Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 40, 41, 42 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 15:05    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

к стати. если кому нужны детали, у меня есть где брать. цены вроде нормальные. только новые, оригинал и неоригинал. только доставка занимает время, где-то от 3 недель и больше. себе беру и пока всё нормально, не подводили с качеством. для примера: катушка мопар до 100 зелени с доставкой.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 20.02.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 18:39    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

А на диагностике работа этих датчиков диагностируется?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 19:23    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Кум писал(а):
А на диагностике работа этих датчиков диагностируется?


должна диагностироваться. но не всегда. если датчик просто даёт не те данные, то комп может не показать ошибку. надо видеть его реальные параметры чтобы понять его состояние. у меня такое уже бывало не раз. даже убитая лямбда ничего не показывала. (она врала компу о содержании кислорода и комп просто добавял бенз. для него это было номально) и диагноз не показал ошибку. а у лямбды просто снизился диапазон показаний. заменил зонд и чики-бомба.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 1618
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj '98/WJ '04/WK2 '19-

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 9:54    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Ну вот.....результат измерения расхода бензина по городу при пробеге 350км (езда крайне экономная, прогревы перед началом движения не более 2х минут, да и машина стоит в тепле)....короче кушает мой идеец 21литр на 100км......
Пусть было много короткиь поездок....допустим при нормальном режиме было бы 20на 100.
По моему много. У меня даже 750бмв в городе меньше нямала...

Ходовая -песня, тормоза не подклинивают, трансмисия-вроде всё впорядке.
В моторе компрессия 10 в пяти цилиндрах и 9 в одном, новые лямбды+МаП+датчик температуры жидкости р датчик температуры воздуха+ датчик положения дроссельной+мотор холостого хода+бегунок+крышка трамблёра+провода+свечи. Ну и бензонасос поменян....шоб до кучи.
Вопрос залу- какого хера индеец жрет как невменяемый?....и шо делать?

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 10:46    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Скорее всего ответ в "много коротких поездок" - после каждой заводки двигателя он работает какое-то время не по лямбде а по таблицам прогрева - отсюда и повышенный расход.
Опять таки не путай джип с пузотеркой - совсем другая аэродинамика, колеса, трансмиссионные потери и.т.п.
У меня по городу расход около 23 литров - считаю его вполне нормальным.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 1618
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj '98/WJ '04/WK2 '19-

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 11:07    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Ну,аэродинамика кирпича-это понятно....хотя ездил очень даже медленно.
Я тут с Женей (Эженом) сельсоветовался...есть мысль что мржет еще влиять немного дырявый выпускной колектор.

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Андрей
Возраст: 53
Сообщения: 3201
Откуда: г.Львов
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 13:23    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

21 в режиме старт-тормоз в городе думаю нормально.Замер думаю был сделан не в один день, а за несколько. Тоесть ты каждый раз прогревал ит.д. Попробуй по трасе за 1 поездку. Если уложишся в 12 то думаю гуд. ИМХО
_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Папаша
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.10.2011
Последнее посещение: 16.02.2013
Имя: Александр
Возраст: 48
Сообщения: 325
Откуда: Керчь
Автомобиль:
ЖЫП Grand Cherokee 96 5.2

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 13:34    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

На счет дырявого коллектора гипотеза имеет право на существование. Мне помнится целая тема была этому посвящена. Там кто-то уже не помню внятно написал про подсос воздуха и как на него датчик реагирует..
_________________
Бывает!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 1618
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj '98/WJ '04/WK2 '19-

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 13:50    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Значит мЫняю колеХтор....и мэряю
_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 13:53    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Папаша писал(а):
На счет дырявого коллектора гипотеза имеет право на существование. Мне помнится целая тема была этому посвящена. Там кто-то уже не помню внятно написал про подсос воздуха и как на него датчик реагирует..

