Зарегистрирован: 15.08.2018 Последнее посещение: 11.02.2021 Имя: Дмитрий Возраст: 33 Сообщения: 64 Откуда: КраматорскАвтомобиль: ZJ 5.2 до этого ZJ 2.5 трактор до этого WJ 2.7 дизель
Зарегистрирован: 15.08.2018 Последнее посещение: 11.02.2021 Имя: Дмитрий Возраст: 33 Сообщения: 64 Откуда: КраматорскАвтомобиль: ZJ 5.2 до этого ZJ 2.5 трактор до этого WJ 2.7 дизель
Дмитрий, я же выше написал в одном посте про связь оборотов и давления насоса и в гидротрансформаторе, зачем вы цитируете, но не читаете?
Никита, не примите за обиду мои слова которые были изложены выше, всё таки я хочу понять и разобраться для себя, с чем был связан тупёж коробки и как коробка понимает что ей надо переключаться, я не гуру в jeep-поводстве я всего лишь учусь
Так и я тоже не гуру. Вот во вложении ГРУБО ГОВОРЯ, как работает гидравлический мозг. Если давление среднее постоянное, масло будет направлено на один канал лабиринта, и мы будем ехать на постоянной передаче (D). Если добавить газку плавно, давление будет плавно расти, и перепускной поршень (серый) сместится к другому каналу лабиринта, масло пойдёт в канал D+, передача переключится на уровень вверх. А если на педаль газа нажать резко в пол, давление подскочит слишком сильно, и поршень перескочит D+ и устремится к каналу лабиринта K - кикдаун. Это ОБРАЗНОЕ изображение работы гидравлического мозга, не надо тут мне на мои ошибки указывать. Очевидно, что гидроблок намного сложнее, но его нельзя расписать за пять минут в пейнте, объяснив, как выбираются передачи при помощи глупого, необразованного масла, которое даже школу не окончило.
Зарегистрирован: 15.08.2018 Последнее посещение: 11.02.2021 Имя: Дмитрий Возраст: 33 Сообщения: 64 Откуда: КраматорскАвтомобиль: ZJ 5.2 до этого ZJ 2.5 трактор до этого WJ 2.7 дизель
Так и я тоже не гуру. Вот во вложении ГРУБО ГОВОРЯ, как работает гидравлический мозг. Если давление среднее постоянное, масло будет направлено на один канал лабиринта, и мы будем ехать на постоянной передаче (D). Если добавить газку плавно, давление будет плавно расти, и перепускной поршень (серый) сместится к другому каналу лабиринта, масло пойдёт в канал D+, передача переключится на уровень вверх. А если на педаль газа нажать резко в пол, давление подскочит слишком сильно, и поршень перескочит D+ и устремится к каналу лабиринта K - кикдаун. Это ОБРАЗНОЕ изображение работы гидравлического мозга, не надо тут мне на мои ошибки указывать. Очевидно, что гидроблок намного сложнее, но его нельзя расписать за пять минут в пейнте, объяснив, как выбираются передачи при помощи глупого, необразованного масла, которое даже школу не окончило.
Ок, спасибо за разъяснение! Как то так приблизительно мой мозг и предполагал, вы подняли мой скил в понимании работы гидромозгов (не примите за сарказм, ). У нас город маленький, толковых мастеров по коробкам днём с огнём не найдёшь, а людей которые хоть как то подскажут правду о работе и мышлении коробочных мозгов, так вообще нету, вот и приходится познавать дзен истины задавая глупые вопросы здесь
А если охота разобраться применительно к нашим машинам - FSM https://www.jeep.org.ua/cgi-bin/cat.cgi?action=view&model=ZJ , в коробочном разделе полно картинок, с минимальным знанием английского вполне читаемо. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. DizeL, Hackblood
Зарегистрирован: 15.08.2018 Последнее посещение: 11.02.2021 Имя: Дмитрий Возраст: 33 Сообщения: 64 Откуда: КраматорскАвтомобиль: ZJ 5.2 до этого ZJ 2.5 трактор до этого WJ 2.7 дизель
Раннее зажигание. Надо немного покрутить трамблёром туды-сюды, поймать оптимальный тайминг.
