Повышение проходмости фронтовой машины
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gena99909
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 29.10.2020
Имя: Геннадий
Возраст: 57
Сообщения: 36
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 21:25    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Я не знал где проверить, поэтому сравнивал по фото
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 29.10.2020
Имя: Геннадий
Возраст: 57
Сообщения: 36
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 21:30    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пн 26 Октября, 2020 14:58 Unknown писал(а):
Никто не будет зеркалить мотор или коробку под право-леворукие исполнения. И приличная часть подкапотного добра у правых-левых рулей одинакова. Потому датчик коленвала по левой стороне с очень высокой вероятностью говорит о 42-й коробке.



Согласен, поэтому и написал, что в данном случае она стоит на стороне пассажиров. Значит буду искать такую же 42-ю. Мне предлагали коробку, с виду копия моя, но на драйвплите у меня 290-5х, а у них 290-1х. Это меня сбило с толку и я отказался
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 28.11.2020
Имя: Никита
Возраст: 30
Сообщения: 639
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 21:44    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пн 26 Октября, 2020 21:30 gena99909 писал(а):
поэтому и написал, что в данном случае она стоит на стороне пассажиров.

Так на фото как раз датчик коленвала стоит со стороны водителя, а не пассажиров. И драйв-плита это не колокол, на котором отлито 290-5х, а пластина, которая крепится на коленвал вместо маховика и к которой крепится гидротрансформатор. Называется на языке оригинала drive-plate или же flex-plate, т.е. гибкая плита - чтобы подчеркнуть её уточнённую натуру на фоне традиционного маховика под МПКК.

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

gena99909
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 29.10.2020
Имя: Геннадий
Возраст: 57
Сообщения: 36
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2020 22:28    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

У меня руль справа стоит, поэтому так)). За драйвплиту спасибо отдельное, не знал
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software