Выгодно купил уставшего ZJ 5.2 с расходом 31 литр
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 02.07.2020
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 4670
Откуда: ODESSA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пн 02 Декабря, 2019 22:27    Заголовок сообщения: Выгодно купил уставшего ZJ 5.2 с расходом 31 литр Ответить с цитатой

... для начала, долить масла в коробку!!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 01.07.2020
Имя:
Возраст: 37
Сообщения: 5379
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Пн 02 Декабря, 2019 22:53    Заголовок сообщения: Выгодно купил уставшего ZJ 5.2 с расходом 31 литр Ответить с цитатой

реально долить масла, а лучше поменять фильтр слить масло и заглнуть в поддон.
потом долить завести прокрутить . и еще долить .

масло надо менять каждые 60 тык , а тем оно наверное с завода )
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 03.07.2020
Имя: Юрий
Возраст: 40
Сообщения: 4460
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 02 Декабря, 2019 23:23    Заголовок сообщения: Выгодно купил уставшего ZJ 5.2 с расходом 31 литр Ответить с цитатой

По самому легкому режиму эксплуатации замена масла у зетки через 48 тыс, по самому жестокому - через 19 тыс. Но борьба с любыми странностями коробки начинается с масла.
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить". Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг.
Легкие пути - для слабаков.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 01.07.2020
Имя: Орест
Возраст: 44
Сообщения: 1949
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo АКП 42 RE, РК 231

СообщениеДобавлено: Вт 03 Декабря, 2019 9:08    Заголовок сообщения: Выгодно купил уставшего ZJ 5.2 с расходом 31 литр Ответить с цитатой

Пн 02 Декабря, 2019 22:16 Hackblood писал(а):
Ну что же... Поехал я в командировку на своем любимом zj-е, возил он меня меня везде где мне нужно было и вот в один хмурый день решил я поехать в магазин, завёл я jeep-па, постоял, покурил, короче прогрел я машину сел и поехал.... Проехал я где то километр и..... и джип перестал ехать от слова "совсем". Давишь на педаль газа, а он только урчит но не едет.... Остановился на обочине, заглушил, постоял завёл и... и он поехал, но не много... Проехал метров 300 и опять двадцать пять урчит но не едет.... Вот в таком состоянии он сейчас у меня и стоит.... Вопрос к знатокам: на что это похоже на коробку (фрикционны) или на бублик (гидротрансформатор)?
P.S. я склоняюсь к фрикционам
P.S. P.S. На холодную он едет, после того как прокатился около километра он останавливался, глушишь, ждёшь минут 5 потом опять едет метров 300.
Сейчас ломаю себе голову что делать... Покупать коробку с разборки или ремонтировать свою...
Заранее спасибо за помощь!

похожие симптомы и на моем....
- первое сто поменял сделал масло в АПК не помогло
- замена датчиков холостого, лямбда, дроселя. непомогло.
но обороты поадают и не едет, только в механическом режиме переключения едет дальше.
АКПшник сказали что проблем с коробкой нету. все ок. ищи мол в електрике. Остался в меня один змей в авто - ГЕНЕРАТОР. теперь его очередь

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 01.07.2020
Имя: Никита
Возраст: 30
Сообщения: 575
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Вт 03 Декабря, 2019 9:38    Заголовок сообщения: Выгодно купил уставшего ZJ 5.2 с расходом 31 литр Ответить с цитатой

Шо вы все хором "долить, долить". Сначала ПРОВЕРИТЬ уровень, может, и доливать ничего не надо. А главное проверить КАЧЕСТВО масла - цвет, прозрачность и важнее всего - запах. Я грешу на фрикционы. Симптомы не говорят об уровне масла, ведь машина может тронуться и проехать сколько-то км, а дальше уровень не только не падает, но и растёт, ведь масло нагревается и расширяется. А вот о том, что пока масло холодное и густое, то хватает его повышенной вязкости для "зацепа" фрикционов, но как только оно нагревается и разжижается, эти свойства уменьшаются, и машина останавливается. Типичный, можно сказать, симптом фрикционов, но начинать с оценки уровня и качества масла.

Вт 03 Декабря, 2019 9:08 orest писал(а):
Остался в меня один змей в авто - ГЕНЕРАТОР. теперь его очередь

Ещё катушка, я всё-таки советую подкинуть другую.

_________________
Понакупят гoвна и мучаются потом!
Youtube: jeeplab
drive2.ru: jeep-lab
СТО Овердрайв

Hackblood, Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Hackblood
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.08.2018
Последнее посещение: 01.07.2020
Имя: Дмитрий
Возраст: 29
Сообщения: 48
Откуда: Краматорск
Автомобиль:
ZJ 5.2 до этого ZJ 2.5 трактор до этого WJ 2.7 дизель

СообщениеДобавлено: Вт 03 Декабря, 2019 12:12    Заголовок сообщения: Выгодно купил уставшего ZJ 5.2 с расходом 31 литр Ответить с цитатой

Правильно подметила товарищ Череп, качество масла - воняет горелым... Уровень в норме.

P.S. по поводу уровня и качества я забыл написать.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 01.07.2020
Имя: Орест
Возраст: 44
Сообщения: 1949
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo АКП 42 RE, РК 231

СообщениеДобавлено: Пт 24 Января, 2020 15:42    Заголовок сообщения: Выгодно купил уставшего ZJ 5.2 с расходом 31 литр Ответить с цитатой

проблему решили?
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 01.07.2020
Имя: Орест
Возраст: 44
Сообщения: 1949
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo АКП 42 RE, РК 231

СообщениеДобавлено: Пт 29 Мая, 2020 7:16    Заголовок сообщения: Выгодно купил уставшего ZJ 5.2 с расходом 31 литр Ответить с цитатой

свою пока решил.... поигрались с зажиганием, на заведенной авто покрутили тромблер туди сюди на слух выбрал оптимальные обороты двигателя. и пока все ок, авто ожило правда никак не могу допереть как работа коробки связана с ЗАжиганием.
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 01.07.2020
Имя: Никита
Возраст: 30
Сообщения: 575
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пт 29 Мая, 2020 10:04    Заголовок сообщения: Выгодно купил уставшего ZJ 5.2 с расходом 31 литр Ответить с цитатой

Ну вот и прекрасно! Я ж вам говорил, что там ничего сложного, и вы сами можете с этим справиться, тем более все инструкции под рукой. А работа коробки не с зажиганием напрямую связана, а с работой двигателя в целом. Отчасти потому, что крайслеровские коробки управляются блоком управления двигателя, но в основном потому, что для любой АКПП мотор это просто генератор оборотов, она не видит раннее зажигание или пропуски. Она свою работу подстраивает под характер работы мотора по заранее прописанным для неё алгоритмам. Для переключения обороты должны иметь определённую характеристику, т.е. должна быть определённая нагрузка, она должна повышаться, должно быть вычисление скорости, при увеличении которой переключение идёт вверх, при уменьшении которой переключение идёт вниз. А если есть пропуски или плохое сгорание, то полноценная нагрузка мотором создаваться не будет, и коробка не сможет выбрать правильный алгоритм работы - у неё он не прописан на эти случаи. Опытные "коробочники", не разводилы говоря, что перед тем, как лезть в коробку, удостоверьтесь, что двигатель у вас на 100% исправен, иначе диагностика и "ремонт" коробки это выброшенные деньги.
_________________
Понакупят гoвна и мучаются потом!
Youtube: jeeplab
drive2.ru: jeep-lab
СТО Овердрайв

orest, Sergiy+
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Общие вопросы Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software