Зарегистрирован: 26.06.2018 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 46 Сообщения: 449 Откуда: КраматорскАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.
Нужен вот такой ракурс, чтобы понимать, верхняя морковка или нижняя. Верхняя это мост от Чероки, нижняя - от Гранда. На Чероки в том месте никогда и не было эксцентриков и П-образок для регулировки кастора, он регулировался с другого конца рычага вылетом от кузова. Если морковка нижняя, то это Грандовский мост, с которого спилили П-образки.
[/url] _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Зарегистрирован: 26.06.2018 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 46 Сообщения: 449 Откуда: КраматорскАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.
Нет, сальники на XJ, ZJ и WJ одинаковые Spicer 46470. А вот для кастора важно. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО LAS
Зарегистрирован: 26.06.2018 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 46 Сообщения: 449 Откуда: КраматорскАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.
Зарегистрирован: 26.06.2018 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 46 Сообщения: 449 Откуда: КраматорскАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.
Зарегистрирован: 26.06.2018 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 46 Сообщения: 449 Откуда: КраматорскАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.
Кастор дело наживное, приварить П-образки и разовалить отверстия в кронштейнах. Зато можно рассматривать как тюнинг - более благоприятные углы для работы кардана. Посмотрите только внимательно, нет ли следов набоя на мосте, кардане, трубках охлаждения АКПП и выхлопном тракте. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
В стоке это говорит о том, что пружины просели (или были просевшими, пока их не поменяли), и трубки охлаждения АКПП зажимались при пробое подвески между мостом и мотором/коробкой.
С установкой моста от Чероки кардан проходит выше и более горизонтально, чем повышается вероятность повредить трубки АКПП. На Чероки такой проблемы не было, потому, что Чероки в массе своей использует АКПП AW-4, у которой трубки выходят не слева, а справа, и ни мост, ни кардан им не помеха.
На 7:07 разбираю такую же ситуацию, мост Чероки на Гранде:
Зарегистрирован: 26.06.2018 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 46 Сообщения: 449 Откуда: КраматорскАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.
Спасибо..пробой только на траверсе коробки. Ну он был до меня, поэтому не знаю что и как. Остальное все нормально. Вот если бы кто сделал эскиз п-образной пластины .....была бы благодарочка...
Мне тут пришла мысль, что можно с выкройками вообще не заморачиваться - тупо разметить маркером по месту, купить фрезу 14мм на дрель для овала, а вместо П-скоб сваркой по периметру насрать - работать будет. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Зарегистрирован: 26.06.2018 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 46 Сообщения: 449 Откуда: КраматорскАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 г.
Мне тут пришла мысль, что можно с выкройками вообще не заморачиваться - тупо разметить маркером по месту, купить фрезу 14мм на дрель для овала, а вместо П-скоб сваркой по периметру насрать - работать будет.
Можно и так, но, нужно для начала мне посмотреть, есть ли у меня овальное отверстие. Ну и П образную пластину не так и трудно изготовить и поставить на электрозаклепки.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы