Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 421, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 40, 41, 42 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 14:15 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
root писал(а): | А откуда компу знать что именно это сопротивление резистора является нулевым значением? По-идее он должен самокалиброваться при каждом заводе двигателя как-то. |
наверное датчкики сделаны с одинаковым значением сопротивления. или при включении зажигания показатель датчика становится 0. (тоесть если выжать педаль и включить зажигание, то он запомнит положение как 0. как в самолётах, перед вылетом альтиметры сбрасываются вручную на 0). но мне кажется, что есть значение сопротивления датчика соответствующее 0. и если датчик ломается, и в нём меняется сопротивление, то как раз эти значения вылазят ввиде незакрытой заслонки. если б была постоянная калибровка, то комп не видел бы 16% открытия, так как воспринимал бы это значения как исходное при включении зажигания. и диагностика не выявила бы баг в таком случае, по той же причине.
так что если закрыта, значит 0
если закрыта, а значение не 0, то пипец датчику.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nafanyasvin ДжипоСвин OFFLINE
Зарегистрирован: 20.07.2011 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Александр Возраст: 44 Сообщения: 1618 Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль: xj '98/WJ '04/WK2 '19-
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 15:39 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
ubn писал(а): | спешу расстроить дрос заслонка не закрывается на 100% и данные с нее должны быть 17%
у реникса это настраивается (датчик с пазами для регулировки положения) у Мопара - не настраивается.
но 0 точно быть не должно.
16-17 процентов это нормальное значение. |
Упс.....а датчичек уже поменян.....
Хотя утешает то-что тотально датчики стоят новые.....все-новые.
После замены датчика:
-холостые 720(хотя я надеялся что упадут до 600....а они как были, так и есть.)
-может надумано,но:
-------машина едет более тяговито...ээээ-откликается на малейшее прикосновение к педали, вроде как мощнее стала -вроде как теперь нет необходимости давить газ постоянно....(*)
-------передачи переключаются более правильно и по моему мягче (*)
*-кроме замены датчика был у газовщиков и апаратуру газа регулировали,форсунки чистили растворителем( )+фильтра по газу не меняли-так как мои были чистые.
Возможно машина щас прёт шо дурная из за газа....хотя мне кажется что ехать лучше стала после нового датчика.
_________________ даже когда меня попустило....я все помню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nafanyasvin ДжипоСвин OFFLINE
Зарегистрирован: 20.07.2011 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Александр Возраст: 44 Сообщения: 1618 Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль: xj '98/WJ '04/WK2 '19-
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 15:53 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
root писал(а): | Я имею ввиду что 0 и 16 это как раз разница между нулевым положением датчика и реальным положением заслонки. То есть что это не на 16% открыта заслонка, а 16 процентов от нулевого положения
датчика. | то какого при полной педали показывает 100%открытие? Это показания при полностью открытой
_________________ даже когда меня попустило....я все помню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 17:23 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
nafanyasvin писал(а): | ubn писал(а): | спешу расстроить дрос заслонка не закрывается на 100% и данные с нее должны быть 17%
у реникса это настраивается (датчик с пазами для регулировки положения) у Мопара - не настраивается.
но 0 точно быть не должно.
16-17 процентов это нормальное значение. |
Упс.....а датчичек уже поменян.....
Хотя утешает то-что тотально датчики стоят новые.....все-новые.
После замены датчика:
-холостые 720(хотя я надеялся что упадут до 600....а они как были, так и есть.)
-может надумано,но:
-------машина едет более тяговито...ээээ-откликается на малейшее прикосновение к педали, вроде как мощнее стала -вроде как теперь нет необходимости давить газ постоянно....(*)
-------передачи переключаются более правильно и по моему мягче (*)
*-кроме замены датчика был у газовщиков и апаратуру газа регулировали,форсунки чистили растворителем( )+фильтра по газу не меняли-так как мои были чистые.
Возможно машина щас прёт шо дурная из за газа....хотя мне кажется что ехать лучше стала после нового датчика. |
эти авто и должны ехать тока от мысли о нажатии педали. давить не надо, там дури хватает. я езжу слегка касаясб педали. если хоть немного придавливать, то будет постоянно набираться скорость, он не умеет пригружаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 17:24 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Если для компа 0 Ом это теоретический ноль и к примеру 5 КОм полностью открытая заслонка (прошито в памяти) то ему абсолютно пофигу с чем оперировать - с абсолютным значением или относительным. При заводке он инициализирует нулевое значение (16%) и от него уже отсчитывает дальнейшие показания.
Щетаю что такая теория имеет полное право на жизнь.
intake.jpg |
|
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 17:26 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
я, к стати, заказал себе весь набор датчиков со штатов. только оригинал, никакой лицухи. и катушку зажигания туда-же.
заменю всё. чтобы обновить и не париться. у меня какой-то датчик глючит немного, ехать на комп-сервис, откровенно впадло. заменю, а там буду их прозванивать, рабочие на запас лягут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 17:33 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
root писал(а): | Если для компа 0 Ом это теоретический ноль и к примеру 5 КОм полностью открытая заслонка (прошито в памяти) то ему абсолютно пофигу с чем оперировать - с абсолютным значением или относительным. При заводке он инициализирует нулевое значение (16%) и от него уже отсчитывает дальнейшие показания.
Щетаю что такая теория имеет полное право на жизнь. |
это не теория, это правильное расположение заслонки в трубе. что-то типа термозазора. если установить горизонтом, то её заклинит. поэтому она сделана под углом. её рёбра сточены под углом, чтобы прилегать к стенкам. короче там всё герметично. и для датчика именно это положение - 0%. так как канал перекрыт полностью
ты сказал правильно, но не в том направлении немного. надо было не физическое положение заслонки, а показания датчика в закрытом состоянии заслонки. так именно датчик показывал 16, вместо 0.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 17:37 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Дык а я к тому веду что откуда мы знаем как комп определяет положение датчика? Может он показывает 16% (реальное геометрическое положение заслонки относительно нуля), но при этом эти 16% являются для него нулевым значением? И он при этом абсолютно корректно работает.
Короче, Нафаня, раз затеял - разгребай дуй на диагностику и рассказывай какие теперь у тебя показания по ДПДЗ.
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 18:13 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
root писал(а): | Дык а я к тому веду что откуда мы знаем как комп определяет положение датчика? Может он показывает 16% (реальное геометрическое положение заслонки относительно нуля), но при этом эти 16% являются для него нулевым значением? И он при этом абсолютно корректно работает.
Короче, Нафаня, раз затеял - разгребай дуй на диагностику и рассказывай какие теперь у тебя показания по ДПДЗ. |
не не не. геометрия ему пофиг. датчик видит закрытую геометрию как 0. так как больше закрыть нельзя, то нафига делать поправки. там всё просто.
это во всех авто с таким дросселем так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nafanyasvin ДжипоСвин OFFLINE
Зарегистрирован: 20.07.2011 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Александр Возраст: 44 Сообщения: 1618 Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль: xj '98/WJ '04/WK2 '19-
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 20:42 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
root писал(а): | Дык а я к тому веду что откуда мы знаем как комп определяет положение датчика? Может он показывает 16% (реальное геометрическое положение заслонки относительно нуля), но при этом эти 16% являются для него нулевым значением? И он при этом абсолютно корректно работает.
Короче, Нафаня, раз затеял - разгребай дуй на диагностику и рассказывай какие теперь у тебя показания по ДПДЗ. |
Приехали.....
..."и ты Рут(Брут) с ними!?.....
Хто всрався- Нафаня(невiстка)....
Ваабшета Механик вроде как говорил шо при закрытой значение должно быть 0%
И при установке датчика он внутренней пружинкой сам себя ставит в нулевое положение.
_________________ даже когда меня попустило....я все помню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 22:42 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
nafanyasvin писал(а): | root писал(а): | Дык а я к тому веду что откуда мы знаем как комп определяет положение датчика? Может он показывает 16% (реальное геометрическое положение заслонки относительно нуля), но при этом эти 16% являются для него нулевым значением? И он при этом абсолютно корректно работает.
Короче, Нафаня, раз затеял - разгребай дуй на диагностику и рассказывай какие теперь у тебя показания по ДПДЗ. |
Приехали.....
..."и ты Рут(Брут) с ними!?.....
Хто всрався- Нафаня(невiстка)....
Ваабшета Механик вроде как говорил шо при закрытой значение должно быть 0%
И при установке датчика он внутренней пружинкой сам себя ставит в нулевое положение. |
ты лучше скажи как мафинка едет и скока кушуняет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 22:52 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
я понял зачем форумы.
вот мы человеку авто не починили, но все дружно попи№;%ли и скрасили ожидание датчика и прочего сервиса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nafanyasvin ДжипоСвин OFFLINE
Зарегистрирован: 20.07.2011 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Александр Возраст: 44 Сообщения: 1618 Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль: xj '98/WJ '04/WK2 '19-
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 22:59 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Прёт шо дурная!!!! Отродяси так не ехала. Расход-не знаю-сегодня залил 40л газа-посмотрю на скока хватит.
...но не всч так хорошо-чего то заглючил эл клапан открывающий газ в балоне....
Завтра за 15 минут обещали заменить.
_________________ даже когда меня попустило....я все помню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вт 27 Декабря, 2011 16:38 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
nafanyasvin писал(а): | Прёт шо дурная!!!! Отродяси так не ехала. Расход-не знаю-сегодня залил 40л газа-посмотрю на скока хватит.
...но не всч так хорошо-чего то заглючил эл клапан открывающий газ в балоне....
Завтра за 15 минут обещали заменить. |
ну шо с расходом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nafanyasvin ДжипоСвин OFFLINE
Зарегистрирован: 20.07.2011 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Александр Возраст: 44 Сообщения: 1618 Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль: xj '98/WJ '04/WK2 '19-
|
Добавлено: Вт 27 Декабря, 2011 16:54 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
авторитетно заявляю!!!
пока с расходом определиться не могу-заправил 40 литров газа....уже проехал 100км и газ еще не закончился!!!!! ...это Вам не 51 литр на 135 км!!!!!
пока прет как дурная......и с..ка...захватывает!!!!
ношусь как полоумный...иногда забываю экономить.
как тока газ скончается-напишу шо с расходом.1
ПС-газовые мастера при проверке моей ГБО сегодня выявили свою бочину и дико извиняясь всё отремонтировали (они когда снимали на проверку фильтры газа, в том фильтре что на редукторе было немного мусора и по неосторожности одного из спецов мусоринки попали в отверстие эл.магнитного клапвна-ну и не давали ему нормально открыться и закрыться. Ребята всё прочистили и сказали шо будет жить долго и счастливо!!! Пока живет....уже 6 часов)
короче жди(те )продолжения
_________________ даже когда меня попустило....я все помню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Двигатель |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 421, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 40, 41, 42 Все
|
Страница 19 из 42 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|