KJ, коробка 545 RFE, глюки
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SENT
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.08.2010
Последнее посещение: 25.06.2013
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Автомобиль:
Cherokee Limited 2006

СообщениеДобавлено: Пн 11 Июля, 2011 14:27    Заголовок сообщения: KJ, коробка 545 RFE, глюки Ответить с цитатой

Коробка глючить начала довольно давно, но сейчас частота возникновения проблемы начала утомлять.

Итак, имеем следующую проблему: не известно по какой причине, при совершенно разных эксплуатационных условиях, температурах и т.д, коробка делает следующую херню:

первая передача - ок
вторая передача - крутит до 3000 оборотов, при сбросе газа передачу не меняет. При этом ощущается значительная вибрация, которая отсутствует в нормальном режиме на второй передаче.
третья-четвертая - ок.

Проблема решается выключением зажигания. Причем, если раньше было достаточно щелкнуть ключем туда-обратно, то теперь нужно ждать довольно долгое время.

Долго думая над проблемой, я додумался только до одного. Так как 545 коробка "псевдопятиступенчатой", то есть, при плавном разгоне с места включается первая передача, затем вторая, затем третья (1:1). При кикдауне на третьей передаче коробка включает передачу ниже, но с передаточным отношением чем обычная вторая.
Соответственно, как мне видится, каким-то образом, коробка сходит с ума и вместо обычной второй включает ее альтернативу для быстрого разгона. Поэтому нет сброса передачи вниз (зато есть очень эффективное торможение двигателем, идеальное для динамичного вождения :) но чрезвычайно утомительное в пробках) и есть задержка по переключению на повышенную передачу.

Вопрос в том, какого хера это происходит и кто виноват, TCM или сама коробка механически гибнет.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 13 Июля, 2011 17:09    Заголовок сообщения: Re: KJ, коробка 545 RFE, глюки Ответить с цитатой

SENT писал(а):
Коробка глючить начала довольно давно, но сейчас частота возникновения проблемы начала утомлять........


хз... ИМХО это надо к коробочнику

SENT писал(а):
.... Так как 545 коробка "псевдопятиступенчатой"....

Ошибаешься
45RFE - четырехступенчатая, псевдопятиступенчатая.
5-45RFE - пятиступенчатая, псевдошестиступенчатая.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SENT
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.08.2010
Последнее посещение: 25.06.2013
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Автомобиль:
Cherokee Limited 2006

СообщениеДобавлено: Ср 13 Июля, 2011 17:41    Заголовок сообщения: KJ, коробка 545 RFE, глюки Ответить с цитатой

Плять, а какая-же у меня-то... Я имел ввиду, конечно, 45RFE. А в интернетах пишут, что на дизеля ставили именно 545
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 13 Июля, 2011 18:56    Заголовок сообщения: KJ, коробка 545 RFE, глюки Ответить с цитатой

SENT писал(а):
Плять, а какая-же у меня-то... Я имел ввиду, конечно, 45RFE. А в интернетах пишут, что на дизеля ставили именно 545

Заголовок темы подправь

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SENT
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.08.2010
Последнее посещение: 25.06.2013
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Автомобиль:
Cherokee Limited 2006

СообщениеДобавлено: Ср 13 Июля, 2011 21:57    Заголовок сообщения: KJ, коробка 545 RFE, глюки Ответить с цитатой

Неее, теперь я должен узнать, какая у меня (:
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Чт 14 Июля, 2011 10:31    Заголовок сообщения: KJ, коробка 545 RFE, глюки Ответить с цитатой

SENT писал(а):
Неее, теперь я должен узнать, какая у меня (:

Тут FSM (Factory Sevice Manual) - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1567
Тут отдельный мануал на 45RFE - http://files.jeep.org.ua/jeep/manuals/45RFE.pdf

Если я не ошибаюсь, у тебя вроде KJ 3,7 - в FSM АКПП полностью расписана.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SENT
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.08.2010
Последнее посещение: 25.06.2013
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Автомобиль:
Cherokee Limited 2006

СообщениеДобавлено: Пн 18 Июля, 2011 21:21    Заголовок сообщения: KJ, коробка 545 RFE, глюки Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):


Если я не ошибаюсь, у тебя вроде KJ 3,7 - в FSM АКПП полностью расписана.


Ошибаешься, у мну CRD. Америкосы пишут, что на дизели ставили только 545. Но у меня нет ощущения, что в машине 5-ти ступенчатая коробка.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 18 Июля, 2011 23:06    Заголовок сообщения: KJ, коробка 545 RFE, глюки Ответить с цитатой

SENT писал(а):
SPN-87 писал(а):


Если я не ошибаюсь, у тебя вроде KJ 3,7 - в FSM АКПП полностью расписана.


Ошибаешься, у мну CRD. Америкосы пишут, что на дизели ставили только 545. Но у меня нет ощущения, что в машине 5-ти ступенчатая коробка.

