Как правильно подключиться к аккумулятору ? (Ксенон)
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Вт 01 Ноября, 2011 13:27    Заголовок сообщения: Как правильно подключиться к аккумулятору ? (Ксенон) Ответить с цитатой

В продолжение темы об установке ксенона,
везде в мануалах пишут про прямое подключение провода дял питания ксенона к аккумулятору.

Провод силовой и должен выдерживать нагрузку приличную.

отсюда вопрос, куда лучше присоединить провод этот под капотом? Есть ли штатные места для такого подсоединения? И хватит ли 20-амперного предохранителя и 2.5 квадрата медного провода?

Спасибо!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 12.08.2021
Имя: Юра
Возраст: 49
Сообщения: 994
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Вт 01 Ноября, 2011 14:13    Заголовок сообщения: Как правильно подключиться к аккумулятору ? (Ксенон) Ответить с цитатой

Потребление ксеноновой лампы 35 Вт, галогенка 55 Вт.
Ксенон тянет меньше чем штатная галогенка.
Провода в 2,5 квадрата хватит даже с запасом, предохранителя тоже хватит.
Плюсовой провод по мануалу рекомендуют подключать к аккамулятору по причине того, чем короче путь до потребителя, тем меньше потерь, но для галогенок и ксенона это не обязательно, это условие должно выполняться когда нагрузка большая - стартер, лебедка.
"+" можно притянуть от блока предохранителей под капотом, или от клемы "+" аккума. В таком варианте меньше нагрузка на подрулевой переключатель, но если фары включаются штатно через реле, то не парся и бери "+" из штатного разъема галогенки.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Вт 01 Ноября, 2011 14:45    Заголовок сообщения: Как правильно подключиться к аккумулятору ? (Ксенон) Ответить с цитатой

дело в том что у меня есть провод, на нем до реле идет + 12В и земля (как было на галогенку)

реле стандартное, 30, 85, 86,87 выводы.

поставил
30 - +12
87 - управляющее на блок поджига
86 - от подрулевого
85 - от подрулевого

при включении переключателя на рулевом у меня на выход реле 87

"- 12" вольт оносительно земли.

т.е. на блок поджига по красному проводу идет "- 12"

На втором блоке - туда идет нормально - "+12".


поменял местами полярность - нифига, все арвно блок поджига нестартует.

Напрямую от аккумулятор лампа и блок поджига работает.

провода до реле все живые, этот же комплект при перестановке на правую сторону раобтает.

В непонятках....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 12.08.2021
Имя: Юра
Возраст: 49
Сообщения: 994
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Вт 01 Ноября, 2011 15:08    Заголовок сообщения: Как правильно подключиться к аккумулятору ? (Ксенон) Ответить с цитатой

Проверь - на 30 выводе реле точно +12В? Из реле не может выходить -12В.
Реле, это электро механическое устройство 30 и 87 выводы замыкаются механически и полярность не меняется. Ты провода в тестере местами не попутал? Если блок на другой стороне работает, то по новой проверяй правильность подключения, ты потом сам смеяться будеш.
Почему у тебя от подрулевого выведено два провода? Тебе нужен один провод "+" второй вывод реле садишь на масу кузова.
Еще раз проверяй полярность, как управления реле так и силовых поводов.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Вт 01 Ноября, 2011 16:04    Заголовок сообщения: Как правильно подключиться к аккумулятору ? (Ксенон) Ответить с цитатой

87 с 30 замыкается в реле.

на 85 и 86 - у меня идет спаренный провод из недр капота - видимо от переключателя света фар. Я их и присобачил на 85 и 86.

на выходе беру с 87-го провода и черная масса - транзитом идет.

Спасибо, еще раз перепроверю.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноября, 2011 19:42    Заголовок сообщения: Как правильно подключиться к аккумулятору ? (Ксенон) Ответить с цитатой

Итак, перепроверил все еще раз.

На 30 провод приходит +12, с 87 беру +12
от кнопки приходят 2 провода - кинул на 85/86.

Включаю фары - загорается ксенон, при этом реле начинает трещать, как будто на него переменку подали, и ксенон гаснет.
Реле трещит (внутри щелкат с частотой вращения двигателя :-) )

Вот х.з., как так получается :-)

Думаю проложить новый провод от аккумулятора и на массу, а те два заглушить. Слишком глубоко лезть нада по поводу и разбирать жгут.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 12.08.2021
Имя: Юра
Возраст: 49
Сообщения: 994
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноября, 2011 20:35    Заголовок сообщения: Как правильно подключиться к аккумулятору ? (Ксенон) Ответить с цитатой

ВОзьми один провод который идет с кнопки, не два а один "+", плюс должен появляться на нем при включении кнопки и цепляй на вывод к примеру 85 а 86 вывод на масу кузова.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Чт 03 Ноября, 2011 12:44    Заголовок сообщения: Как правильно подключиться к аккумулятору ? (Ксенон) Ответить с цитатой

Подключился к массе рядом с аккумулятором, провод питания оставил от кнопки (+12 на нем приходит).

Поменял таки провода, остатвив родные разъемы на новые от реле до блока поджига.

И..... не поверите но проблема осталась.

Финалом была замена купленного на рынке реле на реле из комплекта свежекупленных Hella Micro DE. Все характеристики релюх одинаковые.

И, о чудо! Все завелось.

причем старое реле - нормально включалось без запущенного двигателя и включало ксенон. но когда заводили двигатель и напруга росла с 12 до 13.4 - 13.6 - реле начинало щелкать, как будет на него переменку подали. А при 12 В работало нормально.

Вот такая вот петрушка.

Огромное спасибо коллегам за советы!!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software