ну, вода никаким узлам не добавляет здоровья. тем более они условно герметичны. Я не говорю что по воде ездить низзя, если очень хочется то можно. У меня вот кресты нешприцуемые.
273ткм
Недавно писал, что корпус термостата был погрызен "короедом", из-за чего ОЖ при прогреве шла частично мимо термостата через радиатор. Из-за этого долго мотор прогревался. Летом хорошо было, а вот когда похолодало, стало уже не очень.
Можно было бы купить новый термостат тут за 40-50$ или заказать с сша за 20$, но пришлось бы ждать.
Хорошо, что на работе есть аргон и человек, который шарит варить)))
Было
Зачистил
Заварили и шлифанул
По итогу, в городе при +10, температура двигателя где-то 90-95°, по трассе и при минусовой температуре еще пока не знаю.
Термостат стоит на 82°
Посмотрю, какая в мороз температура будет, возможно поменяю на термостат по-горячее. mali, Mauser_od
Собсна, не о чем писать.
Старые выпрессовал, новые запрессовал.
Только два момента:
1. Сорвал резьбу в кронштейне кондёра (верхний ролик). Решил просто просверлив насквозь отверстие и нарезав новую резьбу + болт длиннее + гаечка для перестраховки.
2. В одном ролике подшипник садился не надежно. Капнул 3 точки сварки, затем запрессовал новый подшипник.
Давно уже стартер иногда проскакивал, когда запускаешь двиг.
Вроде не сильно напрягало, но последней каплей было, когда на холодную переключился на газ и поехал и как на зло, заглох на перекрестке. Пытаюсь запустить, а нифига, бендикс проскакивает. Вот так и стоял на светофоре пока с 20 раза бендикс не зацепился.
Взял Cargo 138586 за 360грн (13$), вроде
Поменял, смазал, работает.
Когда последний раз загонял на подъемник, решил пройтись по днищу.
Лонжероны живые, только не нравится мне крепление задних верхних рычагов. Ну, и ткнул в задний левый поддомкратник. А там вместо металла, земля начала вываливаться)))))
Справа живой, как ни странно.
Вот такая картина
Еще
На фото видно, что к порогам или вместо них (пластиковые накладки не снимал никогда), приварен уголок.
Хоть машина и в продаже, но все-равно кое какие работы по машине веду.
Поэтому купил металла 2мм, высверлил остатки поддомкратника, сделал шаблон из картона да и вырезал с металла.
Из серии было-стало
Варил точками, как и с завода.
Только под конец начало более-менее получаться)))) Я ж не сварщик))) Но держится крепко.
Вот так получилось.
Временно покрасил черным грунтом и мовилем.
Сейчас машина практически не ездит, стоит в гараже. Позже задую антигравием. LAS, Mauser_od
Сделал подножки-порожки.
На каждую подножку по 3 крепление. Переднее и среднее - приварил к раме уголки, заднее болтами к брекету рычага.
К порогам у меня приварен уголок по всей длине, поэтому к нему приварил тоже уголки для крепления.
Подножки прикручиваются болтами.
У моего джипа при покупке были подножки и крепились примерно аналогично, основную нагрузку несла внутренняя часть порога. И когда она достаточно подгнила - я феерично навернулся, поставив ногу на подножку И хоть пороги давно поварены и поварены максимально качественно, решил жить без подножек. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
У моего джипа при покупке были подножки и крепились примерно аналогично, основную нагрузку несла внутренняя часть порога. И когда она достаточно подгнила - я феерично навернулся, поставив ногу на подножку И хоть пороги давно поварены и поварены максимально качественно, решил жить без подножек.
Если б не было уголка в пороге вваренного, я б тоже задумался
Хотя там у тебя какой-то профиль и наверняка в целом покрепче конструкция, но и возможностей грязи собираться побольше _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
я перепрошую, але ніколи не розумів безглуздого колхозінга порогів і підножок...у авто ліфт мінімальний, невже важко ногу задерти?))
і скільки ця фігня проїздить перш ніж розірвати інтегровану раму, рік, два від сили?? залежно де і як іздити
замість того щоби посюлювати інтегровану раму ти ваяєш лишні консолі
я перепрошую, але ніколи не розумів безглуздого колхозінга порогів і підножок...у авто ліфт мінімальний, невже важко ногу задерти?))
і скільки ця фігня проїздить перш ніж розірвати інтегровану раму, рік, два від сили?? залежно де і як іздити
замість того щоби посюлювати інтегровану раму ти ваяєш лишні консолі
Нууу, саме головне, що я це захотів та зміг зробити, і це мені подобається
Далі - в мене це одна машина і на ній вожу дружину, дитину та двох бабульок інколи, а їм важкенько ноги задирати.
З підножками машину легше відвісити при потребі.
На підножках можна перевезти через калюжу людей на покатухах.
Основне навантаження йде в місці кріплення до порога, а там в мене уголок приварений. Пізніше в планах замість порога вварити трубу профільну та зв'язати її з рамою.
Чого має рвати раму? В мене більше лайт, туризм ніж хард.
Підсилення рами буду робити, коли (або якщо) буду робити лонг-арми.
І ще раз повторюсь, я захотів так зробити, я зробив. Мені подобається Кум
Чем больше зацепок под днищем - тем больше там собирается грязи и снежно-соляной каши _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. Серго
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы