|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shtuka ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 29.09.2022 Последнее посещение: 27.04.2023 Имя: Mикита Возраст: 35 Сообщения: 3
Автомобиль: Grand Cherokee II 2.7 WJ(WG)
|
Добавлено: Чт 29 Сентября, 2022 13:39 Заголовок сообщения: Ищу брата на дизельном WJ(WG) 2.7 в Киеве. (p0340, p1130) |
|
|
Всем привет.
3 месяца назад приобрел дизельный WJ (WG) 2.7 c букетом проблем. Борюсь уже третий месяц, а мои силы и деньги уже на исходе.
p0340, p1242, p1130, p0702, P0530, p2300, p2311, p2315, p2312, p2310 (чек енджин не горит, отключен перекупами или сгорела лампочка?).
Все они кроме 2ух(p0340, p1130) магическим образом пропали, и уже 2ой месяц не появляются, после того как электрики копались в поисках неисправности но ничего не нашли. Вероятно где-то окислились контакты и какой-то из блоков управления валил CAN шину.
На сегодняшний день
При нажатии педали газа в пол или на 4/5 машинка поднимает обороты до 3к и начинает захлебываться (бьется как в отсечку, как в движении на дороге, так и стоя на месте), передачи не переключает. Если газ чуток отпустить скинув обороты - переключит на следующую. При езде до 3к оборотов проблем как таковых нет и можно кататься - передачи переключает исправно и разгоняется до сотни (быстрее не пробовал).
Постоянно висит ошибка:
p0340
CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CKP DYNAMIC PLAUSIBILITY
CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CMP/CKP SYNC FAILURE
CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - SIGNAL FREQUENCY TOO HIGH
CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - STATIC PLAUSIBILITY
Плавающая ошибка (то есть, то нет):
p1130
FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING
FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION LEAKAGE DETECTED
FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION POSITIVE DEVIATION
FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO HIGH-SHUT OFF
FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO LOW
FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION SOLENOID OPEN
Есть вероятность, что это может быть датчик коленвала (датчик распредвала я заменил - результата никакого), топливная рейка, датчик давления на топливной рейке, возможно проводка, тнвд. Так же вероятно отсутствует какой-то из датчиков чего-то (esp?), поскольку есть разъем который не подключен и рядом с ним нет ничего, куда его можно было бы воткнуть. Как-то странно показывает уровень топлива, на первый взгляд вроде все исправно, стрелка живая и ходит, но пару раз я "высох" когда показывало, что еще 1/3 бака.
Машину смотрели на 6 разных СТО, мастера диагностируют различные проблемы и первопричины. Никто из них не может с определенной точностью диагностировать неполадку. Сто по мерсовским движкам даже прочитать его не смогли.
Мастера сказали, что надо или менять все датчики и детальки по кругу, пока проблема не уйдет, или искать кого-то на таком же, но исправном джипе - переставить с него, чтобы понять в чем конкретно проблема.
Возможно, есть кто-то из вас в Киеве на таком же WJ(WG) 2.7, кто сможет мне помочь подъехав вместе со мной на СТО?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
demon ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 29.05.2010 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Возраст: 47 Сообщения: 143 Откуда: Киев Автомобиль: WG 2,7CRD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shtuka ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 29.09.2022 Последнее посещение: 27.04.2023 Имя: Mикита Возраст: 35 Сообщения: 3
Автомобиль: Grand Cherokee II 2.7 WJ(WG)
|
Добавлено: Чт 29 Сентября, 2022 23:04 Заголовок сообщения: Ищу брата на дизельном WJ(WG) 2.7 в Киеве. (p0340, p1130) |
|
|
Насколько тннд реально снять чтобы подкинуть с другой машины для теста? БУ брать не очень охота, ведь знать не знаешь работает ли оно и с какой машины его сняли. А новый стоит не мало.
+ точно никто из спецов кто смотрел (включая форсунки и топливную рейку) в чем причина сказать не могут. Предварительно тннд вроде нормальный, турбина тоже дует хорошо. Ну а менять сразу тннд, датчики, рейку с регулятором давления, турбину и т.д. довольно накладно. Особенно если есть вероятность того, что проблема может быть в проводке.
Ведь изначально, когда был букет ошибок, что я описал выше, не переключались нормально передачи - меня сразу отправляли перебирать и капиталить коробку. А по итогу с коробкой все отлично. Romeonic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
demon ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 29.05.2010 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Возраст: 47 Сообщения: 143 Откуда: Киев Автомобиль: WG 2,7CRD
|
Добавлено: Пт 30 Сентября, 2022 10:06 Заголовок сообщения: Ищу брата на дизельном WJ(WG) 2.7 в Киеве. (p0340, p1130) |
|
|
Чт 29 Сентября, 2022 23:04 Shtuka писал(а): | Насколько тннд реально снять чтобы подкинуть с другой машины для теста? БУ брать не очень охота, ведь знать не знаешь работает ли оно и с какой машины его сняли. А новый стоит не мало.
+ точно никто из спецов кто смотрел (включая форсунки и топливную рейку) в чем причина сказать не могут. Предварительно тннд вроде нормальный, турбина тоже дует хорошо. Ну а менять сразу тннд, датчики, рейку с регулятором давления, турбину и т.д. довольно накладно. Особенно если есть вероятность того, что проблема может быть в проводке.
Ведь изначально, когда был букет ошибок, что я описал выше, не переключались нормально передачи - меня сразу отправляли перебирать и капиталить коробку. А по итогу с коробкой все отлично. |
с коробкой 80процентов что проблемма корпуса разьема коробки за 5 баксов и крепится одни винтиком
20 процентов плата шифтера там штк 10 резюков цмд поменять надо
по тннд
бу можно нарватся на такой же
на 3 машинах таких же менял на 200т км +-
_________________ http://www.rent-it.su
http://www.nic-out.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeiBY ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 04.03.2014 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 47 Сообщения: 335 Откуда: Мир велик... Автомобиль: Skoda Kodiaq
|
Добавлено: Чт 06 Октября, 2022 4:47 Заголовок сообщения: Ищу брата на дизельном WJ(WG) 2.7 в Киеве. (p0340, p1130) |
|
|
Вообще-то ,эту машину ДОРОГО приводить в порядок. Так что лучше запастись терпением.
ТТНД у меня после 200 тысяч работал как новый. Он стандартный мерседесовский как и почти все в этом моторе. Кстати он вроде около 100 стоит. ТНВД я переберал за 50. А вот быстросьемы на топливных трубках все уже потреяли герметичность. Имеет смысл посмотреть их. И еще - у этих машин перетирается масса в дверях, после этого кан сходит с ума и наполняется всякими ошибками рандомными. _________________ Jeep club Belarus.
XJ'1990 4.0 -> WG'2003 2.7CRD -> обязательно Джип еще хотя бы раз :) demon
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|