Проблема перегрева решена кардинально - ура!
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 26.09.2020
Имя: Юрий
Возраст: 41
Сообщения: 4542
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 18 Мая, 2020 12:51    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Пн 18 Мая, 2020 12:45 Mauser_od писал(а):
Пн 18 Мая, 2020 8:49 Unknown писал(а):
Пропеллер 200 Вт для джипа как-то уж очень оптимистично, даже у Волги он 250 или около, в жару его с высокой вероятностью будет не хватать.


пока тесты что даже с кондеем не выходит на макс скорость, работает на 75%, темп двигателя по климату 95
за бортом +22

буду отписываться по мере наработки информации.


лично видел у человека на 5.2 вентилятор чуть ли не вазовский, без диффузора! и человек уже 8 лет эксплуатирует авто. на мой вопрос как оно не перегревается-то?! - пожимает плечами.


Может чел только по трассе ездит в прохладную погоду - так и без вентилятора можно. Бывают еще люди, которые и на приборы не смотрят или почти не смотрят. И бывают кому пох, что перегревается.

А так вообще бешеный пропеллер от 5.9 не на пустом месте появился и не от тупости американцев. И тема по электрокарлсону на 15 страниц тоже.

В любом случае удачи в экспериментах.

_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить". Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг.
Легкие пути - для слабаков.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Mauser_od
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 27.09.2020
Имя: Roman
Возраст: 30
Сообщения: 167
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Пн 18 Мая, 2020 13:14    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Ну, человек живет в Одессе, у нас тут летом и жарко, и пробки.
Да, понятно, 5.9 это махина.

4.0 чуть меньшая махина. у меня 4.0.

Если в резульатате теста его будет не хватать - куплю что-то мощнее.
Радиатор медный, более-менее промытые соты.

по датчику темп - он должен быть в районе 6го цилиндра, идет исключительно на приборку.
upd 19.05

датчик нашел. он таки около форсунки 6го цилиндра, чуть сзади.

за бортом +24, вентилятор держит темп двигателя 94-95 с кондеем.
работает на 70%
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Mauser_od
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 27.09.2020
Имя: Roman
Возраст: 30
Сообщения: 167
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Ср 27 Мая, 2020 16:40    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

+26
толкание в плотном потоке, кондей
темп двигателя 97
вентилятор на 75%

сделал так же тумблер в салон под рулем, для включения на 100%, минуя контроллер. пока что не пользовался.
так же стоит резервный датчик включения в нижнем патрубке радиатора на 99-94, на случай выхода контроллера из строя (ну или еще какой оказии)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Mauser_od
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 27.09.2020
Имя: Roman
Возраст: 30
Сообщения: 167
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Ср 10 Июня, 2020 11:24    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Небольшой отчет по жаре, как и обещал
+29 +30.
Температура двигателя при включенном кондиционере и достаточно неприятной, в плане пробок, езде:
через 40 минут - 96 градусов

обратная дорога - 98..99.

несколько "прострелов" 102. при остановке или медленном движении опускается до 98.

вентилятор в 75-80% мощности.


photo_2020-06-08_14-00-07.jpg
photo_2020-06-08_14-00-07.jpg

photo_2020-06-08_14-00-08.jpg
photo_2020-06-08_14-00-08.jpg

photo_2020-06-08_14-00-07 (2).jpg
photo_2020-06-08_14-00-07 (2).jpg


Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Mauser_od
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 27.09.2020
Имя: Roman
Возраст: 30
Сообщения: 167
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Вт 30 Июня, 2020 14:05    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Лето в самом разгаре
за бортом +32
езда с кондеем. до 100 градусов вентилятор держит в максимальном режиме в городе, при 75% температура 102-104.
с вискомуфтой в городе темп доходила до 110 в пробках.
Планирую менять радиатор на новый, т.к. родной начал подтекать. Возможно радиатор внутри зарос дерьмом (все-таки ему 27 годиков).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 26.09.2020
Имя: Вадим
Возраст: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Вт 30 Июня, 2020 14:39    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Это я поменял года два или три назад родной радиатор ОЖ на новый.
Все таки новое - есть новое, промывки , продувки , просрачки - это ,конечно, полезно, но ни в какое сравнение.

Да и еще: в ВК 5.7 один карлсон на все радиаторы: ОЖ, коробки , кондея и управляется хитрой и дорогущей гидромуфтой.
У меня иногда коробка вываливает ошибку перегрева. Совершенно рандомно. Я так и не понял зависимости. Может в холодную погоду вывалить, а в +40 норм.
На умных форумах читал, что из-за сопливящих шлангов на радиатор акпп такое бывает.
Так вот: как только коробка дает ошибку перегрева , гидромуфта включает турборежим вентилятора и он в +35 опускает стрелку индикаторатемпературы ОЖ на 10 часов.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Mauser_od
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 27.09.2020
Имя: Roman
Возраст: 30
Сообщения: 167
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Вт 18 Августа, 2020 0:49    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Ну штош.
лето, можно сказать, подошло к концу.
электровентилятор отмотал свои тысяч 5.
Самый нагруженный этап - +36 в тени, держалось почти три недели.
200-250Вт - на максимальной мощности + кондей. Машину после остановке не глушил пару минут, ожидая пока температура опустится ниже 95град по климату. Стрелка на приборке не откланялась выше чем с виской, вернее была ниже. Но иногда поднималась выше психологически комфортной середины. До 105-108 градусов.

В планах замена радиатора, возможно (когда скончается вентак) установка чего-то более мощного, но там уже надо что-то с генератором думать. Стандартный или не справляется или у меня какие-то проблемы с ним.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 26.09.2020
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 1388
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Вт 18 Августа, 2020 16:11    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Лет десять назад, когда купил гранда, на нем стоял самый горячий, родной термостат, который держал 100 градусов, постепенно что-то в системе умирало и рабочая температура выросла до 105гр. Был куплен и установлен термостат standart на 82гр. Рабочая температура упала до 95гр. Пи..ц радиатору!решил я, и жил с этой мыслью десять лет. И вот совсем недавно, жарким июльским днём, машинко резко начал кипеть. Сначала решил, что это прокладку под головой снова пробило, настроился уже было на капиталку двигателя, чуть с гаряча двигло не раскидал. Вовремя заметил что двигло кипит, а радиатор холодный!?
Снял термостат и давай его кипятить с градусником, выяснилось, что термостат открывается, но после 110гр.!
Поставил Mahle на 87гр и о чудо! Держит четко 87гр +(-) 1градус! Вот тебе и радиатор мертвый, 25 лет!
По итогу делаю выводы, что даже новый термостат нужно проверять, а такое Г... Как standart нужно обходить стороной.

Кстати, говорят что бывают термостаты на 70гр. но я не нашел.

Mauser_od
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 22.09.2020
Имя: Никита
Возраст: 30
Сообщения: 601
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Вт 18 Августа, 2020 16:54    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Судя по вашему рассказу, термостат Standart отработал почти десять лет, а вы его говном обзываете. Может, я что-то неправильно понял, тогда скажите, сколько по факту он отработал. Если год - г..но. Если хотя бы пять - очень хороший результат.

Термостатов на 70 градусов не встречал. 78, 82, 87 и 91 по Цельсию - встречал. Сам езжу круглый год на 91 - проблем нет. Фигня это всё про летние и зимние термостаты, когда рабочая температура двигателя выше 95 градусов - они все должны быть открыты. "Зимний" просто дольше будет держать малый контур закрытым, что несколько улучшит обогрев салона, на уровне плацебо.

_________________
Понакупят гoвна и мучаются потом!
Youtube: jeeplab
drive2.ru: jeep-lab
СТО Овердрайв

Mauser_od
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 26.09.2020
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 1388
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Вт 18 Августа, 2020 17:26    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Стандарт был на 82, по факту открывался на 95-ти. Отработал с погрешностью тыс. 60-70.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 26.09.2020
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 1388
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Вт 18 Августа, 2020 17:34    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Сорь! Этот гад называется STANT! Куплен на рокавто за 3уе. Дело было давно, подзабыл.

IMG20200818182927.jpg
IMG20200818182927.jpg


Mauser_od
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SUPER_GUTSUL
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2013
Последнее посещение: 27.09.2020
Имя: Юра
Возраст: 41
Сообщения: 2258
Откуда: Горгани
Автомобиль:
Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242

СообщениеДобавлено: Вт 18 Августа, 2020 19:10    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

взагалі то термін гарантованої роботи термостата типу станд 2 роки, і на тому ж таки рок авто про це написано
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 Все
Страница 16 из 16

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software