Давление в системе и термостат
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 28.02.2020
Имя: Andrey

Сообщения: 634
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Сб 18 Января, 2020 11:19    Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат Ответить с цитатой

Скоропостижно скончался термостат.
Приобретен и установлен на 91С. На извлеченном 87С.

Может я безчувственная сволоч, но хоть убей никакой разницы ни по расходу, ни звукам и ощущениям. Даже стрелка также ходит и те же положения занимает.

Посмотрим что летом.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 22.02.2020
Имя: Никита
Возраст: 30
Сообщения: 484
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Сб 18 Января, 2020 11:27    Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат Ответить с цитатой

Да ничего не будет летом. Термостаты на разную температуру просто при разной открываются, но это не обозначение рабочей температуры. Любой термостат при прогреве двигателя переживает несколько циклов открытия-закрытия, пока нагретый антифриз перемешивается с холодным из радиатора, общая температура в системе поднимается и опускается несколько раз, затем стабилизируется, и термостат открыт постоянно, будь это термостат на 78, на 82, на 87 или 91 градус, потому, что рабочая температура бензинового двигателя 95-100 градусов.
_________________
Понакупят гoвна и мучаются потом!
Youtube: jeeplab
drive2.ru: jeep-lab
СТО Овердрайв

orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 28.02.2020
Имя: Владимир
Возраст: 50
Сообщения: 1748
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Сб 18 Января, 2020 13:56    Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат Ответить с цитатой

Сб 18 Января, 2020 11:27 Череп писал(а):
Да ничего не будет.................будь это термостат на 78, на 82, на 87 или 91 градус, потому, что рабочая температура бензинового двигателя 95-100 градусов.

Соглашусь! Год назад поменял термостат, вместо 92с поставил 87с. Разницы не увел, ни летом ни зимой.

p.s: Разница появилась после установки электро-карлсона от 5.9, летом не даёт перегреваться в пробках с включенным климатом.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 28.02.2020
Имя: Andrey

Сообщения: 634
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Сб 15 Февраля, 2020 15:33    Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат Ответить с цитатой

Видимо сглазил....
Ни с того ни с сего начал недогреваться двигатель. Градусов 60 не более.
Шланг от термостата теплый. Поменял термостат - ничего не поменялось.
Только что проехал 300 км, масло на щупе просто теплое, как впрочем и антифриз. При этом печка работает нормально. Стрелка почти всегда на второй большой метке, иногда проваливается на деление ниже (как будто термостат так срабатывает).
Что на бензе что на газу ничего не меняется. Печка тоже не меняет температуру.
Что то может быть?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 27.02.2020
Имя: Орест
Возраст: 43
Сообщения: 1914
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo АКП 42 RE, РК 231

СообщениеДобавлено: Сб 15 Февраля, 2020 19:18    Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат Ответить с цитатой

А повітря в системі видаляв?
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 28.02.2020
Имя: Andrey

Сообщения: 634
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Сб 15 Февраля, 2020 19:49    Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат Ответить с цитатой

Сб 15 Февраля, 2020 19:18 orest писал(а):
А повітря в системі видаляв?


Как?
Он со временем не должен сам выйти?

На сто где меняли термостат, спросил про возможную пробку. Сказали что я херню говорю, мол от пробок только перегревы, и 60 гр это нормальная температура)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 27.02.2020
Имя: Орест
Возраст: 43
Сообщения: 1914
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo АКП 42 RE, РК 231

СообщениеДобавлено: Вс 16 Февраля, 2020 9:44    Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат Ответить с цитатой

Якщо 60 і не більше датчик на стрелку робочий? А по факту" температуру двигуна заміряли?
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 28.02.2020
Имя: Andrey

Сообщения: 634
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вс 16 Февраля, 2020 15:31    Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат Ответить с цитатой

Вс 16 Февраля, 2020 9:44 orest писал(а):
Якщо 60 і не більше датчик на стрелку робочий? А по факту" температуру двигуна заміряли?

Так писал же) щуп масла с маслом на нем теплый, как и антифриз.

Ехал назад (сегодня) поставил картонку перед радиатором и ехал груженный, то есть доп напряг двигуну. На этот раз стрелка (в среднем) на пару милиметров выше. И щуп, масло, антифриз теперь погарячей, палецем несколько секунд выдержать можно.

