Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Вт 01 Ноября, 2011 13:27 Заголовок сообщения: Как правильно подключиться к аккумулятору ? (Ксенон) |
|
|
В продолжение темы об установке ксенона,
везде в мануалах пишут про прямое подключение провода дял питания ксенона к аккумулятору.
Провод силовой и должен выдерживать нагрузку приличную.
отсюда вопрос, куда лучше присоединить провод этот под капотом? Есть ли штатные места для такого подсоединения? И хватит ли 20-амперного предохранителя и 2.5 квадрата медного провода?
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Вт 01 Ноября, 2011 14:13 Заголовок сообщения: Как правильно подключиться к аккумулятору ? (Ксенон) |
|
|
Потребление ксеноновой лампы 35 Вт, галогенка 55 Вт.
Ксенон тянет меньше чем штатная галогенка.
Провода в 2,5 квадрата хватит даже с запасом, предохранителя тоже хватит.
Плюсовой провод по мануалу рекомендуют подключать к аккамулятору по причине того, чем короче путь до потребителя, тем меньше потерь, но для галогенок и ксенона это не обязательно, это условие должно выполняться когда нагрузка большая - стартер, лебедка.
"+" можно притянуть от блока предохранителей под капотом, или от клемы "+" аккума. В таком варианте меньше нагрузка на подрулевой переключатель, но если фары включаются штатно через реле, то не парся и бери "+" из штатного разъема галогенки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Вт 01 Ноября, 2011 14:45 Заголовок сообщения: Как правильно подключиться к аккумулятору ? (Ксенон) |
|
|
дело в том что у меня есть провод, на нем до реле идет + 12В и земля (как было на галогенку)
реле стандартное, 30, 85, 86,87 выводы.
поставил
30 - +12
87 - управляющее на блок поджига
86 - от подрулевого
85 - от подрулевого
при включении переключателя на рулевом у меня на выход реле 87
"- 12" вольт оносительно земли.
т.е. на блок поджига по красному проводу идет "- 12"
На втором блоке - туда идет нормально - "+12".
поменял местами полярность - нифига, все арвно блок поджига нестартует.
Напрямую от аккумулятор лампа и блок поджига работает.
провода до реле все живые, этот же комплект при перестановке на правую сторону раобтает.
В непонятках....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Вт 01 Ноября, 2011 15:08 Заголовок сообщения: Как правильно подключиться к аккумулятору ? (Ксенон) |
|
|
Проверь - на 30 выводе реле точно +12В? Из реле не может выходить -12В.
Реле, это электро механическое устройство 30 и 87 выводы замыкаются механически и полярность не меняется. Ты провода в тестере местами не попутал? Если блок на другой стороне работает, то по новой проверяй правильность подключения, ты потом сам смеяться будеш.
Почему у тебя от подрулевого выведено два провода? Тебе нужен один провод "+" второй вывод реле садишь на масу кузова.
Еще раз проверяй полярность, как управления реле так и силовых поводов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Вт 01 Ноября, 2011 16:04 Заголовок сообщения: Как правильно подключиться к аккумулятору ? (Ксенон) |
|
|
87 с 30 замыкается в реле.
на 85 и 86 - у меня идет спаренный провод из недр капота - видимо от переключателя света фар. Я их и присобачил на 85 и 86.
на выходе беру с 87-го провода и черная масса - транзитом идет.
Спасибо, еще раз перепроверю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Ср 02 Ноября, 2011 19:42 Заголовок сообщения: Как правильно подключиться к аккумулятору ? (Ксенон) |
|
|
Итак, перепроверил все еще раз.
На 30 провод приходит +12, с 87 беру +12
от кнопки приходят 2 провода - кинул на 85/86.
Включаю фары - загорается ксенон, при этом реле начинает трещать, как будто на него переменку подали, и ксенон гаснет.
Реле трещит (внутри щелкат с частотой вращения двигателя :-) )
Вот х.з., как так получается :-)
Думаю проложить новый провод от аккумулятора и на массу, а те два заглушить. Слишком глубоко лезть нада по поводу и разбирать жгут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Ср 02 Ноября, 2011 20:35 Заголовок сообщения: Как правильно подключиться к аккумулятору ? (Ксенон) |
|
|
ВОзьми один провод который идет с кнопки, не два а один "+", плюс должен появляться на нем при включении кнопки и цепляй на вывод к примеру 85 а 86 вывод на масу кузова.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Чт 03 Ноября, 2011 12:44 Заголовок сообщения: Как правильно подключиться к аккумулятору ? (Ксенон) |
|
|
Подключился к массе рядом с аккумулятором, провод питания оставил от кнопки (+12 на нем приходит).
Поменял таки провода, остатвив родные разъемы на новые от реле до блока поджига.
И..... не поверите но проблема осталась.
Финалом была замена купленного на рынке реле на реле из комплекта свежекупленных Hella Micro DE. Все характеристики релюх одинаковые.
И, о чудо! Все завелось.
причем старое реле - нормально включалось без запущенного двигателя и включало ксенон. но когда заводили двигатель и напруга росла с 12 до 13.4 - 13.6 - реле начинало щелкать, как будет на него переменку подали. А при 12 В работало нормально.
Вот такая вот петрушка.
Огромное спасибо коллегам за советы!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|