|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Arthur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2010 Последнее посещение: 27.03.2020 Имя: Артур Возраст: 50 Сообщения: 280 Откуда: Riga, Latvia Автомобиль: KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO
|
Добавлено: Пт 19 Августа, 2011 8:55 Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod |
|
|
Не подскажут ли многоуважаемые Камрады, какой селикон (селиконовый герметик) можно использовать для герметичного соединения стыков в oil catch tank(pan)? бренд, марка, название, фотка. подойдёт любая информация...
Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cure ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 09.11.2011 Последнее посещение: 12.11.2011 Имя: Сергей
Сообщения: 3 Откуда: Россия, Брянск Автомобиль: KJ 2,8 CRDI 2007г.в.
|
Добавлено: Ср 09 Ноября, 2011 15:35 Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod |
|
|
Arthur писал(а): | Не подскажут ли многоуважаемые Камрады, какой селикон (селиконовый герметик) можно использовать для герметичного соединения стыков в oil catch tank(pan)? бренд, марка, название, фотка. подойдёт любая информация...
Заранее благодарен. |
Артур, напиши как сделал EHM. Какие компоненты, где покупал, как колхозил...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Ср 09 Ноября, 2011 18:04 Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod |
|
|
Cure писал(а): | Arthur писал(а): | Не подскажут ли многоуважаемые Камрады, какой селикон (селиконовый герметик) можно использовать для герметичного соединения стыков в oil catch tank(pan)? бренд, марка, название, фотка. подойдёт любая информация...
Заранее благодарен. |
Артур, напиши как сделал EHM. Какие компоненты, где покупал, как колхозил... |
В первом посте ссылки с фото и описанием.
Я использовал армированный полупрозрачный шланг для полива (с виду такой же как по ссылкам) - сечение если не ошибаюсь 12мм.
Фото не делал, не вижу смысла, т.к. в ссылках все есть
Может Артур фото выложит, если делал
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cure ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 09.11.2011 Последнее посещение: 12.11.2011 Имя: Сергей
Сообщения: 3 Откуда: Россия, Брянск Автомобиль: KJ 2,8 CRDI 2007г.в.
|
Добавлено: Чт 10 Ноября, 2011 8:54 Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod |
|
|
SPN-87 писал(а): |
В первом посте ссылки с фото и описанием.
Я использовал армированный полупрозрачный шланг для полива (с виду такой же как по ссылкам) - сечение если не ошибаюсь 12мм.
Фото не делал, не вижу смысла, т.к. в ссылках все есть
Может Артур фото выложит, если делал |
Да, я посмотрел все ссылки.
Но интересен же практический опыт наших людей
Ну и статистика интересна кто как сделал - кто трубку вывел, кто Oil Catch Can поставил, а кто еще и фильтр воткнул...
Ведь по идее в воздухе кислорода больше чем в выхлопных газах... соответственно перекрывая подачу (пусть даже отфильтрованных) выхлопных газов во впуск, мы увеличиваем количество кислорода в смеси. Соответственно горение лучше, мощность выше. Понимаю что это всё условности, но всё же...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2010 Последнее посещение: 27.03.2020 Имя: Артур Возраст: 50 Сообщения: 280 Откуда: Riga, Latvia Автомобиль: KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cure ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 09.11.2011 Последнее посещение: 12.11.2011 Имя: Сергей
Сообщения: 3 Откуда: Россия, Брянск Автомобиль: KJ 2,8 CRDI 2007г.в.
|
Добавлено: Пт 11 Ноября, 2011 23:35 Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod |
|
|
О! Супер! Спасибо! Я тоже склоняюсь к такому решению. Хотя по логике лучше что бы чистый воздух во впуск шел. Как думаешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2010 Последнее посещение: 27.03.2020 Имя: Артур Возраст: 50 Сообщения: 280 Откуда: Riga, Latvia Автомобиль: KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO
|
Добавлено: Пн 14 Ноября, 2011 10:47 Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod |
|
|
Cure писал(а): | О! Супер! Спасибо! Я тоже склоняюсь к такому решению. Хотя по логике лучше что бы чистый воздух во впуск шел. Как думаешь? |
Не совсем понятно как ты это представляешь.
Вот Алексей заткнул патрубок, через кототый картерные газы всасываются, потому как если оставить не заткнуть это дырка в двигателе. Какие будут проблемы кроме увеличения расхода я к сожалению сказать не могу, но и этого достаточно.
Воздух должен идти только, пардон, из одного места - со стороны фильтра.
Остаётся вариант более тщательной очистки картерных газов. это обеспечивает provent, но встаёт вопрос расходника.
Маслоуловитель хорошо улавливает сажу, но масляные пары всё-таки через него проходят. На прошлой решил проверить MAP, всё-таки тонкий слой масла, который за пару часов купания в дизеле брагополучно смылся...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пн 14 Ноября, 2011 14:48 Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod |
|
|
ИМХО отвод вентиляции внутрикартерных газов под днище (ЕНМ) или через "унитазный" фиттинг в воздухан перед воздушным фильтром - лучше, чем во впуск (Провент и аналоги), т.к. пары масла не попадают на внутреннюю поверхность патрубка от фоздушного фильтра до турбины и далее на патрубки интеркулера, а следовательно не разъедают резину патрубков.
Тут http://colorado4wheel.com/content/KJ_TB.html фотоотчет замены ремня ГРМ, ремонта интеркулера (оказывается есть слабое место в радиаторе) и результат действия масла на резиновый патрубок (последние фото).
П.С. Шеф было бы желательно как-нибудь этот фотоотчет перенести или закрепить в пособии по замене ремня ГРМ KJ 2,8 crd.
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2010 Последнее посещение: 27.03.2020 Имя: Артур Возраст: 50 Сообщения: 280 Откуда: Riga, Latvia Автомобиль: KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO
|
Добавлено: Пн 14 Ноября, 2011 17:21 Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod |
|
|
SPN-87 писал(а): |
Тут http://colorado4wheel.com/content/KJ_TB.html фотоотчет замены ремня ГРМ, ремонта интеркулера (оказывается есть слабое место в радиаторе) и результат действия масла на резиновый патрубок (последние фото).
|
и как избежать этой проблемы с радиатором?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пн 14 Ноября, 2011 17:34 Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod |
|
|
Arthur писал(а): | SPN-87 писал(а): |
Тут http://colorado4wheel.com/content/KJ_TB.html фотоотчет замены ремня ГРМ, ремонта интеркулера (оказывается есть слабое место в радиаторе) и результат действия масла на резиновый патрубок (последние фото).
|
и как избежать этой проблемы с радиатором? |
если верить автору темы - это из-за масла попадающего во впуск из системы вентиляции, типа агрессивная среда получается. Плюс ко всему вся эта гадость потихоньку скапливается и накапливается в интеркулере... То же самое масло разъедает патрубки, поэтому он высказывает мнение, что лучше ЕНМ, т.к. внутрикартерные газы отводятся наружу, а не частично очищенные (Провент и аналоги) идут во впуск через интеркулер, воздушный клапан ЕГР, впускной коллектор ....
Ну а разгерметизация интеркулера это падение давления наддува + большая нагрузка на турбинку ... ИМХО конечно, но где-то так... Если кто-то с этим более глубоко разобрался - надеюсь подправит.
У меня лично единственный вопрос по ЕНМ - это отсутствие отрицательного давления, как это может сказаться на работе ХЗ ... Думаю - никак. Но это опять же ИМХО и со слов мотористов с которыми это обсуждал...
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|