Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FurGaffson ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2010 Последнее посещение: 14.01.2013 Имя: Анатолий Возраст: 57 Сообщения: 123 Откуда: Нижний Новгород Автомобиль: J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI
|
Добавлено: Вт 01 Марта, 2011 7:03 Заголовок сообщения: Колхоз по впрыску 2,5 |
|
|
Народ! Скажу ААгромное спасибо за дельные предложения. Есть мысль кроме проводки поменять и систему впрыска. Сейчас стоит Реникс моновпрыск TBI. Обладает 2-мя недостатками:
1) никто (включая Pitona) не знает как оно работает и что там на плате компа.
2) велика вероятность серьезного попадания на бабки при "попытке реанимации".
Впускной с рампой можно взять с Мопара (у комрадов белорусов довольно серьезная разборка - поток доноров). Мопар конца 90-х можно заказать (и это крайний вариант, если не будет других идей), но у него тоже есть недостатки. Основной - отсутствие ДМРВ. Думаю ставить компрессор или турбину - не знаю как управлять смесью в этом случае.
Было очень заманчивое предложение - использовать турбину, мозги и моторный жгут от Додж Дайтона, но доноров нет. Единственная машина на Авто.ру не турбовая и с другим движком.
Приходит бредовая мысль - взять впрыск от УАЗа. Движки сходные 2,5 и 2,7. Проводку все равно сам буду делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Вт 01 Марта, 2011 8:36 Заголовок сообщения: Колхоз по впрыску 2,5 |
|
|
LeBaron точно такой же движок, но с турбиной. "На джипе живет ярко, но недолго" (с) Заслуженный Тракторист Болгарии _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FurGaffson ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2010 Последнее посещение: 14.01.2013 Имя: Анатолий Возраст: 57 Сообщения: 123 Откуда: Нижний Новгород Автомобиль: J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI
|
Добавлено: Вт 01 Марта, 2011 11:13 Заголовок сообщения: Колхоз по впрыску 2,5 |
|
|
Дык идея с Дайтоной тож от Quadra
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasevich ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 03.01.2009 Последнее посещение: 19.01.2024 Имя: Станислав Возраст: 47 Сообщения: 646 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 93, AMC242, NP249, AW4.
|
Добавлено: Вт 01 Марта, 2011 19:25 Заголовок сообщения: Колхоз по впрыску 2,5 |
|
|
я бы смотрел в сторону январей, на них можно наколхозить практически что угодно на 4 цилиндрах, и наддув и MAP вместо MAF (и наоборот)
и кучу всего разного. _________________ приключения еще не начались, а у меня уже глаз дергается :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Вт 01 Марта, 2011 20:31 Заголовок сообщения: Колхоз по впрыску 2,5 |
|
|
с 4л стнять 700 коней не предел- соответственно для 2.5 300-400 вполне. но зачем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FurGaffson ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2010 Последнее посещение: 14.01.2013 Имя: Анатолий Возраст: 57 Сообщения: 123 Откуда: Нижний Новгород Автомобиль: J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI
|
Добавлено: Вт 01 Марта, 2011 22:36 Заголовок сообщения: Колхоз по впрыску 2,5 |
|
|
ubn писал(а): | с 4л стнять 700 коней не предел- соответственно для 2.5 300-400 вполне. но зачем. |
Дык я и думаю оставив ресурс (остаточный) снять сил 180-200 при 250 Н/м (желательно в середине). На Жип форум ру. уже подсказали что Тойота наддувает компрессорами с электромуфтой. Буду лазить искать.
Самое интересное, что у самих америкосов на этих движках есть и компрессоры и резонансные наддувы.
Электрокарлсон + радиатор от 4-х литров - привод компрессора свободен. Как вариант вообще отключаемый сделать - проще 2 компа переключаемых, чем постоянно горючку жечь
Цитата: | я бы смотрел в сторону январей, на них можно наколхозить практически что угодно на 4 цилиндрах, и наддув и MAP вместо MAF (и наоборот) |
а УАЗы с Бошевскими блоками хуже или на них прошивок нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasevich ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 03.01.2009 Последнее посещение: 19.01.2024 Имя: Станислав Возраст: 47 Сообщения: 646 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 93, AMC242, NP249, AW4.
|
Добавлено: Ср 02 Марта, 2011 0:35 Заголовок сообщения: Колхоз по впрыску 2,5 |
|
|
FurGaffson писал(а): | ubn писал(а): | с 4л стнять 700 коней не предел- соответственно для 2.5 300-400 вполне. но зачем. |
Дык я и думаю оставив ресурс (остаточный) снять сил 180-200 при 250 Н/м (желательно в середине). На Жип форум ру. уже подсказали что Тойота наддувает компрессорами с электромуфтой. Буду лазить искать.
Самое интересное, что у самих америкосов на этих движках есть и компрессоры и резонансные наддувы.
Электрокарлсон + радиатор от 4-х литров - привод компрессора свободен. Как вариант вообще отключаемый сделать - проще 2 компа переключаемых, чем постоянно горючку жечь
Цитата: | я бы смотрел в сторону январей, на них можно наколхозить практически что угодно на 4 цилиндрах, и наддув и MAP вместо MAF (и наоборот) |
а УАЗы с Бошевскими блоками хуже или на них прошивок нет? |
да они глобально не отличаются, просто на бошевские софта чуток поменьше, ваз только ленивый не тюнингует, да и выбор датчиков поболее. _________________ приключения еще не начались, а у меня уже глаз дергается :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|