Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gena99909 ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 10.01.2023 Имя: Геннадий Возраст: 59 Сообщения: 56 Откуда: Жёлтые Воды Автомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
|
Добавлено: Пн 09 Января, 2023 14:53 Заголовок сообщения: Использование авто на войне |
|
|
Доброго времени суток. Такая проблемка возникла: приехал с позиции, машина стояла неделю. Завел без проблем, когда нагрелась примерно до 60 градусов заглохла. С тех пор только на холостых и то на очень низких оборотах и на газу тоже. Сегодня завелся на разу ( как ни странно, холодный ведь) и работает нормально, на бензе никак. Только на холостом очень низком и почти сразу глохнет. 6асос поменял-не помогло. Фильтра тоже
_________________ Кому написано повеситься, тот не утонет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE

Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 31.01.2023 Имя: Юрий Возраст: 43 Сообщения: 5293 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 09 Января, 2023 15:37 Заголовок сообщения: Использование авто на войне |
|
|
Степень эффективности лечения по телефону, надеюсь, сами понимаете
Фильтр у 97-го с регулятором давления совмещен, деталь уже редкая и стоит порядочно, а китайщина работает как попало. О нем речь?. По-хорошему бы давление в рампе измерить. Впрочем, это никак не объясняет проблем на газу. Можно в сторону датчиков температуры посмотреть, их 2 - охлаждающей жидкости и температуры воздуха во впускном коллекторе, оба участвуют в смесеобразовании, но степень участия мануал не раскрывает. Диапазон сопротивлений их тоже не указан, но можно хотя бы измерить на холодном и горячем моторе - должны ощутимо отличаться (в первую очередь это касается датчика охлаждайки).
_________________ Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить". Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг.
Легкие пути - для слабаков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE

Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 31.01.2023 Имя: Юрий Возраст: 43 Сообщения: 5293 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 09 Января, 2023 15:41 Заголовок сообщения: Использование авто на войне |
|
|
Если есть ELM-адаптер - можно попробовать до формы сигнала на датчике кислорода достучаться, при проблемах со смесеобразованием вместо классического пилообразного сигнала скорее будет что-то ближе к прямой и не в той зоне, где надо. Этой программой самому попользоваться руки пока не дошли, но вроде умеет.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ovz.carscanner
_________________ Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить". Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг.
Легкие пути - для слабаков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE

Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 31.01.2023 Имя: Юрий Возраст: 43 Сообщения: 5293 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 09 Января, 2023 16:24 Заголовок сообщения: Использование авто на войне |
|
|
На американском форуме такая табличка есть
https://www.cherokeeforum.com/f2/coolant-temperature-sensor-testing-188821/
resist.jpg |

|
_________________ Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить". Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг.
Легкие пути - для слабаков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gena99909 ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 10.01.2023 Имя: Геннадий Возраст: 59 Сообщения: 56 Откуда: Жёлтые Воды Автомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
|
Добавлено: Вт 10 Января, 2023 19:35 Заголовок сообщения: Использование авто на войне |
|
|
Ок, спасибо за совет. Попробую отпишусь
_________________ Кому написано повеситься, тот не утонет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|