Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vovk Джипутат OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: Киев Автомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
|
Добавлено: Ср 16 Марта, 2011 20:40 Заголовок сообщения: Охлаждение масла |
|
|
Добавлю 5 копеек вдогонку. В Киеве все американские автоматы лечит один очень известный в наших кругах человек - Олег.
Установка доп. радиатора на Гранды у него - стандартная процедура, которую проводит в обязательном порядке. Больше - ничего хитрого, ибо, как понимаю, не нужно _________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVR Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 01.03.2010 Последнее посещение: 17.03.2016 Имя: Возраст: 46 Сообщения: 85 Откуда: КЗ Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 17 Марта, 2011 5:29 Заголовок сообщения: Охлаждение масла |
|
|
ubn писал(а): | атф кипит при 80? и это я не понимаю |
Непонимаешь, потому как невнимательно читаешь, или не представляешь себе откуда как и куда движеться атф. Давай внимательно перечитаем то что я писал ранее:
SVR писал(а): | если после основного радиатора она выходит с температурой выше 80 градусов - то на выходе из бублика температура атф близка к закипанию |
Иными словами, если жидкость, после того как ПРОШЛА радиатор имеет 80 градусов, значит на ВХОДЕ в радиатор она имеет белее высокую температуру, на 15-30 градусов выше. Теперь понятно?
Dorognik писал(а): | не вижу я все равно смысла от этого термостата |
Я тоже супер-пользы от его наличия - не вижу. Да, вещь интересная, грамотная, но без него можно обойтись, без всякого вреда для АКПП. _________________ WJ / 2002 / 4.0l / 42RE / 242 / +2"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Чт 17 Марта, 2011 15:35 Заголовок сообщения: Охлаждение масла |
|
|
если детом отрубится та часть контура кторая идет на доп. радиатор етс ьреальный шанс при нагрузках спалить мотор .
этот термостат для севера , его исключительное применение - страны с холлодным климатом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVR Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 01.03.2010 Последнее посещение: 17.03.2016 Имя: Возраст: 46 Сообщения: 85 Откуда: КЗ Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 17 Марта, 2011 16:04 Заголовок сообщения: Охлаждение масла |
|
|
ubn писал(а): | этот термостат для севера , его исключительное применение - страны с холлодным климатом. |
В странах с холодным климатом и доп радиатор не нужен наверно. :)
ubn писал(а): | если детом отрубится та часть контура кторая идет на доп. радиатор етс ьреальный шанс при нагрузках спалить мотор |
Ну вот, начали с акпп, а спалили мотор. _________________ WJ / 2002 / 4.0l / 42RE / 242 / +2"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Чт 17 Марта, 2011 16:05 Заголовок сообщения: Охлаждение масла |
|
|
в стране с холодным климатом можно просто доп радиатор снять(не ставить)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Чт 17 Марта, 2011 16:42 Заголовок сообщения: Охлаждение масла |
|
|
блин .опечатка...имелась ввиду коробка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zuzik ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.08.2010 Последнее посещение: 30.01.2013 Имя: Возраст: 39 Сообщения: 31 Откуда: РФ.Белгород Автомобиль: Grand Cherokee 5.2 1993
|
Добавлено: Пт 18 Марта, 2011 23:56 Заголовок сообщения: Охлаждение масла |
|
|
юрийS писал(а): | zuzik писал(а): | Это приблуда для тех кому некуда бабло девать. Лучше сделалиб что нить для того чтоб масло в коробке(акпп) не перегревалось. |
Вы внимательно смотрели? лучше промолчать чем чтото ляпнуть. |
Термостат служит для поддержания заданной температуры,путем открытия дополнительного контура с радиатором, но не для охлаждения. Охлаждает ТОЛЬКО РАДИАТОР. Поэтому термостат без радиатора ненужная приспособа. У меня как и у многих (речь идет в данный момент о Grand Cherokee ZJ) стоит дополнительный радиатор на АКПП и коробка себя чувствует оч даж хорошо. А ставить термостат для поддержания имннно 80 градусов в коробке?????????? За каким хреном????????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVR Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 01.03.2010 Последнее посещение: 17.03.2016 Имя: Возраст: 46 Сообщения: 85 Откуда: КЗ Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 13 Апреля, 2011 12:47 Заголовок сообщения: Охлаждение масла |
|
|
Простите что опять поднял эту тему, но не могу промолчать.
Dorognik писал(а): | АТФ начинает греться вместе с прогревом антифриза,радиатор коробки находится в радиаторе двига |
1. Радиатор ОЖ двигателя - это большой круг системы охлаждения, а большой круг подключается только тогда когда температура в малом кругу уже за 80 гр. Так что АТФ-ка начинает греться НЕ вместе с прогревом антифриза, а только после его полного прогрева, когда открывается большой круг.
Dorognik писал(а): | коробка прогревается на ходу,а не стоя в паркинге на холостых..вот и вкорячили радиатор АКПП в основной..а бубликом стоя на месте ты будешь масло греть до вечера. |
2. Коробка быстрее всего прогревается на ходу, верно, а стоя на паркинге отсутствует циркуляция АТФ через радиатор.
Так что когда будете зимой, после пуска двигателя, стоя на паркинге, якобы прогревать коробку посредством антифриза , вспомните что АТФ начнет грется только после того как откроется большой круг системы охлаждения, а циркулци АТФ начнется только на Нейтрали или на ходу, и то не во всех режимах. _________________ WJ / 2002 / 4.0l / 42RE / 242 / +2"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Ср 13 Апреля, 2011 20:21 Заголовок сообщения: Охлаждение масла |
|
|
Я утверждать не буду, но слышал, что чем меньше температура масла в АКП - тем дольше она будет работать. Соответственно, термостат - приблуда, которая мешает реализовать увеличенный ресурс АКП за счет установки доп. радиатора.
П.С.: типа у АКП нет рабочей температуры, есть только минимально необходимая вязкость и максимально возможное энерго-отведение внутри-заливаемой жидкости. Как то так !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Вт 21 Июня, 2011 23:51 Заголовок сообщения: Охлаждение масла |
|
|
Подскажите, подача АТФ в радиатор охлаждения вверху или снизу? Какое давление в системе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Ср 22 Июня, 2011 8:51 Заголовок сообщения: Охлаждение масла |
|
|
ИМХО пофиг откуда подача, но наверное сверху было бы правильнее.
По давлению не знаю. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Ср 22 Июня, 2011 12:26 Заголовок сообщения: Охлаждение масла |
|
|
Саша писал(а): | Я утверждать не буду, но слышал, что чем меньше температура масла в АКП - тем дольше она будет работать. Соответственно, термостат - приблуда, которая мешает реализовать увеличенный ресурс АКП за счет установки доп. радиатора.
П.С.: типа у АКП нет рабочей температуры, есть только минимально необходимая вязкость и максимально возможное энерго-отведение внутри-заливаемой жидкости. Как то так ! |
ИМХО Не совсем правильное утверждение. У АКПП как раз есть рабочая температура (например на 5-45RFE 80C)при которой характеристики масла и уровень масла в АКПП выходят на рабочие параметры. Именно поэтому рекомендуется проверять уровень масла на прогретой АКПП, хотя есть метки и для "холодного" уровня. Недогрев масла АКПП так же плох как и перегрев, но перегрев возможен и встречается в разы больше, особенно летом. Доп радиатор ставится именно для предотвращения перегрева. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Ср 22 Июня, 2011 15:43 Заголовок сообщения: Охлаждение масла |
|
|
Уточню вопрос: В совмещенном радиаторе охлаждения ОЖ подходит два шланга охлаждения масла коробки, вверху основного радиатора и внизу. Так вот, какой из них подача Атф, верхний или нижний?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Ср 22 Июня, 2011 18:59 Заголовок сообщения: Охлаждение масла |
|
|
юрийS писал(а): | Уточню вопрос: В совмещенном радиаторе охлаждения ОЖ подходит два шланга охлаждения масла коробки, вверху основного радиатора и внизу. Так вот, какой из них подача Атф, верхний или нижний? |
На АКПП 45RFE и 545RFE выход и вход с правой стороны (пассажирской). "На" радиатор верхний выход, "Из" радиатора нижний. Если посмотреть по трубкам, то можно легко определить какая трубка куда входит
Мануал по XJ в полезной инфе _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|