Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 421, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 40, 41, 42 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nafanyasvin ДжипоСвин OFFLINE
Зарегистрирован: 20.07.2011 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Александр Возраст: 44 Сообщения: 1618 Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль: xj '98/WJ '04/WK2 '19-
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2011 1:01 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
И так сегодня поменял свечи.
При замене выяснилось следующее: у стоявших у меня Денсо внутренний электрод почти весь не покрыт керамикой(такая конструкция), а вот у тех, которые прислал Механик внутренний электрод практически весь заизолирован......
С одной стороны раньше практически был уверен что размер свечи(форма) и зазор-это главное, а производитель(если нормальный бренд)-не принципиален....
Но после лекции Механика, да и после заявы моих спецов шо тока чемпион.....хрен его знает...
Может и надумано,может мне кажется,но вроде как двигатель работает несколько лучше чем раньше-на старых свечах вроде как иногда немножко подтрушивало....хотя могу и ошибаться.
Сейчас перебоев в зажигании нет. Работает идеально.
В понедельник приходит датчик положения дросельной заслонки и думаю на нем и закончится проблема повышеного расхода.
Мысль такая:так как расходомера воздуха как такового нет, то мозги вычисляюи количество воздуха исходя из данных сенсора дрос.заслонки- на скока открыта-столько и воздуха. Соответственно для приготовления рабочей смеси правильного состава комп дает бензин на форсунки исходя из того что дросельная приоткрыта на 16%(такие показания диагностики на холостом ходу и думаю эта погрешность остается на всём диапазоне....а то и увеличивается)-значит бенза идет больше приблизительно на тех же 16%....а может и того больше. Вот и получается бардак в моторе-воздух и бензин в корявом соотношении+видимо и зажигание со своими параметрами уже и не совсем актуально....
Мало того, если хоть какие то данные с неисправного датчика положения дрос.заслонки влияюи на мозг АКП-то и с коробкой могут быть.....недоразумения.
(Это я к тому, что пока машина холодная и комп видимо дает бенз без учёта данных с дрос.заслонки-то режимы АКП переключаются намног мягче чем на нагретом моторе....хотя это может и зависеть от изменяющейся вязкости масла в коробке в зависимости от температуры....но пока не о кпп...
Думаю мои догадки по поводу датчика заслонки подтверждает и высокий расход газа.
П.С. по поводу возможных влияний выхлопной системы на расход топлива:
-для чистоты эксперимента свечи еще стояли старые.
Шаг1-замена выпускного колектора-результат:дырки и негерметичности в нём на расход не влияли-расход не изменился в меньшую сторону.
Шаг2-замена глушителя(чёта в нем бздырынчало...да и выглядел он мрачновато...ещё родной!!!!) В наличии был только от гранда 5,2...и я дал добро на установку.
Выхлоп получился более легким и теперь есть 11110000% уверенность в том что мотор не задушен полуразвалившимся глушаком. Тока какой то он,новый выпуск, какой то звонкий получился...а как я доволен..
Чистоту эксперимента поддержала та же гавенная заправка, что и в прошлый раз, да бы не нарушать чистоту эксперимента-нужен был тот же гавняшковый газ. Итог-те же 20 литров на 50км....
(Заправка уже на контроле-думаю с понедельника займемся возмещением убытков и морального вреда причиненного мне.....)
Жду понедельника...ну и критики камрадов, в перемешку с советами. _________________ даже когда меня попустило....я все помню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2011 1:33 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Да.... Карфаген по всем фронтам.
Ждем замены датчика заслонки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2011 1:54 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
заправку сжечь
по мотору всё правильно звучит. ждём датчик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2011 20:16 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
бензин наливается по показаниям мапа. Датчик положения дросельной заслонки восновном нужен для правильных холостых. _________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nafanyasvin ДжипоСвин OFFLINE
Зарегистрирован: 20.07.2011 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Александр Возраст: 44 Сообщения: 1618 Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль: xj '98/WJ '04/WK2 '19-
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2011 20:41 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
юрийS писал(а): | бензин наливается по показаниям мапа. Датчик положения дросельной заслонки восновном нужен для правильных холостых. |
Мап новый....получилось так, что когда с Механиком выявили мой умерший датчик заслонки ни у Вити ни у Леши нового не было-поставили мой(он был прислан родственником из америки вместе со всей дрос.заслонкой-бэушный и непонятно с каким пробегом и в каком состоянии)-вроде как всё заработало-а на тот момент была проблема непонятно скачущих холостых и с заменой датчика она решилась.
На расход влияет и мап и температурный и положения заслонки(расходомера воздуха нет-и мозг именно по нему понимает сколько воздуха попадает и соответственно кол-ву воздуха дает бенз для правильной рабочей смеси....и если он глючит то и смесь будет не правильная....ну и потеря тяги и перерасход-как последствие)
У меня на моторе и впрыске останется только датчик распредвала старый-остальные новые..... _________________ даже когда меня попустило....я все помню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nafanyasvin ДжипоСвин OFFLINE
Зарегистрирован: 20.07.2011 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Александр Возраст: 44 Сообщения: 1618 Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль: xj '98/WJ '04/WK2 '19-
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2011 20:45 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
юрийS писал(а): | бензин наливается по показаниям мапа. Датчик положения дросельной заслонки восновном нужен для правильных холостых. |
Холостые получаются так: мап-неизменное значение; датчик положения дрос заслонки-0% открытие (заслонка закрыта); эл. мотор хол.хода дает воздух согласно програме мозгов по подаче бенза на хол.ходу с поправкой на температуру от термодатчика.
Вроде так.
Мап, если ге ошибаюсь работает когда жмякаем педальку и меняется нагрузка на мотор... _________________ даже когда меня попустило....я все помню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 0:36 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
юрийS писал(а): | бензин наливается по показаниям мапа. Датчик положения дросельной заслонки восновном нужен для правильных холостых. |
двиглу для правильных холостых нужен регулятор холостого хода. на дроссель он не смотрит. а если дроссель говорит, что он приоткрыт, то для мотора это уже не холостой, а рабочий и включается соответствующий режим рабочего хода. как только дроссель 0%, то опять включается холостой режим и начинает работать регулятор холостого хода.
дроссель не регулирует холостые оборты. отпустил педаль - дроссель закрыт полностью. а сам открываться он не может.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 11:03 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
спешу расстроить дрос заслонка не закрывается на 100% и данные с нее должны быть 17%
у реникса это настраивается (датчик с пазами для регулировки положения) у Мопара - не настраивается.
но 0 точно быть не должно.
16-17 процентов это нормальное значение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 11:30 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Коля - убил нах. Где ты раньше был. Хотя датчик проверить прийдется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 12:04 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
ubn писал(а): | спешу расстроить дрос заслонка не закрывается на 100% и данные с нее должны быть 17%
у реникса это настраивается (датчик с пазами для регулировки положения) у Мопара - не настраивается.
но 0 точно быть не должно.
16-17 процентов это нормальное значение. |
странно, я у себя смотрел глазами на заслонку, так она реально закрыта при отпущенной педали. собственно для этого есть регулятор хх.
надо уточнить
в вазе10 такой-же дросс с регулятором хх. и бортовик показывает 0% на холостом ходу и заслонка полностью закрыта.
Последний раз редактировалось: arcane (Пн 26 Декабря, 2011 13:06), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 13:06 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Она-то закрыа, но не в ровно горизонтальном положении, а наискосок, может отсюда и эти проценты? Типа - ровно горизонтальное положение=0. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 13:12 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
root писал(а): | Она-то закрыа, но не в ровно горизонтальном положении, а наискосок, может отсюда и эти проценты? Типа - ровно горизонтальное положение=0. |
ровно горизонтально оно не закроется. да и как оно может не закрываться, если упраляется только педалью, там пружина закрывает. тоесть отпустил педаль и под пружиной заслонка уходит в 0. и там нет никакого автоматического управления для открывания заслнокой.
заслонка впринципе сделана так, что горизонтально не становится в трубе, дабы избежать клина. остаётся угол, но канал полностью перекрыт, это положение называется 0%. кромка заслонки сточена под углом, для прилегания к стенкам трубы, и ничего не пропускает. даже если налить бенз, он практичсеки не протекает.
думаю 16% - это неправильно. должно быть 0% - дальше работа отдельного клапана. клапан находится на обходящем канале, мимо дросселя, и пропускает неободимое количество воздуха
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 13:25 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Я имею ввиду что 0 и 16 это как раз разница между нулевым положением датчика и реальным положением заслонки. То есть что это не на 16% открыта заслонка, а 16 процентов от нулевого положения датчика. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 14:03 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
root писал(а): | Я имею ввиду что 0 и 16 это как раз разница между нулевым положением датчика и реальным положением заслонки. То есть что это не на 16% открыта заслонка, а 16 процентов от нулевого положения датчика. |
так если датчик скажет 16%, то для компа это значение открытого дросселя на 16%. компу пофиг, что как с заслонкой, он читает только датчик. и если там 16, то надо бенза домешать.
не должно быть никаких разниц. если закрыто, то данные с датчика 0. иначе получаетя маразм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 14:06 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
А откуда компу знать что именно это сопротивление резистора является нулевым значением? По-идее он должен самокалиброваться при каждом заводе двигателя как-то. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Двигатель |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 421, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 40, 41, 42 Все
|
Страница 18 из 42 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|