Такое чувство что новый термостат срабатывает на примерно 60 градусов.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 22.02.2020
Имя: Никита
Возраст: 30
Сообщения: 484
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Вс 16 Февраля, 2020 16:36    Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат Ответить с цитатой

Варианта недогрева может быть всего два - недостаточное количество тепла от мотора в целом или неадекватное регулирование теплоотвода термостатом. За общее количество выделяемого тепла отвечает топливо и его сгорание. Если оно хреновое, тепла выделится мало. Если есть уверенность в качественной работе термостата и датчика температуры, советую отключить газ и поездить на бензине, чтобы исключить или подтвердить низкую калорийность газового топлива. Если газ фуфельный - на бензине температура придёт в норму. Если не придёт - повторная замена термостата.
_________________
Понакупят гoвна и мучаются потом!
Youtube: jeeplab
drive2.ru: jeep-lab
СТО Овердрайв
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 28.02.2020
Имя: Andrey

Сообщения: 634
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вс 16 Февраля, 2020 17:51    Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат Ответить с цитатой

Вс 16 Февраля, 2020 16:36 Череп писал(а):
Варианта недогрева может быть всего два - недостаточное количество тепла от мотора в целом или неадекватное регулирование теплоотвода термостатом. За общее количество выделяемого тепла отвечает топливо и его сгорание. Если оно хреновое, тепла выделится мало. Если есть уверенность в качественной работе термостата и датчика температуры, советую отключить газ и поездить на бензине, чтобы исключить или подтвердить низкую калорийность газового топлива. Если газ фуфельный - на бензине температура придёт в норму. Если не придёт - повторная замена термостата.


На газу и на бензе никакой разницы.
В обход термостата както может ОЖ перемешиваться?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 27.02.2020
Имя: Орест
Возраст: 43
Сообщения: 1914
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo АКП 42 RE, РК 231

СообщениеДобавлено: Вс 16 Февраля, 2020 18:40    Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат Ответить с цитатой

Термостат мабуть гигнув, ))) іншого не бачу, діагностика що показує? Мало по компу недогрів показувати
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 22.02.2020
Имя: Никита
Возраст: 30
Сообщения: 484
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Вс 16 Февраля, 2020 18:51    Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат Ответить с цитатой

Если отталкиваться от того, что термостат исправен, то может разве что внутри прогнившей крышки термостата, там сходятся потоки от радиатора и от печки. Но не могу представить, чтобы она настолько прогнила, чтобы мотор грелся лишь до 60 градусов, это должны были заметить при замене термостата.
_________________
Понакупят гoвна и мучаются потом!
Youtube: jeeplab
drive2.ru: jeep-lab
СТО Овердрайв
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 28.02.2020
Имя: Andrey

Сообщения: 634
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вс 16 Февраля, 2020 19:57    Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат Ответить с цитатой

Вс 16 Февраля, 2020 18:40 orest писал(а):
Термостат мабуть гигнув, ))) іншого не бачу, діагностика що показує? Мало по компу недогрів показувати


Диагностика?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 28.02.2020
Имя: Andrey

Сообщения: 634
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вс 16 Февраля, 2020 19:59    Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат Ответить с цитатой

Вс 16 Февраля, 2020 18:51 Череп писал(а):
Если отталкиваться от того, что термостат исправен, то может разве что внутри прогнившей крышки термостата, там сходятся потоки от радиатора и от печки. Но не могу представить, чтобы она настолько прогнила, чтобы мотор грелся лишь до 60 градусов, это должны были заметить при замене термостата.


Крышку вы меняли в апреле прошлого года. Она и сейчас выглядит как новая.

Выходит что термос глючный?!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 22.02.2020
Имя: Никита
Возраст: 30
Сообщения: 484
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Вс 16 Февраля, 2020 20:28    Заголовок сообщения: Давление в системе и термостат Ответить с цитатой

Выходит, что да. Если исключить из циркуляции радиатор, то мотор закипит. Радиатор является единственным источником антифриза более холодного, чем круг мотор+печка. А к радиатору ведут всего два патрубка. Помпа качает вверх, на два патрубка - тонкий к печке и толстый через термостат к радиатору. Думаю, если термостат засунуть в тёплую воду, например, из бойлера или не закипевшего чайника, можно будет увидеть его открытие.
_________________
Понакупят гoвна и мучаются потом!
Youtube: jeeplab
drive2.ru: jeep-lab
СТО Овердрайв
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software