Отзыв о китайском чирке.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 20.11.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1673
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Чт 21 Августа, 2008 19:36    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

Воспользуюсь остатками свободного времени в конце отпуска, дабы описать некоторые крохи накопленного опыта владения Jeep made in China.

Автомобиль был куплен новым в салоне. Название в техпаспорте Jeep 2500 BJ2021EB.
Цвет – серебристый, полный подключаемый привод, двигатель – инжектор 2.5, салон двуцветный искусственная кожа, необходимый минимум электроудобств, кондиционер и т.д.

Прошел почти год после покупки. На одометре около 11 тыс.км. БОльшая часть эксплуатации – ежедневные, чаще короткие поездки по Днепропетровску. Меньше езды по трассам, периодические вылазки на природу да несколько покатушек.

Динамика на асфальте достаточно низкая для современных легковых авто (около 15 сек. до сотни). Но, в принципе, ни в коей мере нельзя назвать машину помехой на дороге. При некоторой сноровке легко идет с основным потоком и даже с тем потоком, который идет побыстрее. 140 идет, больше не пробовал. Подвеска все равно не для таких скоростей.

На ходу машина жесткая. Я писал ранее. Сошлись, что это заслуга амортизаторов. Кстати, на вид они гораздо массивнее чем, например, на новом Mitsubishi L200.
Грунтовки – стихия этой машины. Пробоев подвески не наблюдалось.

Дизайн интерьера, тут как говорят на вкус и цвет все фломастеры разные, мне нравится. Приборная панель высокая, лобовое не сильно наклонено. Вообще мне нравится интерьер американских джипов тех годов. Не люблю когда на приборной панели можно газету расстилать.

Качество материалов салона, думаю, на уровне хороших российских авто. Что удивительно, оно
достаточно сильно различается внутри одной машины :). Двери – хорошее качество. Мягкие материалы. Торпедо – жесткий пластик. Но, к счастью, не скрипит. Может только пока? Ручки на потолке над дверями – наверно ценой 3 гривны за ведро. Ужас! Потолок – в порядке, ворса. Сиденья – искусственная кожа. Расцветка салона двухцветная: серый и светлый, наверно, беж.
Грязь после высыхания почти не видна. Чистится легко. Сиденья - мыльной тряпкой. Тут свой плюс. Хотя, когда жарко, спина чуть мокнет.

Звуков немного. Ощутимо меньше чем на любом из старых 15-20-летних чирках, на которых мне довелось поездить. Заднее сиденье, запаска, другие редкие поскрипывания, бывает где-то в районе стоек кузова или релингов.
Шумоизоляция скорее неважная. Немного компенсируется приятным звуком выхлопа работающего двигателя.
Слышны глухие звуки работающей подвески. Но тут уж никуда не деться от весомого вклада неподрессоренных масс: зависимых мостов, больших колес. Иногда поскрипывают резинки в подвеске. Это как и на XJ USA.
Вобщем по шумоизоляции, конечно, от новых американцев отличия в качестве заметны и слышны.

Зимой была замечена только одна проблема. В сильный снегопад, показалось, не хватало теплого воздуха для обдува стекла и, соответственно, снег налипал. Думаю причина в некоторой недоработке дефлекторов зоны обдува лобового стекла, причем со стороны водителя. Не знаю, как с этим дела на классическом чирке, таких жалоб не встречал.
По езде никаких проблем. Родные шины M+S круглогодично нормально справляются со своими функциями. Асфальт, снег, грязь: достаточно универсальны. Надо заметить, что я – не гонщик и по большим колесам меня опыта для сравнения мало. На этом остановлюсь.
PartTime не доставлял каких-либо неудобств в выборе режимов зимой. По необходимости на ходу подключается полный и так-же на ходу отключается.

Наблюдение. При подключении передка машина становится чуть тупее.. Зато ведет себя более предсказуемо в заснеженных поворотах и просто на дороге с небольшими сугробами и переметами.
Кому-как, а мне очень нравится водить по заснеженным дорогам. Жаль, снега то у нас почти нет. Часто приходилось выбирать путь с работы посложнее , чтоб насладиться возможностью перемещения, когда многие стоят и как-то оправдать для себя выбор джипа для города.

По технической части.
Тут много говорить нечего. Конструкция 80-х ведет себя надежно и в китайском исполнении.
Подтекание тормозной и отказавший активатор замка двери вылезли почти сразу и были устранены по гарантии. Плановое ТО 2500 (смена масла), подвеску, карданы иногда сам шприцую. Это все.
Все агрегаты работают нормально. Все переключается, выжимается, заводится и т.д. мягко и как положено.
Кстати, я считаю этого производителя одним тех, кому можно доверять. Опыт автомобилестроения у них с 60-х, в отличии от многих новорожденных китайских автопроизводителей.

