Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 181, 2, 3 ... 16, 17, 18 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Пн 01 Июня, 2020 14:48 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
Всем привет.
решил написать маленький отчет о своем опыте ремонта и обслуживания джипа.
Предыстория примечательная особо ничем, купил на rst за 4800 в Харькове. Ребята знакомые глянули, скинули фотки. Пробег (похож на родной + значение в компе 180к + косвенные признаки). Покупая был морально готов пробегу в 300+. Поехал, купил. Доехал, без проблем.
Хочу чтоб в моем отчете кто-то мог найти полезную информацию и если что - я с радостью расскажу подробнее. ремонты и обслуживания будут идти по хронологии (как я это помню).
1. Начала прыгать стрелка тахометра, именно стрелка, не обороты. В поиске нашел, что причиной может являться плохая масса на крыле. Так и оказалось. Почистил, смазал, работает.
2. Верхний бортовой не работал вовсе, климат был тусклый, но работал.
Танцы с бубном, пропайка, разборка. В итоге выпаивание экрана и диагностика его как мертвого (экрана). Покупка за 50долл верхнего компа и блока климата с ОЛХ. Верхний заработал, а климат нет. Танцы, пропайка. В итоге переставил экранчик с климата с ОЛХ в климат родной, и ура, все наконец в норме. Процедура калибровки климата - и все положения отрабатывают.
3. Неисправный ВИК. Пропайка разъема (трещины) и перепайка конденсаторов. Исправно работает.
4. Плохая рулежка. Разбита шаровая панары. Решил пойти по пути установки сайлента. Переварил домик, приварил сайлент к панаре.
стало лучше, но буду переделывать узел. Все-таки шаровая лучше (или сайлент должен быть жесткий, я взял от амморта)
5. Неправильный кик-даун (почти не работал) Долгие танцы, настройка троссика, но оказалось что он спадал с коробки. Разобрался, настроил, кик-даун отрабатывает штатно.
6. Вибрация на скоростях 70+. Источником оказался передний кардан. Вопрос не решен. Переворачивал в шлицах, результат на уровне плацебо. Шлицевое разбито.
7. Заметил капли тосола на защите, а потом и под машиной. Заменил помпу.
8. Полностью перебрал газовую аппаратуру, настроил газ, ремкомплект форсунок газовых. редуктор, фильтры, шланги, тройники.
9. установил вариатор опережения зажигания микролуч.
10. Сделал переходник на штатный компьютер, китайская микросхема в переходнике не подошла, заказал оригинальную. Если у вас при попытке подключиться к компу ничего не выйдет - то провертье оригинальность микросхемы в шнурке. (не оригинал не шьется FTDI_prog)
В компе особо нечего глядеть. Ну график лямбды, время форсунок, тест тахометра, оборотов. температуры и напряжения датчиков.
11. профилактическая замена мотора ХХ на самый дешевый от логана, без проблем, цена 100грн.
12. замена датчика МАП, на самый дешевый от логана - без проблем.
13. установка сопротивления параллельно проводам датчика омывайки. 10кОм.
14. Установка электровентилятора. Тут в двух словах тяжело. Мощность 200Вт, при жаре в 28 (больше пока не было) справлялся. Самодельный контроллер + резервное включение с помощью датчика в нижнем патрубке.
15. Профилактика суппортов.
16. замена колодок
17. кузовные работы. ну тут мало чего интересного.
18. ремонт управления электро-сидениями. Не работали оба.
19. Очень важный пункт -вырезание люка под бензонасос
20. ремонт датчика уровня топлива.
21. реконструкция фар, полная переделка чтоб можно было отдельно регулировать дальний. фары не штатные, ксенон ближний, дальний галоген. фарами доволен.
21.1 установка диодов между дальним и ближним, теперь при дальнем остаются ближние + можно включить ПТФ. (у меня их нет, вместо них доп фары на бапере).
22. Ремонт электропроводки. Два подлых случая: перебитый провод в двери, на месте ввода, причем все в заводской изоленте. Сгнивший провод в проводке к заднему фонарю. Тоже завод.
23. Замена катушки, (профилактика), проводов, свечей. Наслушался отзывов о 25В на катушку, мол прям чудо. Провода нулевого сопротивления. Не верил, проверил, не верю. Чушь.
конечно что-то точно забыл.
Если вдруг понадобится более развернутая информация по чему-либо - с радостью отвечу.
Доволен джипом на 200%, лучшая покупка в моей жизни :)
Сочетает в себе все, что я хотел от машины.
Есть что делать, есть что улучшать.
планы ближайшие:
переделка панары на жесткий сайлент.
замена шаровых.
замена кардана (или ремонт старого)
ремонт заднего моста (гул на 70+), убежало пятно контакта в ГП, или износ подшипника морковки.
планы мечтательные:
стройкер 4.7 СЖ10.7-11
и все вытекающее. (на самом деле полностью надо перебрать все!)
ejen, root
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Пн 01 Июня, 2020 15:56 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
возьми кусок заднего рычага бу от крузера вместе с сайлентом
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Пн 01 Июня, 2020 15:59 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
спасибо
думал купить сайлент, но такуо вариант тоже неплох !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
27region ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 22.11.2019 Последнее посещение: 09.09.2023 Имя: Руслан
Сообщения: 185 Откуда: Киев Автомобиль: Cherokee 2,5 метан
|
Добавлено: Пн 01 Июня, 2020 19:37 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
мне интересно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
27region ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 22.11.2019 Последнее посещение: 09.09.2023 Имя: Руслан
Сообщения: 185 Откуда: Киев Автомобиль: Cherokee 2,5 метан
|
Добавлено: Пн 01 Июня, 2020 19:38 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
крузер -100ка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Вт 02 Июня, 2020 0:52 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
Сгнили крылья :) оба.
Тупо под замену. Но дело не в деньгах, как говориться, а в желании и поиске альтернативного пути .
изготовил накладки на низ крыльев из 0.8 стали. покрасил сначала в ярко синий, потом перекрасил в черный мат. черный мат смотрится крайне неплохо. Снизу замазал мастикой антикор.
так же вспомнил, что еще делал:
мыл радиаторы, были достаточно заросшие. Стало гораздо лучше, стрелка перестала пытаться ползти вверх.
напоролся на коварный столбик задним бампером. Под ним увидел сгнивший усилитель. Пришлось его снимать и варить почти по-новой из двойки стали , а он, сцуко, уже врос в лонжероны. В итоге пришлось пилить, и ставить на болты. Болты все смазываю обильно литольчком.
Еще изготовил проушины буксировочные назад и вперед. Джип уникальная машина :) как можно не комплектовать проушинами?:))
Проушины сделал без проблем с помощью болгарки и дрели.
photo_2019-07-07_17-54-08.jpg |
|
photo_2019-07-07_19-44-44.jpg |
|
photo_2019-07-25_19-38-47.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Вт 02 Июня, 2020 0:54 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
тяга панара:
photo_2019-06-30_22-05-21.jpg |
|
photo_2019-06-30_22-05-24.jpg |
|
photo_2019-06-30_22-08-14.jpg |
|
photo_2019-06-30_22-08-18.jpg |
|
photo_2019-06-30_23-57-41.jpg |
|
photo_2019-06-30_23-57-42.jpg |
|
orest, mali
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вт 02 Июня, 2020 6:57 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
Mauser_od Не подскажешь, на той части лонжерона что домик панары скрывает, есть какое-нибудь технологическое отверстие?
Сорвало крепление одного болта подушки двигателя, думаю как подобраться со стороны лонжерона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Вт 02 Июня, 2020 11:48 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
привет, нет, не знаю к сожалению...
надо по месту уже смотреть. Сорвало - не можешь открутить, прокручивается внутри?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Вт 02 Июня, 2020 12:49 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
основная мотивация - сделать здесь и сейчас.
А так можно было взять и панару от zj.
кстати, я не сильно в курсе о взаимозаменяемости панар. + домик-то все равно надо было бы варить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Вт 13 Октября, 2020 0:58 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
Продолжаем продолжать.
*замена радиатора охлаждения на аналог от Nissens.
родной мопаровский - треснул бочек. Кстати, товарищи друзья, а есть в продаже бочки на мопар радиаторы? Запаять пластик не проблема, но с другой стороны - он весь уже хрупкий. Как вариант из меди конечно изготовить бочки и припаять их медно-фосфорным припоем. ну то такое, обдумываю.
*в коробке навернулся датчик давления. Коробка превратилась в полу-автомат. Купил на разборке датчик. Хер там, оказался неисправен. Проверка по мануалу с росс. форума.
чувак с разборки перед покупкой заверил, что датчик исправен. При попытке вернуть его послал меня лесом. ну и х с ним. 1000 грн цена на уровне мелкой неприятности, но осадочек остался.
датчик я распилил. Могу выложить фотки, если кому интересно как он устроен внутри.
так же, само собой, лопнула пружина аккумулятора давления 3ей передачи. Заказал с Китая пружину (5 долл) и датчик (20 долл).
*установил китайские ДХО. Забавный парадокс с нашими полицаями. Законодательная база под требование о включении света на загородных дорогах отсутствует. Штрафуют по статье о невключении света в темное время суток. В суде 100% протоколов развалится, если грамотно подать иск. Но это гемор, поэтмоу они просто гребут немного денег с несчастных.
Так же, ДХО должны быть предусмотрены заводом. Но доказать это крайне непросто, поэтому за китайские дхо не штрафуют. Светят слабенько, никого не слепят. Притухают при включении ближнего света.
*уже давно, но поставил октан-корректор, он же "опережатель" зажигания. Решил поддержать отечественного производителя. Фирма микролуч. неплохо, все работает, правда, если честно, двухлучевым осцилом не проверял. Поэтому верю на слово (и принсткрин осцилограммы в самом микролуче). Вроде лучше стало. Но тут сложно что-то объективно понять.
*замена крышки трамблера. в родной подстерся уголек.
*замена свечей на платиновые денсо оригинал. Свечам хоть и много лет (их когда-то очень давно сняли с японской машины), сразу стало заметно лучше, мягче работа двигателя, меньше вибраций.
не знаю, крышка ли помогла или свечи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lumaca ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 15.10.2018 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Александр Возраст: 40 Сообщения: 215 Откуда: Хмельницкий Автомобиль: ZJ 1994 ERH-4.0L АКПП 42RE РК249 не ОД
|
Добавлено: Вт 13 Октября, 2020 16:46 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
Вт 13 Октября, 2020 0:58 Mauser_od писал(а): |
*в коробке навернулся датчик давления. Коробка превратилась в полу-автомат. Купил на разборке датчик. Хер там, оказался неисправен. Проверка по мануалу с росс. форума. |
как проверить, подскажи или дай ссылку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Вт 27 Октября, 2020 9:27 Заголовок сообщения: Краткий отчет за первый год. Grand 1993 4.0 |
|
|
upd.
замена датчика в коробке на аналогичный но с другим разъемом прошла успешно. не знаю, насколько времени его хватит, но пока все хорошо
датчик гуглится на али как a500 42re pressure sensor
разбита верхняя шаровая опора одного из колес. остальные в порядке.
так же крестовины переднего моста выглядят уставшими.
вопрос: менять все 4 шаровые или поменять только разбитую?
какие крестовины и шаровые можете порекомендовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Клуб любителей Jeep |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 181, 2, 3 ... 16, 17, 18 Все
|
Страница 1 из 18 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|