а можно попотробнеее, на моем пишет -8 тож читал что регулируется компом, крути не крути не поможет. или есть хдето ваше видео по решению єтого вопроса _________________ mac
Раннее зажигание. Надо немного покрутить трамблёром туды-сюды, поймать оптимальный тайминг.
а можно попотробнеее, на моем пишет -8 тож читал что регулируется компом, крути не крути не поможет. или есть хдето ваше видео по решению єтого вопроса
А вы покрутите и потом нам расскажите, есть ли разница.
Если серьезно, то да, УОЗ регулируется компом, на основе показаний различных датчиков, но это происходит в виде "на таких-то оборотах КВ с таким-то разряжением во впускном коллекторе ставлю на 20 градусов раньше ВМТ". Сами по себе мозги не могут догадаться, как провернут трамблер относительно ВМТ, потому выставлять трамблер нужно строго по мануалу. Если выставить его криво, то вся кривая зажигания сместиться в более раннюю или более позднюю сторону. Теоретически если трамблер изначально правильно выставлен и хорошо закреплен в этом положении, то весь период эксплуатации эта система в регулировках не нуждается, но ситуации бывают разные...Надеюсь понятно изложил. _________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691
Я думаю, что при помощи моей инструкции и набора ключей вы и сами можете с пользой провести время. Всего-то надо выставить нужный вам угол, близкий к ВМТ, выкрутив первую свечу и покрутив шкив коленвала, снять крышку и посмотреть, куда обращён бегунок. Если всё стоит красиво - собираем обратно, заводим машину, отпускаем стопорный болтик и потихоньку пробуем шевелить трамблёр, нащупывая изменения. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО orest
Зарегистрирован: 15.08.2018 Последнее посещение: 11.02.2021 Имя: Дмитрий Возраст: 33 Сообщения: 64 Откуда: КраматорскАвтомобиль: ZJ 5.2 до этого ZJ 2.5 трактор до этого WJ 2.7 дизель
Ну, что же, с моим любимцем приключения продолжаются.... Вчера у меня задний кардан пошёл гулять совсем пешком... То есть оторвало болт крепления бегеля на фланце заднего моста, отогнуло его и крестовина выпала из своего законного места.... Сейчас ищу фланец так как на нём выработка и не получилось извлечь обломыш, если что, стучите в личку
P.S. надо ездить аккуратно и не вые...ться тем что машина может жечь резину
Зарегистрирован: 15.08.2018 Последнее посещение: 11.02.2021 Имя: Дмитрий Возраст: 33 Сообщения: 64 Откуда: КраматорскАвтомобиль: ZJ 5.2 до этого ZJ 2.5 трактор до этого WJ 2.7 дизель
Ну что же... Поехал я в командировку на своем любимом zj-е, возил он меня меня везде где мне нужно было и вот в один хмурый день решил я поехать в магазин, завёл я jeep-па, постоял, покурил, короче прогрел я машину сел и поехал.... Проехал я где то километр и..... и джип перестал ехать от слова "совсем". Давишь на педаль газа, а он только урчит но не едет.... Остановился на обочине, заглушил, постоял завёл и... и он поехал, но не много... Проехал метров 300 и опять двадцать пять урчит но не едет.... Вот в таком состоянии он сейчас у меня и стоит.... Вопрос к знатокам: на что это похоже на коробку (фрикционны) или на бублик (гидротрансформатор)?
P.S. я склоняюсь к фрикционам
P.S. P.S. На холодную он едет, после того как прокатился около километра он останавливался, глушишь, ждёшь минут 5 потом опять едет метров 300.
Сейчас ломаю себе голову что делать... Покупать коробку с разборки или ремонтировать свою...
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы