|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Сб 02 Июля, 2011 21:44 Заголовок сообщения: Re: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 |
|
|
vito писал(а): | ... Просто есть возможность заказать E8016S. Но теперь стоит вопрос. Какое давление лучше 2-4psi или 5-9psi? |
2-4 идеально, во всяком случае мне так объясняли и обосновывали технари. Повторить не смогу, т.к. давно уже было... подзабыл... да и не вникал досконально если честно.
Суть минимального положительного давления - это исключить выделение воздуха из ДТ, что сохраняет ресурс ТНВД и топливной в целом. Плюс при минимальном давлении дольше проживет топливоподкачивающий насос в ТНВД. Плюс плунжерные пары в ТНВД отработают свой полный ресурс. Плюс топливный фильтр без потери уровня фильтрации будет жить немного дольше.
Воздух в топливной системе дизеля - это ЗЛО !!!
vito писал(а): | Где нарыл, что не более 10psi? |
Изначально нарыл на ЛОСТе... опять же ссылку не дам, т.к. это было года 1,5 назад и я уже не помню названия темы. Можно пройтись поиском, но сами америкосы говорят, что поиск на их сайте отстойный ...
Посмотри в "нуб гайде" там где ссылки на "Lift pump"
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vito ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.04.2011 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Виталий Возраст: 46 Сообщения: 53 Откуда: г.Фрязино, МО Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
|
Добавлено: Чт 07 Июля, 2011 20:17 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 |
|
|
Итак. Почти все достал!
Нашел фирму в Москве, прямой дистрибьютор Stanadyne: http://digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne - съездил, посмотрел, прикупил...
Правда, не оказалось:
- предварительный фильтр/экран 150 микрон
- индикатора загрязнения топливного фильтра
- штуцеров
штуцеры уже заказал, делают. Остальное буду ждать...
Резал, я так понимаю прямо в колбе? Проблем с нарезкой резьбы не было? Как держит?
Какие характеристики у заводского датчика воды? Лучше его приколхозить или все таки станадиновский заказать? Станадиновский 3600 руб. - дороговато как то!!!
Датчик от Хюндай тоже нашел 650 руб. Осталось резьбу нарезать...
Кстати, у тебя на общем фото есть два железных переходника под углом в 90 градусов. Где нарыл? Объехал порядка 10 магазинов, но ни где нет, ни штуцеров, ни переходников! Беда прямо с этой резьбой. Не уже ли опять на заказ точить
_________________ Ни сломаешь не познаешь!
Jeep KJ 2.8 CRD '06, GDE ECO tune, EGR removed, Glow Plugs 5v, Lift pump Airtex E8016S, Stanadyne FM100, Sun Coast TC
На очереди: Пока все, устал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Чт 07 Июля, 2011 21:06 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 |
|
|
vito писал(а): |
Правда, не оказалось:
- предварительный фильтр/экран 150 микрон
- индикатора загрязнения топливного фильтра
- штуцеров |
- предварительный фильтр/экран лучше дозаказать - я его проверяю и промываю при каждой замене фильтра - иногда есть что очищать, хоть и не критично.
- индикатор загрязнения топлива не нужен (у меня лежит без дела), т.к. он для вакуумной магистрали и срабатывает на превышении значения вакуума заданным параметрам. Если ты установишь ТННД, то у тебя в магистрали будет небольшое положительное давление, а следовательно датчик работать не будет.
- штуцера посмотри от ГАЗ и ЗИЛ советских времен подходят по резьбе идеально
vito писал(а): |
Резал, я так понимаю прямо в колбе? Проблем с нарезкой резьбы не было? Как держит?
Какие характеристики у заводского датчика воды? Лучше его приколхозить или все таки станадиновский заказать? Станадиновский 3600 руб. - дороговато как то!!! |
Сегодня я бы так не делал. Сегодня, я бы из штатного Мопаровского фильтра вытащил бы пластиковую шайбу с внутренней резьбой под заводской датчик и вставил бы ее в прозрачную колбу с внутренней стороны (хорошая мысль, но поздно посетила). Таким образом не делал бы себе гемора с перерезанием резьбы и на датчике и в колбе.
Заводской датчик воды работает отлично. Хоть у меня он ни разу не срабатывал (тьху*3) - я его также проверяю при каждой замене фильтра. Опускаешь его в стаканчик с водой при включенном зажигании и наблюдаешь сигнал на приборной. Только не забуть его потом тщательно и насухо продуть ...
vito писал(а): |
Датчик от Хюндай тоже нашел 650 руб. Осталось резьбу нарезать...
Кстати, у тебя на общем фото есть два железных переходника под углом в 90 градусов. Где нарыл? Объехал порядка 10 магазинов, но ни где нет, ни штуцеров, ни переходников! Беда прямо с этой резьбой. Не уже ли опять на заказ точить |
Это продукты советского автопрома взяты с тормозной системы ГАЗ и ЗИЛ. Резьба NPT18 (если правильно помню). Не там спрашивал и искал Идешь прямиком на авторынок и на лоточках у дедушек смотришь и спрашиваешь Они тебе и найдут и много интересного расскажут про советские стандарты содранные с американских Только перед установкой не забудь внутренний канал привести в идеально чистое состояние
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vito ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.04.2011 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Виталий Возраст: 46 Сообщения: 53 Откуда: г.Фрязино, МО Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
|
Добавлено: Ср 03 Августа, 2011 12:09 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 |
|
|
SPN-87 писал(а): | Установка датчика температуры топлива :
Из плюсов :
1. Работает не хуже заводского или Омеги и фактически имеет параметры заводского.
2. Разъем после нескольких операций надфилем - подошел к штатному |
А какова распиновка ДТТ от хюндай? Слабовато у меня с электрикой
И еще. Лучше родной разъем надфилем подогнать или что эще попробовать? Я вот чего хочу поставить. Садится на ура!
DSC_0009.JPG |
|
_________________ Ни сломаешь не познаешь!
Jeep KJ 2.8 CRD '06, GDE ECO tune, EGR removed, Glow Plugs 5v, Lift pump Airtex E8016S, Stanadyne FM100, Sun Coast TC
На очереди: Пока все, устал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Чт 04 Августа, 2011 1:45 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 |
|
|
vito писал(а): | А какова распиновка ДТТ от хюндай? Слабовато у меня с электрикой |
Ээээээ....... Озадачил
У меня с электрикой не просто слабовато, а вообще никак... на любительском уровне
Вроде внутри датчика обычный термистор которому без разницы распиновка... Во всяком случае я этим вопросом не заморачивался вообще... А более точно тебе Стасевич может подсказать. Я его поставил как поставил и все работает
vito писал(а): | И еще. Лучше родной разъем надфилем подогнать или что эще попробовать? Я вот чего хочу поставить. Садится на ура! |
Не стал я ничего подбирать и менять. Ребро на корпусе датчика на конус надфилем подравнял и штатный разъем плотненько сел. Второй год - полет отличный, никаких нареканий
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vito ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.04.2011 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Виталий Возраст: 46 Сообщения: 53 Откуда: г.Фрязино, МО Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
|
Добавлено: Вс 07 Августа, 2011 2:18 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 |
|
|
Заколхозил я себе насосик Airtex E8016S
SPN-87 писал(а): | [b]Инструмент - болгарка (вырезать кусок топливопровода - края обязательно обработать напильником и развальцевать), напильник, кусок жесткой проволоки в качестве протяжки +, крестовая или плоская отвертка (затянуть хомуты), паяльник (припаять + провод ТННД к синему с оранжевой полосой).
Расходники - все есть в комплекте насоса ТННД. |
Трубки резать не стал. Нашел местечко рядом с топливным баком, вверху на поперечной балке. Если надо будет снять, то на яме 10 минут. Заменил штатные шланги на защелках на обычные и хомуты. С проводкой тоже повезло, паять ничего не пришлось. Пока все шуршит!!!
Обкатаю чуток , отпишусь. Фотки, будут
_________________ Ни сломаешь не познаешь!
Jeep KJ 2.8 CRD '06, GDE ECO tune, EGR removed, Glow Plugs 5v, Lift pump Airtex E8016S, Stanadyne FM100, Sun Coast TC
На очереди: Пока все, устал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вс 07 Августа, 2011 11:20 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 |
|
|
vito писал(а): | Заколхозил я себе насосик Airtex E8016S
Трубки резать не стал. Нашел местечко рядом с топливным баком, вверху на поперечной балке. Если надо будет снять, то на яме 10 минут. Заменил штатные шланги на защелках на обычные и хомуты. С проводкой тоже повезло, паять ничего не пришлось. Пока все шуршит!!!
Обкатаю чуток , отпишусь. Фотки, будут |
И это правильно. Эти штатные разъемы на защелочках - один из основных источников завоздушивания (трубки не забыл развальцевать ?)
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vito ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.04.2011 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Виталий Возраст: 46 Сообщения: 53 Откуда: г.Фрязино, МО Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
|
Добавлено: Пн 08 Августа, 2011 5:37 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 |
|
|
SPN-87 писал(а): | (трубки не забыл развальцевать ?) |
Я трубки не резал и поэтому там вальцевать нечего - там есть нормальный бортик! Этого достаточно для плотной посадки шланга . А вот на бак по два хомутика на штуцер накрутил. Как то пластмасса доверия не внушает
_________________ Ни сломаешь не познаешь!
Jeep KJ 2.8 CRD '06, GDE ECO tune, EGR removed, Glow Plugs 5v, Lift pump Airtex E8016S, Stanadyne FM100, Sun Coast TC
На очереди: Пока все, устал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spare ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 31.05.2011 Последнее посещение: 15.06.2014 Имя: Денис Возраст: 49 Сообщения: 100 Откуда: Тюмень Автомобиль: Cherokee KJ 2007 2.8 CRD, GDE ECO
|
Добавлено: Вт 22 Ноября, 2011 9:18 Заголовок сообщения: Re: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 |
|
|
SPN-87 писал(а): |
Заводской топливный фильтр/отстойник (далее ТФО) имеет заводской (конструктивный) дефект разъема подогревателя, который со временем теряет герметичность |
Видимо имеет место плохой контакт в этом разьеме?
Может в качестве профилактики подогнуть усики контакта
или смазать какой нибудь токопроводящей смазкой, чтобы разьем не выгорел?
Штатный фильтр в общем то меня удовлетворяет..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2010 Последнее посещение: 27.03.2020 Имя: Артур Возраст: 50 Сообщения: 280 Откуда: Riga, Latvia Автомобиль: KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO
|
Добавлено: Вт 22 Ноября, 2011 9:39 Заголовок сообщения: Re: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 |
|
|
Spare писал(а): |
Видимо имеет место плохой контакт в этом разьеме?
Может в качестве профилактики подогнуть усики контакта
или смазать какой нибудь токопроводящей смазкой, чтобы разьем не выгорел?
Штатный фильтр в общем то меня удовлетворяет.. |
Причины прогорания:
1. постоянно подающийся ток на клеммы обогревателя.
2. тонкие клеммы не выдерживают постоянной нагрузки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|