Если KJ 2,8 crd то АКПП 545RFE - смотри FSM там все расписано. Реколл F-37 наверняка прошит, поэтому передачи немного затягивает, но переключения на 3000 не должно быть если ты не давишь тапку в пол до упора
Проверь для начала уровень масла в АКПП на прогретой АКПП. Перелив так же плох как и недолив. Когда фильтра в коробке менял ? Когда полную замену масла делал ? Если делал замену масла АКПП, то какое заливал или доливал (при частичной замене) ?
Начни с масла
Для инфы почитай тут http://www.upsolute.ru/index.php?page=akpp2 и тут форум АКПП http://agregatka.ru/forum/index.php

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SENT
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.08.2010
Последнее посещение: 25.06.2013
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Автомобиль:
Cherokee Limited 2006

СообщениеДобавлено: Вт 19 Июля, 2011 20:58    Заголовок сообщения: KJ, коробка 545 RFE, глюки Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

Если KJ 2,8 crd то АКПП 545RFE - смотри FSM там все расписано. Реколл F-37 наверняка прошит, поэтому передачи немного затягивает, но переключения на 3000 не должно быть если ты не давишь тапку в пол до упора


абисняю еще раз.
f-37 тут не при чем. Коробка едет-едет себе нормально, иногда долго едет, иногда не очень, но почти всегда это происходит в пробке, едет она, щелкает передачи, и - бац, меняется звук, появляется вибрация и ты понимаешь - вот оно, опять. Как я писал выше, у меня полное ощущение, что при разгоне, вне зависимости от его динамики, вместо обычной второй передачи коробка начинает включать эту самую 2nd prime (1.50:1) gear. Как только она включается, переключить ее можно двумя способами - докрутить до 3000 или замедлиться практически до остановки. Иначе ты едешь на ней. На сброс газа машина реагирует только торможением двигателем (очень удобным, кстати, для динамичной езды), переключения вниз не происходит. Эффект пропадает при выключении зажигания больше чем на 10 минут. Я долго не мог понять, что за фигня происходит, думал что коробка включает какой-то спорт-режим от перегрева. Но именно абсолютно другой звук от трансмиссии и совершенно другая вибрация навели меня на мысль, что это "вторая вторая".

SPN-87 писал(а):
Проверь для начала уровень масла в АКПП на прогретой АКПП. Перелив так же плох как и недолив. Когда фильтра в коробке менял ? Когда полную замену масла делал ? Если делал замену масла АКПП, то какое заливал или доливал (при частичной замене) ?
Начни с масла


Масло и фильтры я менял два раза, при покупке, на 40000 и с месяц назад на 95000. Эффект появился прошлым летом, где-то через год эксплуатации. Потом машина 7 месяцев стояла, потом проехала еще тысяч 10 до смены. Заливал обычную мопаровскую АТФ, уровень ок.

Я пытаюсь понять, что причина - TCM или механическая проблема.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Ср 20 Июля, 2011 8:18    Заголовок сообщения: KJ, коробка 545 RFE, глюки Ответить с цитатой

может банальный перегрев?
опопбуй копнуть в данном направлении.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Чт 21 Июля, 2011 17:04    Заголовок сообщения: KJ, коробка 545 RFE, глюки Ответить с цитатой

SENT писал(а):
... Заливал обычную мопаровскую АТФ, уровень ок...

Надеюсь, что под "обычная мопаровская АТФ" ты имеешь ввиду ATF+4. Любая другая "обычная мопаровская АТФ" может вывести 545RFE из строя.

UBN прав - как один из вариантов перегрев. Если поставишь доп радиатор на АКПП - хуже не будет однозначно, тем более летом и в пробках.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Пт 22 Июля, 2011 8:45    Заголовок сообщения: KJ, коробка 545 RFE, глюки Ответить с цитатой

мына бехе вместо штатного транс. кулера обнаружили просто петлю медной трубы. рой перегрев масла.
оно таки тупит, затягивает перетыкается иногда с ударами.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 27 Июля, 2011 2:37    Заголовок сообщения: KJ, коробка 545 RFE, глюки Ответить с цитатой

ubn писал(а):
мына бехе вместо штатного транс. кулера обнаружили просто петлю медной трубы. рой перегрев масла.
оно таки тупит, затягивает перетыкается иногда с ударами.

На КаДжее радиатор АКПП в главном радиаторе - один блок и для ОЖ, и для АКПП, и для кондея....

Кстати, неплохо бы его тщательно промыть, есть специальная пена которую через минут 15 смыть несильным напором воды - радиатор как новенький.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Ср 27 Июля, 2011 15:46    Заголовок сообщения: KJ, коробка 545 RFE, глюки Ответить с цитатой

и шо ,штатного для какшков хватает ?
я сомневаюсь. я п поставил доп.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 27 Июля, 2011 16:33    Заголовок сообщения: KJ, коробка 545 RFE, глюки Ответить с цитатой

ubn писал(а):
и шо ,штатного для какшков хватает ?
я сомневаюсь. я п поставил доп.


Так никто и не спорит что штатного для говен хватать не будет... тем более если со временем радиатор еще и наберется всякой грязи. Мыть специальной пеной + ставить доп радиатор на АКПП. Хуже от этого не будет точно.

ИМХО у ТС проблема в самой коробке, т.к. затягивание появилось еще прошлым летом на уже подуставшем маслеце (судя по посту пробег на том масле был в районе 45 тык)... Скорее всего причина затягивания изначально может быть из-за банального перегрева, но более детально и точно в данном случае ( ИМХО ) сможет сказать мастер по АКПП который туда залезет, продиагностирует и если надо - разберет. Причина может быть даже в плохом контакте разъема или в заедающем клапане.... ХЗ.... Это только догадки напоминающие "аборт по телефону" ...
ИМХО к толковому мастеру надо.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software