 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gridddm ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 11.08.2022 Последнее посещение: 28.08.2022 Имя: Возраст: 32 Сообщения: 2
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 11 Августа, 2022 14:11 Заголовок сообщения: Поиск предыдущего владельца |
|
|
Всем добрый день.
Собственно, сабж, ищу предыдущего владельца серого Гранд Чероки 1997 года. 5.2 литра. Номера, предположительно (есть всего одно фото, номер скрыт за губами), ВН 38*5 ВВ
Был продан с Одессы в, примерно, апреле/мае 2020 с силовиком, шнорком, силовым бампером, лебедкой, доп светом на кенгурятнике, расширенными арками.
Стояли 32 гудричи на литых дисках.
Цель поиска- определится с изменениями, что он вносил в подвеску.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lumaca ДжипоПапа OFFLINE

Зарегистрирован: 15.10.2018 Последнее посещение: 21.03.2023 Имя: Александр Возраст: 39 Сообщения: 194 Откуда: Хмельницкий Автомобиль: ZJ 1994 ERH-4.0L АКПП 42RE РК249 не ОД
|
Добавлено: Чт 11 Августа, 2022 19:25 Заголовок сообщения: Поиск предыдущего владельца |
|
|
Цитата ниже из этой темы https://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=265515#265515
Пн 10 Февраля, 2020 20:40 Череп писал(а): | ПОСТ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не машина, а ЖOПА
https://auto.ria.com/auto_jeep_cherokee_26044409.html
Ездил на днях смотреть со знакомым. Стоила 4800, сейчас почему-то 5700. Мутная от корки до корки, как и её владельцы. Приколы начинаются ещё в объявлении - Jeep Cherokee. Так оно в техпаспорте и есть. Продавец машины не собственник, а якобы брат собственника. Продажа вроде как и через МРЭО, но именно в это время собственник не на месте, а в Буковеле, продаёт его брат, который вообще хз каким боком к этой машине, но ездит на ней и даже что-то с ней якобы делал. При этом они каким-то телепатическим образом - один из Одессы, другой из Буковеля - смогли сделать генералку по нашей просьбе, чтобы иметь возможность её продать. Не знаю, можно ли так, пусть знающие меня поправят. С машиной, как водится, делать ничего не надо - сел и поехал. Едем в Одессу.
Прибываем на место встречи - торговый центр за авторынком Успех, проспект Небесной сотни 2 (бывш. Маршала Жукова). По наступлении адекватного для звонков утреннего времени пытаемся достучаться - фиг там. Спустя два часа дозвонились, и началось - друг умер, сегодня может не получиться. Мы говорим, что друг уже не убежит, а мы не для того тратили время и деньги, чтобы на Одессу-маму посмотреть. Убедили, ждём.
Приезжает один, на заправку рядом. Подходим спереди, сразу в глаза бросается переколхоженная рулёвка-ходовка. Вместо рычагов или лонгов вкруг стоят клюшки "От Крузака", которые я ненавижу. Естественно, крепления под них переварены самым похабным образом. Демпфер хз от чего, перенесён хз куда, с панарой уже не помню что - то ли просто нарастили, то ли крепление перенесли. Рулевые тяги выгнуты неестественным образом, но это не последствия удара, а тюненх - чтобы перенесённый демпфер не цепляло (тут уместно фото с главой МИД РФ Сергеем Лавровым). Продавец ничего не скрывает, смотреть даёт всё, но сам ни фига не знает - самая норм тактика продажи. Плюс постоянный пи3дёж в уши про глушитель от Ауди, который бум-бум-бум, про то, что они тут коробку откапиталили, про то, что как она выглядит сурово и ваще. Машина дико лифтована ужасно вваренными в кузов стаканами.
Залажу под капот - канистра 1 л с каким-то поганым Dexron то ли 2, то ли 3:
- Что это тут делает?
- Да мы её не трогали, лежит себе
Масло в АКПП, надо признать, выглядит хорошо и молодо, пахнет как девочка, я аж возбудился. Моторное тоже норм, вроде ничего не стучит, даже срань из рециркуляции на воздушный фильтр не летит. Предики не бздят, антифриз как антифриз. И тут я чуть-чуть спалился - говорю:
- Круиз не работает, вакуум отрублен.
На что он спрашивает:
- А вы в этих машинах разбираетесь?
- Ну так, чуть-чуть.
Ощущения смешанные, как единоборства в октагоне. Захотели поехать на СТО, у продавана как раз "за углом" есть кореша на СТО. Нам-то пофигу, куда ехать, как пофигу и их диагностика - мы сами умеем. Продаван начал клянчить бензин, мол, лампочка утром засветилась, боится он. На мои аргументы, что на этой машине когда лампочка засветилась, в баке ещё 20 литров гарантированно, он не унимался, пока потенциальный покупатель не сдался и не купил бенза на 200 грн. В принципе, дойдя до этого пункта надо было разворачиваться и уходить, но мы же столько проехали. Справедливости ради, из-за этого аргумента мы дрова всё равно не собирались покупать, так что лохи мы только чуть-чуть, а не полностью.
По пути пастор Шлаг опять проваливается. В объявлении сказано 150 тыщ км, на приборке под 300к. Покупатель спрашивает "а это там 300 тысяч скоро?", на что продаван невозмутимо "да, ещё немного наездить осталось". Уже хоть бы заунывную историю о том рассказал, как они приборку с донора ставили, а там пробег другой был, а тут всё честно, 150 как пить дать, но нет - просто 300. Видимо, он был вообще не в курсе легенды.
Поехали на СТО, при чём не знаю, с чем это было связано, но больше 40 км/ч мы не ехали, хотя рычало оно будь здоров. Это было ещё одним поводом чуваку хвастаться, как он этот глушитель от Ауди себе поставил и какой он молодец. Надо было ему сказать, что в Киеве меня ждёт 5.2 с прямотоком из корпуса огнетушителя, он бы от зависти точно заткнулся. Но вместо этого я в лоб деликатно намекнул, что нам пoхуй на глушитель, а важно до Киева на этом гробу доехать и не убиться. Заезжаем на СТО к его корешам, действительно почти за углом. Кто будет там - на СТО по улице Игнлези между двух одноэтажных бежевых зданий, образующих угол, не заезжайте - там вашу машину не починят:
https://www.google.com/maps/@46.4208237,30.7099695,243m
Вывешивают нам машину, поднимают, и снова включаюсь я. Шаровые, ступицы, все сайлентблоки абсолютно во всех клюшках "от Крузака", задний сальник к-вала, коробка (после капиталки) течёт в двух местах, раздатка на машине 1997 года почему-то дорестайловая, карданы люфтят. Задний лонжерон хорошо гнут в районе левого заднего крыла. Датчики ABS тупо обрезаны. В районе выхода из салона тросов ручника пошла трещина по кузову.
Задний мост "усилен", на что недвусмысленно указал продаван. Усиление заключалось в наваривании наипохабнейшим способом уголков с ближайшей металлоприёмки, при чём конструкторский гений этих улучшателей, видимо, только в процессе понял, что на зетковской Дане-44 картер редуктора выполнен из алюминия, а чулки из стали, поэтому полноценно это проварить и действительно усилить не вышло, и они только сделали перемычку между левым и правым чулком, что абсолютно никак не помогло самому слабому месту - картеру редуктора в месте запрессовки чулков. Но признаю - эффект на неподготовленную, неопытную детскую психику это произвести способно. Так же на кузове были обнаружены интересные артефакты - кастомные (из ребристой арматуры) петли для привязывания ремней-ограничителей хода подвески. Что даёт нам тонкий намёк на толстые обстоятельства - машина ХОРОШО получала звезды в гoвнах. Ремней, кстати, не было.
В процессе мастер-кореш наблюдает и спрашивает свои ответы, что меня очень позабавило, и из чего я позволяю себе делать столь уверенные выводы, что там ваш Джип не починят. Во-первых, у него аж лицо перекосило, когда я сказал о шаровых, на что он разродился возмущениями, что эти шаровые менять просто звиздец, что они ненавидят эту работу, что какой мудак придумал эти шаровые в мост прессовать и ваще. Я ему сказал, что на своей СТО я могу комплект на сторону поменять чуть ли не за полчаса, после чего он переключился на передние ШРУСы. Спросили, так ли оно в стоке, на что я сказал, что да, в 1994 году их начали переводить с крестовин на ШРУСы. Это вызвало у него ещё один приступ, потому, что, как оказалось, поменять крестовину на этой СТО тоже проблема, и чем отличаются полнотелые крестовины от шприцуемых там тоже не знают, и вообе в гробу их видали. Ну и ладно, мы выходим из бокса с покупателем и, после непродолжительного совещания, единогласно голосуем за законопроект "едем на вокзал и берём билеты домой".
Пока машину опускают и готовят к покиданию СТО, выходит довольный продаван и говорит искромётный юмор - "Ну как она, в основном расходнички надо?". Я говорю, что надо до вокзала нас довести, за бенз мы уже заплатили. Сели, значит, по пути он говорит загадочную перекупскую фразу - "до вокзала я вас не повезу, мне надо другие машины показать". Короче, высадил нас возле того же авторынка "Успех", указал на мушрутку и свалил. Ну а мы поехали в Киев, и по пути мне пришлось от чистого сердца успокаивать явно бущующие в голове несостоявшегося покупателя мысли словами "Главное тут то, что ты не купил себе геморрой".
Для тех, кто будет смотреть эту или другие машины - будьте бдительны. Телефон чувачка (093) 424 20 61. Машина светлого цвета, подготовлена (нет) для оффроуда, отличительная черта - на левом переднем крыле буквы, перекрытые шнорхелем, но первые три из них QUA -явно какой-то квадратек или квадрадрайв. Салон от Орвиса, жутко протёрта водятловское седалище.
Кто будет пытаться смотреть тачку на месте - я вас предупреждал. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE

Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2023 Имя: Юрий Возраст: 43 Сообщения: 5312 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 12 Августа, 2022 7:13 Заголовок сообщения: Поиск предыдущего владельца |
|
|
Да, эпичный пепелац таки сумели продать _________________ Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить". Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг.
Легкие пути - для слабаков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gridddm ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 11.08.2022 Последнее посещение: 28.08.2022 Имя: Возраст: 32 Сообщения: 2
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 12 Августа, 2022 9:41 Заголовок сообщения: Поиск предыдущего владельца |
|
|
Таки сумели.
И продать, и подшаманить чутка.
Учитывая цели-то более менее норм)
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|