|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Сб 12 Марта, 2011 21:58 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - recall F-37 для 2005-2006 модельного года |
|
|
Полное описание процедуры рекола Ф-37 для официального сервиса для KJ 2,8 CRD 2005-2006 модельного года. Включает в себя описание и план работ по:
- замена гидротрансформатора на рестайловый.
- замена маслонасоса АКПП.
- процедура прошивки модуля ТСМ для KJ 2,8 CRD 2005 модельного года.
- процедура прошивки модуля ТСМ для KJ 2,8 CRD 2006 модельного года.
- замена радиатора.
- заправка системы кондиционирования. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SENT ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 06.08.2010 Последнее посещение: 25.06.2013 Имя: Возраст: 46 Сообщения: 22 Откуда: Москва Автомобиль: Cherokee Limited 2006
|
Добавлено: Пт 08 Июля, 2011 14:05 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - recall F-37 для 2005-2006 модельного года |
|
|
А не проще, вместо перепрошивки тупо взять TCM с разборки от 05 года, и вставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пт 08 Июля, 2011 19:08 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - recall F-37 для 2005-2006 модельного года |
|
|
SENT писал(а): | А не проще, вместо перепрошивки тупо взять TCM с разборки от 05 года, и вставить? |
и поменять шило на мыло
Этим реколлом дилеры перепрошивали ТСМ во время ТО и необязательно, что клиент об этом мог знать (касательно 2005 м.г.), а с 2006 года этот реколл стандартно устанавливался с завода.
Этот реколл для сохранения жизни недоделанному и неподходящему для этого движка гидротрансформатору, который обкуренно-кислотные инженеры КБ Хуяйслера втулили на рестайловые KJ 2,8 crd (2005+) с АКПП 545RFE. Усовершенствованный гидротрансформатор , такой, какой должен был быть с самого начала (т.н. Евро ТС), появился только в 2009 году......
Этим реколлом "кастрировали" рестайловый KJ 2,8 crd и владельцы даже не подозревают как он может и должен ехать.
Реколл F-37 выложен в полезной информации для того, чтобы владельцы рестайловых KJ 2,8 crd АКПП 545RFE знали что это такое. Плюс в тексте реколла детально и толково расписаны процедуры о которых упоминалось в первом сообщении. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SENT ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 06.08.2010 Последнее посещение: 25.06.2013 Имя: Возраст: 46 Сообщения: 22 Откуда: Москва Автомобиль: Cherokee Limited 2006
|
Добавлено: Пн 11 Июля, 2011 14:14 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - recall F-37 для 2005-2006 модельного года |
|
|
Ну, я просто, как понял, до определенного месяца 2005 года была другая прошивка. Коробка то не поменялась в 2005 году, какая была, такая и осталась. Изменили внешний вид и характеристики двигателя. То есть модуль от 2004 года должен нормально работать, не?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 29.03.2011 Последнее посещение: 03.11.2014 Имя: Александр Возраст: 60 Сообщения: 28 Откуда: Таганрог Автомобиль: KJ 2005 2,8 CRDi
|
Добавлено: Пн 11 Июля, 2011 18:59 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - recall F-37 для 2005-2006 модельного года |
|
|
SENT писал(а): | То есть модуль от 2004 года должен нормально работать, не? |
Если у дизеля крутящий момент 400 нМ, то вряд ли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Ср 13 Июля, 2011 16:55 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - recall F-37 для 2005-2006 модельного года |
|
|
SENT писал(а): | Ну, я просто, как понял, до определенного месяца 2005 года была другая прошивка. Коробка то не поменялась в 2005 году, какая была, такая и осталась. Изменили внешний вид и характеристики двигателя. То есть модуль от 2004 года должен нормально работать, не? |
До 2005 м.г. были другие дизели - 2,5 и 2,8 с меньшим крутящим и меньшей мощностью. С конца 2004 года пошел в серию новый 2,8 который стали ставить на рестайловые KJ (2005-2007 модельных годов), с бОльшей мощностью и бОльшим крутящим, при этом гидротранс оставили старый. Именно этот старый гидротранс и стало рвать на новых движках 2,8 на низах. КБ Хуяйслера, чтобы не заморачиваться с заменой слабых гидротрансов на более мощные и совершенные - сделал реколл Ф-37, в соответствии с которым все KJ 2005 модельного года, при прохождении ТО перепрошивались и на электронном уровне уменьшались мощность,крутящий момент и изменялись точки переключения передач. 2006 модельный год уже весь прошит этим реколлом сна заводе. 2007 м.г. не знаю. Это и есть "знаменитая кастрация" KJ - он перестал ехать так как может и должен, а все заявленные Хуяйслером характеристики не соответствуют реальным.
Новый гидротрансформатор, такой, каким он должен был быть с самого начала - сделали только в 2009 году.
Ставить ТСМ от дизелей 2002-2004 это не выход, т.к. движки разные и прошивки ТСМ также разные, хотя сами АКПП (545RFE) одинаковые.
Лучше уже сделать так как оно должно быть на самом деле, а это поставить нормальный гидротрансформатор и первоначальную прошивку ТСМ, + электронно отключить ЕГР, т.к. кроме вреда от нее (при наших действующих нормах экологии) гораздо больше чем пользы. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|