Старался быть объективным. Не знаю, получилось или нет…
Мне просто нравится эта машина. Мне приятно ей управлять. И я знаю, что ей до идеала как до Луны ползком, но от этого она не становится для меня менее привлекательной. Это машина со своим характером, а не бездушный обмылок. И я даже испытываю чувство благодарности китайцам за то, что они продлевают жизнь такому замечательному автомобилю.

Спасибо тем, кто дочитал.
Если что вспомню, напишу еще .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

VAD
ДжипоВАДитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.03.2009
Последнее посещение: 20.11.2018
Имя: Вадим
Возраст: 51
Сообщения: 1730
Откуда: Киев
Автомобиль:
Y60 4.2D x 2

СообщениеДобавлено: Чт 21 Августа, 2008 23:13    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

Статейка супер! Спасио. Приятно было прочесть.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

yura.dp
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2008
Последнее посещение: 07.10.2010
Имя:

Сообщения: 174
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль:
Grand Cherokee Laredo, 4.0, 95 г.

СообщениеДобавлено: Пт 22 Августа, 2008 10:49    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

Отлично написано! Можно смело статью в какой-нибудь автомобильный журнал продавать!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Номер ICQ 

root
ДжипоТурист
ONLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 20.11.2018
Имя: Андрей
Возраст: 43
Сообщения: 9633
Откуда: Rzaska, PL
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 22 Августа, 2008 11:30    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

Отличная статья, закреплю ка я ее сверху.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 20.11.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1673
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Пт 22 Августа, 2008 12:08    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

Ой, засмущали меня
Спасибо, приятно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

конь-як
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2008
Последнее посещение: 20.11.2009
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 3
Откуда: Россия Иваново
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 09 Октября, 2008 20:31    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

Супер!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 20.11.2018
Имя: Олег
Возраст: 47
Сообщения: 5723
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Пт 10 Октября, 2008 12:32    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

mali, спасибо за отчёт, я по своему кузовку тоже накрапал чуток ...
_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Уже не езжу на Daihatsu Terios J210 ... но тоскую по KJ-ю ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype  

ЛЕСАРУБ
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2009
Последнее посещение: 18.07.2009
Имя:

Сообщения: 14
Откуда: РОССИЯ Москва!
Автомобиль:
Jeep Cherokee XJ, 4L

СообщениеДобавлено: Пн 08 Июня, 2009 21:33    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

А фото можно сего чюда?
_________________
НЕ ЗЛИТЬ!!!!971-20-36
Мы ЕДЕМ туда! куда людиХОДИТЬ боятся!
(extremaly.com jeep-forum.ru)
Jeep Cherokee XJ, 4L, 90г., 231, 8" lifting, 37 Bogger
Jeep Cherokee XJ, 4L, 94г., 242, 6" lifting,33 BFG
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.11.2018
Имя: Евгений
Возраст: 49
Сообщения: 18705
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Пн 08 Июня, 2009 22:52    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

ЛЕСАРУБ писал(а):
А фото можно сего чюда?

а в разделе фоты он есть..
а еще есть брат по имени GROZ =) двигло только другое

http://www.offroadmaster.com/forum/index.php?showtopic=11509
http://groz.autoportal.ua/newcars/groz-rocky/rocky.html

http://www.jeepforum.com/forum/showthread.php?t=535985
http://www.chinacarforums.com/forum/showthread.php?t=3583
http://images.google.com.ua/images?hl=ru&client=firefox-a&rls=org.mozilla:ru:official&hs=2cF&q=jeep+2500&um=1&ie=UTF-8&ei=E_4tSrT7L9eOsAaopLyzCQ&sa=X&oi=image_result_group&resnum=1&ct=title

Т.е. обычный "черокез" одетый в костюмчег =)

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 20.11.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1673
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Чт 16 Июля, 2009 22:33    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

Продолжу описывать свои впечатления о китайце.
Вот уже чуть более 20 тыс. км на одометре, почти два года с момента покупки.
Как и раньше получаю удовольствие от вождения сего авто.
В общем машина ведет себя на удивление надежно.

За последний год были следующие неисправности:
- отказал электропривод замка передней пассажирской двери
- отказал электропривод замка задней двери (напомню, что аналогичная деталь в водительской двери приказала долго жить еще в первый месяц)
Заменил на простые, как говорят на базаре – «универсальные» по 25-30 грн. Так-что разобрать/собрать дверь на китайце мне так же легко теперь, как в свое время «калаш» в школе.

Парктроник живет своей жизнью – летом работает, зимой нет. Переименовал его в «датчик сезона» и неисправностью считать не буду.
По неисправностям все. Даже все лампочки родные. По-моему весьма неплохой показатель.

Моих родных уже не укачивает (была такая проблема на первых порах). Не знаю, вроде стиль вождения тот же, что и ранее. Может, этот эффект наблюдался просто из-за непривычных ощущений? Автомобиль не похож на прежние, что были у нас. Отличается более высоким центром тяжести, склонен к поперечной раскачке? В общем нет проблемы.
Жесткий по-прежнему.

Звуков в салоне, пожалуй, чуть прибавилось. Особенно заметно зимой. Они не регулярные, в разных местах, редкие. По-этому ничего не пытался устранять. В принципе все на приемлемом уровне.
Рессоры стали скрипеть реже, да и я уже почти не обращаю внимания.

Недавно чуть разговаривал с владельцем аналогичного авто. Тот говорил: «… все менять! Все менять! Амортизаторы – менять, подвеску – менять, салон – менять!... Вот двигатель – хороший…». У него это второе авто, для дачи.
Так что на 100 %-ную объективность не претендую. Мои впечатления, мое IMHO.

Интересный случай недавно был. Стоял я у салона «Субару». Точнее Jeep стоял, а я с коляской рядом прогуливался. Так вот: девять из десяти прохожих (тех, что в принципе интересуют машины) оглядывались на китайца и один поглядывал в сторону машин в салоне. Не вру, ей-богу! (К машинам Субару отношусь с симпатией ).

Среднеэксплуатационный расход бензина (92) 15 л/100 км. Условия прежние: 90% - город, 10 – трасса, грунтовки и бездорожье.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 20.11.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1673
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Чт 16 Июля, 2009 22:53    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

Вот сама деталь. Один к одному как на американце.

1.jpg
1.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 20.11.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1673
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Чт 16 Июля, 2009 22:54    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

А вот причина. Одна и та-же во всех случаях.
Маленькая шестереночка. Из риса наверно сделали .


4.jpg
4.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 20.11.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1673
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Ср 11 Ноября, 2009 21:56    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

А-а-а-а!!! Угадайте, что у меня следующее полетело!?
Правильно, електропривод замка задней двери!
Вопросы задам в теме о задней двери
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=12677#12677
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

sergey2
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.09.2009
Последнее посещение: 20.11.2016
Имя: Сергей
Возраст: 45
Сообщения: 1109
Откуда: г. Тернополь
Автомобиль:
Тоёта превия

СообщениеДобавлено: Чт 12 Ноября, 2009 0:41    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

mali писал(а):
А-а-а-а!!! Угадайте, что у меня следующее полетело!?
Правильно, електропривод замка задней двери!
Вопросы задам в теме о задней двери
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=12677#12677

Уже ответил, смотри в теме о двери
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 20.11.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1673
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Пн 19 Июля, 2010 20:07    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

30 тысяч. Скоро три года эксплуатации.

Этот год существенных сюрпризов не преподнес.
По электрике все в порядке.
Жду плановую поломку электропривода замка задней двери :) .
Кстати, лампочки все родные, вся электрика в порядке. Это плюс.

Закис ручник. Вина моя – не пользовался зимой. Настраивался на что-то существенное, но обошлось простым брызганием силиконовой жижи в механизмы привода и последующим разрабатыванием.

Из существенного.
Скрип при движении задом остался. Виню крестовину. Куплена, болтается в багажнике. За симптомами наблюдаю. Пока без изменений, откладываю (гаража под рукой нет).
Еще, ожидаю, придется в каком-то будущем попрощаться с родным глушителем. Басок, мне кажется, меняется. Плавно, уже долговременно. А может только кажется…

Появления дополнительных звуков не заметил.
Средний расход по городу около 15 литров. Длинную трассу (Днепр-Судак-Днепр 1200 км) посчитаю точнее на днях, когда бензина в баке останется меньше. Рассчитываю в 10-11 вписаться.

Вот так пока развивается история одного китайского экземпляра. Считаю, в общем положительно.

Я знаю, здесь есть люди с опытом ремонтов по подобным машинкам. Захотят, присоединятся, выскажут свое мнение.

Дополняю:
расход по трассе получился 10.3 л/100 км (точность порядка 0.1-0.2)
Условия: скорость 90-110, назад с кондиционером, туда - без, манера езды - спокойная.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Общие вопросы Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Все
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua