Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 421, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 40, 41, 42 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nafanyasvin ДжипоСвин OFFLINE
Зарегистрирован: 20.07.2011 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Александр Возраст: 44 Сообщения: 1618 Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль: xj '98/WJ '04/WK2 '19-
|
Добавлено: Сб 07 Января, 2012 11:36 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
....и ваабще... Зачем "рвать ланос"???!!!- переехать его...нахрен...
А по повод того как можно и нельзя ездить на АКПП- читайте литературу....или спросите у того же Механика.. я так, когда приспичит,на многих машинаь с простыми автоматами езжу....много лет. _________________ даже когда меня попустило....я все помню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Сб 07 Января, 2012 11:45 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Заранее извиняюсь, что вырвал фразу из контекста, просто этот кусочек - в точку.
Цитата: | достаточно давануть до упора на газик и она сама... |
В том то и дело, что автомат для ленивых . Он действительно оправдывает себя в повседневной жизни, но механика дает массу дополнительных возможностей (правда, не всем !). Возможности на бездорожье тоже могут отличаться в зависимости от типа коробки, причем в редких случаях даже в пользу АКП. Расход топлива тоже сильно зависит от коробки, а в случае с АКП - и от ее технического состояния ! Элементарная вещь: у АКП больше тепловые потери, а значит и КПД ниже. Даже современные АКП все еще мечтают быть похожими на механику .
П.С.: В любом случае значительное распространение обоих типов КПП свидетельствует о их конкурентоспособности. Поэтому пусть каждый выбирает то, что ему больше нравится.
Я например получаю удовольствие от езды на механике, и прекрасно понимаю Кума в его протесте против АКП. У меня Тоёта на автомате, потому как на механике к нам не возят (зажрались уже похлеще, чем америкосы!). Ну шо я Вам скажу: ярко ездить можно, но кайф не тот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Сб 07 Января, 2012 13:00 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Саша писал(а): | А у меня на 4-х литрах по трассе 10, а по городу - 14 ! Механика - рулит !!!!!!!!
П.С.: Машину не жалею, 5-ой вообще не пользуюсь.
П.С.2: Датчик топлива не работает, уже пару раз попадал на ситуацию: даю на заправке 300, а влазит на 190 . |
У тебя по тарсе 10л - а с какой скоростью ты ездиш?
И почему не пользуешся 5-й?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Сб 07 Января, 2012 16:59 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Silver писал(а): | Саша писал(а): | А у меня на 4-х литрах по трассе 10, а по городу - 14 ! Механика - рулит !!!!!!!!
П.С.: Машину не жалею, 5-ой вообще не пользуюсь.
П.С.2: Датчик топлива не работает, уже пару раз попадал на ситуацию: даю на заправке 300, а влазит на 190 . |
У тебя по тарсе 10л - а с какой скоростью ты ездиш?
И почему не пользуешся 5-й? |
Джип я использую исключительно для развлечения, поэтому с расчетом расхода особо не заморачивался. Погрешность допускаю не более литра, в любом случае пожирателем бенза назвать его язык не поворачивается - средний расход выходного дня (трасса 100км + покатушка по бездору 50км) у меня получается прибл. 12-13 литров на сотню. Все это очень приблизительно, но повторюсь, что расход абсолютно не напрягает.
По трассе на Джипе еду "+\-" 100 км\ч. Стиль вождения: первые три передачи под красную зону, потом четвертая и покатились (по городу так же, единственное стараюсь по минимуму пользоваться тормазами).
Пятую не пользую из-за того, что предпочитаю что бы двигатель постоянно находился в пике крутящего. Пятая только если по трассе стабильно за 100 км\ч и на дальняк.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Сб 07 Января, 2012 20:46 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
nafanyasvin писал(а): | ....и ваабще... Зачем "рвать ланос"???!!!- переехать его...нахрен...
А по повод того как можно и нельзя ездить на АКПП- читайте литературу....или спросите у того же Механика.. я так, когда приспичит,на многих машинаь с простыми автоматами езжу....много лет. |
хотя, я понял в чём дело. у меня не буксует, так как полный привод. я сразу не сообразил. я полным приводом тока на грунте могу буксануть, на асфальте не хочет, просто вдавливает в сидуху и летит.
когда поломался передний мост, не мог с места нормально поехать, везде букс. а на небольшой подъём со снегом, ехал к Вите, не мог заехать - буксит и пипец. задний привод на гранде - фуфло. чисто ездить неспеша и по сухому. но когда полный - он бог.
тока я с принудиловкой на понижаке не трогался, не было такой нужды. когда мост не работал, так кпп не переключалась пока не залазила в красную зону и букс на всех передачах. эффектно, но стрёмно, жопу водит на разгоне.
я на ходу очень часто выключаю на нейтраль и качусь. такое делаю на бмв и на жипе. кпп не ломались. расход меньше. подкаты и светофоры - нейтраль. и на спуске в понижайку втыкал с рёвом, и ниччё - живая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nafanyasvin ДжипоСвин OFFLINE
Зарегистрирован: 20.07.2011 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Александр Возраст: 44 Сообщения: 1618 Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль: xj '98/WJ '04/WK2 '19-
|
Добавлено: Сб 07 Января, 2012 23:06 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Для коробки вреда больше если при накате дёргать селектор на N....да и смысл????
Экономии бенза-"0"...а лишнее время на включение D в экстренной ситуации???? _________________ даже когда меня попустило....я все помню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 08 Января, 2012 8:28 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
nafanyasvin писал(а): | Для коробки вреда больше если при накате дёргать селектор на N....да и смысл????
Экономии бенза-"0"...а лишнее время на включение D в экстренной ситуации???? |
какой там вред? да и не просто так кататься на нейтрали, а подкаты и подобное когда уже не нужна кпп и стоянки на светофорах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nafanyasvin ДжипоСвин OFFLINE
Зарегистрирован: 20.07.2011 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Александр Возраст: 44 Сообщения: 1618 Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль: xj '98/WJ '04/WK2 '19-
|
Добавлено: Вс 08 Января, 2012 9:01 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
arcane писал(а): | nafanyasvin писал(а): | Для коробки вреда больше если при накате дёргать селектор на N....да и смысл????
Экономии бенза-"0"...а лишнее время на включение D в экстренной ситуации???? |
какой там вред? да и не просто так кататься на нейтрали, а подкаты и подобное когда уже не нужна кпп и стоянки на светофорах. |
Абсолютно не правильно-если не веришь, спроси у спецов.
Мне просто а телефона писать долго.... _________________ даже когда меня попустило....я все помню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 08 Января, 2012 9:15 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
nafanyasvin писал(а): | arcane писал(а): | nafanyasvin писал(а): | Для коробки вреда больше если при накате дёргать селектор на N....да и смысл????
Экономии бенза-"0"...а лишнее время на включение D в экстренной ситуации???? |
какой там вред? да и не просто так кататься на нейтрали, а подкаты и подобное когда уже не нужна кпп и стоянки на светофорах. |
Абсолютно не правильно-если не веришь, спроси у спецов.
Мне просто а телефона писать долго.... |
спецы расходятся в теориях. а у меня уже 3 авто так и нигде нет проблем.
для кпп при стоянке на светофоре лучше на Н. не греется и не жрёт бенз на холостых. а подкаты ей никогда не вредили, так легче тормозам. только не с большой скорости, обычно до 60. на большой нельзя выключать передачи, на любой кпп. чревато потерей сцепления колёс с дорогой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nafanyasvin ДжипоСвин OFFLINE
Зарегистрирован: 20.07.2011 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Александр Возраст: 44 Сообщения: 1618 Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль: xj '98/WJ '04/WK2 '19-
|
Добавлено: Вс 08 Января, 2012 9:35 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
От упёртый!!!!!
Про тормоза-с коробкой нагрузка меньше.
Про переключать и не переключать- акп имеет, предположим, какоето кол-во срабатываний, после которого нужен ремонт-это так, чисто поверхностно и теоретически. Если посчитать что и сколько раз сработало когда машина просто проехала определенный отрезок города так как ездишь ты и потом проехать его в нормальном режиме эксплуатации-не переключаясь на N. Во вторлм случае вреда будет меньше.
А давай спросим у Механика?.... _________________ даже когда меня попустило....я все помню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 08 Января, 2012 10:11 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
nafanyasvin писал(а): | От упёртый!!!!!
Про тормоза-с коробкой нагрузка меньше.
Про переключать и не переключать- акп имеет, предположим, какоето кол-во срабатываний, после которого нужен ремонт-это так, чисто поверхностно и теоретически. Если посчитать что и сколько раз сработало когда машина просто проехала определенный отрезок города так как ездишь ты и потом проехать его в нормальном режиме эксплуатации-не переключаясь на N. Во вторлм случае вреда будет меньше.
А давай спросим у Механика?.... |
спрашивай. только ты уверен в механике? ибо они разные и все говорят своё. мне попадается один из 10 - нормальный, остальные не знают о чём говорят. а я машину слушаю, чувствую как что работает. и далеко не первые километры проехал.
почитай рекомендации производителей для режима стоянки на передаче. и там будет написано, что рекомендуется выключать на Н при стоянке более 20 сек кажись (точно не помню). я выключаю сразу. да и по компу позырь на расход бенза на Н и на передаче, холостые почти в 2 раза отличаются. из-за нагрузки расход больше. а если поездить так по городу, то каждая остановка вылазит в приличный расход. бмв например кушала до литра на Н и литра полтора на передаче (уже точно не помню, главное что больше на передаче). кпп можно спалить, если просто пару часов простоять на передаче на месте. можешь поспрашивать, если интересно.
