЕМПЕРАТУРУ КЛИМЫ СТАВИМ В LOW (ХОЛОД) С ВКЛЮЧЕНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ЧТОБ СРАБОТАЛИ ЗАСЛОНКИ.,ВЫКЛ ЗАЖИГАНИЕ
2.Снимаем клеммы с аккумулятора,лучше обе и ждем 10 мин пока отключатся подушки безопасности.
3.Идем в салон, с пощью лопатки снимаем панельку она на клипсах.
http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0910/e9/ba57a549a27c.jpg.html
4.Откручиваем гайки,2 слева и 2 справа,динамики,сигналка,а также саморезы все что видны глазу под этой панелькой!
http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0910/1d/4b887594af02.jpg.html
5.Снимаем резиновый коврик под пепельницей,подстаканники пер и зад ,открываем подлокотник,откручиваем саморезы
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0910/4f/7bd040394d60.jpg.html
6.Снимаем бокс под подлокотником и откручиваем саморезы,снимаем весь тунель,поставив в удобное положение рычаг раздатки и акпп.
http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0910/eb/d568ac9b62af.jpg.html
7.Снимаем панель под приборной доской,она на клипсах
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0910/1a/915d12a134be.jpg.html
8.Откручиваем саморезы приборной доски
http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/0910/50/e251289f2658.jpg.html
9.Откручиваем саморез ,слева от руля должен быть такой же
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/0910/c8/ef396d164524.jpg.html
10.Снимаем приборную доску,отсоединяем штекер
http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0910/f5/47a22a992590.jpg.html
11.Снимаем панельки в ногах и на порогах,с вод и пасс стороны,снимаем порожки на клипсах №1,выкручиваем и вынимаем пластик.заглушки №2,
далее выкручиваем саморезы №3 и снимаем планки они еще на двух клипсах
http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0910/72/9e82346cb858.jpg.html
12.Красные-саморезы,синие клипсы
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0910/4f/b3b04b046edf.jpg.html
13.Снят тунель между сиденьями
http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/0910/60/7104c17a4278.jpg.html
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0910/ce/9581531ee730.jpg.html
14.Откручиваем болты держащие металическую планку,чтоб подлезть к нижнему левому,отсоединяем клипсу держащую жгут проводов и отводим жгут влево.
http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0910/21/cb9578069068.jpg.html
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0910/ca/a39fc874ee1d.jpg.html
15.Открываем водител-ую дверь и откручиваем саморез слева на торпедо
http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0910/7e/845a763b87aa.jpg.html
16.(без фото)Снимаем бардачок,для этого открываем его справа снимаем из паза тягу амортизатора,смотрим на бардачек снизу видим 3 завесы на которых он открывается,средняя смотрит в одну сторону,крайние в обратную,берем плоскую широкую отвертку поддеваем крайнюю справа или среднюю,выпихиваем ее из паза и не давая ей назад заскочить шевеля самим бардачком снимем его с 2 х других. Вообщем на деле это проще.
17.Откручиваем саморезы крепящие панель с пассажирской стороны
http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0910/0a/3004fb977af5.jpg.html
18.С вод-ой стороны откручиваем болт слева,диагностический разъем,плафон. Саморезы что видим которые могут крепить панель под рулем(на картинке стрелок к ним нет)
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0910/ec/f3986078e88a.jpg.html
19.Эта же панель только откручиваем болт справа,и снимаем ее.
http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/0910/61/19a2ed29d83c.jpg.html
20.Под рулевой колнкой металическая планка откручиваем болты на ней слева,внизу на блоке предохранителей откручиваем еще 2 болта на разъемах
http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0910/d9/748c62d08190.jpg.html
21.Откручиваем саморез
http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0910/2e/61a48e2b0474.jpg.html
22.Металическая планка болты справа
http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/0910/f3/4a1800ff91b2.jpg.html
23.Рулевую колонку держат гайка сверху слева(при отворачивании будет хрустеть как будто проскальзывает,но это не так,крутите дальше)
http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/0910/de/c25ff272f685.jpg.html
24.Гайка сверху справа
http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/0910/22/fe087e0ae5e6.jpg.html
25.И две гайки снизу у педалей
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0910/8c/1762fcf4100f.jpg.html
26.Опускаем руль на сиденье,чтоб было потом удобно вытащить торпедо,если регулировкой руля опустить его в нижнее положение,то можно будет всю рулевую колонку положить на пол.
http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0910/18/4b7a0f076bb4.jpg.html
27.Снимаем большие разъемы,которые мы уже открутили с блока предохранителей
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0910/93/66a8f16191c1.jpg.html
28.С водительской стороны откручиваем 2 болта(нижний вроде не надо смотрите на месте)
http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/0910/10/a252ada2b483.jpg.html
29.Откручиваем болт за приборной доской, слева
http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0910/ed/f209dd4468d7.jpg.html
30. И справа
http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0910/bd/7001d45114d6.jpg.html
31.откручиваем болты под приборной доской в нише слева
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0910/ee/39f8d2005f65.jpg.html
32.И в нише справа
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/0910/2c/8126b9f18b31.jpg.html
33.Откручиваем два самореза на бороде
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0910/6c/b05bcc38deba.jpg.html
34.С пассажирской стороны откручиваем 2 болта
http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0910/a5/33105c0185b8.jpg.html
http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0910/8f/6a2bef0a635b.jpg.html
35.Откручиваем болт где бардачек слева,и саморез левее болта он без стрелки.
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0910/81/1d38eae5c3ef.jpg.html
36. Болт справа
http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/0910/9d/3d391faeb029.jpg.html
37.Там же справа саморез
http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0910/67/b154ba016492.jpg.html
38.Теперь надо все снять с бороды,начинаем сверху,берем лопатку и поддеваем панельку где синие стрелки,снимаем ее,откручиваем под ней саморезы держащие магнитолу и один посреди сверху,вынимаем магнитолу отсоединяем все разъемы и снимаем ее,далее(без фото) откручиваем саморезы держащие блок климата,отсоединяем разъемы и снимаем его,еще ниже откручиваем блок пепельницы и отсоединив все разъемы снимаем его,откручиваем все саморезы открывшиеся под снятыми блоками,крепящие бороду к пластиковому каркасу.
http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/0910/64/d11af273cf62.jpg.html
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0910/af/2ff32b1e7645.jpg.html
39.Отсоединяем воздуховоды на защелках, от торпедо,смотрим все ли саморезы там откручены И ВУАЛЯ СНИМАЕМ ТОРПЕДО С ПЛАСТИКОВОГО КАРКАСА И ВЫТАСКИВАЕМ ИЗ САЛОНА.
http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/0910/53/27e692f99705.jpg.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeRiK ДжипоМладший OFFLINE
Зарегистрирован: 28.05.2008 Последнее посещение: 03.12.2020 Имя: Возраст: 31 Сообщения: 511 Откуда: Зеленодольск Автомобиль: Toyota FJ Cruiser, Jeep Grand Cherokee (WJ)4.7i,99(был)
|
Добавлено: Ср 19 Мая, 2010 23:06 Заголовок сообщения: Заслонка на климат-контроль |
|
|
ДАЛЕЕ Б)снятие пластикового каркаса
1.Отсчелкиваем все защелки,там же смотрим и откручиваем саморезы
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/0910/ad/b4b4d8527537.jpg.html
2.С водительской стороны левее бороды откручиваем гайку крепящую ремень,далее ВАЖНО !!! ПУНКТИРНОЙ СТРЕЛКОЙ указано место где находится скрытый саморез,крепящий каркас к здоровенному жгуту проводов в пластиковом кожухе.(на кожухе еще есть саморезы возможно открутиь придется и их) лезть к нему надо с водительской стороны,он находится ровно над педалью газа сверху внедрах каркаса,смотрит головкой на двигатель,(можно крутить головкой+трещетка можно крестовой насадкой+трещетка) его не видно искать надо наощупь,тем более там совсем рядом есть другие саморезы,откручивайте все если с первым не повезет.
http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/0910/72/7d63f2535404.jpg.html
3.вот фото снятого уже каркаса и место где был этот саморез(красная стрелка) ,и собственно сам жгут.
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/0910/3e/3dc380270701.jpg.html
4.В ногах с водительской стороны,откручиваем болты, пунктирная стрелка место откуда лезть к скрытому саморезу
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/0910/b3/e709c13669eb.jpg.html
5.Отсоединяем жгут на клипсе
http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/0910/f4/87c437aec459.jpg.html
6.В нише для ног пассажира откручиваем болты, и отсоединяем все штекера(синие стрелки)
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0910/9b/944f4e14f9e3.jpg.html
7.Где борода с водительской стороны откручиваем саморезы крепящие жгут к каркасу
http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/0910/95/78018a23bd87.jpg.html
8.Где сама борода смотрим где еще есть саморезы от жгута к каркасу,находим откручиваем
http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/0910/bb/272d9d640172.jpg.html
http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/0910/91/1bb954173d3e.jpg.html
http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0910/52/178e098e9fe5.jpg.html
9.С пассажирской стороны откручиваем все саморезы держащие металическую планку прекрывающую жгут,также откручиваем разъем снизу справа(синяя и красная стрелка) и отсоединяем его, тамже разъединяем разъем антены,сверху синяя стрелка разъеденить и вытащить разъемы и провода!
http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0910/5e/55bfcb3f7501.jpg.html
10.И снова ВУАЛЯ снимаем каркас больше его ничего не держит
http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0910/5e/55bfcb3f7501.jpg.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeRiK ДжипоМладший OFFLINE
Зарегистрирован: 28.05.2008 Последнее посещение: 03.12.2020 Имя: Возраст: 31 Сообщения: 511 Откуда: Зеленодольск Автомобиль: Toyota FJ Cruiser, Jeep Grand Cherokee (WJ)4.7i,99(был)
|
Добавлено: Ср 19 Мая, 2010 23:14 Заголовок сообщения: Заслонка на климат-контроль |
|
|
ДАЛЕЕ В) СНЯТИЕ САМОЙ КЛИМЫ
1.Снимаем воздуховоды для ног
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/0910/37/e070a357108b.jpg.html
2.Далее передвигаемся под капот,где отвертка откручиваем колпачок и нажимая стравливаем из системы кондиционирования фрион, остальные стрелки разъединям разъемы для облегчения доступа к болтам,патрубкам.
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0910/60/b3bf647b46d4.jpg.html
http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0910/58/21ac87bc9f71.jpg.html
3.синяя стрелка вместе с красной откручиваем и снимаем разъем,красные стрелки откручиваем сверху болты держащие планку с жгутами и убираем их в сторону,ниже две гайки на патрубках системы кондиционирования,откручиваем,еще ниже (синие стрелки) патрубки охлаждения на печку,(далее если сливался антифриз) ,там хитрые хомуты,один из патрубков там на нем хомут можно не снимать,а разъединит там где хомут есть около нипеля где спускали фрион,откручиваем его,и разъединяем,с вторым сложнее если есть щипцы снимаем хомут со стороны моторного отсека,если не получается,пока останавливаемся на этом. если антифриз не сливался никакие хомуты не снимаем.
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/0910/7a/d6a6642be539.jpg.html
4.Ниже верхних болтов где была метал планка, в недрах откручиваем болт держащий саму климу, вот и снова все больше ничего кроме патрубков охлаждения климу не держит.
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/0910/d2/aa5dda7feb2b.jpg.html
5. (без фото) итак не открученый хомут на патрубке на печку можно снять из салона, помощник оттягивает весь блок климата,на себя от двигателя ,лезем в ноги пассажирской стороны ложимся на спину и сверху видим патрубки охлаждения,снимаем хомут и как нибудь пытаемся стянуть патрубок(если чесно поипался я долго),второй как мы помним отсоединен под капотом,и легко пролазит в тех.окно между мот. отсеком и салоном и вытаскивается вместе со всей климой,осторожно трубки от печки медные и оч мягкие не ПОГНИТЕ !!! отсоединив снимаем блок климата и вынимаем из авто.
6.Если антифриз не будете сливать,то оттяните блок климата на себя и в щели между лобовым и климой,надо открутить три самореза держащих трубки печки,(на фото три красных стрелки,указывающих на желтые патрубки,на них планочки с саморезами) и вытащить печку из паза климы,климат вытаскивается из салона,а печка остается висеть на патрубках!!!
http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/0910/11/368473eb7373.jpg.html
7. ЭТО ЖЕ ФОТО СВЕРХУ. блок климат снят. Открутить саморезы, держащие радиатор печки, воздуховод , и мотор пассажирской заслонки
8.Отстегнуть защелки по кругу,открутить саморезы по кругу,открутить саморезы держащие мотор водительской заслонки.
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0910/a3/adfef0323199.jpg.html
9.Незабыть прикрутить назад этот проводок массы
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0910/19/9cd9cdc8427a.jpg.html
10.Снять мотрчик, открутить только эти саморезы,если не надо лезть в саму заслонку
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/0910/de/efad0cd4743f.jpg.html
11. Все располовиниваем климу,смотрим заслонки, вот и сломанная заслонка пассажирской стороны, эти заслонки там где мы откручивали 2 мотрчика с двух сторон.
http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0910/60/012e007c8c64.jpg.html
12.Собственно сам радиатор кондиционера вроде не очень загажен,почистите
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0910/79/5eebf3ad2906.jpg.html
13.Располовиненая клима,вычистите все внутри особенно где радиатор кондишки,также прочистите отверстие слива конденсата
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/0910/d8/2c1f65fbf1e5.jpg.html
14. Ремонт самой заслонки,самый идиальный вариант вырезать из нержавейки,или алюминьки точно такую же,но так как токаря не было,решили отремонтировать старую,путем укрепления той же нержавейкой. Взяли подходящий кусок нерж. вырезали чтоб она закрывала большую часть заслонки изначально изогнули там где сломана ось,на подходящей по диаметру трубке,чтоб белая пластиковая ось входила в отверстие с натягом.,Синий контур на фото,СДЕЛАТЬ ОТСТУП от края заслонки,точно смотреть на рисунке. вообщем система получилась такая,сняли мягкий поролон, заслонку обернули нерж.просверлили насквозь 4 отверстия и притянули маленькими болтиками и гаечками(красные стрелки)
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0910/56/5c38ee7e115d.jpg.html
15. Всунули белую ось(синяя стрелка) в отверстие из нерж., не устанавливая,положили на стол и просверлили два отверстия,(красные стрелки) подобрали по длине болтики ,спилили сильно выступающие шляпки напильником,вынули белую ось,поставили заслонку на место(зел. стрелка),вставили снова белую ось и вкрутили саморезы(красн.стрелки) покрутили за белую ось проверили что ничего не цепляет.наклеили сверху на заслонку ранее снятый поролон.
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0910/b7/1093e13e27a4.jpg.html
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0910/f8/cfddb0112f55.jpg.html
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/0910/f0/ab30cdd18c6e.jpg.html
16.ПРИ установке моторов заслонок на место,после сборки половинок климы проверить через паз печки,полностью ли закрытваются заслонки,если нет надо разобрать мотор и переставить в нужную сторону шестерни,возможно это можно устранить просто калибровкой потом,но мы переставили шестерни,потом когда все полностью собрали,откалибровали автоматически заслонки и все нормуль.НАПОМНЮ заслонки остались в положении холод тоесть полностью должны бать прижаты к корпусу в крайнем положении
17 Г) СОБРАТЬ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.(желательно чтоб меньше осталось лишних деталей 002_biggrin.gif ) у меня лично остались эти гребаные потайные саморезы 3шт,хотя главный был все же закручен.
ВСЕ ПРОШЛО УСПЕШНО КЛИМА РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!
Вот весь материал)) пользуйтесь на здоровье кому понадобится...
материал взят с http://www.4wd.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aron ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 07.02.2010 Последнее посещение: 05.09.2012 Имя: Возраст: 56 Сообщения: 39 Откуда: Магнитогорск РФ Автомобиль: гранд 5.2 95г/р
|
Добавлено: Чт 20 Мая, 2010 16:22 Заголовок сообщения: Заслонка на климат-контроль |
|
|
Ай маладца! Респект за отчётец...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый ДЖИПЕР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.11.2008 Последнее посещение: 09.03.2024 Имя: Серёга Возраст: 39 Сообщения: 2814 Откуда: Луганск Автомобиль: Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15
|
Добавлено: Чт 20 Мая, 2010 17:13 Заголовок сообщения: Заслонка на климат-контроль |
|
|
фига се отчёт надо по бублику выдавать кто до конца прочитает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Чт 20 Мая, 2010 21:12 Заголовок сообщения: Заслонка на климат-контроль |
|
|
Lerik,Респект и Уважуха!Учитывая "надежность" климы на WJ крайне полезный отчет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADDCO ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 18.06.2009 Последнее посещение: 10.06.2012 Имя:
Сообщения: 8
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 08 Июня, 2012 18:36 Заголовок сообщения: Заслонка на климат-контроль |
|
|
LeRiK писал(а): | .
ВСЕ ПРОШЛО УСПЕШНО КЛИМА РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!
Вот весь материал)) пользуйтесь на здоровье кому понадобится...
материал взят с http://www.4wd.ru/ |
Ты забыл автора отчета с www.4wd.ru указать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey2 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.09.2009 Последнее посещение: 07.05.2022 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 1110 Откуда: г. Тернополь Автомобиль: Тоёта превия
|
Добавлено: Вт 24 Июля, 2012 23:15 Заголовок сообщения: Заслонка на климат-контроль |
|
|
Вот вместо того чтоб учится на чужих ошибках, люди почему то всёравно хотят долбанутся именно своей башкой, лень почитать на форуме и потом мастырить, ну-ну, вас ожидает та же участь что и меня в своё время, будете снимать её опять и в итоге придётся делать как проверено временем уже на трёх машинах за пару лет.
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3531&highlight= _________________ Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|