ОТЗЫВНАЯ КОМПАНИЯ W20 МАСЛОЖОРСТВО
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mauser_od
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 13.04.2021
Имя: Roman
Возраст: 31
Сообщения: 235
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Пт 26 Марта, 2021 23:09    Заголовок сообщения: ОТЗЫВНАЯ КОМПАНИЯ W20 МАСЛОЖОРСТВО Ответить с цитатой

чисто технически, чтоб уменьшить масложор - нужно увеличить кол-во обротов и уменьшить давление в цилиндре.
То есть, грубо говоря, перепрошить автомат :) Но! тогда расход вырастет и экология пострадает.

есть, как говорицо, два стула.

потому наши 4.0 и 5.2 лучше всего
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 13.04.2021
Имя: Никита
Возраст: 31
Сообщения: 702
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пт 26 Марта, 2021 23:36    Заголовок сообщения: ОТЗЫВНАЯ КОМПАНИЯ W20 МАСЛОЖОРСТВО Ответить с цитатой

Или начать/вернуться к производству нормальных поршней с пропорциями "банка сгущёнки" вместо "банки шпрот", которые не будут перекашиваться в цилиндре, не будут выгрызать в нём форму бочки, адекватно и равномерно будут масло снимать и в конце концов отсрочат сроки капиталки настолько, насколько это вообще может зависеть от шатунно-поршневой группы. На этой неделе видел у нашего соседа-расточника поршень от тойотовского V6 2GR-FE - юбка почти не выражена, общая высота сантиметров 6, канавки под кольца сдвинуты максимально вверх, первое компрессионное в паре миллиметров от днища поршня. И пока на сайтах, посвящённым Тойотам, пишут о легендарной надёжности и неубиваемости, к нашему соседу со спец.сервиса Тойоты возят эти блоки один за другим.


_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО

БТР
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 13.04.2021
Имя: ivan
Возраст: 39
Сообщения: 3835

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пт 26 Марта, 2021 23:41    Заголовок сообщения: ОТЗЫВНАЯ КОМПАНИЯ W20 МАСЛОЖОРСТВО Ответить с цитатой

Пт 26 Марта, 2021 22:19 Dorognik писал(а):
Пт 26 Марта, 2021 20:35 rendevor писал(а):
Пт 26 Марта, 2021 17:09 Dorognik писал(а):
Перепрошивка програмного забеспечення знижує угар мастила...
Це щось нове в механіці
ну ты знаешь, машины стали немного сложнее чем сто лет назад. Там сейчас разные электрические устройства, электронные контроллеры... Всякие клапаны управляются электричеством, а электричество реле, а реле - транзисторными ключами, а транзисторные ключи - прошивками...
Тебя ж не смешит уже фраза "электронная педаль газа"?

Згоден,засмучує тільки вплив електроніки на "масложер"...Малоімовірно.
как насчет изменения частоты и скважности для управления соленоидом клапана, который поддерживает разряжение в системе вентиляции картерных газов. Ну так, как гипотеза. Прошивка может влиять на эти параметры?
_________________
БЖ моего Бонифация

Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software