Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
che060 ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 20.08.2010 Последнее посещение: 10.01.2016 Имя: Возраст: 47 Сообщения: 24 Откуда: Псков Автомобиль: ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242
|
Добавлено: Ср 08 Сентября, 2010 20:59 Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 |
|
|
Крышка клапанов …. Мытьём и катаньем….
Ставим толкатели / коромысла = в порядке снятия = не зря в картоночку втыкали…
Вот и до крышки клапанов дошло…. (Уважаю Я Асфальт….)
Шнорхели- ОТКР!
Шнорхели с оборотной сороны …..
Чистим кое-как…. Дрель/наждачка/ матюги))))- Сравним….
Стремимся к…
Шуть-шуть керметика Начальника)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
che060 ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 20.08.2010 Последнее посещение: 10.01.2016 Имя: Возраст: 47 Сообщения: 24 Откуда: Псков Автомобиль: ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242
|
Добавлено: Ср 08 Сентября, 2010 21:10 Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 |
|
|
Ну и на место Ея родимую….
+ топливную рейку + новые форсунки( Бош ЗМЗ 406)+ свечи вкрутим (новые желательно).
Форсунки ;
Лучше получается , когда форсунки сначала в голову, а потом в коммон рейл.
Проверено электроникой)))).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
che060 ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 20.08.2010 Последнее посещение: 10.01.2016 Имя: Возраст: 47 Сообщения: 24 Откуда: Псков Автомобиль: ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242
|
Добавлено: Чт 09 Сентября, 2010 10:06 Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 |
|
|
Вверху собрали- теперь снова вниз!
Для чередования деятельности)))
Сальник коленвала задний- канешна меняем раз уж залезли ( хотя когда менял раз прошлый- хватило его кажись на месяц-потёк зараза, а потом перестал-чудо…)
Снимаем 7ю коренную крышку она в дизайне отличном от других выполнена с прорезью.
Ну с нижней половинкой сальника проблем нет-легко выколупывается .
С верхней тяжелее- срываем с места молотком через волшебную деревяшковую палочку,
Далее электродом с одной стороны-толкаем, пассатижами- с другой тянем.
Вытянули репку. Чистим нижнюю крышку от остатков герметика и разной каки
вставляем нижнюю половинку сальника ( ошибиться не получится при всём желании- там пазы на торцах крышки в одну сторону.) А вот с верхней половинкой-вполне можно ошибиться = ориентируемся на нижнюю половину. (сплошным торцом к коробке).
Мажем мылом и вперёд… всмысле вверх запихиваем – идёт тяжело- но не сдаёмся))).
Теперь согластно мануалу- шуть\шуть герметика на нижнюю крышку и УСЁ!
Протягиваем нужным моментом коренные крышки ( я то их откручивал все)
Опосля шатунные = КВШ в ажуре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
che060 ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 20.08.2010 Последнее посещение: 10.01.2016 Имя: Возраст: 47 Сообщения: 24 Откуда: Псков Автомобиль: ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242
|
Добавлено: Чт 09 Сентября, 2010 10:11 Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 |
|
|
ПОЗОР САМУРАЯ
Ставим масляный насос:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАЛИВ В НЕГО МАСЛО!!!
я знал но не залил= давление-0= насладился снятием поддона ещё раз))) = работа дураков любит!)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
che060 ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 20.08.2010 Последнее посещение: 10.01.2016 Имя: Возраст: 47 Сообщения: 24 Откуда: Псков Автомобиль: ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242
|
Добавлено: Чт 09 Сентября, 2010 10:38 Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 |
|
|
Поддон:
Моем \ чистим , поднимаем правую переднюю часть бибики на почти весь ход подвески
(пока кодесо чуть-чуть не пойдёт, удобно уазовским домкратом в стабилизатор)
Ну а ухо рулевого аморта и так уже откручено- когда снимали, чтоб не мешало.
Протираем нижний торец блока чем-то обезжиривающим (вполне необязательно-но привычка однако). Фланец поддона тож протираем. Далее на любителя сгазом / без газа)))
С герметиком или без оного- кто как любит. Я герметик мазал тока на поддон= повышает
Липучесть атомов прокладки).
А так-как прокладка у нас не простая, а пространственная (прям 3D!) а медицина нам близка = вспоминаем ,что хорошо зафиксированный больной в наркозе не нуждается)))
Фиксируем больного (прокладку)
= тонюсенькой \ притонюсенькой проволокой (с катушек индуктивности например) або же ниткой привязываем ея к поддону через отверстия болтов.
Хоть через все! Трёх пар привязки хватило.
Из подходящих болтов/винтов делаем шпильки-помошники, отсекая нещадно им головы
Шайтан-болгаркой. Я делал 3- две вкручиваем в блок супротив друг друга, одну где нра))).
Берём поддон и водружаем его на место – вот тут шпильки весьма помогают.
Наживляем болты / шпильки- не забываем вытащить помошников – крутим
+зажимаем = УСЁ!!!
Масло / Фильтр / Анифриз- ПУСКАЕМ ДЫМ!!!!
PS: не лишнее проверить , а закрученны ли пробки поддона и радиатора))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Чт 09 Сентября, 2010 22:02 Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 |
|
|
аплодирую ..классный отчет!полезный и наглядный..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DonTigra Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 31.07.2010 Последнее посещение: 22.05.2011 Имя: Возраст: 38 Сообщения: 87
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
|
Добавлено: Чт 09 Сентября, 2010 22:09 Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 |
|
|
А бюджет реально огласить? Интересно во что выливается ремонт американской бензиновой шестерки.
_________________ Дешевый индеец - мертвый индеец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Чт 09 Сентября, 2010 22:10 Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 |
|
|
Если бы мануалы так писали - то это были бы самые читаемые книжки (шутка)
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
che060 ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 20.08.2010 Последнее посещение: 10.01.2016 Имя: Возраст: 47 Сообщения: 24 Откуда: Псков Автомобиль: ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242
|
Добавлено: Пт 10 Сентября, 2010 9:57 Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 |
|
|
Бюджет с расходниками (масло\фриз) свечи\форсунки около 17рублей).
кило))).
А мануалы мы читаем в двух случаях:
1-что-то уже сломалось
2- читать нечего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAPTOR ДжипоДинозавр OFFLINE
Зарегистрирован: 07.10.2010 Последнее посещение: 05.09.2021 Имя: Андрей Возраст: 44 Сообщения: 5589 Откуда: Киев Автомобиль: WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D
|
Добавлено: Чт 11 Ноября, 2010 9:55 Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 |
|
|
Завидую в хорошем смысле , это моя мечта сделать самостоятельно капиталку на ДВЗ . Я даже когда дом строил в цокольном этаже комнату спроэктировал - инструменталку. Все смеюца а я все равно разберу двиг с чирика (собрать бы тока потом ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Чт 11 Ноября, 2010 14:16 Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 |
|
|
SPN-87 писал(а): | Если бы мануалы так писали - то это были бы самые читаемые книжки (шутка) |
самый красивый мануал я видел от Виллиса.. все бы так писали
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Чт 11 Ноября, 2010 14:44 Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 |
|
|
виллис должен ремонтировать каждый колхозник.
от этого и мануал такой, а щас вообще хрен чего по новым тачкам найдешь ....или только спецтулзами. а не 3 ключа и 2 головки )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAPTOR ДжипоДинозавр OFFLINE
Зарегистрирован: 07.10.2010 Последнее посещение: 05.09.2021 Имя: Андрей Возраст: 44 Сообщения: 5589 Откуда: Киев Автомобиль: WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D
|
Добавлено: Чт 11 Ноября, 2010 18:41 Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 |
|
|
ejen писал(а): | почувствуйте разницу |
Для полноты ощущения разници нужно на практике сравнить лопату и синхрофазотрон .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Чт 11 Ноября, 2010 19:28 Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 |
|
|
RAPTOR писал(а): | ejen писал(а): | почувствуйте разницу |
Для полноты ощущения разници нужно на практике сравнить лопату и синхрофазотрон . |
лопата вечна
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|