Менял прокладку впускного/выпускного подтягивало воздух

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Андрей
Возраст: 53
Сообщения: 3201
Откуда: г.Львов
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 13:53    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Папаша писал(а):
На счет дырявого коллектора гипотеза имеет право на существование. Мне помнится целая тема была этому посвящена. Там кто-то уже не помню внятно написал про подсос воздуха и как на него датчик реагирует..


Тут же и обсуждали. Начинай с 1стр.

_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Андрей
Возраст: 53
Сообщения: 3201
Откуда: г.Львов
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 14:01    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

nafanyasvin писал(а):
Kак по мне то чистка старых форсунок-полная фигня.
Я поставил себе бошевские с уазика, комплект получился около 850грн за шесть штук- у них по четыре ответстия, вроде распылять лутшее должны.
Еще проверь давление бензонасоса-по теории если будет низкое- хрен будет машина нормально ехать- а ты будешь на педальку даром давить.... Ну а лишнее давление на педаль-лишний бенз.
Хотя я могу ошибаться.


По ходу причина вроде есть. Если у тебя форсунки от УАЗа то у них меньшая производительность(150мл/мин против 237 родных), значит комп увеличивает время открытого состояния форсунки чтобы компенсировать недолив.

_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Папаша
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.10.2011
Последнее посещение: 16.02.2013
Имя: Александр
Возраст: 48
Сообщения: 325
Откуда: Керчь
Автомобиль:
ЖЫП Grand Cherokee 96 5.2

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 14:29    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Andy писал(а):
nafanyasvin писал(а):
Kак по мне то чистка старых форсунок-полная фигня.
Я поставил себе бошевские с уазика, комплект получился около 850грн за шесть штук- у них по четыре ответстия, вроде распылять лутшее должны.
Еще проверь давление бензонасоса-по теории если будет низкое- хрен будет машина нормально ехать- а ты будешь на педальку даром давить.... Ну а лишнее давление на педаль-лишний бенз.
Хотя я могу ошибаться.


По ходу причина вроде есть. Если у тебя форсунки от УАЗа то у них меньшая производительность(150мл/мин против 237 родных), значит комп увеличивает время открытого состояния форсунки чтобы компенсировать недолив.


+1000 Как бывший владелец Уаза настоятельно не рекомендую что-то уазовское колхозить к себе. До добра не доведет.Имхо.

_________________
Бывает!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 15:29    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

народ. у меня щас расходец на трассе 15 и город 15-18, иногда до 20. и у меня паника, много жрёт хоть 5.2 двигло.
а вам 23 норма.

у меня тоже проблема с выхлопом.
взорвался глушак, гнилой совсем и ему уже можно. дырявый совсем. из-за него может хавунять. заказал новый, всё приехало кроме одного хомута, жду хомут. не могу без хомута поменять.


вскрой блок управления двигателем и проверь кондёры. там из всего три. они торчат наружу из герметика. если есть вздутие, то полюбасу им капец, надо менять. но может быть капец и без вздутия. и любые методы по устранению расхода ничего не решат, если кондёрам пипец. я уже прошёл через это. кондёры по копеек 50 стоят. герметик грн 20 тюбик. и повозиться с паяльником полчасика. кондёры надо брать высокотемпературные (деффицит). я взял 105 градусов, других не нашёл. маловато, но работает и не жрёт. номинал 25В 220мф
только аккуратно надо паять. там дорожки с двух сторон, если не спаять хоть одну. будет жрать ещё больше и колбасить.

это я к тому что, если все датчики, насос, форсы и прочая фигня уже заменена и не вызывает подозрений, то больше нет мест кроме компа.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 16:12    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Папаша писал(а):

+1000 Как бывший владелец Уаза настоятельно не рекомендую что-то уазовское колхозить к себе. До добра не доведет.Имхо.

уже не первый раз об этом слышу от разных людей, внедряющих уазовские запчасти. У меня единственная запчасть от уаза это размыкатель массы - так он периодически е***т, не хочет включаться.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 40, 41, 42 Все
Страница 11 из 42

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software