Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Сб 18 Января, 2020 11:19 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Скоропостижно скончался термостат.
Приобретен и установлен на 91С. На извлеченном 87С.
Может я безчувственная сволоч, но хоть убей никакой разницы ни по расходу, ни звукам и ощущениям. Даже стрелка также ходит и те же положения занимает.
Посмотрим что летом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Сб 18 Января, 2020 11:27 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Да ничего не будет летом. Термостаты на разную температуру просто при разной открываются, но это не обозначение рабочей температуры. Любой термостат при прогреве двигателя переживает несколько циклов открытия-закрытия, пока нагретый антифриз перемешивается с холодным из радиатора, общая температура в системе поднимается и опускается несколько раз, затем стабилизируется, и термостат открыт постоянно, будь это термостат на 78, на 82, на 87 или 91 градус, потому, что рабочая температура бензинового двигателя 95-100 градусов. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО orest
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Сб 18 Января, 2020 13:56 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Сб 18 Января, 2020 11:27 Череп писал(а): | Да ничего не будет.................будь это термостат на 78, на 82, на 87 или 91 градус, потому, что рабочая температура бензинового двигателя 95-100 градусов. |
Соглашусь! Год назад поменял термостат, вместо 92с поставил 87с. Разницы не увел, ни летом ни зимой.
p.s: Разница появилась после установки электро-карлсона от 5.9, летом не даёт перегреваться в пробках с включенным климатом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Сб 15 Февраля, 2020 15:33 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Видимо сглазил....
Ни с того ни с сего начал недогреваться двигатель. Градусов 60 не более.
Шланг от термостата теплый. Поменял термостат - ничего не поменялось.
Только что проехал 300 км, масло на щупе просто теплое, как впрочем и антифриз. При этом печка работает нормально. Стрелка почти всегда на второй большой метке, иногда проваливается на деление ниже (как будто термостат так срабатывает).
Что на бензе что на газу ничего не меняется. Печка тоже не меняет температуру.
Что то может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Сб 15 Февраля, 2020 19:18 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
А повітря в системі видаляв? _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Сб 15 Февраля, 2020 19:49 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Как?
Он со временем не должен сам выйти?
На сто где меняли термостат, спросил про возможную пробку. Сказали что я херню говорю, мол от пробок только перегревы, и 60 гр это нормальная температура)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Вс 16 Февраля, 2020 9:44 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Якщо 60 і не більше датчик на стрелку робочий? А по факту" температуру двигуна заміряли? _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вс 16 Февраля, 2020 15:31 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Вс 16 Февраля, 2020 9:44 orest писал(а): | Якщо 60 і не більше датчик на стрелку робочий? А по факту" температуру двигуна заміряли? |
Так писал же) щуп масла с маслом на нем теплый, как и антифриз.
Ехал назад (сегодня) поставил картонку перед радиатором и ехал груженный, то есть доп напряг двигуну. На этот раз стрелка (в среднем) на пару милиметров выше. И щуп, масло, антифриз теперь погарячей, палецем несколько секунд выдержать можно.
Такое чувство что новый термостат срабатывает на примерно 60 градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Вс 16 Февраля, 2020 16:36 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Варианта недогрева может быть всего два - недостаточное количество тепла от мотора в целом или неадекватное регулирование теплоотвода термостатом. За общее количество выделяемого тепла отвечает топливо и его сгорание. Если оно хреновое, тепла выделится мало. Если есть уверенность в качественной работе термостата и датчика температуры, советую отключить газ и поездить на бензине, чтобы исключить или подтвердить низкую калорийность газового топлива. Если газ фуфельный - на бензине температура придёт в норму. Если не придёт - повторная замена термостата. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вс 16 Февраля, 2020 17:51 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Вс 16 Февраля, 2020 16:36 Череп писал(а): | Варианта недогрева может быть всего два - недостаточное количество тепла от мотора в целом или неадекватное регулирование теплоотвода термостатом. За общее количество выделяемого тепла отвечает топливо и его сгорание. Если оно хреновое, тепла выделится мало. Если есть уверенность в качественной работе термостата и датчика температуры, советую отключить газ и поездить на бензине, чтобы исключить или подтвердить низкую калорийность газового топлива. Если газ фуфельный - на бензине температура придёт в норму. Если не придёт - повторная замена термостата. |
На газу и на бензе никакой разницы.
В обход термостата както может ОЖ перемешиваться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Вс 16 Февраля, 2020 18:40 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Термостат мабуть гигнув, ))) іншого не бачу, діагностика що показує? Мало по компу недогрів показувати _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Вс 16 Февраля, 2020 18:51 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Если отталкиваться от того, что термостат исправен, то может разве что внутри прогнившей крышки термостата, там сходятся потоки от радиатора и от печки. Но не могу представить, чтобы она настолько прогнила, чтобы мотор грелся лишь до 60 градусов, это должны были заметить при замене термостата. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вс 16 Февраля, 2020 19:57 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Вс 16 Февраля, 2020 18:40 orest писал(а): | Термостат мабуть гигнув, ))) іншого не бачу, діагностика що показує? Мало по компу недогрів показувати |
Диагностика?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вс 16 Февраля, 2020 19:59 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Вс 16 Февраля, 2020 18:51 Череп писал(а): | Если отталкиваться от того, что термостат исправен, то может разве что внутри прогнившей крышки термостата, там сходятся потоки от радиатора и от печки. Но не могу представить, чтобы она настолько прогнила, чтобы мотор грелся лишь до 60 градусов, это должны были заметить при замене термостата. |
Крышку вы меняли в апреле прошлого года. Она и сейчас выглядит как новая.
Выходит что термос глючный?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Вс 16 Февраля, 2020 20:28 Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат |
|
|
Выходит, что да. Если исключить из циркуляции радиатор, то мотор закипит. Радиатор является единственным источником антифриза более холодного, чем круг мотор+печка. А к радиатору ведут всего два патрубка. Помпа качает вверх, на два патрубка - тонкий к печке и толстый через термостат к радиатору. Думаю, если термостат засунуть в тёплую воду, например, из бойлера или не закипевшего чайника, можно будет увидеть его открытие. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|