Повышение проходмости фронтовой машины
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Копач
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.02.2015
Последнее посещение: 11.07.2020
Имя: Владимир
Возраст: 53
Сообщения: 255
Откуда: Kiev
Автомобиль:
XJ, 2.5i, '93.

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 7:53    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Ср 17 Июня, 2020 20:24 gena99909 писал(а):
Спасибо, подумаем над заваркой дифа. Наверное скажу ребятам, пусть снимут с чирка диф и пришлют. Его и заварим. Может быть и с передним сделаем так же, если не найдем решение с блоком. И кстати, на счёт тюнинга передка, если можно поподробней))

А что тут искать? Вот, самое лучшее решение, недорого и доступно:
https://bezdor4x4.com.ua/perednyaya-blokirovka-differenciala-arb-rd100-dana-30-3-73-i-vyshe/


xcv.jpeg
xcv.jpeg


Usaty
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 11.07.2020
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 4670
Откуда: ODESSA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 9:18    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Ни в коем случае не заваривать передний диф!!! - машина станет неуправляемой и будет стремиться ехать только прямо. Задний диф, в общем, заварить можно, но увеличение проходимости в первую очередь достигается установкой грязевой резины. Если вкинуть Сильвера или хотя бы наварки под Сильвер, то проходимость по раскисшей грязи увеличивается просто фантастически и заварка дифа может не понадобиться... разве только в контексте борьбы с диагональными вывешиваниями.

вот пример резины:



https://rozetka.com.ua/14245214/p14245214/?gclid=CjwKCAjwxLH3BRApEiwAqX9arTYPgYfixitnVwBWIEaA2Mba_UQERpWRft71HkVap4gIDAKyM1T0txoCINAQAvD_BwE

mali, root, VAD, Usaty, orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 08.07.2020
Имя: Никита
Возраст: 30
Сообщения: 579
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 10:38    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

У богатых, как всегда, свои причуды, но машина армейская, и делаться там что-то будет за счёт её пользователей, а не за счёт МинОбороны. Я бы начал с цепей, их в любом колхозе валом. По четыре на колесо для начала, и даже жигули преобразятся до неузнаваемости.
_________________
Понакупят гoвна и мучаются потом!
Youtube: jeeplab
drive2.ru: jeep-lab
СТО Овердрайв

VAD, orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Серго
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.01.2015
Последнее посещение: 11.07.2020
Имя: Сергей
Возраст: 47
Сообщения: 2186
Откуда: Киев
Автомобиль:
jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 10:50    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Только не заваривайте передний дифф.Рулить машиной станет в разы хуже.
_________________
Я не одинок -я одиночка

VAD
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 05.07.2020
Имя: Геннадий
Возраст: 57
Сообщения: 18
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 11:26    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Спасибо за совет, учту...просто иногда выезжает не на опыте и резине, а наугад. Особенно когда приходы идут. Ту уж не приходится особо выбирать дорогу и думать как лучше проехать. Но идея с заваркой дифа мне, честно говоря, тоже не очень, (жалко диф портить). Резина стоит грязевая, с хорошим протектором уже, когда сел, стояла обычная дорожная
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 05.07.2020
Имя: Геннадий
Возраст: 57
Сообщения: 18
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 11:32    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пт 19 Июня, 2020 10:38 Череп писал(а):
У богатых, как всегда, свои причуды, но машина армейская, и делаться там что-то будет за счёт её пользователей, а не за счёт МинОбороны. Я бы начал с цепей, их в любом колхозе валом. По четыре на колесо для начала, и даже жигули преобразятся до неузнаваемости.



Цепи имеются в наличии. Резину поставил такую же, как на фото))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 05.07.2020
Имя: Геннадий
Возраст: 57
Сообщения: 18
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 11:35    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пт 19 Июня, 2020 7:53 Копач писал(а):
Ср 17 Июня, 2020 20:24 gena99909 писал(а):
Спасибо, подумаем над заваркой дифа. Наверное скажу ребятам, пусть снимут с чирка диф и пришлют. Его и заварим. Может быть и с передним сделаем так же, если не найдем решение с блоком. И кстати, на счёт тюнинга передка, если можно поподробней))

А что тут искать? Вот, самое лучшее решение, недорого и доступно:
https://bezdor4x4.com.ua/perednyaya-blokirovka-differenciala-arb-rd100-dana-30-3-73-i-vyshe/




Да, согласен, доступно. Но мы это все делаем не за счёт Минобороны, а за свой. Так что нам это дороговато приходится, к сожалению..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 08.07.2020
Имя: ivan
Возраст: 38
Сообщения: 3742

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 14:19    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

цепи это очень повышают проходимость но тут есть минусы:
1) есть риск срезать полуоси/развалить шрус. Все таки веса добавляет прилично.
2) по асфальту вообще никак.
плюсы:
не носит, более стабильно едет и рулится.

У заваренного дифа минусы:
1) на скользком будет больше носить зад.
2) в поворотах на асфальте будет тяжелее ехать и рулиться.
3) выше износ резины по асфальту.

Из плюсов:
1) сел - поехал.
2) меньше шансов поломки. Все таки, задние мосты крепче передних.


Ну и цепи - это не просто надо намотать. Это желательно собрать что-то правильной формы, а это значит - посидеть со сварочником несколько дней, что бы собрать цепи, плюс надо сделать им замки.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Копач
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.02.2015
Последнее посещение: 11.07.2020
Имя: Владимир
Возраст: 53
Сообщения: 255
Откуда: Kiev
Автомобиль:
XJ, 2.5i, '93.

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 14:52    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пт 19 Июня, 2020 11:35 gena99909 писал(а):
Пт 19 Июня, 2020 7:53 Копач писал(а):
Ср 17 Июня, 2020 20:24 gena99909 писал(а):
Спасибо, подумаем над заваркой дифа. Наверное скажу ребятам, пусть снимут с чирка диф и пришлют. Его и заварим. Может быть и с передним сделаем так же, если не найдем решение с блоком. И кстати, на счёт тюнинга передка, если можно поподробней))

А что тут искать? Вот, самое лучшее решение, недорого и доступно:
https://bezdor4x4.com.ua/perednyaya-blokirovka-differenciala-arb-rd100-dana-30-3-73-i-vyshe/




Да, согласен, доступно. Но мы это все делаем не за счёт Минобороны, а за свой. Так что нам это дороговато приходится, к сожалению..

Аа-ааа..., ну, тогда понятно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Lumaca
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.10.2018
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя: Александр
Возраст: 36
Сообщения: 54
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль:
ZJ 1994 ERH-4.0L АКПП 42RE РК249 не ОД

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июня, 2020 16:51    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Есть еще вот такой вариант на просторах инета
https://www.drive2.ru/l/4733697/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Usaty
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.12.2008
Последнее посещение: 10.07.2020
Имя: Андрей
Возраст: 49
Сообщения: 760
Откуда: Киев
Автомобиль:
GC ZJ 5.2

СообщениеДобавлено: Сб 20 Июня, 2020 7:40    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

В Вашем случае самый оптимальный и самый бюджетный вариант:
Форвард сафари 31х10.5
задняя блокировка детройт локер ,ну чуть дороже повер трекс червячный.
раздатка 242,или на крайняу 231.
все больше ничего не надо.
В Ваших реалиях лучше коробка механика,либо откапиталенный автомат,но все же лучше механика.

_________________
0632369356

orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 11.07.2020
Имя: Евгений
Возраст: 51
Сообщения: 20285
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Сб 20 Июня, 2020 7:55    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Сб 20 Июня, 2020 7:40 Usaty писал(а):
В Вашем случае самый оптимальный и самый бюджетный вариант:
Форвард сафари 31х10.5
задняя блокировка детройт локер ,ну чуть дороже повер трекс червячный.
раздатка 242,или на крайняу 231.
все больше ничего не надо.
В Ваших реалиях лучше коробка механика,либо откапиталенный автомат,но все же лучше механика.

GOT NO MONEY! Все ушло ментам

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 11.07.2020
Имя: Павел
Возраст: 48
Сообщения: 1908
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Сб 20 Июня, 2020 8:08    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пт 19 Июня, 2020 10:38 Череп писал(а):
...Я бы начал с цепей, их в любом колхозе валом. По четыре на колесо для начала, и даже жигули преобразятся до неузнаваемости.

На мой взгляд это абсолютно не вариант. Назначение у цепей другое.

Цепи помогут в грязи, если у вас шоссейная резина или AT.
Даже б/у MT даст значительно больший результат.
На асфальте, на грунтовке они только помеха.
Снять/одеть нужно значительное время.

Зимой в Карпаты полезно взять, да.

Евгений77
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 05.07.2020
Имя: Геннадий
Возраст: 57
Сообщения: 18
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пн 22 Июня, 2020 6:03    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пт 19 Июня, 2020 14:19 rendevor писал(а):
цепи это очень повышают проходимость но тут есть минусы:
1) есть риск срезать полуоси/развалить шрус. Все таки веса добавляет прилично.
2) по асфальту вообще никак.
плюсы:
не носит, более стабильно едет и рулится.

У заваренного дифа минусы:
1) на скользком будет больше носить зад.
2) в поворотах на асфальте будет тяжелее ехать и рулиться.
3) выше износ резины по асфальту.

Из плюсов:
1) сел - поехал.
2) меньше шансов поломки. Все таки, задние мосты крепче передних.


Ну и цепи - это не просто надо намотать. Это желательно собрать что-то правильной формы, а это значит - посидеть со сварочником несколько дней, что бы собрать цепи, плюс надо сделать им замки.



Цепи есть заводские, которые полностью накрывают колесо
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gena99909
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.01.2020
Последнее посещение: 05.07.2020
Имя: Геннадий
Возраст: 57
Сообщения: 18
Откуда: Жёлтые Воды
Автомобиль:
Гранд чероки ZJ4.0, 1997

СообщениеДобавлено: Пн 22 Июня, 2020 6:15    Заголовок сообщения: Повышение проходмости фронтовой машины Ответить с цитатой

Пт 19 Июня, 2020 14:52 Копач писал(а):
Пт 19 Июня, 2020 11:35 gena99909 писал(а):
Пт 19 Июня, 2020 7:53 Копач писал(а):
Ср 17 Июня, 2020 20:24 gena99909 писал(а):
Спасибо, подумаем над заваркой дифа. Наверное скажу ребятам, пусть снимут с чирка диф и пришлют. Его и заварим. Может быть и с передним сделаем так же, если не найдем решение с блоком. И кстати, на счёт тюнинга передка, если можно поподробней))

А что тут искать? Вот, самое лучшее решение, недорого и доступно:
https://bezdor4x4.com.ua/perednyaya-blokirovka-differenciala-arb-rd100-dana-30-3-73-i-vyshe/




Да, согласен, доступно. Но мы это все делаем не за счёт Минобороны, а за свой. Так что нам это дороговато приходится, к сожалению..

Аа-ааа..., ну, тогда понятно.
интересное решение. Мне кажется его то и стоит попробовать))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software