Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пт 29 Ноября, 2019 11:44 Заголовок сообщения: Работа генератора |
|
|
На холостых оборотах на клеммах 14,6-14,7.
Сколько должно быть? Вроде как не больше 14,5?
Чем это чревато и что с этим делать?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 29 Ноября, 2019 11:55 Заголовок сообщения: Работа генератора |
|
|
Не факт, что вообще что-то делать нужно, пара десятых вольта - в пределах погрешности измерения. Или тестер серьезный и точный? Заведует генератором блок управления двигателем, если до него чуть пониженное напряжение по каким-то причинам доходит - он будет увеличивать ток возбуждения, пока получит у себя желаемое напряжение. Если руки чешутся - можно разъем блока управления попробовать почистить. Лично я бы ничего не делал при таком скромном превышении, в зимний период это даже лучше - при включенных куче бортовых потребителей аккумулятору будет чуть больше тока доставаться. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пт 29 Ноября, 2019 12:02 Заголовок сообщения: Работа генератора |
|
|
Пт 29 Ноября, 2019 11:55 Unknown писал(а): | Не факт, что вообще что-то делать нужно, пара десятых вольта - в пределах погрешности измерения. Или тестер серьезный и точный? Заведует генератором блок управления двигателем, если до него чуть пониженное напряжение по каким-то причинам доходит - он будет увеличивать ток возбуждения, пока получит у себя желаемое напряжение. Если руки чешутся - можно разъем блока управления попробовать почистить. Лично я бы ничего не делал при таком скромном превышении, в зимний период это даже лучше - при включенных куче бортовых потребителей аккумулятору будет чуть больше тока доставаться. |
Спасибо.
Думал что реле должно отсекать на каком то значении и обычно это 14,5.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 29 Ноября, 2019 12:16 Заголовок сообщения: Работа генератора |
|
|
Так и должно быть, только в нашем случае это не реле. Независимо от того, что управляет генератором, бортовое напряжение будет повышенным, если по каким-то причинам до этого управляющего элемента доходит просаженное напряжение. На всяких ведрах типа ТАЗа иногда, чтобы не заниматься дерьмовыми проводами и меньше страдать от недозаряда, включают диод по пути к регулятору, тогда напряжение, которое ему видится, снижается на несколько десятых вольта падения на диоде, регулятор несколько увеличивает ток возбуждения генератора и напряжение бортсети повышается на те же несколько десятых. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Вс 01 Декабря, 2019 10:04 Заголовок сообщения: Работа генератора |
|
|
для кислотника не так чревато как на AGM - я . так упорол оптиму 75 и было очень обидно.
чтоб такого не было - можно купить кит и переделать генератор на систему с самовозбуждением , тогда гена - сам себе мальчик становится - и управляет напряжением сам .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Вс 01 Декабря, 2019 10:37 Заголовок сообщения: Работа генератора |
|
|
Цитата: | напряжение бортсети повышается на те же несколько десятых. |
А потом пожар. Profit! _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО Sinelnikov
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|