Может не помочь. У меня один просто сломался. Лучше заранее купить запасные штуцера, стоят они копейки, чтобы если че сломанный высверлить и заменить.
Я один штуцер "отмачивал", чтоб не сорвать. Полоску из ткани, пропитанную уксусом, намотал на штуцер, ещё и полил уксусом сверху. Пару раз на ночь - открутился, даже со слизанными гранями. Раздвижными плоскогубцами для шпилек крутил.
По штуцерам - всем спасибо за советы. Варианты есть. Хочу попробывать идти правильным путем (купить головку на 3/8 дюйма.) П.С. Правый штуер открутился головкой на 10. Левый не хочет. Ключ рожковый (пропилил болгаркой ключ на 9) на 3/8 заготовил.
Тут это, стартер на холодную отказывается включаться. Реле в салоне щелкает.
Сегодня пришлось стырить у жены веник на высокой палке и стучать по втягивающему. После третей попытки стартер ожил. Вечером та-же картина.
Что делать? Кража веника скоро всплывет. Снимать стартер? Втягивающее разборное?
щетки
снимать и менять
как вариант заказать новый, по цене выйдет ненамного дороже
Полдюймовка в огромном количестве, хоть и берется нашим ключом на 13, если не сильно закисло. 3/8 тоже попадается не только на суппортах, кажись ещё на карданах была неоценимо полезна. Особенно легко слизывается ключами на 10. 1/4 ещё реже, но ещё коварнее.
Простенький набор голов стоит как 1-2 испорченных болта. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
- Вы платите деньги на СТО, где есть такой инструмент, и вам всё делают.
- Вы платите деньги за инструмент и делаете сами, чтобы не платить на СТО.
- Вы делаете сами без инструмента, а потом платите деньги на СТО, чтобы после вас починили всё, что вы сломали из-за отсутствия инструмента.
В любом выбранном сценарии вы платите деньги. Бесплатная подсказка - третий вариант не правильный. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО ejen, Unknown, Копач, Dorognik
- Вы платите деньги на СТО, где есть такой инструмент, и вам всё делают.
- Вы платите деньги за инструмент и делаете сами, чтобы не платить на СТО.
- Вы делаете сами без инструмента, а потом платите деньги на СТО, чтобы после вас починили всё, что вы сломали из-за отсутствия инструмента.
В любом выбранном сценарии вы платите деньги. Бесплатная подсказка - третий вариант не правильный.
Тут это, стартер на холодную отказывается включаться. Реле в салоне щелкает.
Сегодня пришлось стырить у жены веник на высокой палке и стучать по втягивающему. После третей попытки стартер ожил. Вечером та-же картина.
Что делать? Кража веника скоро всплывет. Снимать стартер? Втягивающее разборное?
Вообщем заглянул на яме на стартер.
Не затянут был плюсовой провод (не силовой).
Снял, оттер от грязи и масла, поставил на место.
Пока все работает. Наблюдаю.
Вообщем заглянул на яме на стартер.
Не затянут был плюсовой провод (не силовой).
Снял, оттер от грязи и масла, поставил на место.
Пока все работает. Наблюдаю.
Фокус нипрашел... Утром - ключ на старт, а в ответ тишина...
психанул...
поехал к гаражу, снял стартер (на втягивающем значок Мицубиши. других знаков не обнаружено). почистил контакты, снял втягивающее. разбирать не стал - нужен паяльник.
собрал - поставил на место, ничего не поменялось. без нескольких ударов палкой по втягивающему - не работает...
п.с. хотел посмотреть еще счетки... но, видимо, подсознание погнало меня домой (дома ждал купленный случайно пятилетний квинт )
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы