Поменял свечи. Старые выглядят как из здорового организма. Только зазор на них был 1 мм.
На новых свечах стало все очень круто, работа ровная, включения стали мягче, запуск с пол тычка. Единственное стали ощутимы переходы газ/бензин.
Но! Как же без но))) По каким то отложившимся знаниям в голове закрутил свечи руками. Поездил все супер. Полез в инеты и решил что свечи надо дожать. Дожал. И видимо кривыми рученьками что-то накосячил, появилась неровная работа на бензе. На газу вроде норм, но не так как до дожимания. Чувствую себя безруким болваном(((
Мануал лишь момент затяжки предписывает.
Когда-то давным-давно авторевюшники извращались с подбором свечей по положению искрового зазора в цилиндре и получили вполне ощутимые отличия в работе одного и того же мотора на свечах, повернутых искровым промежутком в сторону камеры сгорания и повернутых в сторону стенки цилиндра. Среднестатистически обычно получается кто куда и в среднем по палате норм, но может ты удачно угадал большинство свечей зазором в стенку - эффект наиболее ярко проявлялся на холостых оборотах. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Мануал лишь момент затяжки предписывает.
Когда-то давным-давно авторевюшники извращались с подбором свечей по положению искрового зазора в цилиндре и получили вполне ощутимые отличия в работе одного и того же мотора на свечах, повернутых искровым промежутком в сторону камеры сгорания и повернутых в сторону стенки цилиндра. Среднестатистически обычно получается кто куда и в среднем по палате норм, но может ты удачно угадал большинство свечей зазором в стенку - эффект наиболее ярко проявлялся на холостых оборотах.
Новый трабл)
Заметил что на холодную двиг стал работать как то не так. А именно: тихо, с легкой вибрацией и обороты в районе 700. Обороты не плавали.
Поскольку показывала ошибка на датчик темп ОЖ, проверил сопротивление на датчике. Сопротивление отсутствовало.
Заменил датчик. После замены на холостую обороты 900-1000, но работает не ровно. Стрелка тахометра чуть видно как плавно вверх-вниз двигается, по ощущениям +/- 50 об. По звуку неприятно.
Как прогреется до примерно 50-60 обороты выравниваются.
Почему ситуация поменялась с выходом из строя/заменой датчика?
Кудой теперь смотреть?)
Датчики температуры используются блоком управления в любом из режимов работы двигателя, потому не вижу ничего сверхъестественного в том, что после замены датчика обороты изменились. А вот почему плавают - это более интересный вопрос, и однозначной причины здесь нет. Подогрев лямбды в порядке? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы