249 -> 242 в деталях
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 141, 2, 3 ... 12, 13, 14 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Пн 29 Августа, 2011 22:29 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
Вот это, значит решился я на замену 249 на 242.
на своем подопытном пепелаце по ряду разных причин,
обсуждение которых мы здесь опустим ))
Процесс снятия прост.
- скидываем карданы,
- снимаем разъемы датчика скорости и положения раздатки,
- откручиваем 6 гаек крепления раздатки.
важно: сначала надо откручивать верхние гайки, доступ к которым затруднен, т.к. если их оставить на потом - раздатка повиснет на них и их выкрутить будет очень неудобно
Снимая раздатку, я чуток удивился - свиду небольшая коробочка - а весит, блин, 40кг.
дальше все просто. откручиваем все болты и разбираем ее на мелкие кусочки
важно: не забываем, что внутри раздатки есть масло и его желательно слить, а то я забыл про это и заимел лужу посередине гаража... которую успел засыпать опилками....
Да, 242 уже к тому моменту была разобрана, перемыта и красиво разложена
Общие фото творческого бардака:
IMG_0621ds.jpg |
|
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Пн 29 Августа, 2011 22:31 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
пропустил нужный момент. когда раздатка была снята - ее надо было помыть кархером...
т.к. с нее постоянно сыпется песок. очень неудобно )))
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Последний раз редактировалось: alexr (Пн 29 Августа, 2011 22:48), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Пн 29 Августа, 2011 22:34 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
дальше, гвоздь программы - первичный вал, котором говорят на всех форумах.
на 242 - 21 шлиц
на 249 - 23 шлица.
наша задача - имплантировать его в 242 раздатку
IMG_0607ds.jpg |
|
IMG_0610s.jpg |
|
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Пн 29 Августа, 2011 22:58 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
Теперь - видим, что кроме того, что первичный вал - на другое количество зубов - он еще и на другой подшипник.
на 242 стоит 8D50-8 или 8050-8 (плохо видно, да и не важно)
на 249 стоит 6010N
диаметры подшипников одинаковые - наружный 80мм, внутренний 50мм
у них разная ширина -
8050 - ширина 24 мм,
6010N - ширина 16мм
было принято решение не выковыривать старый подшипник а купить новый.
IMG_0624ds.jpg |
|
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Последний раз редактировалось: alexr (Вт 30 Августа, 2011 8:03), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Пн 29 Августа, 2011 23:04 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
Раз пошла такая пьянка - меняем подшипник и сальник переднего кардана
здесь нет никаких военных технологий. стоит обыкновенный 6207.
да, выпресовка подшипников осуществлялась - обыкновенным молотком и наставкой из полиуретана, которая чисто случайно оказалась подходящего размера.
Запресовка - тем же молотком и старым подшипником аккуратными постукиваниями по кругу по образу и подобию закручивания гаек на колесе.
Я думал, подшипники крепче там сидят...
IMG_0625ds.jpg |
|
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Последний раз редактировалось: alexr (Вт 30 Августа, 2011 8:05), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Пн 29 Августа, 2011 23:10 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
Дальше пришла пора входного дифференциала.
рассматриваем - с первого взгляда одинаковые - даже номера одинаковые выбиты...
IMG_0614ds.jpg |
|
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Пн 29 Августа, 2011 23:24 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
Решение о замене дифференциала было принято исходя из состояния моего дифа в 249.
он оказался то ли "слегка б/у" то ли зубы почему - то другой формы
IMG_0617ds.jpg |
|
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Пн 29 Августа, 2011 23:34 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
Дальше - интереснее.
Первичный вал от 249 входит и в 242 диф и 249 диф (с виду одинаковые)
но: 242 вал не входит в 249 диф....
на всякий случай пересчитал количество зубов - совпадает.
Померял штангелем диаметры первичных валов - разные !!!
15 соток но разные....
следовательно дифы тоже разные... и тут уже дело не в форме зуба.
IMG_0612ds.jpg |
|
IMG_0613ds.jpg |
|
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Пн 29 Августа, 2011 23:38 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
Теперь вопрос:
оставлять 249 входной вал в своем 249 дифе (который с виду б/у, зубы треугольные)
или поставить 242 диф в котором зубы (пока еще) имеют форму правильной трапеции.
Да, еще как-то надо выковырять подшипник внутри первичного вала, хотя "спецы" говорят "забей, он не изнашивается...".
Но при его цене в 12$ - не совсем понятно что экономим...
IMG_0609ds.jpg |
|
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Последний раз редактировалось: alexr (Вт 30 Августа, 2011 8:06), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Пн 29 Августа, 2011 23:45 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
Напоследок еще одно фото нового и старого подшипника.
Пошел спать.
Продолжение завтра
IMG_0622ds.jpg |
|
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Последний раз редактировалось: alexr (Вт 30 Августа, 2011 9:11), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Вт 30 Августа, 2011 1:12 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
художественно =)
пс. Леха, подшиПник!
на жипфорум.ру терпел, тут не могу...они там поголовно безграмотные
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
irritated ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 15.09.2010 Последнее посещение: 21.11.2013 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 14 Откуда: Магнитогорск Автомобиль: ZJ 92 4.0 AW4 231 (31*10,5 BFG КМ2) лифт 2"
|
Добавлено: Вт 30 Августа, 2011 6:18 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
ejen писал(а): | художественно =)
пс. Леха, подшиПник!
на жипфорум.ру терпел, тут не могу...они там поголовно безграмотные |
чего это мы безграмонтые? вполне себе грамотные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 30 Августа, 2011 7:51 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
Леша, отличный отчет, продолжай в том же духе, закреплю ка я этот пост, думаю многим пригодится.
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DizeL ДжипоГитарист OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2008 Последнее посещение: 31.01.2024 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 1108 Откуда: г. Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 2.1D
|
Добавлено: Вт 30 Августа, 2011 8:47 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
Леша спасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Вт 30 Августа, 2011 9:16 Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях |
|
|
С добрым утром!
История продолжается.
Заменен сальник хвостовика переднего кардана.
Для наглядности и памяти сфотографирован рядом со своей коробкой.
Его номер TIMKEN 3946
IMG_0626ds.jpg |
|
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Трансмиссия |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 141, 2, 3 ... 12, 13, 14 Все
|
Страница 1 из 14 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|