Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Серго ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 14.01.2015 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 2712 Откуда: Киев Автомобиль: jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"
|
Добавлено: Вс 05 Июля, 2020 8:07 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Когда себе менял бак то пришлось колхозить датчик из двух один.У меня дорестайл а бак ставил рестайл и датчик топлива не подружился а колбы разные.Пришлось свой датчик ставить на новую колбу.Говорил электрик что у них разные параметры. _________________ Я не одинок -я одиночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 05 Июля, 2020 9:01 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Даже у Грандов 96-го и 97-го годов и топливные колбы, модули указателя уровня топлива совсем разные. А моя 97-го года еще и занижала показания крепко, так до конца и не победил, смог лишь несколько уменьшить масштабы явления параллельным резистором. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gena99909 ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые Воды Автомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
|
Добавлено: Сб 22 Августа, 2020 6:17 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Мужики, привет нарисовалась ещё одна проблемка. Кто может помочь с ребристым роликом ремня, он уже совсем плохой, слетел с подшипника. Гранд ZJ 4.0 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gena99909 ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые Воды Автомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
|
Добавлено: Ср 16 Сентября, 2020 11:04 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Мужики, прострелен радиатор. У кого есть б/у на гранд 97 года двигатель 4.0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gena99909 ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые Воды Автомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
|
Добавлено: Вс 04 Октября, 2020 17:56 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
И теперь в связи с этим вылезло ещё одно огорчение. Радиатор я нашел, слава богу, но... Пробита была колба охлаждения коробки в радиаторе и естественно антифриз попал в коробку. Теперь там эмульсия. Кто подскажет как ее выгнать оттуда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gena99909 ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые Воды Автомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
|
Добавлено: Вс 04 Октября, 2020 17:56 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
[quote="Ср 16 Сентября, 2020 11:04 gena99909"]Мужики, прострелен радиатор. У кого есть б/у на гранд 97 года двигатель 4.0[/quot
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Вс 04 Октября, 2020 20:20 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Вс 04 Октября, 2020 17:56 gena99909 писал(а): |
И теперь в связи с этим вылезло ещё одно огорчение. Радиатор я нашел, слава богу, но... Пробита была колба охлаждения коробки в радиаторе и естественно антифриз попал в коробку. Теперь там эмульсия. Кто подскажет как ее выгнать оттуда |
на эмульсии коробка долго не живет.
есть вероятность что ей все, хана.
а так, сливать поддон, сливать. заливать масло, сливать, заливать.
и так несколько раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Вс 04 Октября, 2020 20:36 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Отсоединяете трубки охлаждения АКПП в районе шлангов возле радиатора. Конец, из которого будет струя, отправляете в тазик на слив. Второй конец, по которому потом масло пойдёт обратно в коробку, присоединяете к шлангу подлиннее и выводите наверх, через воронку - чтобы создавался подпор масла. Заливаете через воронку АТФ, можно б/у для промывки, пока в тазик не будет выливаться удовлетворительное состояние масла. Поддон после этого всё же тоже не мешает вскрыть для ревизии. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО Mauser_od, Dmitry, ejen
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gena99909 ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые Воды Автомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
|
Добавлено: Пт 16 Октября, 2020 18:23 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Спасибо, это все сделал. Но пока я летел на базу, пришлось проделать путь длиной км в 35 и это на максимальной скорости и по фронтовым дорогам. Естественно сжёг сцепление. У меня есть айсиновская коробка в сборе, но там проводка другая. Мне бы распиновка где найти, чтобы подключить ее и хотя бы краткую инструкцию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gena99909 ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые Воды Автомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
|
Добавлено: Ср 21 Октября, 2020 10:19 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Ещё вопрос, от 5.2 подойдёт коробка ко мне, кто знает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Ср 21 Октября, 2020 10:36 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
АКПП - кажись геометрически нет, хотя надо бы уточнить, раздатка - в зависимости от года может подойти, а может потребовать доработок. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gena99909 ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые Воды Автомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
|
Добавлено: Чт 22 Октября, 2020 16:07 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Судя по фото, у меня стоит 44RE, но на юбке, которая прикручивается к движку разные цифры тоже есть. У меня выбито 290-5х, а мне предлагают 290-1х. В чем разница кто знает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gena99909 ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.01.2020 Последнее посещение: 26.11.2023 Имя: Геннадий Возраст: 60 Сообщения: 65 Откуда: Жёлтые Воды Автомобиль: Гранд чероки ZJ4.0, 1997
|
Добавлено: Чт 22 Октября, 2020 16:15 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
Скинул бы фото, но не выходит почему то...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 22 Октября, 2020 16:33 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
точно идентифицировать коробку можно по партнамберу, он выбит слева на корпусе над поддоном, нужен 8-значный крайслеровский номер
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Чт 22 Октября, 2020 16:51 Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины |
|
|
На 4-литровых Грандах от 1993 до 2004 года, т.е. до конца выпуска Грандов с 4-литровым мотором, всегда стояла коробка 42RE и её версия 42RLE с 2002 года. В начале запуска производства Грандов некоторые 4-литровые Гранды оснащали AW-4. Коробка 44RE ставилась на первый Гранд с 5.2 при рестайле (с осени 1995 г.) и на второе поколение с дизельным мотором 3.1. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|