и тормоза сравнивал при вкл передаче и Н. ведут себя по разному. но тормозить без кпп можно на нормальной дороге, на скользкой не стоит, контроль меньше. попробуй сравни сам. при передаче нажми на тормоз и почувствуешь как кпп толкает авто и тормоза сильнее давят чтобы справится с этим, а потом на Н нажми и рекция тормозов будет моментальная, без инерции. собственно такие-же эффекты и на ручной кпп, на роботе и даже на 2-х дисковом. просто не все это замечают.
моя упёртость подкреплена немалым опытом вождения. я не новичок. и не только вожу авто, а ещё их сам обслуживаю и пока всё было впорядке. советы по ремонту спрашиваю, учиться никогда не стыдно, но зачастую прихожу решению которое придумал сам. так что, пока я не почувствую в поведении авто другие моменты, меня не переубедить.
но я не поддерживаю идею вкл 2 - газонуть до букса и вбить Д. думаю это будет хуже чем подкат на Н к светофору. все кпп на Н хорошо катятся. а вот вбивать передачи при красной зоне - ни одна не любит, даже ручная.
я переездил на куче авто и в принципах работы агрегатов разницы нет. только поведение на дороге разное у всех.
стараюсь говорить о том, в чём имею опыт и знания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 08 Января, 2012 10:13 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
думаю, надо замять тему кпп в связи с упёртостью оппонентов.
ты случайно не овен? а то я да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nafanyasvin ДжипоСвин OFFLINE
Зарегистрирован: 20.07.2011 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Александр Возраст: 44 Сообщения: 1618 Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль: xj '98/WJ '04/WK2 '19-
|
Добавлено: Вс 08 Января, 2012 13:01 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Давай так-
-тему заминаем...на время
-каждый узнаёт стгит или не стоит переключать туды-сюды
-после узнавания списываемся и совместно соглашаемся, что есть смысл переводить селектор только при длительной оситановке....и соглашаемся с тем, шо я был прав
По поводу торможения-согласен,что на некоторых машинах автомат своими,пусть и нежными переключениями, на льду мешает.
ПС-я хуже овна.....я рак, самый вредный и занудный из возможных раков... _________________ даже когда меня попустило....я все помню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nafanyasvin ДжипоСвин OFFLINE
Зарегистрирован: 20.07.2011 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Александр Возраст: 44 Сообщения: 1618 Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль: xj '98/WJ '04/WK2 '19-
|
Добавлено: Вс 08 Января, 2012 13:29 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Так мы это....с любовью!!!!! _________________ даже когда меня попустило....я все помню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 08 Января, 2012 17:06 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
ручку не. автомат прикольнее. даже при условии, что мне пофигу на какой ездить. но на автомате приятнее.
поэтому я совместил прелести обеих кпп в езде.
а по кпп уже давно общался. у меня даже есть знакомый - владелец сто. не Витя.
так вот, одни говорят категорически нельзя дёргать селектор от пункта А до пунтка Б, как включил - так и не выключаешь. другие говорят, что пофиг как дёргать, главное не в П на ходу. третьи не советуют на ходу включать понижайки (3,4 режимы), только через остановку. ещё были теории. но есть одно интересное "но". никто из массы механиков не смог мне рассказать о поломках связанных с дёрганьем селектора. на техническом уровне. конкретно какие узлы выходят из строя, никто не знает. и среди моих знакомых нет поломанной акпп, чтобы можно было проследить закономерности. пробег у каждого уже более 200 000 с дёрганьем (у меня друзья не могут спокойно ездить) и ничего ни у кого не случилось. только одна кпп сдохла сразу после покупки авто, но это не могу считать, так как не знаю что предыдущий хозяин делал. кпп ехала только назад.
моё мнение, главное не выходить за рамки разумного. дёргать в пределах нормальных оборотов и подходящей скорости.
к стати, на льду включенная кпп не подводила. на льду не стоит размыкать сцепление. даже если абс справляется.
на подкатах (когда ничего не угрожает). дёрганье между светофорами. ну типа поехал и сразу тормозить. перед торможением ставлю Н. чисто чтобы колодки пожалеть. и по наблюдениям - помогает. пробовал дёргаться с Н и без Н. так вот на одинаковом расстоянии, если не выключать кпп, то колодки горячие, а при выключении - еле тёплые. и на износ тоже влияет неслабо. пока все меняют 2 раза, я один раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Двигатель |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 421, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 40, 41, 42 Все
|
Страница 22 из 42 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|