п.с. Как уже писал: часть энергии которую мы передаем на трос во время рывка просто гасится и трос служит своеобразным амортизатором. Но полезную энергию при это мы теряем.
Так вот, что нам мешает правильно зацепить автомобили (именно за те места которые для этого предназначены), включить полный привод, включить пониженную передачу (ведь машины то у нас какие!) и тянуть???
В правильной динамической стропе кинетичесая энергия стартующего буксира НЕ ГАСИТСЯ а переходит в потенциальную энергию растянутого троса, который сжимаясь передает эту энергию застрявшему. В этом и смысл динамических строп. Во многих случаях плавно вытащить застрявшее авто не получается - на хватает силы сцепления с грунтом и мощности буксира, а рывок дает значительно большее тяговое усилие.
Маладца!
Ребята, возьмите АРБ черную - и будет вам счастие! Сколько лет выручает...дай ее бог здоровья! Зилы.. камазы.. трактора.. А сколько гонок... Остальное - от лукавого. _________________ Think! Do it!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы