Работа генератора
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноября, 2019 11:44    Заголовок сообщения: Работа генератора Ответить с цитатой

На холостых оборотах на клеммах 14,6-14,7.

Сколько должно быть? Вроде как не больше 14,5?
Чем это чревато и что с этим делать?)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноября, 2019 11:55    Заголовок сообщения: Работа генератора Ответить с цитатой

Не факт, что вообще что-то делать нужно, пара десятых вольта - в пределах погрешности измерения. Или тестер серьезный и точный? Заведует генератором блок управления двигателем, если до него чуть пониженное напряжение по каким-то причинам доходит - он будет увеличивать ток возбуждения, пока получит у себя желаемое напряжение. Если руки чешутся - можно разъем блока управления попробовать почистить. Лично я бы ничего не делал при таком скромном превышении, в зимний период это даже лучше - при включенных куче бортовых потребителей аккумулятору будет чуть больше тока доставаться.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноября, 2019 12:02    Заголовок сообщения: Работа генератора Ответить с цитатой

Пт 29 Ноября, 2019 11:55 Unknown писал(а):
Не факт, что вообще что-то делать нужно, пара десятых вольта - в пределах погрешности измерения. Или тестер серьезный и точный? Заведует генератором блок управления двигателем, если до него чуть пониженное напряжение по каким-то причинам доходит - он будет увеличивать ток возбуждения, пока получит у себя желаемое напряжение. Если руки чешутся - можно разъем блока управления попробовать почистить. Лично я бы ничего не делал при таком скромном превышении, в зимний период это даже лучше - при включенных куче бортовых потребителей аккумулятору будет чуть больше тока доставаться.

Спасибо.
Думал что реле должно отсекать на каком то значении и обычно это 14,5.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноября, 2019 12:16    Заголовок сообщения: Работа генератора Ответить с цитатой

Так и должно быть, только в нашем случае это не реле. Независимо от того, что управляет генератором, бортовое напряжение будет повышенным, если по каким-то причинам до этого управляющего элемента доходит просаженное напряжение. На всяких ведрах типа ТАЗа иногда, чтобы не заниматься дерьмовыми проводами и меньше страдать от недозаряда, включают диод по пути к регулятору, тогда напряжение, которое ему видится, снижается на несколько десятых вольта падения на диоде, регулятор несколько увеличивает ток возбуждения генератора и напряжение бортсети повышается на те же несколько десятых.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Вс 01 Декабря, 2019 10:04    Заголовок сообщения: Работа генератора Ответить с цитатой

для кислотника не так чревато как на AGM - я . так упорол оптиму 75 и было очень обидно.
чтоб такого не было - можно купить кит и переделать генератор на систему с самовозбуждением , тогда гена - сам себе мальчик становится - и управляет напряжением сам .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Вс 01 Декабря, 2019 10:37    Заголовок сообщения: Работа генератора Ответить с цитатой

Пт 29 Ноября, 2019 12:16 Unknown писал(а):
чтобы не заниматься дерьмовыми проводами
Цитата:
напряжение бортсети повышается на те же несколько десятых.

А потом пожар. Profit!

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО

Sinelnikov
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software