Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 40, 41, 42 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 1618
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj '98/WJ '04/WK2 '19-

СообщениеДобавлено: Сб 07 Января, 2012 11:36    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

....и ваабще... Зачем "рвать ланос"???!!!- переехать его...нахрен...

А по повод того как можно и нельзя ездить на АКПП- читайте литературу....или спросите у того же Механика.. я так, когда приспичит,на многих машинаь с простыми автоматами езжу....много лет.

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Сб 07 Января, 2012 11:45    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Заранее извиняюсь, что вырвал фразу из контекста, просто этот кусочек - в точку.
Цитата:
достаточно давануть до упора на газик и она сама...

В том то и дело, что автомат для ленивых . Он действительно оправдывает себя в повседневной жизни, но механика дает массу дополнительных возможностей (правда, не всем !). Возможности на бездорожье тоже могут отличаться в зависимости от типа коробки, причем в редких случаях даже в пользу АКП. Расход топлива тоже сильно зависит от коробки, а в случае с АКП - и от ее технического состояния ! Элементарная вещь: у АКП больше тепловые потери, а значит и КПД ниже. Даже современные АКП все еще мечтают быть похожими на механику .

П.С.: В любом случае значительное распространение обоих типов КПП свидетельствует о их конкурентоспособности. Поэтому пусть каждый выбирает то, что ему больше нравится.
Я например получаю удовольствие от езды на механике, и прекрасно понимаю Кума в его протесте против АКП. У меня Тоёта на автомате, потому как на механике к нам не возят (зажрались уже похлеще, чем америкосы!). Ну шо я Вам скажу: ярко ездить можно, но кайф не тот.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 12.08.2021
Имя: Юра
Возраст: 49
Сообщения: 994
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Сб 07 Января, 2012 13:00    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Саша писал(а):
А у меня на 4-х литрах по трассе 10, а по городу - 14 ! Механика - рулит !!!!!!!!
П.С.: Машину не жалею, 5-ой вообще не пользуюсь.
П.С.2: Датчик топлива не работает, уже пару раз попадал на ситуацию: даю на заправке 300, а влазит на 190 .


У тебя по тарсе 10л - а с какой скоростью ты ездиш?
И почему не пользуешся 5-й?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Сб 07 Января, 2012 16:59    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Silver писал(а):
Саша писал(а):
А у меня на 4-х литрах по трассе 10, а по городу - 14 ! Механика - рулит !!!!!!!!
П.С.: Машину не жалею, 5-ой вообще не пользуюсь.
П.С.2: Датчик топлива не работает, уже пару раз попадал на ситуацию: даю на заправке 300, а влазит на 190 .


У тебя по тарсе 10л - а с какой скоростью ты ездиш?
И почему не пользуешся 5-й?

Джип я использую исключительно для развлечения, поэтому с расчетом расхода особо не заморачивался. Погрешность допускаю не более литра, в любом случае пожирателем бенза назвать его язык не поворачивается - средний расход выходного дня (трасса 100км + покатушка по бездору 50км) у меня получается прибл. 12-13 литров на сотню. Все это очень приблизительно, но повторюсь, что расход абсолютно не напрягает.
По трассе на Джипе еду "+\-" 100 км\ч. Стиль вождения: первые три передачи под красную зону, потом четвертая и покатились (по городу так же, единственное стараюсь по минимуму пользоваться тормазами).
Пятую не пользую из-за того, что предпочитаю что бы двигатель постоянно находился в пике крутящего. Пятая только если по трассе стабильно за 100 км\ч и на дальняк.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 07 Января, 2012 20:46    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

nafanyasvin писал(а):
....и ваабще... Зачем "рвать ланос"???!!!- переехать его...нахрен...

А по повод того как можно и нельзя ездить на АКПП- читайте литературу....или спросите у того же Механика.. я так, когда приспичит,на многих машинаь с простыми автоматами езжу....много лет.



хотя, я понял в чём дело. у меня не буксует, так как полный привод. я сразу не сообразил. я полным приводом тока на грунте могу буксануть, на асфальте не хочет, просто вдавливает в сидуху и летит.

когда поломался передний мост, не мог с места нормально поехать, везде букс. а на небольшой подъём со снегом, ехал к Вите, не мог заехать - буксит и пипец. задний привод на гранде - фуфло. чисто ездить неспеша и по сухому. но когда полный - он бог.

тока я с принудиловкой на понижаке не трогался, не было такой нужды. когда мост не работал, так кпп не переключалась пока не залазила в красную зону и букс на всех передачах. эффектно, но стрёмно, жопу водит на разгоне.



я на ходу очень часто выключаю на нейтраль и качусь. такое делаю на бмв и на жипе. кпп не ломались. расход меньше. подкаты и светофоры - нейтраль. и на спуске в понижайку втыкал с рёвом, и ниччё - живая.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 1618
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj '98/WJ '04/WK2 '19-

СообщениеДобавлено: Сб 07 Января, 2012 23:06    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Для коробки вреда больше если при накате дёргать селектор на N....да и смысл????
Экономии бенза-"0"...а лишнее время на включение D в экстренной ситуации????

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 8:28    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

nafanyasvin писал(а):
Для коробки вреда больше если при накате дёргать селектор на N....да и смысл????
Экономии бенза-"0"...а лишнее время на включение D в экстренной ситуации????



какой там вред? да и не просто так кататься на нейтрали, а подкаты и подобное когда уже не нужна кпп и стоянки на светофорах.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 1618
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj '98/WJ '04/WK2 '19-

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 9:01    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

arcane писал(а):
nafanyasvin писал(а):
Для коробки вреда больше если при накате дёргать селектор на N....да и смысл????
Экономии бенза-"0"...а лишнее время на включение D в экстренной ситуации????



какой там вред? да и не просто так кататься на нейтрали, а подкаты и подобное когда уже не нужна кпп и стоянки на светофорах.

Абсолютно не правильно-если не веришь, спроси у спецов.
Мне просто а телефона писать долго....

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 9:15    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

nafanyasvin писал(а):
arcane писал(а):
nafanyasvin писал(а):
Для коробки вреда больше если при накате дёргать селектор на N....да и смысл????
Экономии бенза-"0"...а лишнее время на включение D в экстренной ситуации????



какой там вред? да и не просто так кататься на нейтрали, а подкаты и подобное когда уже не нужна кпп и стоянки на светофорах.

Абсолютно не правильно-если не веришь, спроси у спецов.
Мне просто а телефона писать долго....




спецы расходятся в теориях. а у меня уже 3 авто так и нигде нет проблем.

для кпп при стоянке на светофоре лучше на Н. не греется и не жрёт бенз на холостых. а подкаты ей никогда не вредили, так легче тормозам. только не с большой скорости, обычно до 60. на большой нельзя выключать передачи, на любой кпп. чревато потерей сцепления колёс с дорогой.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 1618
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj '98/WJ '04/WK2 '19-

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 9:35    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

От упёртый!!!!!
Про тормоза-с коробкой нагрузка меньше.
Про переключать и не переключать- акп имеет, предположим, какоето кол-во срабатываний, после которого нужен ремонт-это так, чисто поверхностно и теоретически. Если посчитать что и сколько раз сработало когда машина просто проехала определенный отрезок города так как ездишь ты и потом проехать его в нормальном режиме эксплуатации-не переключаясь на N. Во вторлм случае вреда будет меньше.
А давай спросим у Механика?....

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 10:11    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

nafanyasvin писал(а):
От упёртый!!!!!
Про тормоза-с коробкой нагрузка меньше.
Про переключать и не переключать- акп имеет, предположим, какоето кол-во срабатываний, после которого нужен ремонт-это так, чисто поверхностно и теоретически. Если посчитать что и сколько раз сработало когда машина просто проехала определенный отрезок города так как ездишь ты и потом проехать его в нормальном режиме эксплуатации-не переключаясь на N. Во вторлм случае вреда будет меньше.
А давай спросим у Механика?....



спрашивай. только ты уверен в механике? ибо они разные и все говорят своё. мне попадается один из 10 - нормальный, остальные не знают о чём говорят. а я машину слушаю, чувствую как что работает. и далеко не первые километры проехал.

почитай рекомендации производителей для режима стоянки на передаче. и там будет написано, что рекомендуется выключать на Н при стоянке более 20 сек кажись (точно не помню). я выключаю сразу. да и по компу позырь на расход бенза на Н и на передаче, холостые почти в 2 раза отличаются. из-за нагрузки расход больше. а если поездить так по городу, то каждая остановка вылазит в приличный расход. бмв например кушала до литра на Н и литра полтора на передаче (уже точно не помню, главное что больше на передаче). кпп можно спалить, если просто пару часов простоять на передаче на месте. можешь поспрашивать, если интересно.

и тормоза сравнивал при вкл передаче и Н. ведут себя по разному. но тормозить без кпп можно на нормальной дороге, на скользкой не стоит, контроль меньше. попробуй сравни сам. при передаче нажми на тормоз и почувствуешь как кпп толкает авто и тормоза сильнее давят чтобы справится с этим, а потом на Н нажми и рекция тормозов будет моментальная, без инерции. собственно такие-же эффекты и на ручной кпп, на роботе и даже на 2-х дисковом. просто не все это замечают.

моя упёртость подкреплена немалым опытом вождения. я не новичок. и не только вожу авто, а ещё их сам обслуживаю и пока всё было впорядке. советы по ремонту спрашиваю, учиться никогда не стыдно, но зачастую прихожу решению которое придумал сам. так что, пока я не почувствую в поведении авто другие моменты, меня не переубедить.

но я не поддерживаю идею вкл 2 - газонуть до букса и вбить Д. думаю это будет хуже чем подкат на Н к светофору. все кпп на Н хорошо катятся. а вот вбивать передачи при красной зоне - ни одна не любит, даже ручная.

я переездил на куче авто и в принципах работы агрегатов разницы нет. только поведение на дороге разное у всех.

стараюсь говорить о том, в чём имею опыт и знания.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 10:13    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

думаю, надо замять тему кпп в связи с упёртостью оппонентов.



ты случайно не овен? а то я да
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 1618
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj '98/WJ '04/WK2 '19-

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 13:01    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Давай так-
-тему заминаем...на время
-каждый узнаёт стгит или не стоит переключать туды-сюды
-после узнавания списываемся и совместно соглашаемся, что есть смысл переводить селектор только при длительной оситановке....и соглашаемся с тем, шо я был прав
По поводу торможения-согласен,что на некоторых машинах автомат своими,пусть и нежными переключениями, на льду мешает.
ПС-я хуже овна.....я рак, самый вредный и занудный из возможных раков...

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 1618
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj '98/WJ '04/WK2 '19-

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 13:29    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Так мы это....с любовью!!!!!
_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 17:06    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

ручку не. автомат прикольнее. даже при условии, что мне пофигу на какой ездить. но на автомате приятнее.


поэтому я совместил прелести обеих кпп в езде.


а по кпп уже давно общался. у меня даже есть знакомый - владелец сто. не Витя.

так вот, одни говорят категорически нельзя дёргать селектор от пункта А до пунтка Б, как включил - так и не выключаешь. другие говорят, что пофиг как дёргать, главное не в П на ходу. третьи не советуют на ходу включать понижайки (3,4 режимы), только через остановку. ещё были теории. но есть одно интересное "но". никто из массы механиков не смог мне рассказать о поломках связанных с дёрганьем селектора. на техническом уровне. конкретно какие узлы выходят из строя, никто не знает. и среди моих знакомых нет поломанной акпп, чтобы можно было проследить закономерности. пробег у каждого уже более 200 000 с дёрганьем (у меня друзья не могут спокойно ездить) и ничего ни у кого не случилось. только одна кпп сдохла сразу после покупки авто, но это не могу считать, так как не знаю что предыдущий хозяин делал. кпп ехала только назад.

моё мнение, главное не выходить за рамки разумного. дёргать в пределах нормальных оборотов и подходящей скорости.


к стати, на льду включенная кпп не подводила. на льду не стоит размыкать сцепление. даже если абс справляется.

на подкатах (когда ничего не угрожает). дёрганье между светофорами. ну типа поехал и сразу тормозить. перед торможением ставлю Н. чисто чтобы колодки пожалеть. и по наблюдениям - помогает. пробовал дёргаться с Н и без Н. так вот на одинаковом расстоянии, если не выключать кпп, то колодки горячие, а при выключении - еле тёплые. и на износ тоже влияет неслабо. пока все меняют 2 раза, я один раз.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 40, 41, 42 Все
Страница 22 из 42

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software