Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 421, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 40, 41, 42 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Пт 21 Октября, 2011 23:33 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
xpiot писал(а): | arcane писал(а): |
полностью исправный двигатель 5.2 кушает по трассе 10-12, по городу 13-20. расход зависит от скорости, манеры езды и загруженности дорог. |
Ну если только с горки
Про 10 по трассе и 13 по городу ты лихо загнул |
я в Крым, в Евпаторию ездил. Расходд получился 10.5. Бак туда и бак назад. всего 200 литров спалил, проехал 1900 (с хером) км.
Это я загнул??? Да и по городу езжу и наблюдаю. Заливаю исключительно 92, 95 только если нет 92. на 95 хуже едет и кушает больше.
Но была одна проблема с расходом, до Крыма, кушал по трассе от 15, в городе от 20. Я устранил. 2 недели назад мне мыши погрызли мотор, расход от 20 трасса, сегодня всё перебрал, может даже починил всё что испортили, расход сейчас не знаю. Буду кататься - понаблюдаю.
Но то что трасса 10-12 - факт, и город от 13 (не сидя в пробках) - факт.
Есть одно слабое место в грандах, из-за которого начинается повышенный расход. Если все датчики впорядке, нет подсоса воздуха, исправен насос и всё остальное, а расход ниже 15 опустить нельзя, а зачастую ниже 20 никак, то прямая дорога с паяльником в блок управления двиглом. Именно это мне помогло.
у меня постоянный полный привод, передний мост не глушится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg007 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 06.12.2010 Последнее посещение: 08.04.2015 Имя: Олег Возраст: 60 († 2015 ) Сообщения: 822 Откуда: г.Запорожье Автомобиль: JEEP GrandCherokeeLTD5.2 94г
|
Добавлено: Сб 22 Октября, 2011 9:22 Заголовок сообщения: 30 литров расход |
|
|
По подробнее про паяльник пожалуйста. _________________ Жизнь уходит так быстро,как будто ей с нами неинтересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xpiot ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.06.2010 Последнее посещение: 07.07.2014 Имя: Андрей Возраст: 51 Сообщения: 226 Откуда: Кишинёв Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG MT KM2 31/10,5xR15
|
Добавлено: Сб 22 Октября, 2011 9:42 Заголовок сообщения: Re: 30 литров расход |
|
|
Oleg007 писал(а): | По подробнее про паяльник пожалуйста. |
Ага, и мне тоже любопытно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бодик ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2011 Последнее посещение: 06.02.2016 Имя: Богдан Возраст: 44 Сообщения: 66 Откуда: черновцы Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo Sport 4,0 1997
|
Добавлено: Сб 22 Октября, 2011 18:08 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Ну и ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diablo ДжипоКарлсон OFFLINE
Зарегистрирован: 02.05.2011 Последнее посещение: 29.02.2020 Имя: Александр Возраст: 40 Сообщения: 402 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep grand cherokee limited 5.2 1996. Pontiac grand am 1992
|
Добавлено: Сб 22 Октября, 2011 20:41 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Наверное запояло:rld: _________________ Если тормозит ДПСник - не нервничайте, попытайтесь объяснить ему еще раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 23 Октября, 2011 23:15 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
не мог ответить. не работал инет.
с паяльником не сложно.
надо снять блок управления, вскрыть крпус, вытащить плату в герметике, увидеть 3 кондегсатора. и приступить к действию: расковырять герметик вокруг кондёров с двух сторон платы, очень аккуратно, выпаять кондёры и впаять новые. и залить это всё герметиком. не рекомендуется применять кислотные герметики, только не содержащие кислоты. где найти такой герметик - не знаю, не нашёл. я заполнил это всё силиконовым герметиком Церезит. пока не разъело ничего. но вы делайте так как считаете нужным.
заводские кондёры пересыхают за лет 10 и меняют свои параметры
и выдают ошибочные данные.
конденсаторы: 220мф 25в. нужны высокотемпературные, градусов от 150. но их найти практически нереально. маскимум 105. они могут выходить из строя из-за перегрева, но это редко.
у меня гранд лимитед 95 года, 5.2 литра. другие компы могут отличаться. там надо ориентироваться по-месту. но если есть кондёры, то можно поменять "на всякий". думаю принцип одинаковый.
я поделился тем, что мне помогло. если кому-то не поможет или повредит - я не несу ответственности. многое зависит от качества спайки. да и причина может быть глубже кондёров. признак уже совсем плохих кондёров - подмигивание чек енжин при включении зажигания, может быть еле заметным. А когда уже тарахтит реле, то скоро расход будет литров 50 и выше. у меня было именно так. мигание и тарахтение реле под капотом, мотор не заводился пока не перестанет мигать чек, а потом заводился струдом и жрал как Т90. но симптомы могут быть разными. в зависимости от того какой именно кондёр сдох или начинает дохнуть. менять лучше все сразу.
я могу проделать такую операцию, только у меня нет безкислотного герметика. только силикон прозрачный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Вт 25 Октября, 2011 22:23 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Безкислотный герметик не обязательно.
Можно залить лаком, на радиорынке продается да и в инете найти можно.
По поводу кондеров, это реально. Кондеры со веменем могут высыхать, и их функции на этом заканчиваются. Решение смелое, залесть в мозги и начать пререпайку, зато результат на лицо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вт 25 Октября, 2011 22:28 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Silver писал(а): | Безкислотный герметик не обязательно.
Можно залить лаком, на радиорынке продается да и в инете найти можно.
По поводу кондеров, это реально. Кондеры со веменем могут высыхать, и их функции на этом заканчиваются. Решение смелое, залесть в мозги и начать пререпайку, зато результат на лицо. |
я думаю, что идеально лаком а сверху герметиком. там суть герметика, защита платы от воды, корпус компа в дырках, просто лака наерное мало. на заводе залито обильно резиной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xpiot ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.06.2010 Последнее посещение: 07.07.2014 Имя: Андрей Возраст: 51 Сообщения: 226 Откуда: Кишинёв Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG MT KM2 31/10,5xR15
|
Добавлено: Вт 25 Октября, 2011 22:34 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
При глюках которые описал arcane, возможно вмешательство в моск было и оправданное, но лезть в рабочие мозги с паяльником ради призрачного уменьшения расхода я бы не стал.
Гранды никогда не славились экономичностью, даже тогда, когда сходили с конвеера с новенькими кондёрами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вт 25 Октября, 2011 22:43 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
xpiot писал(а): | При глюках которые описал arcane, возможно вмешательство в моск было и оправданное, но лезть в рабочие мозги с паяльником ради призрачного уменьшения расхода я бы не стал.
Гранды никогда не славились экономичностью, даже тогда, когда сходили с конвеера с новенькими кондёрами |
так я не лез ради сброса стокового расхода, а ради возврата к нормальному. ибо 30-50 на 100 и 5 минутный старт двигла - ненормально. это был ремонт, а не тюннинг.
но расход ниже заявленного тоже неплохо. 13.5 завод, 10-12 реальность. но это не от кондёров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Вт 25 Октября, 2011 22:52 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
arcane писал(а): | Я думаю, что идеально лаком а сверху герметиком. там суть герметика, защита платы от воды, корпус компа в дырках, просто лака наерное мало. на заводе залито обильно резиной. |
Кашой масло не испортиш. В заводском варианте залито толстым слоем изолятора не только для спасания от воды. Эта технология взята из армии. Таким способом исключается тряска элементов на плате и ничего не отваливается и не дребезжит + элементы платы изолированы от воды. И этот способ дешевле, чем производить водонепроницаемый корпус.
После хорошего слоя лака, можно чем угодно заливать, хоть эбокситкой.
Последний раз редактировалось: Silver (Вт 25 Октября, 2011 22:55), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xpiot ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.06.2010 Последнее посещение: 07.07.2014 Имя: Андрей Возраст: 51 Сообщения: 226 Откуда: Кишинёв Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG MT KM2 31/10,5xR15
|
Добавлено: Вт 25 Октября, 2011 22:54 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
arcane писал(а): | xpiot писал(а): | При глюках которые описал arcane, возможно вмешательство в моск было и оправданное, но лезть в рабочие мозги с паяльником ради призрачного уменьшения расхода я бы не стал.
Гранды никогда не славились экономичностью, даже тогда, когда сходили с конвеера с новенькими кондёрами |
так я не лез ради сброса стокового расхода, а ради возврата к нормальному. ибо 30-50 на 100 и 5 минутный старт двигла - ненормально. это был ремонт, а не тюннинг.
но расход ниже заявленного тоже неплохо. 13.5 завод, 10-12 реальность. но это не от кондёров. |
Ну вот начинается, то от кондёров, то уже не от кондёров...
Тогда вопрос следующий, а от чего?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вт 25 Октября, 2011 23:07 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
xpiot писал(а): | arcane писал(а): | xpiot писал(а): | При глюках которые описал arcane, возможно вмешательство в моск было и оправданное, но лезть в рабочие мозги с паяльником ради призрачного уменьшения расхода я бы не стал.
Гранды никогда не славились экономичностью, даже тогда, когда сходили с конвеера с новенькими кондёрами |
так я не лез ради сброса стокового расхода, а ради возврата к нормальному. ибо 30-50 на 100 и 5 минутный старт двигла - ненормально. это был ремонт, а не тюннинг.
но расход ниже заявленного тоже неплохо. 13.5 завод, 10-12 реальность. но это не от кондёров. |
Ну вот начинается, то от кондёров, то уже не от кондёров...
Тогда вопрос следующий, а от чего? |
я имелл виду высокий расход из-за поломанных кондёров. а при живых кондёрах - какой смысл паять мозги...
у меня кондёры были мёртвые, и расход просто немерянный, да и не заводился минут по 5. тут риск паяльника оправдан полностью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xpiot ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.06.2010 Последнее посещение: 07.07.2014 Имя: Андрей Возраст: 51 Сообщения: 226 Откуда: Кишинёв Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG MT KM2 31/10,5xR15
|
Добавлено: Вт 25 Октября, 2011 23:35 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
arcane писал(а): |
я имелл виду высокий расход из-за поломанных кондёров. а при живых кондёрах - какой смысл паять мозги...
у меня кондёры были мёртвые, и расход просто немерянный, да и не заводился минут по 5. тут риск паяльника оправдан полностью. |
Нее, так просто от ответа не уйдёшь , колись, что за методы такие для снижения расхода бенза, ниже заявленного производителем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Ср 26 Октября, 2011 0:27 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
xpiot писал(а): | arcane писал(а): |
я имелл виду высокий расход из-за поломанных кондёров. а при живых кондёрах - какой смысл паять мозги...
у меня кондёры были мёртвые, и расход просто немерянный, да и не заводился минут по 5. тут риск паяльника оправдан полностью. |
Нее, так просто от ответа не уйдёшь , колись, что за методы такие для снижения расхода бенза, ниже заявленного производителем
|
да ладно, просто так получается. может опыт, может ещё что...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Двигатель |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 421, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 40, 41, 42 Все
|
Страница 7 из 42 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|